В какой семье родился щедрин. Михаил евграфович салтыков-щедрин - биография, информация, личная жизнь

Не бывает некрасивых женщин, бывают женщины ленивые, сказала когда-то Софи Лорен. Вот уж точно – ни убавить, ни прибавить! Если вы сама себе не нравитесь, если мечтаете стать ослепительной красоткой, то выход – научиться краситься, даже если начинать придется с нуля! Современный визаж находится на таком высоком уровне, что можно буквально вылепить лицо заново. А эта статья будет первым шагом – научит вас основам.

Правила отличного макияжа

Знакомство с косметикой у большинства девочек произошло еще в младенческом возрасте, когда тайком от мамы они самозабвенно малевали личико ее любимой помадой, а иногда шли еще дальше и даже ели ее. Но этот детский опыт вам нисколько не поможет во взрослой жизни. Есть универсальные правила, которые в 99,9% случаев обещают прекрасный мейк-ап! Вот они:

Очищение – половина успеха

Кожу стоит очищать перед использованием декоративной косметики средствами для умывания. Тогда «декорации» лягут ровно и продержатся долго. Также хотя бы раз в неделю отшелушивайте кожу скрабами или пилингами.

Арсенал новичка

Разоритесь на инструменты – кисти для макияжа. Те, что лежат в свежекупленных коробочках с тенями или пудрой, почти всегда не подходят. Хорошие кисти недешевы, но зато они прослужат очень долго, и даже недорогая косметика хорошо ляжет, если наносить ее инструментом с натуральным ворсом.

Кисти новичка:

  • Для румян и пудры
  • Скошенная (для бровей и глаз)
  • Плоская для теней
  • Для растушевки
  • Для губ (пригодится, если захотите накраситься яркой помадой)

Кисти выгоднее брать в наборе профессиональных марок, например:

Limited Edition Anniversary Collection от французского бренда EcoTools – все необходимые для базового макияжа кисти и удобный футляр.

Набор кистей для макияжа City Chic от Limoni состоит из 7 кистей из натурального ворса и высококачественного синтетического волокна.

Core Collection от Real Techniques – коллекция самых нужных кистей для идеального покрытия. В наборе 4 полноразмерные кисти и футляр.

Приобретите и чудо-яичко для тонального средства beautyblender. Бьюти-блендер сложности с тоналкой сведет к минимуму.

Качественная косметика

С косметикой – не шутить! Если купить дешевую тушь, помаду или тональник, то в лучшем случае вас ждут осыпающиеся комочки с ресниц, пятна вместо ровного тона, а в худшем – серьезная аллергическая реакция. Все визажисты обожают косметику МАС, NYX, Benefit, Kryolan, Make-UpForEver.

Повторенье – мать ученья!

Очень низка вероятность, что с первого же раза у вас получится восхитительный мейк. Главное условие удачного макияжа – это растушевка, и ее навык приходит только с опытом.

Тепло или холодно?

Теплому тону кожи подходят теплые же цвета, холодному – соответственно прохладные. Определяется тон элементарно – посмотрите на свое запястье. Если просвечивающие венки синие, то у вас холодный подтон кожи, а если зеленые – теплый.

Схема для начинающих в деталях

Чтобы научиться красиво краситься с нуля, запоминайте последовательность мейка!

Выравнивание тона

Даже тем, кто может похвастаться цветущим видом, нелишне будет выровнять оттенок кожи.

Подготовка

Начинается любой макияж с очищения. Умойтесь с гелем или очищающей пенкой, вытрите личико и нанесите увлажняющий крем. Примерно за минут 5 он впитается, так что позанимайтесь своими делами, а потом промокните лицо салфеткой.

Праймер

Для жирной и комбинированной кожи нужен матирующий праймер.

Если есть прыщики, акне, шрамики, то понадобится корректор зеленого цвета – точечно намажьте его на проблемные места, но не втирайте, а вбивайте кончиками пальцев. Всё о праймере можно почитать .

Тональный крем

Теперь наступает очередь тонального крема. Он должен максимально соответствовать природному цвету кожи. Хуже не бывает, если на бледном личике бронзовая маска, а на смуглом красуются пятна фарфорового крема. В магазине проверяйте оттенок не на руке, а на лице – он должен быть почти не отличим от вашей кожи.

Выбирайте не очень плотную консистенцию, а лучше вообще ВВ или СС-крема (с ними можно даже пропустить этап с праймером).

Наносится тональник с помощью бьюти-блендера: увлажните его, сожмите и на плоскую часть выдавите немного крема. Разожмите и накладывайте тон от центра лица к краям. Узкой частью обработайте труднодоступные зоны – крылья носа и уголки глаз.

Если есть синячки под глазами, их можно убрать консилером персикового или лососевого оттенка. Точечно нанесите его на область под глазами и аккуратно вбейте.

Для жирной или комбинированной кожи пригодятся матирующие салфетки. В течение дня ими убирают жирность в Т-зоне и тон лица остается свежим.

Румяна и пудра

Многие несправедливо пренебрегают румянами, и зря! Они дают вам свежесть и теплоту. Пастельный розовый – беспроигрышный для большинства девушек. Накладывать румяна просто: втяните щеки и кистью растушуйте их во впадинах.

Завершит процесс пудра. Лучше всего справляется рассыпчатая. Обмакните в нее кисть, стряхните лишнее и обработайте лицо.

На этом с кожей покончено, пора приступать к более творческим этапам.

Мэйк глаз

Самый трендовый мейк сегодня – нюдовый. Это значит – накраситься так, словно вы не пользовались косметикой вовсе. Тени используют сливочного, песочного, кофе с молоком, нежно-серого и бежевого оттенков. Просто наносите их плоской кистью на все подвижное веко, и дело в шляпе.

Для вечернего макияжа необходимы три-четыре оттенка. Светлым цветом красите ту половину века, которая ближе ко внутреннему уголку глаз, а темным – вторую половину. Обязательно растушуйте границы.

Область под бровями выделите очень светлым тоном, это «распахнет» взгляд. И, наконец, сделать томный взор поможет очень темный цвет. Распределите его скошенной кисточкой по линии роста ресниц, расширяя полоску к внешнему уголку глаз. Растушуйте.

Что касается туши, то для блондинок предпочтительнее коричневая, а темноволосым нужна черная. Они бывают самые разные – удлиняющие, для объема и так далее. Ориентируйтесь на свой вкус. Красят реснички зигзагообразными движениями от корней и до кончиков.

Базовое нанесение теней – видео

Обводка глаз и базовые стрелки – видео

Брови

Такие модные «естественные» брови придется еще постараться, чтобы нарисовать правильно . Инструменты – карандаш и специальные тени. Легкими штришками карандаша придаете им форму и заполняете все проплешинки тенями.

Есть особые тонирующие гели – не только укладывают волоски в красивую форму, то и оттеняют. Можно купить не обычный карандаш, а трапециевидной формы. Тонкой стороной прорисовываете силуэт бровей, а широкой заполняете их цветом.

Губы

В визаже есть такое правило: если ярко выделяете глаза, то губы обязаны быть нейтральными. А если глаза накрашены нейтрально, то можно поработать над губами.

Для дневного мейка используются блеск или нюдовая помада. Блески хороши на основе масел, они увлажняют губки. А помады проще всего использовать в виде карандашей. Для обычной помады необходима кисточка.

Карандаш для губ и помада должны быть одинаковых оттенков. Сначала наносите бесцветный бальзам, а потом закрашиваете кисточкой внутреннюю часть помадой. Чтобы яркий пигмент не отпечатался на зубах, зажмите ими край салфетки и сомкните губы. Излишки отпечатаются на бумаге и зубы будут в безопасности.

Терпение и труд все перетрут! Вооружившись этой пословицей, вы точно сможете научиться краситься с нуля. А после можно и поэкспериментировать в домашних условиях с собственным имиджем. Визаж помогает раскрыть в своей личности совершенно новые грани... Не забывайте только, что сейчас в моде «эффект умытого лица» и проявляйте меру. Удачи в новом начинании!

Бьюти-подсказка . Делайте выбор: или яркая помада, или широкая подводка и «дымчатые» глаза или стрелки. Броский макияж не только делает образ фальшивым, карикатурным, но и старит.

Ужасно НЕкрасиво: агрессивный макияж глаз

Наш бьюти-эксперт дает сразу несколько советов, которые помогут избежать образа вокзальной буфетчицы или клона Клеопатры. Итак, перечисляем правила:

Не стоит делать слишком толстую подводку, особенно черную, – она делает любое веко тяжелым. Глаза при таком макияже кажутся меньше и ближе посаженными.

Не подводите слизистую, если у вас маленькие глаза , так как карандаш «отпечатается» на нижнем веке.

Не используйте слишком много туши, двух слоев достаточно. В противном случае ваши ресницы будут напоминать лапки паука.

Не используйте слишком много перламутра – он уместен только локально и только на молодом веке. Блестки – это исключительно атрибут праздника. В повседневной жизни замените их на тени-пигменты или сатиновые тени – они слегка блестят, но смотрятся вполне уместно.

Не используйте синие, голубые и фиолетовые тени, если у вас синячки под глазами.

Рисуя стрелку, не увлекайтесь: ее хвостик не должен быть длиннее самой стрелки, он должен стремиться вверх и «раскрывать» глаз. Не рисуйте одновременно стрелки на нижнем и верхнем веке.

Не используйте кремовые тени на коже век, склонной к жирности. В течение дня декоративный продукт забьется в складку века и будет выглядеть неаккуратно.

Накладные ресницы – это элемент макияжа для особого случая, а не для будней. Вульгарнее всего выглядит отклеенный кончик накладных ресниц или заметная полоска клея.

Но есть и некоторые национальные особенности использования декоративной косметики. Хотите сделать макияж, как у француженок? Тогда читайте наш материал!

Француженки почти не красятся, из косметики пользуются только французским. Обычно молодые девушки используют минимум макияжа даже для вечерних мероприятий. Кстати, тренд на красную помаду, как единственный акцент в макияже, появился впервые именно во Франции.

Утром на улицах редко можно встретить накрашенных женщин, макияж не является must do во Франции. Зато женщины после 50-ти активно используют декоративную косметику, но со вкусом. В основном француженки тяготеют к люксовым маркам.

Немки , в большинстве своем, мало уделяют внимания вопросу ухоженности, зато много - декоративной косметике. Они могут ходить с немытыми волосами и открытым полным животом, зато будут чересчур ярко накрашены.

В основном девушки из Германии пользуются косметикой сегмента масс-маркет. Для них особое удовольствие найти хорошие и недорогие продукты для макияжа, многие увлекаются созданием домашней косметики из натуральных продуктов.

Шведки , в основном студентки, красятся "как в последний раз" даже в утреннее время. Учитывая светлую кожу и волосы, такой макияж выглядит, как театральный грим. Зато они уделяют много внимания фигуре и белизне зубов, часто посещают фитнес-клубы и СПА.

Женщины старшего поколения любят загорать в солярии до черноты. Это не только плохо сказывается на их коже, но и выглядит некрасиво.

Испанки всегда выделяют глаза. Их фирменный макияж - это насыщенные темные smoky-eyes и натуральные губы. Также девушки из Испании очень следят за состоянием своих волос, в основном носят их распущенными, и не приветствуют модные короткие стрижки.

У гречанок очень выразительные черты лица - крупный нос и чувственные пухлые губы. Их макияж всегда очень сдержанный - яркие краски смотрятся на их лицах утрированно и вульгарно.

В основном девушки из Греции делают акцент на бровях и румянах, а глаза и губы оставляют натуральными. Они уделяют большое внимание уходовой косметике, любят органику и домашние средства по уходу за кожей.

Итальянки , как и француженки, почти не красятся. Только женщины после 40-ка позволяют себе яркие помады для вечерних выходов.

Зато итальянки тщательно следят за волосами, это их главная национальная гордость.

Британки в плане макияжа еще хуже, чем немки. Слишком ярко, слишком много, слишком дешево. Популярность субкультур среди молодежи делает образы молодых девушек еще более расхлябанными и некрасивыми.

Женщины постарше не красятся совсем, в целом в Британии, в общей массе, отсутствует культура потребления декоративной косметики.

Израильтянки активно и со вкусом пользуются декоративной косметикой. Молодые девушки в основном выделяют глаза и брови, делают контурирование. Израильтянки в макияже равняются на американских бьюти-блогеров, поэтому стиль использования декоративной косметики очень похож. Пользуются девушки Израиля в основном европейской и американской косметикой, хотя и своя у них достаточно неплохая.

Американки уходят в две крайности: либо никакого макияжа, либо полная боевая раскраска. Но нужно отдать девушкам должное, красятся они с умом. Очень многие смотрят Youtube, читают популярных бьюти-блогеров, тестируют разную косметику. Особая любовь у девушек из Америки к бронзерам, ярким помадам и накладным ресницам.

Арабки (Египет, ОАЭ, Иордания) красятся ярко не из-за моды, а из-за особенностей культуры. Традиционный арабский макияж - это широкая черная обводка вокруг глаз и заметные ресницы. Современные девушки позволяют себе в макияже немного больше: часто используют цветные тени и увлекаются контурированием.

Китаянки помешаны на бровях. Сейчас это у них самых главный, и часто единственный акцент на лице. Особо продвинутые девушки делают грубый татуаж на бровях, чтобы они были еще шире и темнее. Ну и традиционно высветляют кожу. Это особенность макияжа существует во всех азиатских странах.


У азиаток (Южная Корея и Япония) настоящий культ красивой кожи. Они используют массу уходовых и декоративных средств, чтобы добиться сияния и влажного эффекта на коже. Кроме того, азиатки часто клеят накладные ресницы и сильно выделяют внутренний уголок глаз серебристым хайлайтером, из-за чего глаза кажутся большими и как будто припухшими снизу. В Азии это считается красивым. На губах чаще всего делают эффект омбре с помощью ярких стойких тинтов.

Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин со своей биографией известен не многим. Интересные факты о Салтыкове-Щедрине не останутся без внимания любителей литературы. Это тот человек, который поистине достоин внимания. Салтыков-Щедрин был неординарным писателем, а интересные факты из жизни этого человека были раскрыты не сразу. Много необычного произошло в жизни этой личности. Интересные факты из жизни Салтыкова-Щедрина расскажут об этом в подробностях.

1.Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин — младший ребенок в семье из шестерых детей.

2.Салтыкову-Щедрину в детстве приходилось терпеть физические наказания со стороны родителей.

3.Мать уделяла Михаилу мало времени.

4.Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин смог получить прекрасное домашнее образование.

5.В 10-ти летнем возрасте Салтыков-Щедрин уже учился в дворянском институте.

6.На протяжении 17 лет Салтыков-Щедрин в собственной семье не мог дождаться появления детишек.

7.С аристократами Салтыковыми Михаил не имел никакой связи.

8.Салтыков-Щедрин любил карточные игры.

9.Проигрывая в карты, этот писатель всегда сваливал вину на соперников, снимая ответственность с себя самого.

10.Долгое время Михаил Салтыков-Щедрин был у матери любимчиком, но после того как он стал подростком, все поменялось.

11.Супруга Салтыкова-Щедрина на протяжении всей их совместной жизни изменяла ему.

12.Когда Михаил сильно заболел, его дочь и жена совместно издевались над ним.

13.Последние годы жизни Салтыков-Щедрин стал публично ныть, что он тяжело болен и никому не нужен, что его забыли.

14.Салтыков-Щедрин считался одаренным ребенком.

15.Сатира у этого писателя была подобна сказке.

16.В течение длительного периода Михаил был чиновником.

17.Салтыков-Щедрин любил создавать новые слова.

18.Долгое время Некрасов был близким другом и соратником Салтыкова-Щедрина.

19.Популярности Михаил Евграфович не мог терпеть.

20.Жизнь писателя прервалась из-за обыкновенной простуды, хоть и страдал он от страшной болезни – ревматизма.

21.Несмотря на страшную болезнь, мучающую писателя каждый день, он ежедневно приходил в свой кабинет и работал.

22.Посетителей в доме Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина всегда было много, и он любил с ними говорить.

23.Мать будущего писателя была деспотом.

24.Салтыков – это настоящая фамилия писателя, а Щедрин – его псевдоним.

25.Карьера Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина начиналась с изгнания.

26.Себя Салтыков-Щедрин воспринимал в качестве критика.

27.Салтыков-Щедрин был раздражительным и нервным мужчиной.

28.Писателю удалось прожить 63 года.

29.Смерть писателя наступила весной.

30.Свои первые произведения Салтыков-Щедрин публиковал еще в процессе обучения в лицее.

31.Поворотным событием личной жизни писателя была ссылка в Вяткино.

32.Салтыков-Щедрин имеет дворянское происхождение.

33.Здоровье Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина расшаталось в 1870-ых годах.

34.Салтыков-Щедрин знал французский и немецкий языки.

35.Много времени ему приходилось проводить с обычными людьми.

36.В лицее у Михаила было прозвище «умник».

37.Свою будущую супругу Салтыков-Щедрин повстречал в 12-летнем возрасте. Именно тогда он ее и полюбил.

38.Салтыков-Щедрин и его жена Лизонька имели двоих детишек: девочку и мальчика.

39.Дочь Салтыкова-Щедрина была названа в честь матери.

40.Дочь Михаила Евграфовича выходила замуж за иностранца дважды.

41.Сказки этого писателя предназначены только думающим людям.

42.Семья заботилась о том, чтобы Михаил воспитывался «по дворянским устоям».

43.К народу Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин приобщался еще с детских лет.

44.Похоронен Салтыков-Щедрин на Волковском кладбище.

45.Матери Салтыкова-Щедрина не нравилась его супруга Лиза. И это было не из-за того, что она была бесприданницей.

46.Жену Салтыкова-Щедрина в семье называли Бетси.

47.Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин был однолюбом, а поэтому вся его жизнь была прожита с одной женщиной.

48.Когда Салтыков-Щедрин обручился с Елизаветой, ей было только 16 лет.

49.Писатель и его жена много раз ссорились и много раз мирились.

50.С собственной прислугой Салтыков-Щедрин был груб.

Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин - русский писатель, журналист, публицист и общественный деятель. Родился в 1826 году 27 января в Тверской губернии, потомок старинного дворянского рода. Преуспевал в учебе в дворянском институте, благодаря чему в 1838 г перевелся в Царскосельский лицей. В 22-летнем возрасте был сослан в Вятку, где работал следующие 8 лет на низких должностях в правлении губернии.

По возвращении в Петербург, Михаил Салтыков перешел на службу в Министерство внутренних дел, а также продолжил писать. После выхода в отставку переехал в Петербург и приступил к редакторской работе в журнале «Современник». В дальнейшем он возвращался к государственной службе, а также входил в редакцию журнала «Отечественные записки». Запрет этого издания в 1884 году сильно пошатнул здоровье писателя, что находило отражение в различных произведениях. Он умер 28 апреля 1889 года и был похоронен на Волковском кладбище согласно собственной последней воле рядом с И.С. Тургеневым.

Творческие этапы жизни

Михаил Салтыков закончил лицей по второму разряду. К числу стандартных лицеистских «грехов» вроде курения, грубости и небрежного внешнего вида ему также приписывали написание неодобрительных стихов. Однако стихотворения у будущего писателя получались слабыми, и он сам это понимал, поэтому быстро от поэтической деятельности отказался.

По дебютному произведению Салтыкова-Щедрина «Противоречия» заметно, что на молодого прозаика большое влияние оказали романы Жорж Санд и французский социализм. «Противоречия» и «Запутанное дело» вызвали негодование у властей, и Михаил Евграфович был выслан в Вятку. Литературой в этот период жизни он практически не занимался. Вернуться к ней получилось в 1855 году, когда после кончины Николая I молодому чиновнику разрешили покинуть место ссылки. «Губернские очерки», опубликованные в «Русском вестнике», сделали Щедрина известным и почитаемым в широком круге читателей автором.

Будучи тверским и рязанским вице-губернатором, писатель не прекращал писать для многих журналов, хотя большинство его произведений читатели находили в «Современнике». Из трудов 1858-1862 годов сложились сборники «Сатиры в прозе» и «Невинные рассказы», изданные трижды каждый. В период службы управляющим казенной палатой Пензы, Тулы и Рязани (1864-1867 гг.) Михаил Евграфович Салтыков публиковался лишь раз со статьей «Завещание моим детям».

В 1868 году публицист полностью бросил госслужбу и по личной просьбе Николая Некрасова вошел в число ключевых сотрудников журнала «Отечественные записки». Десятью годами позже он стал главным редактором. Вплоть до 1884 года, когда «Отечественные записки» были запрещены, Салтыков-Щедрин всецело отдавал себя работе над ними, опубликовав почти два десятка сборников. На этот период приходится издание одного из лучших и наиболее популярных трудов автора - «Истории одного города».

Лишившись самого любимого своего издания, Михаил Евграфович публиковался в «Вестнике Европы», куда попадали наиболее гротескные сборники: «Пошехонская старина», «Сказки», «Мелочи жизни».

Основные мотивы творчества

Салтыков-Щедрин стал популяризатором социально-сатирической сказки. Он разоблачал в своих рассказах и повестях людские пороки, отношения между властью и народом, чиновническую преступность и самодурство, а также помещичью жестокость. Роман «Господа Головлёвы» изображает физическое и духовное разложение дворянства конца XIX в.

После закрытия «Отечественных записок», Салтыков-Щедрин направил свой писательский талант на правительственные верха России, создавая исключительно гротескные произведения. Отличительна черта авторского стиля - изображение пороков чиновничьего и властного аппарата не со стороны, а глазами человека, который вхож в эту среду.




Top