Весёлый художник игра. Игровая программа«Весёлые художники» для учащихся начальной школы

татьяна шалагина
Итоговое открытое занятие в средней группе «Путешествие в страну смурфов»

«Путешествие в страну Смурфов »

Цель :

Показать родителям уровень подготовки детей за год обучения в детском саду

Закрепить знания детей о геометрических фигурах

Показать усвоенный счет в пределах 10, цифры в пределах 5

Закрепить изучение стихотворения с помощью мнемотехники

Давать связанные ответы на поставленные вопросы

Развивать любознательность и доброжелательность к беде других существ

Атрибуты для занятия :

-большое панно : деревня смурфиков

7 главных смурфов формата А5

Картинка Гаргонеля

7 цветов формата А5

Блоки Дьенеша на каждого ребенка

Заготовки на каждого ребенка для аппликации

Нарисованная корзина для наклеивания ягоды-смурфиники

Для каждого ребенка картинка собрать по точкам цифровой ряд

Клей, ножницы, клеёнка и салфетка

Ход занятия:

Дети входят в зал под веселую музыку и встают полукругом около вывешенного панно деревни смурфиков . На этом панно приклеены смурфики , а сверху на них цветы.

Воспитатель : дорогие ребята, мы сегодня с вами проведем необычное утро. Я получила странное письмо . Хотите я его прочитаю?

Дети : да, читайте.

Воспитатель : (читает письмо)

Ребята, мы попали в беду!

Злой волшебник Гаргонель превратил нас в цветы!

Спасите нас!

Смурфики .

Воспитатель : ребята, будем помогать добрым гномам Смурфикам ?

Дети : конечно будем!

Воспитатель : тогда надо выполнить некоторые задания, которые помогут расколдовать смурфиков . Вы готовы?

Дети : да, готовы.

Воспитатель : тогда первое задание. Наши веселые смурфики очень любят , когда про них рассказывают стихи. Давайте и мы быстро выучим о них стишок нашим волшебным способом?

Дети : давай те.

Воспитатель достает мольберт с прикрепленным к нему ватманом. Вместе с детьми по методике мнемотехнике разучиваем стихотворение о гномах.

Гномик – очень маленький,

Но зато – удаленький!

Улыбается игриво;

Умный, добрый и красивый!

Гномик – чудо из чудес!

Его домик – это лес.

Гномику не страшно ;

Гномик ведь отважный!

Шапка красная на нём –

Светит ночью, светит днём.

Весь такой забавный,

Маленький и славный!

Воспитатель и дети рассказывают стихотворение и снимают с одного смурфика цветок .

Воспитатель : какие вы молодцы, а теперь пойдем дальше. Проходите за столы, вы видите, тут стоят волшебные коробочки с блоками? Нужно сделать следующее задание. Нам нужно построить дорожку в лес для смурфиков .

Положите на стол большой, красный круг - теперь синий, маленький квадрат - тонкий, большой прямоугольник - желтый, толстый треугольник - и последний большой, красный, тонкий прямоугольник. Посмотрите, у меня получилось, а у вас?

Дети : да, все получилось!

Воспитатель : а теперь нужно повеселиться и размяться. Выходите ко мне на ковер, надо немного потанцевать.

Физкультминутка под музыку песенки смурфиков .

Воспитатель : а теперь еще оно задание, возвращайтесь за столы. Смотрите там смурф Растяпа что-то хочет принести, а Умник ему что-то рассказывает. Растяпа никак не может вспомнить, надо помочь ему. Мы должны взять карандаши и соединить по точкам его воспоминание. И так начинаем с цифры 1 и по порядку до конца.

Воспитатель : и так что у вас получилось? Дерево! Конечно - молодцы!

Воспитатель : а теперь, кто-нибудь помнит, что любят кушать смурфы ? Это же смурфиника !

Давайте сделаем нашим друзьям большой подарок. Это будет корзина со смурфиникой . Сначала мы берем заготовки фиолетово цвета и вырезаем круглую ягоду (из квадрата с помощью обрезания углов делаем круг) . Все справились? А теперь берем зеленый прямоугольник и складываем его пополам (показать) . Затем давайте обрежем углы, где соединяются два уголка (показать) . А теперь разверните - у вас получился листочек. Давайте возьмем клей и приклеим зеленый листочек к ягодке. Намазывайте смурфинику с обратной стороны и несите ее в корзину.

Воспитатель : смотрите, мы набрали полную корзину смурфиники для наших друзей . И самое главное, мы всех спасли и расколдовали. Ребята вам понравилось наше путешествие ?

Дети : да, понравилось

Воспитатель : а будем еще путешествовать ?

Дети : да, будем.

Воспитатель : тогда я предлагаю пойти за угощениями к нам в группу .

Публикации по теме:

«Путешествие в страну Математика». Открытое итоговое занятие по математике в подготовительной группе Цель: Закрепление математических знаний.

Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» МКДОУ «Детский сад «Алтн Булг» п. Цаган Аман, Юстинский район. Республика Калмыкия. Семинар. Преемственность школа – детский сад. Открытое.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Технологическая карта (конструкт) Тема: «Путешествие в страну сказок» Возрастная группа: 5-6лет Форма совместной деятельности: подгрупповая.

.

Открытое итоговое занятие в средней группе Цель: закрепить программное содержание по разделу «Социально-коммуникативное развитие». Продолжать формирование системы экологических знаний.

Я предложила ребятам отправились в воображаемую страну Математика, где живут цифры, числа, задачи, примеры, часы, геометрические фигуры.

Судя по всему, малыши-смурфики - одни из самых счастливых мультипликационных персонажей на свете! Их жизнь полна приключений, а родители не стараются сделать их существование максимально скучным и правильным. Можно ли стать настоящим смурф-родителем для своего ребенка?

Если проникнуться мудростью смурфиков, то можно заметить, что волшебное воспитание должно начинаться с самого рождения, а весь последующий процесс взросления малыша должен проходить исключительно в любви и гармонии. На деле же так почему-то не выходит: дети не слушаются, грубят, убегают из дома и не делают уроки. В такие моменты каждому из нас хочется разбить что-нибудь тяжелое и воскликнуть, воздев руки к небу: «Ну за что мне достался такой ребенок?!» Правда же? Понимаем! Но погодите воздевать руки и восклицать. Съешьте смурф-капкейк из нашей подборки голубых кулинарных шедевров и познакомьтесь с пятью смурф-правилами, которые действуют по-разному в разных ситуациях.

Правило смурфиков № 1: Если ребенка мучает какой-то вопрос, не отмахивайтесь от него

Помните, как Смурфетта задалась вопросом о своем предназначении? Казалось бы, зачем ей об этом думать - в ее-то возрасте?! Мы с вами совершенно спокойно объяснили бы малышке, что это глупости, и отправили делать уроки. После второго вопроса недовольно попросили бы ребенка не лезть с ерундой к занятым взрослым. После третьего сказали бы что-нибудь очень, очень неприятное.

Вопросы могут быть разными: «Почему солнце светит?», «Зачем нужны пауки?», «Где проводит отпуск Дедушка Мороз?» Ответы, как правило, всегда одни и те же: «Мне некогда», «Отстань», «Спроси у кого-нибудь еще». Выводы, которые делает малыш после такого общения с родителями, сводятся к одному и тому же: «Я никому не интересен. Мама и папа меня не любят».

Но это же неправда! Просто мы в суете и беготне нашей забитой делами повседневности забываем о том, как сами были маленькими. О том, как важно нам было узнать, почему у бабушек морщины, а листья - зеленые, почему самолеты не падают, если они такие тяжелые, зачем нужно есть суп, а не только конфеты?

Об этом обязательно нужно вспомнить, когда наши дети приходят к нам со своими «глупыми» вопросами. Вспомнить, остановиться, бросить все дела и ответить со всей серьезностью, на которую мы только способны. Потому что иначе дети вырастают слишком быстро. А мы ведь этого не хотим?

Правило смурфиков № 2: Если ребенок собрался в путешествие, не останавливайте его

Не найдя ответа на свой главный вопрос у себя дома, Смурфетта решает отправиться на поиски в далекое путешествие. Такое может произойти не только в сказке, но и в совершенно обычной жизни - например, с вашим ребенком. Он еще маленький и не понимает, что лишь в волшебной стране дети с легкостью пересекают целые континенты, по пути совершая подвиги один за другим - совсем, как героиня «Смурфиков». И мы чувствуем себя обязанными остановить его и рассказать, что в жизни дела обстоят несколько иначе. Но не нужно этого делать.

Конечно, никто не предлагает отпустить ребенка на все четыре стороны. Однако в такой момент стоит задуматься: чего не хватает малышу здесь, если он решил отправиться в далекое путешествие? Возможно, все решится очень просто - легким движением руки папа достанет из волшебного шкафа банку сливового джема, которого, возможно, чаду и недоставало. И до сборов может вовсе не дойти.

Но если все гораздо сложнее и вы выясните, что ребенку не хватает внимания или, скажем, приключений, тоже не стоит упирать руки в бока и начинать читать гневную тираду. Малыш собрался в путешествие? Предложите спланировать его вместе! Абсолютно серьезно обсудите предстоящий маршрут, задайте наводящие вопросы, попутно выясняя, какие проблемы накопились между вами и ребенком, а затем предложите отложить поход хотя бы на завтра - нужно ведь хорошенько выспаться! Пообещайте испечь в дорогу огромный пирог, уложите чадо в кроватку, а сами тщательно обдумайте этот разговор и решите, что вы можете сделать для того, чтобы детям не хотелось убегать из вашего дома - куда бы то ни было.

Правило смурфиков № 3: Любите детей и верьте в них каждый день

Как зрители не сомневаются в том, что маленькая Смурфетта справится со всеми трудностями, которые встретятся ей на пути, будьте и вы уверены в своем ребенке до самого конца. Забудьте навсегда страшные формулировки «Ты не сможешь», «У тебя не получится», «Ты еще маленький и глупый». Потому что это неправда!

Конечно, малыши еще многого не умеют. Но они уверены, что способны спасти мир от чудовищ, найти древний клад и уж точно в состоянии включить газовую плиту. И самое глупое, что может прийти в наши родительские головы, - это разубеждать крошечных человечков в их способностях что-либо сделать самим.

Вы удивитесь, как многого уже достигли ваши домашние смурфики, если позволите им быть хоть немного самостоятельными и заверите их в своей безоговорочной поддержке. Только это должны быть не просто слова: если уж вы заявляете о том, что уверены в своем малыше, не бросайтесь отнимать у них конструктор при первом же подозрении, что они собирают вертолет вместо кораблика. Будьте последовательны и поверьте в то, что ваш ребенок действительно справится сам. А с вас только аплодисменты!

фото 200 x 200 папа смурф, папа смурф
комикс про Смурфов (1958) Последнее появление

Смурфики 3 (2016, TBA)

Причина

сюжет про смурфов охвачен полностью серией комиксов, мультсериалом и тремя полнометражными мультфильмами; Папа Смурф исчерпался как герой художественного произведения и вышел из моды

Пол Волосы Глаза

голубые (в фильме)

Кожа Возраст Рост Вес Телосложение Прозвище Псевдоним Место рождения

деревня смурфов (Смурфидол)

Дата рождения Место учёбы

у Смурф Дедушки и Астрономо-Магический университет высшего образования для миллиметровых существ.

Место работы

Смурфидол

Должность

Лидер деревни, алхимик, волшебник, астроном.

Звание

Маг и астроном из представителя расы Смурфов.

Супруг(а) Дети

все, кроме Дедушки, Нянюшки, Смурфетты, Сассеты, Модника, Неряхи и Нэда.

Родители

был только отец Дедушка Смурф.

Семья

вся деревня

Друзья

Хомнибус, Матушка Природа, Батюшка Время.

Отношения с другими персонажами

многие существа и люди, обычно контакты по работе.

Интересы

работа, смурфы.

Навыки или способности

исчезновение, появление, изменение имущества и предметов, поведения и характера человека, контролирование, способности физика, астронома, химика, медика, врача, изобретателя, специалист в межгалактический и межзвёздной магии, физики, химии, астрономии, медицины, изобретательства, космонавтики, туризма, инопланетных разумов и внеземной жизни.

Прототип

синий гном человеческого типа

Папа Смурф - самый главный персонаж в комиксах, мультсериалах и фильмах про Смурфов. Его возраст более 546 лет, он третий самый старый Смурф (после Дедушки и Бабушки Смурфов).

  • 1 Описание
  • 2 Характер
  • 3 Внешность
  • 4 Интересные факты
  • 5 Ссылки

Описание

Папа Смурф - это тот, кто на сегодня известных взрослых Смурфов воспитал он. По сюжету Папа Смурф является лидером всех смурфов, их наставником и руководителем в защите от злого волшебника Гаргамела и его кота Азраэля. Обладает большими познаниями в магии и зельеварении.

Характер

Папа Смурф мудрый и интеллигентный, однако бывает чересчур строгим. Всегда дает советы, говорит, как необходимо поступить в какой-либо ситуации и знает ответы на большинство вопросов, касательно быта и жизни смурфов. Он лидер Смурфдола и наблюдает над всеми Смурфами. Часто он решает споры между Смурфами и варит зелья для их спасения.

Внешность

Папа Смурф носит красную шапку и штаны. Отличается от остальных белыми усами и бородой

Знаком с некоторыми выдающимися личностями, например с Матерью Природой и колдуном Хомнибусом. Часто помогает Матери Природе, когда погода выходит из-под контроля, и наоборот, она также часто помогает Папе Смурфу в случае нависания угрозы.

  1. 1 2 Мультсериал Смурфы, Hanna-Barbera, Los Angeles
  2. Мультсериал Šmoulové, эпизод Taťkovo rodinné album (1. сезон), Hanna-Barbera, Los Angeles

Ссылки

  • The Smurfs official site
  • Папа Смурф (англ.) на сайте Internet Movie Database

папа смурф, фото 200 x 200 папа смурф

Осипова Оксана Геннадьевна, учитель - логопед

Экк Екатерина Сергеевна, педагог – психолог,

Заполина Татьяна Николаевна, учитель - логопед,

e-mail: [email protected]

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ОБОБЩАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ «СМУРФИКИ ИДУТ В ШКОЛУ»

(дети 6-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня)

Цель: развитие познавательной активности детей и повышение педагогической компетенции родителей через организацию совместной образовательной деятельности.

Задачи:

Познавательные:

  • обучать родителей играм, упражнениям, развивающим познавательно-речевую сферу детей;
  • выработать навыки сотрудничества родителя с ребенком в процессе образовательной деятельности, необходимые при подготовке ребенка к школе;
  • обучать родителей навыкам контроля за правильностью выполнений заданий детьми;
  • создать положительный эмоциональный настрой к занятию у детей и родителей на основе сказочного сюжета;
  • расширять словарный запас детей по теме «школа», «школьные принадлежности»;
  • формировать положительную школьную мотивацию у детей через создание ситуации успеха,

Коррекционно – развивающие:

  • упражнять детей в подборе слов на заданный звук;
  • совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза у детей и родителей в процессе разбора слов по теме «школа», «школьные принадлежности»;
  • закреплять умение детей и родителей составлять предложения по предложенной схеме с предлогами и без предлогов;
  • развивать общую и мелкую моторику рук у детей;
  • закрепить образ букв у детей;
  • формировать навыки составления двухсложных слов из слогов у

Детей;

  • совершенствовать выразительность движений у детей и родителей в ходе психогимнастики;
  • активизировать внимание, память, воображение, логическое мышление у детей и родителей.

Воспитательные:

  • учить детей выслушивать ответы товарищей;
  • развивать коммуникативные качества у родителей и детей, умение работать в группе и в парах;
  • вызывать у детей чувство сопереживания героям сказки,
  • воспитывать у родителей адекватную реакцию на удачи и неудачи детей.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Смурфики», беседа о школе, школьных принадлежностях.

Участники: 10 детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи и их родители.

Оборудование: по 5 колпачков белого и голубого цвета; красная, синяя и желтая ладони, вырезанные из картона; «волшебный водопад» - сухой дождь; буквы; фишки для звукового анализа; дощечки с начерченными схемами предложения; кубики со слогами; деревянные домики-грибы; портфели, сделанные из ватмана; школьные принадлежности для призов; мультимедиа; презентация «Алфавит загадок»; большой кубик с кружочками на гранях; разноцветные буквы и геометрические фигуры для творческого задания; клей; ножницы.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Психолог: Здравствуйте дорогие дети и родители! Сегодня мы хотим поговорить о школе, но сначала давайте поздороваемся, а сделаем это так:

Коммуникативная игра “Здравствуйте по-разному” (участвуют все дети и родители)

Психолог: Вы будете молча ходить по аудитории. Разговаривать нельзя. Как только я подниму вверх красную “ладонь” нужно пожать руку как можно большему количеству игроков. Синяя “ладонь” – погладить по плечу друг друга, желтая “ладонь” – поздороваться спинами.

А теперь поиграем в игру: «Кто знает, тот продолжает» (вопросы задаются фронтально детям и взрослым)

  1. В детском саду воспитатель, а в школе ….. учитель.
  2. Перерыв между уроками называется …. перемена.
  3. Ручка, карандаш, тетрадь – всё это… школьные принадлежности.
  4. В детском саду дошкольники, а в школе … школьники(ученики).
  5. Прозвенел звонок, начинается …. Урок.

Неожиданно звучит звуковой сигнал и мигает слайд № 1 конверт с фотографией папы Смурфа

Психолог: Ребята, посмотрите, к нам пришло письмо, вы узнали, от кого оно?

Дети: Да, от папы Смурфа.

Психолог: Давайте узнаем, что прислал нам папа Смурф.

  1. Основная часть.

Видеописьмо от папы Смурфа Слайд № 2 - говорит папа Смурф

«Здравствуйте дорогие ребята!

Да, я папа Смурф. Я знаю, что вы все скоро пойдете в школу. Мои детки – смурфики, тоже очень хотят в школу, но злой волшебник - Гаргамель заколдовал их так, что они не могут выйти из своих домиков. Поможете снять злые чары Гаргамеля?»

Дети: Да!

Логопед: Ребята, освободить Смурфиков помогут наши знания.

Чтобы попасть в Смурфляндию и быть незамеченными Гаргамелем, давайте замаскируемся, подойдите ко мне и наденьте любой колпачок. (Дети надевают колпаки белого и голубого цвета)

Разделитесь на две команды: в белых колпачках - «Смельчаки», в голубых - «Весельчаки». Но нам не обойтись без волшебной силы, этой силой будут наши родители, приглашайте их скорей в свои команды и, проходя, через волшебный водопад отправляемся в Смурфляндию (Слайд № 3 – картинка из мультфильма, изображающая деревню Смурфиков).

Дети приглашают родителей, проходят через «сухой дождь» из разноцветных ленточек и попадают в деревню Смурфляндию – открываются домики-грибы, расставленные по всему залу с разноцветными крышами.

Логопед: Вот мы с вами попали в деревню Смурфляндию.

Посмотрите сколько здесь домиков с разноцветными крышами

Возле крайнего домика стоят портфели.

Папа Смурф позаботился о нас и приготовил нам портфели. В портфель, за каждое правильно выполненное задание вы будете складывать школьные принадлежности и в конце нашего путешествия, мы посмотрим, в портфеле, какой команды будет больше предметов.

Логопед: Найдите глазами дом с зелёной крышей, в нём живет Знайка.

Мы его освободим, если сумеем пройти по буквенному лабиринту.

Игра «Алфавит» с презентацией «Алфавит загадок»

На полу изображена схема игры – буквы разложены по спирали.

Логопед: Приглашаем от каждой команды по два человека: родитель и ребёнок.

Родитель первой команды бросает большой кубик в центр схемы, а ребенок продвигается на столько шагов - букв, сколько кружков на выпавшей верхней грани кубика. Буква, на которой он остановился, обозначает тот звук, который будет началом слова – отгадки. Если ребёнок оказывается на значке «черная кошка», то команда возвращается назад на 5 букв, если ребёнок оказывается на значке «лесенка», то на 5 букв вперед. Если команда окажется на значке «сундучок», она продвигается на 6 клеток вперед. Выигрывает команда, которая первой придет к финишу.

По слайду зачитывается загадка. После отгадывания детьми загадки появляется соответствующая картинка – отгадка. Каждое слово дети обсуждают командой. Если ответ неправильный, может ответить вторая команда и заработать очко.

Логопед: Знайка вам говорит: «Смурницы! Умницы!» За свое освобождение в портфель победившей команды дарит линейку.

Следующий Смурфик- Рассказчик , который ждет нашего освобождения, завален камнями.

Каждой команде нужно выбрать камни одного цвета и сложить из слогов, написанных на камнях, слова.

Дидактическая игра «Собери слова из слогов»

Дети обеих команд выбирают камушки одного цвета (жёлтые, синие) из общей кучи и составляют слова из слогов, напечатанных на камнях:

дос-ка, мел-ки, крас-ки, кни-га, ра-нец, фор-ма, тет-радь, руч-ка, лас-тик, пе-нал ). Родители проверяют правильность выполнения задания.

Логопед: Вы смурфцы – молодцы! Разобрали завал из камней и за это Рассказчик дарит цветные карандаши команде, которая справилась с заданием быстрее.

Физминутка. Психогимнастика «Насос и мяч»

Психолог: Здоровячок предлагает поиграть. Встаньте в два круга. Внутренний – дети, а снаружи – родители. Повернитесь лицом друг к другу. Дети – «сдувшиеся мячики» (сидят на корточках, прижав голову к коленкам, по мере их «надувания» - поднимаются на носочки, руки в стороны) , а родители – «насосы» (изображают накачивание мячей). Начинаем надувать мячики, произнося звук «сссссс». А теперь поменяйтесь ролями.

Логопед: Чтобы добраться до следующего Смурфика- Шутника от каждой команды приглашается по три пары ребёнок-взрослый.

Задание «Составь предложение»

Логопед: Нам нужно пройти через Смуречку по мостикам, придумав предложение по схеме, начерченной на мосту (на ткани, изображающей речку, лежат мостики).

Ребёнок и родитель совместно придумывают предложение по схеме, ребёнок его озвучивает и пара переходит к домику.

Логопед: Смотрите! Шутник освобождён, он вручает вам тетради и говорит: «Смурчательно!- замечательно!»

Нашей помощи уже заждался Растяпа.

Все слова у него рассыпались, если мы их соберём, то освободим Растяпу

Дидактическая игра «Отгадай слово »

Каждой команде по очереди загадывается по одному звуку. Ребенок или родитель, отгадавший звук выходит и выбирает соответствующую букву, выкладывая слово.

Слово для «Смельчаков»

«Школа» 1.Второй согласный из слова - МЫШКА

2.Последний согласный из слова - МОЛОТОК

3. Ударный гласный из слова ПОВАР

4. Второй согласный из слова КОЛОБОК

5. Второй гласный из слова ЛИСА

Слово для «Весельчаков»

«Парта» 1.Второй согласный из слова САПОГИ

2.Второй гласный из слова ЗИМА

3. Второй согласный из слова КОРАБЛЬ

4. Последний согласный из слова КОТ

5.Ударный гласный из слова ВЕСНА

Составив слово из букв, дети выкладывают его звуковой анализ, а родители отвечают на вопросы:

  • Сколько в слове гласных звуков?
  • Сколько согласных звуков?
  • Сколько слогов?

Логопед: Растяпа кричит: «Смурфитительно! Восхитительно!» Он очень рад и дарит вам ручки.

Психолог: В домике с красной крышей живет Мастер. Мастер должен был украсить портфели Смурфов и превратить их в волшебные. Сейчас вы вместо него украсите командой свой портфель и этим освободите Мастера.

Творческая деятельность «Укрась портфель»

Дети и родители украшают портфели геометрическими фигурами, разноцветными буквами, цифрами.

Психолог: Какие замечательные портфели получились у вас. Мастер свободен и дарит вам наборы цветной бумаги.

  1. Заключительная часть.

Психолог: А теперь посчитаем в чьем портфеле больше школьных принадлежностей. Определение победившей команды.

Слайд № 4 - фотография всех Смурфов с музыкой.

Психолог: Сегодня мы с вами с помощью знаний и умений и волшебной силы родителей помогли Смурфам освободится от злого Гаргамеля и теперь они смогут пойти в школу. Смурфы в благодарность оставляют нам портфели со школьными принадлежностями, а мы возвращаемся в детский сад. Родители и дети проходят через волшебный водопад.

Мы желаем вам успехов! В добрый путь!


Справедливости ради надо сказать, что игры смурфики - игры уникальные, потому что их главные герои старше не только игры со своим участием, но и фильма о себе примерно на пятьдесят лет - на полвека, только вдумайся! Когда бельгиец Пьер Кюллифор придумал и нарисовал их, никто и подозревал, насколько популярными они станут. А уж когда в восьмидесятых годах на экраны вышел сериал «Смурфики», их популярность достигла своего пика. Между прочим, в разных странах мира смурфиков называли по-разному: где-то они смёрфы, а где-то штрумфы и даже шлюмпфы.

Интересно, что после выхода в свет сериала полки магазинов тут же наводнили всевозможные товары с изображением смурфиков - от кружек и футболок - до рюкзаков и самых настоящих смурфиков в натуральную величину. И первые игры смурфики появились именно тогда, но, конечно, они мало чем напоминали те игры смурфики, в которые ты играешь сегодня.

В мире смурфиков есть и свой повод для гордости - их имя красуется в Книге рекордов Гиннеса - у одного коллекционера фигурок смурфиков Стивена Паркса их набралось аж одна тысяча шестьдесят одна фигурка, но это еще не предел - три тысячи сто семьдесят три фигурки смурфиков собрано коллекционером Андреасом Шюссером.

А что бы ты сказал, если бы тебе довелось присутствовать однажды на огромном флешмобе с участием людей, одетых в костюмы смурфиков. В 2008 года в Ирландии в таком флешмобе приняли участие 1253 человека. У поклонников смурфиков даже есть свой праздник - 25 июня отмечается Всемирный день смурфов.

Теперь-то ты понимаешь, что игры смурфики - это не просто игры, это развлечение с длинной и невероятно интересной историей.

Игры смурфики - увлекательное приключение в синих тонах

Тебе наверняка понравятся игры с участием этих обаятельных синих человечков - они научат тебе ловкости и смекалке, силе духа и логическому мышлению, быстроте реакции и упорства в достижении цели.

Для того, чтобы играть в наши игры, тебе не потребуется проходить процедуру регистрации, к тому же все наши игры совершенно бесплатные. Просто почаще наведывайся к нам на сайт, и ты каждый раз найдешь здесь что-то новое и интересное для себя, потому что мы постоянно обновляем и пополняем свою коллекцию игр.

На наш сайт очень любят заходить в компании друзей, потому что в игры с участием смурфиков гораздо интереснее играть вдвоем или даже втроем. В любом случае, эти маленькие синенькие человечки научат тебя веселиться и проводить время с пользой.

Если ты готов к приключениям, то вперед! Здесь есть игры-бродилки и игры на смекалку, то есть логические игры. Здесь есть игры-раскраски и игры, в которых нужно выполнять какую-т о важную миссию и даже биться против врага. Здесь есть гонки на самых разных видах транспорта и спортивные игры. Другими словами, каждый найдет здесь развлечение на свой вкус.




Top