Американские писательницы 20 века. Американские писатели и их произведения

Мировой автопром – это не только массовые ВАЗы, Гольфы, Фокусы и т.д. Мировой автопром – это еще и небольшая часть действительно оригинальных и самобытных автомобилей, которые редко удается встретить в общем потоке. Но, если вам все же удастся увидеть их представителя хотя бы раз, то наверняка этот момент вызовет как минимум улыбку или удивление, а как максимум – отпечатается в памяти на долгие годы. Сегодня мы предоставляем вам шанс не ждать этого счастливого момента, вглядываясь в проезжающие мимо автомобили. Сегодня мы дарим вам возможность познакомиться с самыми яркими представителями семьи необычных и странных автомобилей, тщательно отобранных по всему миру.

Мы постарались найти самых интересных представителей и поделили их на пять групп, в рамках которых составили небольшой рейтинг. Возможно, наше мнение и не совпадет с вашим, но об одном можно говорить с уверенностью – все представленные ниже автомобили по праву заслужили возможность присутствовать в нашем рейтинге и когда-нибудь обязательно займут или уже заняли свое почетное место в ведущих автомобильных музеях мира. А начнем, пожалуй, с самого распространенного, с дизайна, ведь по одежке встречают и автомобили.

Дизайнерские «причуды».

Подобрать кандидатов в категорию «дизайн» было сложнее всего, так как интересных автомобилей с оригинальной и необычной внешностью выпускалось и выпускается довольно много. Но, несмотря на жаркие споры, мы выделили пять наиболее любопытных автомобилей, которые показались нам самыми необычными и неоднозначными одновременно. Итак, начнем.

Пятое место решено отдать японскому спорткару , выпускавшемуся небольшими партиями в период с конца 2006 по 2014 год, когда миру был представлен обновленный и финальный вариант Orochi Final Edition, выпущенный всего в пяти экземплярах по цене почти 125 000 долларов США. За пределами Японии встретить Orochi практически невозможно, так как ориентировался этот весьма необычный спорткар исключительно на местную публику, сумевшую по достоинству оценить «драконий» дизайн автомобиля, нарисованный по мотивам мифического восьмиглавого существа Ямата-но ороти.

Четвертую строчку занимает еще один спорткар – . Спросите почему? Хотя бы по тому, что глядя на этот автомобиль сразу и не верится, что это Ferrari. Но ведь действительно, это первый в истории полноприводный суперкар итальянского производителя, да еще и в кузове трехдверный хэтчбек, рассчитанном на четырех пассажиров. Появившийся в 2011 году, Ferrari FF до сих пор кажется каким-то странным, эдаким «гадким утенком» на фоне остальных, привычных глазу моделей Ferrari.

Третью строчку в рейтинге оригинальных автомобилей с точки зрения дизайна мы отдали индийскому «малышу» . Этот маленький автомобильчик, во время создания которого разработчики экономили абсолютно на всем, получил слегка надутый кузов и скучное, отчасти глуповатое оформление экстерьера, благодаря чему способен привлечь внимание абсолютно любого автомобилиста. Впрочем, есть у Tata Nano и положительное преимущество, ведь при стоимости порядка 2 500 долларов он является самым дешевым автомобилем в мире. Хотя с другой стороны, Tata Nano – самый небезопасный автомобиль мира, проваливший абсолютно все краш-тесты.

Второе место занимает американец . Данный пикап-кабриолет продержался на рынке всего три года (2003 – 2006 гг) и так и не смог покорить сердца даже американской публики, любящей громоздкость и основательность. Весьма неоднозначная внешность автомобиля, больше подходящая мультяшному образу, нежели серийному авто, способна вызвать лишь улыбку, да воспоминания о прошлом, ведь подобные массивные крылья и маленькие круглые фары были довольно популярны в середине прошлого века. Впрочем, именно это и делает Chevrolet SSR особенным и интересным, иначе бы он не попал в наш рейтинг.

Ну а на вершине Олимпа необычности автомобильного дизайна расположился итальянский компактвэн первой генерации, выпускавшийся в период с 1999 по 2004 год. О чем думали и от чего отталкивались итальянские дизайнеры, рисовавшие FIAT Multipla, совершенно не понятно. В экстерьере этого автомобиля присутствует глупая «двухэтажность», появившаяся, видимо, в ходе неудачной попытки скрестить верхнюю часть кузова минивэна с куском кузова классического хэтчбека. Естественно, что большую популярность автомобиль не завоевал и в 2004 году в рамках обновления получил более привычную переднюю часть кузова.

Трехколесные «монстры».

«Очень крайне редко» в наши дни встречаются на дорогах и трехколесные автомобили. Большинство из них представлены всего лишь десятками – максимум сотнями экземпляров, а некоторые и вовсе застряли на этапе концепт-каров, так и не попав в серию. В нашем рейтинге представлены 4 модели, одна из которых историческая, а три – вполне современные, встречающиеся на дорогах сразу в нескольких странах.

Откроет список интересных «трехколесников» необычный автомобиль , выпускавшийся в 1971 – 1974 годах в Великобритании. Необычность Bond Bug 700E заключалась не только в наличии всего трех колес и странном внешнем облике. Одна из «фишек» этого автомобиля – верхнеподвесная дверь, а точнее открывающаяся верхняя часть кузова, выполнявшая роль двери. Bond Bug 700E – двухместный автомобиль, позиционировавшийся как (!) спортивный, что и привлекало к нему повышенное внимание английской публики. Как правило, автомобили Bond Bug 700E окрашивались в ярко-оранжевый мандариновый цвет, что делало его еще заметнее. Примечательно, но в Англии до сих пор существуют клубы ценителей Bond Bug 700E, устраивающих ежегодные собрания и даже гоночные соревнования.

Третью строчку в рейтинге необычных трехколесных автомобилей занимает электромобиль , выпущенный в 2006 году и продержавшийся на рынке до 2009 года. Этот забавный и неуклюжий автомобильный лилипут умудрился предложить покупателям аж два варианта кузова – 4-местный хэтчбек и 2-местный пикап. Выпускался ZAP Xebra преимущественно в Китае, но успел разойтись тиражом в несколько тысяч экземпляров и в США, где его использовали почтовые служащие, а в рекламных целях и крупные компании, например, Coca-Cola.

Второе место мы решили отдать весьма интересной разработке под именем . К сожалению, данный проект просуществовал недолго. Стартовав в 2007-м, уже в 2009-м Carver ушел со сцены из-за банкротства разработчика, так и не сумевшего провести должной маркетинговой компании по раскрутке своего детища. Carver – автомобиль одноместный, имевший весьма интересную особенность – отклоняющийся в сторону поворота корпус, обеспечивающий лучшую устойчивость и одновременно создающий эффект езды на спортивном мотоцикле.

Верхнюю строчку рейтинга необычных «трехколесников» занимает самый успешный представитель данного класса – , присутствующий на рынке с 1996 года и успевший за это время пережить несколько обновлений. Канадский трехколесный автомобиль, в ряде стран классифицирующийся как мотоцикл, позиционируется как спортивное транспортное средство и имеет довольно интересный внешний облик, а также компоновку шасси с одним задним ведущим колесом. Campagna T-Rex не только успешно продается во многих странах, но успел также попасть и на киноэкраны, снявшись в нескольких фильмах.

Автомобили-амфибии.

Еще с момента появления первых массовых серийных автомобилей в начале 20 века, некоторые производители пытались популяризовать и автомобили-амфибии, считая, что столь универсальное транспортное средство должно обрести популярность. Увы, а может быть и нет, но амфибии большинству автомобилистов не понадобились, так что их производство в итоге свелось к мелкосерийному выпуску или сборке на заказ. Несмотря на это, в истории мирового автопрома несколько моделей сумели оставить весьма яркий след.

Составлять рейтинг в данной категории не будем,так как расскажем мы только о трех автомобилях, каждый из которых уникален и интересен по-своему. Начнем с немецкого , который в 1961 году стал первым массовым автомобилем-амфибией в мировой истории. Имея немного смешной внешний облик, Amphicar все же пользовался большим спросом во многих странах, но его успех был недолгим. К сожалению, Amphicar слишком медленно плавал, из-за чего передвижение по воде не приносило должного удовольствия, а на обычных дорогах существенно уступал по качеству и ездовым характеристикам прочим участникам движения.

Куда солиднее смотрится автомобиль-амфибия , созданный в 2003 году в Великобритании. Этот оригинальный автомобиль имеет лодочное днище, а также симпатичный экстерьер с обтекаемыми контурами кузова. Но главное не в этом, бортовая электроника Aquada автоматически определяет глубину воды и, при достижении нужного уровня, прячет колеса в колесные арки, превращая автомобиль в катер всего за 6 секунд. Также стоит отметить, что Aquada очень шустрый автомобиль: на суше он способен разгоняться до 160 км/час, а на воде до приличных 50 км/час.

Еще один любопытный представитель данного класса транспортных средств был придуман в Швейцарии в 2004 году. Речь идет об амфибии , буквально парящей над поверхностью воды за счет эффекта гидропланирования. Достигается это благодаря специальным подводным крыльям и выдвигаемому сзади гребному винту. При этом конструкторам удалось практически невозможное: уместить боковые подводные крылья в пороги автомобиля, а заднее переворачиваемое на 180 градусов крыло заставить также исполнять роль привычного антикрыла во время движения по суше. Как результат, спортивная амфибия способна разгоняться до 200 км/час на гоночном треке и до 80 км/час, паря над водной гладью. Что ни говори, но Rinspeed Splash – идеальный автомобиль для Джеймса Бонда или любого иного супергероя.

«Грузовички».

Говоря о грузовых автомобилях, мы привыкли вспоминать КАМАЗ, MAN или как минимум ГАЗель, но грузовики могут быть гораздо меньше и необычнее, чем вам кажется. Логичнее даже называть эти автомобили микрогрузовиками или просто «грузовички». Мы познакомим вас с тремя представителями данного класса, которым удается не только удивлять окружающих, но и перевозить пусть не громоздкие, но все же грузы.

Итак, третье место в рейтинге необычных грузовиков занимает , увидевший свет в 1996 году. Этот компактный автомобиль с «игрушечным» дизайном и запаской на капоте, из-за которой его частенько называют «носорогом», имеет длину всего 2,8 метра, но умудряется предлагать два варианта исполнения кабины (одно- или двухместная), а также два варианта кузова – фургон или пикап. Маленький развозной грузовичок ориентирован на небольшой бизнес и весьма бойко продавался в Японии, но успеха предшественника, выпускавшегося с 1957 по 1972 годы, повторить не смог.

Свой микрогрузовик есть и во Франции. Речь идет о , также предлагающем несколько вариантов исполнения кузова, включая самосвал. При этом у француза куда более современный дизайн, правда все равно довольно смешной, а также два варианта силовой установки – дизель или электромотор. Несмотря на низкие эксплуатационные затраты и возможность использования на тесных парижских улочках, Aixam-Mega MultiTruck большой популярности пока не завоевал. Возможно виной всему цена, начинающаяся почти с 15 000 евро.

Лидером в списке необычных грузовичков мы решили назвать индийский . Можете начинать смеяться, но этот грузовой автомобиль с угрюмым внешним видом комплектуется дизельным мотором с отдачей целых 11 л.с., что не мешает ему перевозить до 600 кг груза и водителя с пассажиром. Как и все модели компании Tata, грузовичок Ace Zip довольно дешев. Покупка нового автомобиля обходится индийским бизнесменам всего лишь в 4 500 – 5 000 долларов США. Впрочем, это еще не предел внедрения «нанотехнологий» в сфере индийского автопроизводства. Уже скоро компания Tata обещает выпустить еще более компактную модификацию Ace Zip с 9-сильным мотором.

«Герои прошлого».

Завершая наш экскурс, хотелось бы обратить ваш взор в прошлое, где также было немало интересных, забавных или же по-своему самобытных автомобилей. Здесь снова обойдемся без рейтинга, а лишь просто познакомим вас с наиболее интересными моделями, сумевшими оставить свой важный след в истории мирового автопрома.

Итак, начнем с космоавтомобиля . Этот минивэн с необычно футуристичной для своей эпохи внешностью появился на свет в далеком 1932 году и выпускался только под заказ. Массовой популярности Stout Scarab не обрел, виной чему высокая цена автомобиля, начинавшаяся с 5 000 долларов, что по меркам того времени гигантская сумма. По имеющимся историческим данным, на продажу были собраны только 9 экземпляров Stout Scarab, еще несколько автомобилей существовали в качестве выставочных образцов, в том числе и первый в истории автопрома автомобиль с кузовом из стекловолокна.

Еще один герой прошлого – . Знакомьтесь, первый серийный легковой автомобиль известного ныне японского автоконцерна. Выпускался в период с 1960 по 1966 год и за это время успел разойтись тиражом более 60 000 экземпляров, став попутно и первым экспортным автомобилем с шилдиком Mazda. Компактный автомобильчик вмещал 4 пассажиров и комплектовался 16-сильным мотором, позволявшим разгоняться до 80 км/час. Модель R360 была настолько успешной, что концерн Mazda сумел выправить свое финансовое положение и начать работу над более современными автомобилями.

Закончим еще одним спасителем, вытащившим из небытия знаменитый баварский концерн BMW. После войны немецкий автопром переживал глубокую депрессию и марка BMW имела все шансы уйти в историю, если бы не неказистый автомобильчик , оснащенный 13-сильным движком и салоном, рассчитанным на два пассажира. Пока все остальные представители большой немецкой тройки пытались бороться в сегменте более дорогих автомобилей, баварцы заполнили рынок дешевой моделью с простейшим дизайном, необычным передним расположением единственной двери и скромными техническими характеристиками. Всего за время выпуска (1956 – 1962 гг) с конвейера сошли более 160 000 BMW Isetta 300, что позволило баварцам существенно улучшить свое финансовое положение.

Статья о 10 весьма необычных на вид автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи - интересное видео об автомобилях из дерева!

С каждым днём становится всё труднее понять страну-производителя автомобиля по его внешнему виду. Влияние консолидированных течений дизайна и инженерной мысли делают машины всё более безликими. Именно поэтому мы решили составить список из десяти самых необычных на вид автомобилей.

Стоит отметить, что необычные концепты, а также автомобили для различных фестивалей и рекламных компаний всегда отличались смелым дизайном и неординарностью конструкции, мы же рассмотрим те модели, которые всё же поступали в открытую продажу и стали хотя бы мелкосерийными.

Рейтинг необычных автомобилей мира


50-е и 60-е годы прошлого столетия ознаменовали эру аэрокосмического стиля, который особенно ярко проявлялся в американском автопроме. Огромные гнутые стёкла, обилие хрома и обязательные задние фонари, выполненные в виде плавников - вот отличительные особенности той эпохи.

Но Buick Centurion выделялся даже на фоне соотечественников. Помимо неординарного дизайна, выполненного в стиле реактивных самолётов тех лет, что особенно наглядно проявляется в узкой прямоугольной форме решётки радиатора и общей обтекаемости, которая потребовала даже передние фары сместить на бока автомобиля.

Отличительной чертой модели стало невероятно изогнутое лобовое стекло и панорамная крыша, которая фактически превращала салон в рубку космического корабля. Под стать было и оснащение - уже в середине 50-х в базовую комплектацию входила камера заднего вида и экран на панели приборов, а передние сидения автоматически сдвигались для удобства посадки и высадки.

Именно этот фактически экспериментальный автомобиль заложил основу для целого семейства Buick Centurion, которое существовало не одно десятилетие, сменяя поколения. Но последующие модели напрочь растеряли уникальность и оригинальность первого Centurion, которая и стала визитной карточкой, а также отличным двигателем рекламы для последующих автомобилей.

2. Старт

Нашлось в нашем списке место и для отечественного автопрома. Более того, рассматриваемый нами образец - не просто выставочный экземпляр или изделие для партийной номенклатуры, это вполне утилитарный серийный микроавтобус. Он производился на нескольких заводах, точнее в нескольких цехах, поскольку сборка производилась практически вручную и поштучно.

Ключевой особенностью его стала достаточно передовая для машин тех лет вагонная компоновка и размещение двигателя сзади. Более того, моторный отсек выполнен в виде выступа в корме, оформленного в аэрокосмическом стиле. Кузов изготовлен из стеклопластика, который был передовым материалом для тех лет, а основные узлы и агрегаты заимствованы у 21 Волги.

Не менее оригинален и профиль автомобиля, в котором кабина водителя и первый пассажирский ряд обособлены от остального салона массивной центральной стойкой, что вызывает ассоциации с современным пикапом с закрытым грузовым отсеком. Суммарный объём выпуска составляет около 160 штук, а уцелевшие экземпляры представляют большую ценность как образец реализованной дизайнерской мысли.


Мало кто знает, но фирма Tatra, известная ныне производством утилитарных грузовиков, занималась и производством легковых автомобилей, которые могли не просто конкурировать с другими, а удивлять и даже шокировать рядового автомобилиста.

Tatra 87 появилась в 1936 году, когда об аэрокосмическом стиле не шло и речи, но если бегло взглянуть на эту модель, становится понятно, что она заложила основы для множества последующих автомобилей. Особенно впечатляла задняя часть кузова - несмотря на внушительные габариты и оснащение довольно мощными двигателями, Tatra имела заднемоторную компоновку, что потребовало размещения в корме воздухозаборников и удлинения свеса, который вообще был увенчан полноразмерным плавником.

Не отставала по оригинальности и передняя часть машины, имеющая три фары вместо привычных двух. Профиль же запоминался обтекателем заднего колеса, создававшего видимость тщательной проработки аэродинамики.


Автомобиль-сенсация, ставший известным во всём мире ещё до официального старта продаж. Дело в том, что производитель заявил рекордно низкую стоимость – 2000 долларов. Такого не мог предложить ни один концерн в мире.

Но если отвлечься от стоимости, безопасности и уровня оснащения, то сразу же обратит на себя внимание однообъёмный кузов, линия капота которого плавно переходит в лобовое стекло, и далее – в крышу, образуя практически идеальный круг в профиль.

Обращают на себя внимание и воздухозаборники в области заднее подкрылка, что не только не оправдано с практической точки зрения, но и ломает цельную плоскость боковин. На ранних версиях автомобиля доступ в багажный отсек был только из салона, так что привычной пятой двери попросту не было. Позднее от этого спорного решения отказались, но вместе с ним автомобиль утратил и часть оригинальности.


Если индийским дизайнерам, создававшим самый дешёвый автомобиль в мире, можно многое простить и списать на поиск новых идей, то итальянцы из FIAT шли на риск осознанно. Multipla, появившаяся в далёком 1998 году, смотрится слишком смело для серийного автомобиля и по сей день.

Первое, что обращает на себя внимание – низкая линия капота, настолько низкая, что она не доходит до нижней кромки лобового стекла, в результате чего образуется своеобразная ступенька в носовой части. Вопреки тенденции, зародившейся в те годы и сохранившейся до сих пор, линия остекления дверей сделана также очень низко, что делает салон максимально открытым визуально.

Добавляют наивности облику и крошечные круглые фары, расположенные в лобовой части в три ряда: противотуманные, ближний свет и дневные ходовые огни. Салон, визуально сконцентрированный вокруг футуристичной центральной консоли, на её фоне кажется простым и стандартным.

Не отставала по оригинальности и компоновка. Машина имела два ряда сидений, но была шестиместной, поскольку спереди располагался полноценный диван. Низкие объёмы продаж заставили концерн в 2004 году провести рестайлинг, который лишил облик оригинальности.


Раз уж мы затронули тему оригинальной компоновки, то стоит упомянуть и о таком легендарном автомобиле, как BMW Isetta.

Внешность этой сверхкомпактной машины была яркой и запоминающейся, но не слишком уж сильно выделялась на фоне одноклассников тех лет до тех пор, пока не открывали двери. Точнее, единственную дверь, расположенную спереди, вместо капота. Остаётся только догадываться, что сподвигло конструкторов на этот смелый шаг, ведь экономически он не был оправдан. Пришлось разрабатывать специальную рулевую колонку, позволяющую складываться в момент открывания двери, на которой она была закреплена, а также решать ещё целый ряд проблем. Однако стоит признать, что автомобиль получился уникальным.

Что касается профиля, то практически ровная линия «капота» и лобового стекла, а также малый угол наклона кормовой части делают однообъёмник весьма специфическим. Такое же ощущение возникает, когда смотришь на Tata Nano. Так что остаётся ещё раз признать, что все тенденции в дизайне цикличны, что касается даже самых неординарных моделей.


Но вернёмся к относительно свежим образцам и перенесёмся в США, где самым распространённым типом кузова является пикап. Не менее популярны в этой стране и различные тюнинг-ателье, которые перекраивают серийные автомобили до неузнаваемости.

В связи с этим компания Chevrolet решила выпустить на рынок модель, которая не нуждалась бы в доработках, поскольку воплощала бы самые смелые идеи и концепции. В результате чего на свет появился Chevrolet SSR – легковой пикап-кабриолет, построенный на платформе спорткара и стилизованный под американскую классику 50-х годов.

Это было воплощение стиля «хот род», запущенное в серию, а его оснащение позволяло без какого-либо тюнинга пощекотать нервы владельцам спортивных автомобилей.

Восьмицилиндровый двигатель мощностью 390 л.с. имел серьёзный потенциал, а лёгкий кузов в сочетании с отменной аэродинамикой позволяли ему ускорять Chevrolet SSR до 100 км/ч за 5,3 сек.

Автомобиль был двухместным и формально имел грузовой отсек, объём которого для пикапа был совсем не велик. Более того, доступ к нему осложнялся использованием специальной откидывающейся крышки. В общей сложности модель продержалась на конвейере около трёх лет.


Ещё более необычным родстером из США был Prowler, который полностью воплотил в себе концепцию хот родов 30-х годов прошлого столетия. Именно поэтому передняя часть кузова сделана зауженной, а колёса вынесены за пределы крыльев и лишь в дань современным требованиям накрыты мотоциклетными подкрылками.

При этом двухместный родстер вовсе не был архаичен, его техническое оснащение и элементы отделки наглядно демонстрировали, что перед вами современный автомобиль.

Несмотря на уникальный дизайн и крайнюю непрактичность, Prowler был выпущен тиражом в 12000 экземпляров. Конструктивно автомобиль совершенно не удивлял - он был хорош, но ничем выдающимся, кроме дизайна, не отличался. Несмотря на применение в его каркасе алюминиевых компонентов, масса превышала 1300 кг, что довольно много для весьма скромных габаритов. Двухместный салон довольно тесный, а подвеска очень жёсткая, так что говорить о комфортной езде не приходится.

Но все эти минусы становятся вполне логичными и обоснованными, если учесть тот факт, что в качестве прототипа использовался древний Ford A, который в своё время и послужил базой для зарождающегося движения хот род. Именно он обладал тесным и узким салоном, жёсткой подвеской и минимумом кузовных панелей. Так или иначе, Prowler можно считать успешной реинкарнацией.


Стремление возродить ретростиль в Америке дошло до того, что в стиле хот род был выпущен компактный минивен Chrysler PT Cruiser, что для семейного автомобиля крайне неординарно.

Ключевой особенностью дизайна является зауженная лобовая часть, которая строится вокруг крупной решётки радиатора, выполненной в стиле автомобилей 30-40-х годов.


Профиль обладал ярко выраженными профилированными крыльями, визуально соединяющими переднюю и заднюю части. Корма – верх минимализма, которой до полного завершения образа не хватало разве что спицованной запаски на пятой двери.

В основе автомобиля лежала довольно старая на тот момент платформа Neon от весьма утилитарных моделей, что предопределяло отсутствие выдающихся показателей скорости и управляемости.

Максимальная скорость машины достигала 176 км/ч, а ускорение до сотни занимало 10,3 сек, что полностью подтверждало предназначение Chrysler PT Cruiser как семейного автомобиля.


И завершает наш рейтинг автомобиль, о существовании которого многие и не догадывались.

Фирма Morgan специализируется на производстве автомобилей на основе технических решение середины 30-х годов прошлого столетия. Правда, небольшие тиражи предопределяют необходимость использовать основные узлы и агрегаты от более массовых современных моделей других марок.

Дизайн Aero 8 – это воплощение идей стимпанка, сочетание древности и ультрасовременности, воплощённое в металле. Передняя часть в определённой степени напоминает Bugatti, но если посмотреть на общую стилистику тех лет, очевидно, что это общие черты автомобилестроения.

Morgan как и в старину имеет деревянный каркас, сочетающийся с алюминиевыми элементами кузова, соединяемыми с помощью авиационного клея и заклёпок. А огромный капот и смещённая назад кабина в совокупности с гипертрофированно крупными и объёмными передними крыльями завершают концептуальный образ 30-х годов.

Существуют версии и со спицованными колёсами, выполненными в точном соответствии с технологией того времени, что придаёт внешности завершённость.

Таким образом даже сейчас, несмотря на стремление производителей максимально расширить целевую аудиторию, на дорогах общего пользования вполне возможно встретить по-настоящему уникальный автомобиль с дизайном, который никого не оставит равнодушным.

Деревянные автомобили - в видео:

Скорее всего, вы никогда прежде не видели автомобили, которые попали в этот список. Все потому, что они крайне необычные и даже уникальные.

В списке машины разных лет, так что вы сможете ознакомиться с концепциями как последних сезонов, так и начала двадцатого века. Итак, какие же они, самые удивительные машины планеты?

Messerschmitt KR200

В начале двадцатого века автомобильные дизайнеры нередко разрабатывали самолеты, и наоборот. Возможно, это объясняет, почему многие автомобили выглядят более подходящими для полетов, чем для езды по асфальту. Эта немецкая машина крошечных размеров производилась с середины прошлого века до 1964 г. Она оснащалась небольшим двигателем и весила лишь пару центнеров.

The Devel 16

Представьте себе, что можно разогнаться до ста километров в час за 1,8 секунды! Что можно ехать со скоростью более пятисот километров в час! Что ж, все это воплощает этот мощный автомобиль с двигателем в пять тысяч лошадиных сил. Его спроектировали в Дубае. Видимо, там любят все с размахом - там не только располагается самое высокое здание мира, но теперь появилась и самая быстрая машина. Впрочем, получить ее смогут не все, так как цена приблизительно составляет миллион долларов.

Stout Scarab

Это не прототип знаменитого «Жука» от Volkswagen. Это машина американского производства, появившаяся в самом начале развития автомобилестроения. Ее выпускали в тридцатые и сороковые годы. Разработал ее Уильям Стаут, бывший директор компании «Форд». Вопреки пугающему виду, автомобиль считался крайне инновационным. Он был первым семейным минивэном, а также первым авто с независимой подвеской, что гарантировало плавную езду, удивительную для тех времен.

Sunswift eVe

Это необычная спортивная машина, работающая на солнечной батарее, и первая такого типа, которую сочли совершенно легальной в Австралии. Автомобиль может проехать восемьсот километров и развивает скорость до 150 километров в час.

BMW Isetta

Это микроавтомобиль с одноцилиндровым двигателем, который изначально разработали в Италии. Несмотря на то что производство было начато там, дизайн стали лицензировать и в других странах, от Бразилии до Германии. Производителей было много, но версия от «БМВ» оказалась самой популярной. Было продано более 160 000 экземпляров за шесть лет выпуска.




Top