Геометрические фигуры для малышей: игры и развивающие пособия

Развитие Детей от 3 лет до 4 лет. Вы находитесь в разделе «Дети от 3 до 4 лет».

В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно, что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.
Что должен знать и уметь 3 летний ребенок.

Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.

Хотя они могут возникать в сочетании с другими условиями гандикапа или с внешними влияниями, такими как культурные различия, недостаточным или ненадлежащим обучением, особые нарушения в обучении не являются результатом этих условий или влияний. Английское выражение, используемое для обозначения этого расстройства, - «Обусловленные инвалидности», по-итальянски определенные трудности в обучении или более простое обучение. Однако в рамках этой категории существуют не только дислексия, но и три другие проблемы, а именно: диграфия, диссортация и обесцвечивание.

В данном разделе «Дети от 3 до 4 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий.

Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.
Математика

Определить трудности обучения нелегко; с течением времени давались бесчисленные определения проблем, каждый из которых отличался от других в зависимости от параметров, которые время от времени принимались в качестве ссылки. Использование термина «специфическое расстройство обучения» относится к написанию и вычислению сложности.

Часто трудности чтения, письма и вычисления происходят вместе. Биологические факторы имеют вес в обучении. Необходимо исключить из категории всех тех детей, школьные трудности которых можно объяснить другими причинами, такими как когнитивные или сенсорные нарушения, психологические и реляционные проблемы.

1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.
Пособия для занятий:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.

Логическое мышление
-Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.
5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.
6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.
Пособия для занятий:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.

Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

Важность различения инвалидности в учебе и школьных трудностей очевидна, если вы, вероятно, думаете, что у ребенка с ограниченными возможностями в обучении есть проблемы в школе, не обязательно наоборот. Также важно различать трудности обучения и связанные с ними трудности, которые не относятся к этой категории.

Часто многие другие трудности сопровождаются расстройствами обучения, такими как незначительные симптомы, которые не всегда проявляются в школе, такие как языковые, пространственные, временные, моторные пробелы. Иногда дети изо всех сил пытаются научиться читать часы или привязывать обувь, или они не могут превзойти те виды спорта, которые требуют высокой координации.

1. Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.
2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).
3. Ребенок должен уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.
4. Ребенок должен уметь называть по одному признаку каждого предмета.
5. Ребенок должен знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)
6. Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и песенки.
7. Ребенок должен знать свое имя и фамилию.
8. Ребенок должен уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.
Пособия для занятий:

Методик для детей, представляющих геометрические фигуры, очень много на современном рынке. Ниже представлены основные из них, а также игры, развивающие ребенка.

В наше время раннему развитию малыша придают большое значение. Крох начинают обучать чуть ли не с роддома. Существует множество игр, книг, видео- а аудиоматериалов, помогающих деткам быстрее освоить такие простые – на первый взгляд – темы, как буквы, цифры, формы, цвета. Особенно популярны карточки, показывающие геометрические фигуры для малышей. Это пособие наглядно, лаконично. Оно позволяет ребенку быстро и легко освоить необходимые знания.

Возможно, им трудно запомнить слова, относящиеся к определенным категориям или последовательностям, или оценить расстояния между двумя местами. Ни один из этих симптомов сам по себе не может быть истолкован как расстройство для обучения, и поскольку никакая реабилитационная деятельность не может сосредоточиться на этих вторичных аспектах.

Существует еще один набор проблем, связанных с взаимосвязи между окружающей средой и ограниченными возможностями в обучении, такими как плохая самооценка, разочарование и накопленная ярость, которые часто приводят к агрессии, избегая трудных испытаний или ситуаций.

Когда начинать изучать геометрические фигуры?

В общем-то, знакомить ребенка с формами можно уже с первых месяцев. Нет ничего плохого, если вы в игровой форме, не досаждая малышу, будете показывать ему картинки или игрушки, четко произнося название фигуры (круг, квадрат и т. д.).

Таким образом, уже к двум годам ребенок должен хорошо знать три формы:

Однако все эти аспекты не могут быть обобщены, каждый ребенок в этом случае является историей сам по себе, в том смысле, что ответ на то, что окружающая среда из этих проблем не всегда одна и та же, но она обрамлена личной историей каждого из них. Поэтому нелегко прибегнуть к путанице определений и проблем, которые претерпевают нарушения в учебе, хотя научные организации, исследователи и клиницисты соглашаются признать в себе четыре категории: позор, диссортацию, дислексию и дискалькулия.

Позор является специфическим расстройством обучения в отсутствие интеллектуального и неврологического дефицита, который влияет на основные функции письма. Это может проявляться несколькими способами. Низкая читаемость; медлительность и стеноз; дезорганизация форм и графических пространств; плохой контроль жестов; путаница и дисгармония; жесткость и чрезмерная точность; трудности в письменном виде при наличии судорог или мышечных болей. Его нужно идентифицировать на ранней стадии, поскольку со временем оно со временем ухудшается, оно может отражать развитие личности и отрицательно влиять на работу схоластики, вызывая чувство разочарования, разочарования и демотивации.

  1. треугольник;
  2. круг;
  3. квадрат.

К трем годам в этот список должны добавиться:

  • овал;
  • ромб;
  • прямоугольник.

К слову, изучению геометрических форм большое внимание уделено в методике Марии Монтессори. В ее материалах есть несколько игр, помогающих ребенку быстро научиться определять формы предметов. О них мы поговорим далее.

Это может быть предотвращено во время школы детства путем изучения грамотности и предложения упражнений и игровых действий, подготовительных к графическому жестом, а также в течение первого цикла первичности посредством адекватного учебного и письменного метода письма. Беспорядочное письмо требует своевременного вмешательства специалиста.

Он может быть перевоспитан с соответствующим временем, методами и методами, выполнив полную историю позора. Эти инструменты помогут определить причины трудностей с графическим двигателем и подготовить индивидуальное вмешательство. Числовые символы количественно уступают алфавиту, но их комбинация основана на позиционном значении.



Зачем изучать геометрические фигуры малышу?

О пользе раннего развития сказано уже немало. Именно активное обучение малыша в период от рождения до трех лет формирует у него креативность и беглость мышления, прилежность и любовь к знаниям, умение быстро усваивать информацию.

Часто на базе возникают трудности в пространственной ориентации и последовательной организации, которые выделяются как при чтении, так и в написании чисел. Путаница этих цифр также означает не отнесение ее к правильной сумме, поэтому нередко бывает, что даже простые упражнения выполняются неправильно.

Давайте спросим: «Является ли субъект неспособным считать или не адекватно отличить числовые символы?» Обычно существует способность числа в прогрессивном смысле, то есть исходить от нуля вперед, но не указывать в регрессивном смысле, начиная с определенная фигура и возвращение.

Изучение форм необходимо и по некоторым другим причинам.

  • Весь мир вокруг состоит из фигур (круг – колесо машины, тарелка, солнце; квадрат – окно, сидение стула и т. д.).
  • Подготовка к школе – чем раньше малыш освоит простые знания, тем легче ему будет учиться в школе.
  • Изучение форм позволит малышу играть в те игры, которые недоступны деткам, не знающим, что такое круг, квадрат и т. д.
  • Изучая геометрические фигуры, ребенок расширяет свой кругозор, тренирует мозг, увеличивает словарный запас.



Еще одним препятствием, которое создает дискомфорт для субъекта, является трудность запоминания таблицы Пифагора, что приводит к невозможности правильного выполнения умножений и делений. Даже в основе обесцвечивания мы обнаруживаем недостатки в перцепционно-моторных навыках, но редко, логико-математические трудности также объясняются отсутствием конкретного опыта.

С самого раннего детства субъект должен знать мир, манипулировать объектами, группировать их по критериям, строить с ними структуры все более и более сложными. Использование символов, хранение правил выполнения и так называемые «планшеты» приходят позже и должны быть постепенными достижениями и без поверхностных механизмов, которые так легко забываются.

5 правил обучения геометрическим фигурам

Стоит помнить, что вся информация, которая нам кажется элементарной, для детей является новой и часто непонятной. С геометрическими фигурами это правило работает почти всегда. Поэтому, если ребенок путает круг с квадратом и не желает исправляться, будьте терпеливы и не ругайте кроху за промахи.

Трудность в манипулировании материалом для количественной оценки и установления отношений. Трудности в овладении математикой и математическими отношениями.

  • Трудность в обозначении математических символов.
  • Трудности при чтении математических символов.
  • Сложность при написании математических символов.
  • Сложность при выполнении математических операций.
Основные навыки особенно скомпрометированы.

Дискография - это трудность правильного перевода звуков, составляющих слова в графических символах. Он имеет систематические ошибки, которые могут быть настолько различными. Часто для субъекта часто не хватает некоторых частей слова, например, двойного согласного; промежуточный голос; промежуточный согласный.

Для более быстрого и легкого усвоения знаний крохой следуйте простым советам.

  1. Указывайте малышу на геометрические формы в повседневной жизни. Показав чаду книгу, скажите, что она прямоугольная, продемонстрировав блюдце, дайте ему определение «круг».
  2. Пытайтесь получать обратную связь. Осведомитесь у малыша, к какой категории относится дом, стол, подушка. Посмотрите обучающее видео и попросите ребенка рассказать, что он увидел.
  3. Используйте игрушки правильных геометрических форм. Купите крохе круглые и треугольные формочки, кубики, мяч.
  4. Играй те в игры, где требуется знание названий фигур (см. ниже).
  5. Смотрите видео и мультики, рассказывающие о формах (например, «Беби Эйнштейн»).



Сторнирование Этот тип ошибок относится к инверсиям в последовательности звуков в слове, например: мореплаватель вместо светофора. Дистрофирование может быть результатом трудностей в языке, плохого визуального и слухового восприятия, организации пространства-времени, еще недостаточно развитой, медленного процесса в графической символике.

Таким образом, дезориентация представляет собой трудность правильного перевода звуков, составляющих слова в графических символах. Основные элементы распознавания. Особо компрометирующие базовые навыки. Язык Сложность Плохое восприятие, визуальная и аудиальная дискриминация Интеграция и интеграция пространства и времени еще не приобрели медленного процесса в графической символике. Метафонические трудности Боковая аномалия не была должным образом приобретена. . Почему этот ребенок не знает, как читать?

Игры «Геометрические фигуры» для детей

Сортер

Это одна из первых развивающих игрушек малыша, позволяющая узнать о свойствах разных фигур. Суть сортера заключается том, что для определенного отверстия нужно подобрать игрушку соответствующей формы (шарик, кубик и другие). Ребенок очень быстро начинает понимать, что к чему.

Возможно, ее проблемой является дислексия. Дислексия - это трудность в отношении способности читать и писать правильно и плавно. Чтение и запись настолько просты и автоматичны, что трудно понять усталость дилексического ребенка. Дислексия не вызвана недостатком интеллекта или экологическими или психологическими проблемами или сенсорным или неврологическим дефицитом. Дислексический ребенок может читать и писать, но ему только удается это сделать, полностью задействуя свои способности и энергии, поскольку он не может сделать это автоматически.

Такая игрушка не только учит карапуза быстро различать фигуры разной геометрической формы, но и тренирует мелкую моторику пальцев, а также развивает логическое мышление.

Игры по методике Монтессори

Мария Монтессори, как уже было сказано выше, придавала большое значение геометрическим фигурам в развивающих играх малыша. В ее методике существует несколько способов познакомить ребенка с геометрией в игровой форме. Например:

Так что он на вкус быстро, ошибается, возвращается, не учится. Трудность чтения может быть более или менее серьезной и часто сопровождает проблемы в письменной форме, вычислении, а иногда и в других умственных действиях. Однако эти дети умны и, как правило, живые и творческие.

У детей с дислексией возникают схоластические трудности, которые, как правило, появляются в школе раннего ухода, сохраняются в последующие годы. Ребенок часто выполняет чтение и запись ошибок, таких как обращение букв и цифр, а также замена букв. иногда он не может выучить таблицы и некоторую информацию в последовательности, такой как буквы в алфавите, дни недели, месяцы года.

  • Положите фигуры в непрозрачный пакет или сумку. Пусть малыш поочередно берет по одной игрушке и, не доставая ее, определяет, какой она формы.
  • Для более старшего ребенка можно придумать такое задание: скажите слово-определение, например, «катаются». Малыш должен назвать формы, которые обладают этим свойством.
  • Можно предложить крохе назвать все формы с уголками или без уголков, с гранями или без.
  • Творческий вариант игры с фигурами. Попросите ребенка пофантазировать и сказать, на что похож круг, квадрат, треугольник.

В методике Монтессори существует специальное приспособление, именуемое «Рамки и вкладыши». Это своеобразный аналог сортера, о котором мы говорили выше.

Это может сбивать с толку в отношении пространственных и временных отношений и может с трудом выражать устно то, что он думает. В некоторых случаях также возникают трудности с некоторыми навыками, навыками расчета, внимания и концентрации. Часто у ребенка возникают психологические проблемы, но это следствие, а не причина дислексии.

Даже после элементарной персистентности есть постоянство и ошибки в чтении, которые препятствуют пониманию смысла написанного текста. Письменные задания требуют много времени. Ребенок оказывается неорганизованным в своей деятельности, как дома, так и в школе.

Рисунки и трафареты

Если вашему чаду нравится рисовать, то используйте это для того, чтобы научить его различать фигуры. Вместе нарисуйте домик. Проговорите все детали: Окна квадратные, крыша – треугольник и т. д.

Также можно предложить ребенку трафареты. Их можно вырезать самостоятельно из плотной бумаги или приобрести готовые.

У него проблемы с копированием с доски и с учетом устных инструкций. Иногда он теряет уверенность в себе и может иметь поведенческие изменения. Каждый дислексия отличается от другого, потому что дислексия не является монолитной сущностью. Он представляет собой комплекс функций, которые каждый дислексик разделяет в большей или меньшей степени.

Ниже приведен список признаков, поведения, способностей, различий восприятия или развития, которые могут присутствовать в более или менее широкой степени у лиц с дислексией. Чем выше число утвердительных ответов, тем больше вероятность дислексии. В этом случае вы должны обратиться к специалисту для получения диагноза.

Обводя ту или иную фигуру, малыш будет учиться рисовать их («набивать руку»), а ваши комментарии (это круг, это треугольник) помогут чаду быстрее запомнить их названия.

Карточки Домана

Метод Домана очень популярен среди родителей, интересующихся ранним развитием своего ребенка. Он подразумевает использование наглядных карточек для лучшего усвоения малышом полученных знаний. У Домана есть отдельный набор карточек, посвященный геометрическим фигурам. Его можно купить или скачать в Интернете (там же можно найти видео о данной методике).

Приобретение навыков, связанных с ранними стадиями развития, было медленнее, чем среднее. Способность читать и писать значительно меньше, чем интеллектуальная бодрость. Его часто обвиняют, обвиняют в том, что он ведет себя глупо или ленив или увяд, незрелый и «недостаточно занят».

Коэффициент интеллекта средний или выше среднего, но школьная производительность низкая, особенно в письменных тестах. Он чувствует себя глупо, имеет низкую самооценку, имеет тенденцию скрывать свои слабости. Он преуспевает в таких вещах, как искусство, техника, механика, строительство, администрирование, продажи, музыка, дизайн и спорт.



Литература и дидактический материал

Ниже приведены наиболее популярные и действенные методики и материалы для ознакомления детей с геометрическими формами.

  • «Школа Семи Гномов»

В цикле книжек для раннего развития детей «Школа Семи Гномов» имеются две, посвященные формам: «Квадратик и Кружок» (для детей от рождения и до года), «Форма. Цвет» (для детей от 1 года до 2 лет). В книгах крупно и наглядно представлены основные фигуры.

Очень удобный и яркий способ познакомить ребенка с формами. Мозаика изготовлена из безопасного мягкого материала. Малышу будет интересно рассматривать ее детали и собирать из них картинки.

  • Раскраски

Таких книжек-обучалок на современном рынке очень много. Можно выделить «Умную раскраску. Смешарики» с любимыми детьми героями из одноименного мультфильма.

  • Наклейки

Многоразовые наклейки также будут очень полезны в период обучения ребенка «геометрии для самых маленьких». Такие наклейки можно клеить куда угодно! В ванную, в детскую комнату, на кухню. Предложите крохе игру: в окружающей обстановке нужно найти предметы того или иного вида.

Мультики о геометрических фигурах



Заключение

Учить и знакомить ребенка с геометрическими фигурами не только важно, но и очень интересно! Проявите фантазию, придумайте свои игры и задания для чада, показывайте интересные видео, и он ответит вам любовью и благодарностью.




Top