Дикторы горьковского телевидения. Дикторы советского телевидения - достояние отечественной культуры

2011-09-11

С 2010 года я занимаюсь A&R на лейбле NFBmusic. Отслушиваю около 50-и треков за месяц. В данной статье я бы хотел отметить главные ошибки, которые музыканты допускают при отправке своего демо материала.

Все нижесказанное это лишь мой субъективный взгляд на вопрос демо, однако я уверен, что 99% менеджеров, занимающихся A&R на лейблах подтвердят мои слова. Базируясь на собственном опыте я могу отметить 8 главных ошибок, которые так или иначе могут воспрепятствовать вам, как музыкантам достучаться до издания на лейбле.

Тут необходимо понять, что ваше письмо с демо - не единственное, их как правило много. Менеджер перейдет по вашей ссылке, но если ему с первого прослушивания (а так бывает нередко) не станет ясно, что делать с вашим треком, он закроет страницу, а ваше письмо просто-напросто может затеряться в потоке других писем и позже уже достаточно тяжело будет вспомнить, что это было за письмо и что за ссылка в нем была. Естественно, если на странице с вашим треком будет ссылка на скачивание - то это облегчит ситуацию. Но т.к. писем немало, и трек не особо привлекательный, то менеджер может просто не скачать ваш трек.

Более оптимальный вариант - это прикрепить ваш трек к тексту письма. Это может быть относительно небольшой файл до 10 Мб. Для нынешних скоростей интернета, отправка такого файла - это уже давно не проблема, как когда то. В таком случае, трек никуда не потеряется, он может быть сохранен менеджером в соответствующей папке, и вероятность того, что он прослушает трек еще раз более внимательно и ответит на ваше письмо будет намного выше.

Также возможен вариант воспользоваться сервисом по отправке файлов, но я его не рекомендую. Для больших файлов, которые просто-напросто не проходят через почту - это хороший вариант. Но для mp3... зачем? Ведь переходить по ссылке, а потом еще ждать файл с задержкой для скачивания, что часто присутствует во многих бесплатных файлообменниках - это утомительно. Кроме того, не забываем, про другие ограничения подобных сервисов, например: вы уже скачали файл 5 минут назад, ждите теперь еще 15-30 минут, чтоб скачать следующий файл или купите премиум аккаунт. Ну согласитесь, неудобно.

Если вы все таки решили воспользоваться файлообменником для передачи трека, то выбирайте файлообменники с наименьшим количеством ограничений, чтоб ваш файл было удобно скачивать без какого либо ожидания, просмотра рекламы, введения чисел и букв и пр.

Во-первых, все треки для издания принимаются в формате wav 44100 16 Бит. Ваш mp3 тем более если с битрейтом ниже 320 - вряд ли кто то примет.

Во-вторых, на треке неизвестного автора вряд ли можно обогатиться, результатом таких продаж могут быть единицы, ну максимум десятки проданных треков, что является абсолютно несущественной суммой для того, чтоб брать на себя риск нарушения законодательства об авторском праве.

В-третьих, даже если и есть такие лейблы, которые практикуют такое, поверьте - их срок сочтен. Люди общаються между собой. Достаточно одного подобного случая, чтоб информация о недобросовестной работе лейбла была раструблена по всей сети.

3.Отсутствие информации о вас

Старайтесь предоставить максимально больше информации о вас. Ведь помимо качества трека существует множество других моментов, влияющих на решение об издании.

Вот некоторые их них:

Программное обеспечение, которое вы используете?

Издавались ли вы ранее на каких либо других лейблах?

Какой ваш основной жанр?

Какое количество треков у вас уже есть готовых для издания?

Возраст

Прочая информация

Все это не нужно писать в тексте письма. Вот тут как раз могла бы пригодиться ссылка на ваш аккаунт в сети, где представлены ваши прочие треки и прочая информация о вас.

Эта информация не является определяющей, хоршую музыку может в принципе делать кто угодно и на чем угодно. Но иногда бывают случаи, когда менеджера начинают мучать сомнения, и в таком случае любая дополнительная информация может стать решающей.

Таким образом менеджеру будет просто составить общее мнение о вас, как о музыканте.

4.Отсутствие имени проекта / исполнителя

Абсолютно не допустимо отправка "голого" трека без какой-либо информации. Ни названия проекта, ни ссылок - ничего. Это просто не уважение. Непонятно вообще, что автор хотел сказать своим письмом. он хочет издаться? Или просто выслал трек, который сегодня с утра навалял для зацена?

Я, как правило, вообще не отвечаю на такие письма и сразу их удаляю. Исключением является случай, когда прислан действительно выдающийся трек. Но в таком случае сразу возникает масса вопросов, также и вопрос авторства. Все это усложняет переписку, переписка растягивается на 5-10 писем, что захламляет почтовый ящик и только усложняет работу.

5.Недоработанные треки

Время от времени приходят уникальные письма, с текстом, "вот мол мой набросок, если что, то доделаю". У человека, который ежедневно занимается прослушиванием треков, как правило, никакого желание комментировать чьи-то недотреки не возникает. Скорее всего вы не получите ответа вообще, а если получите, то ждать придется долго, т.к. ваше письмо будет ежедневно откидываться в конец очереди.

6.Не ваш жанр

Если вы работаете например в жанре хауса или транса и недавно написали трек в стиле дабстеп и решили попытать счастья на дабстеп лейбле, чтоб хоть где то засветиться вас скорее всего тоже ждет отказ. Ведь лейбл заинтересован не только в том, чтоб издать один конкретный релиз, он заинтересован в сотрудничестве с авторами, которые уже имеют успехи в нужном ему жанре, и которые издадут не один релиз, а будут регулярно что либо издавать.

7.Использование в треках чужих акапелл

Если вы используете акапеллы в треке, то не забывайте, что их использование должно быть разрешено теми, кто их создал. Существует множество специализированных (платных и бесплатных) сборников сэмплов, использование которых разрешено и в коммерческих целях в том числе. Если же ваша акапела не относиться к ним, то использовать ее нельзя.

В любом случае, если вы сразу же укажете в тексте письма, откуда взята акапела - то это существенно облегчит работу менеджера и избавит вас от лишних вопросов.

8.Ремиксы

Ну и последнее - это отправка ремиксов. Любой ремикс может быть издан только с разрешение автора трека, на который этот ремикс был сделан. Если вы делаете ремикс на известного автора, то шансы получить такое разрешение приближаются к нулю. Поэтому просто не шлите ремиксов на треки людей, с кем не знакомы лично.

Надеюсь все вышеперечисленное поможет начинающим авторам добиваться большей эффективности при отправке своих демо треков на лейблы, а также облегчит работу менеджеров A&R.

Как отправить трек на лейбл?

«Мы выбираем, нас выбирают», либо нас не видят и не замечают.
В наше время продвижением своей музыки, в основном, занимаются сами музыканты. Но релиз на престижном, желательно зарубежном лейбле – это престиж, грубо говоря, level up +100 здоровья и бонус к магии.

Самый распространенный вопрос по этой тематике: «Как отправить трек на лейбл?»

И как всегда, интернет предлагает нам несколько путей решений этого вопроса.

За рубежом основным советом является самопродвижение и личный контакт.

Самый логичный вариант – собрать все навыки спецагента в кулак, вычислить, в какой бар ходит начальник лейбла и одним прекрасным вечером ненароком угостить его парой рюмкок опьянительного, чтоб потом отдать в руки совершенно нечаянно завалявшийся в углу сумки демо-диск. Действительно, попасться директору лейбла на глаза было бы более эффективно, чем ждать своей очереди в просмотре тонны мэйлов с темой «demo». Эффективно, но маловероятно.

Под самопродвижением подразумевается, что многие лейблы не утруждают себя прослушиванием демо-дисков. Они просто следят за современными музыкальными тенденциями, и выбирают тех, кто раскручивается собственными силами и пользуется популярностью в сети, либо посещают с такой целью концерты, но для такой стратегии нужно больше времени, поэтому все как всегда решает интернет.
Такой вариант подходит для тех музыкантов, кто не торопится издаться, а просто идут своей дорогой и попутно получают лестные предложения о релизе.

А теперь поговорим о тех, у кого нет возможностей передать диск из рук в руки или пригласить директора Ninja Tunes на свой скромный сет в местный бар.

Подготовка письма на лейбл.

Не смотря на то, что многие считают отправку писем на лейбл прошлым веком и их уже давно не читают, ложь. Читают и демки слушают те, кто в поиске талантов. Главное, когда вы зайдете на сайт лейбла, внимательно прочтите, нет ли где предупреждения о том, что лейбл переполнен и в данный момент не ищет новых имён. Не тратьте свое и чужое время зря.

Сделайте себе подборку лейблов, в зависимости от своего уровня и жанра. Для этого есть спец. сайты, к примеру allrecordlabels.com. А еще лучше, залезьте на last.fm, выберете похожего на вас исполнителя и посмотрите, где он издавался.

Массовая рассылка всем подряд, абы кто ответил, не увеличит вероятности ответа. Ни в коем случае не вбивайте несколько адресов сразу-спам и бан обеспечен. Если вы высылаете несколько треков, позаботьтесь о том, чтобы они были все в одном стиле и в стиле, соответствующем лейблу.

Не будем подробно останавливаться на требованиях к демо-записи. Если они не описаны на сайте лейбла, то все более чем стандартно: запись должна быть качественная (192-320 kbps), хорошо сведена, в формате mp3, высланная ссылкой через файлообменник www.sendspace.com , www.yousendit.com или www.zippyshare.com . Но тут стоит отметить, что многие музыканты относятся с недоверием к не очень известным компаниям, боясь кражи их музыки. Поэтому некоторые музыканты высылают demo cut’ы, то есть обрезанные версии треков. Ни в коем случае не делайте этого. Демка должна содержать полноценную версию трека. Как уже говорилось в предыдущей статье, ваши авторские права появляются с момента создания трека и являются не оспоримыми.

ВАЖНО : проследите, чтобы ваши треки не были выложены в свободный доступ с возможностью скачивания. Все лейблы проверяют это и не будут заключать сделку, если треки можно скачать бесплатно в сети.

Альтернативный и наиболее эффективный способ демонстрации своих треков, с помощью ссылок на www.soundcloud.com или www.promodj.com Эти платформы защищены от возможности скачивания, сильно экономят и оптимизируют время получателя треков + отражают ваш рейтинг и количество прослушиваний треков. Укажите как можно больше ссылок на соц.сети и сайты с вашим творчеством.

И еще одна ссылка, которая может сыграть вам на руку- это www.youtube.com. К сожалению, с ютюба можно скачать треки. Но здесь вам выдается возможность использовать визуальный ряд для привлечения внимания и отображения вашего концепта. Даже если это будет просто картинка и аудиодорожка, используйте шанс быть замеченным и постарайтесь перед отправкой максимально раскрутить это видео. В любом случае, это будет полезным для вас.

Составление письма.
Тело письма должно содержать краткую информацию о вас вашем треке/проекте и ссылки. Ниже следует указать контактную информацию. Будьте лаконичными, укажите только самую важную информацию.

Тема: Demo-track by …

Hello. My name is ___________
I want to introduce you my track.

Creative pseudonym: __________

Title: _____________

Genre: ____________

Best regards,

____________

Tel.:

E-mail:

Подсказка . Для подобных рассылок самый удобный почтовый сервис http://mailchimp.com/
В нем можно сконструировать презентабельное письмо с оформленным текстом, вставками картинок и ссылок. Так же есть очень удобная функция отслеживания активности прочтения письма.

И последний пункт в данной статье будет посвящен еще одному способу связи с лейблом. Более длительный, но в то же время весьма эффективный.

Promo Press Kit

Промо пресс киты или пресс пакеты- это медиа-комплект, включающий в себя рекламную информацию человека, группы или организации, распространяемую в среде СМИ в рекламных целях. В нашем случае пресс кит — это комплект необходимой информации для отправки на лейбл.


Стандартное содержание пресс кита: двух-карманная папка с демо-диском, промо фото, биографией, статьями из журналов, расписанием концертов, дискография, котактными данными. В наш век технологий было бы рациональней залить часть информации на флешку и сделать портфолио в виде презентации. В пресс пакете очень важную роль играет его оформление. Существует множество сайтов, специализиющихся на дизайне пресс пакетов, но если ваша креативность и умение позволяют создать и оформить пресс кит собственными руками, это будет лишь плюсом. Чем более сформированный и привлекательный продукт, тем больше шансов, что его заметят.
Но массовая рассылка печатных промо пакетов выходит довольно дорого, поэтому этот вариант оставим для избранных лейблов. А для остальных резонно подготовить EPK-electronic press kit, чем собственно и является наше письмо. Состав электронного пресс кита совершенно аналогичный печатному, но имеет ряд преимуществ, таких как те же ссылки и возможность выслать больше информации.

Подведем итоги.

Релиз на рекорд лейбле очень важный шаг в развитии творчества любого музыканта. Но из-за высокой конкуренции быть замеченным становится все сложнее. Не бойтесь выделится и потратить чуть больше времени на сбор и подготовку материала, чем составление стандартного письма. Вас никто ни в чем не ограничивает, но не забывайте про то, что чем меньше времени понадобится для ознакомления с вашим творчеством, тем проще ему быть услышанным. Не занимайтесь спамерством и соответствуйте собственным заявлениям. Если вы напишите, что ваша музыка настолько уникальна, что вряд ли такое когда-либо слышали, будьте добры сделать действительно нечто сверхъествественное, либо вам грозит надолго лишиться интереса со стороны данной компании.
Удачи в продвижении.
Ваш КЭП.

С уважением, Patricia.

print

Вконтакте

Скончалась ветеран Государственной телерадиокомпании "Нижний Новгород ", первый диктор Горьковского государственного телевидения Зинаида Ермолова. Она умерла после тяжелой продолжительной болезни на 90 году жизни. Похороны Зинаиды Алексеевны состоятся завтра в 13.30 по адресу: улица Белинского, дом 85. Похоронят Зинаиду Ермолову на Новопокровском кладбище.

Зинаида Ермолова присутствовала при рождении Горьковского государственного телевидения. Такой она вошла в дома горьковчан 29 сентября 1957 года. Вечером в студии только что телецентра первый диктор объявила: "Смотрите фильм "Деньги".

С того дня Зинаида Ермолова стала приходить в гости к зрителям регулярно: рассказывала "Горьковские новости ", вела концерты, объявляла фильмы. Её узнавали на улицах, называя просто "Зиночкой ". Для многих горьковчан она была, как член семьи.

Александр Цирульников, журналист ГТРК "Нижний Новгород ": "Она появилась на телевидении в то время, когда дикторы были кумирами. Все ими интересовались и хотели знать, что у них происходит в жизни ".

К работе Зинаида Алексеевна всегда подходила ответственно. Ошибки в эфире были недопустимы. От своих коллег она тоже требовала полной отдачи своему делу.

Владимир Удалов, телеоператор высшей категории ГТРК "Нижний Новгород ": "Зинаида Алексеевна была легендарным диктором Горьковского телевидения. При первой нашей встрече она спросила: "Володя, Вы когда-нибудь работали?". Я ответил: "Нет, никогда ". После того, как я выставил свет, она сказала: "Прошу Вас теперь всегда выставлять свет на мне ".

Когда в 1984 году Зинаида Ермолова ушла с телевидения, зрители еще долго звонили ведущей и просили вернуться, но она твердо следовала закону искусства: лучше уйти на год раньше, чем на день позже. С работой Зинаиды Алексеевны связана целая эпоха Горьковского телевидения. Ее имя навсегда останется в его истории.

Последние новости Нижегородской области по теме:
Скончалась первый диктор Горьковского телевидения Зинаида Ермолова

"Невозможно представить современную жизнь без предприятий торговли, ЖКХ и сферы бытового обслуживания", - поздравил работников и ветеранов торговли председатель Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Лебедев.
17.03.2019 НИА Нижний Новгород

Сергей Зуденков Фото: НИА Нижний Новгород Депутат Законодательного собрания Нижегородской области Сергей Зуденков поздравил работников бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства с профессиональным праздником.
17.03.2019 НИА Нижний Новгород Глеб Никитин Фото: НИА Нижний Новгород Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин направил поздравление ко Дню работников жилищно-коммунального хозяйства.
17.03.2019 НИА Нижний Новгород

Ермолова Зинаида Алексеевна

Первое лицо горьковского телеэкрана

Зинаида Алексеевна Ермолова - первое лицо горьковского телеэкрана. Это именно она 29 сентября 1957 года - в самый первый день рождения горьковского телевидения сказала самым первым зрителям самые первые слова: «Дорогие телезрители! Начинаем пробную передачу из типового телевизионного центра. Смотрите фильм «Деньги».

В то время в обязанности диктора входило ведение «Горьковских новостей», телевизионных концертов и объявление фильмов - и все в прямом эфире.

Поначалу было страшно, но помогал прежний опыт работы в любительском телецентре, и еще раньше - на радио. Ее красивый, хорошо поставленный голос был не только природным даром, но и результатом обучения в Горьковском музыкальном училище. Зинаида Алексеевна мечтала быть солисткой ансамбля и хора - такая специальность значилась в ее дипломе, но тогдашний председатель радиокомитета уговорил ее принять участие в конкурсе на должность диктора радио, и она оказалась лучшей.

В 1956 году ей предложили попробоваться в роли телевизионного диктора в еще любительском телецентре, который располагался в клубе имени Фрунзе, и опять у нее все получилось.

Ну а потом было 29 сентября 1957 года и еще 27 лет работы в здании под телевышкой на улице Белинского - сначала в должности диктора студии телевидения, а затем диктора радио. Хороший голос, красивое лицо, правильная дикция, выдержка и обаяние - эти качества снискали ей любовь горьковчан, которые чаще всего назвали Зинаиду Алексеевну по-домашнему - Зиночкой. Она ушла с телевидения, когда ей исполнилось 50, хотя была в прекрасной форме. Ушла, потому что помнила закон искусства, который гласит: «Лучше уйти на год раньше, чем на день позже».

Награждена:

Почетная грамота Комитета по радиовещанию и телевидению при Совете Министров СССР - 1966 г.

Диплом Комитета по радиовещанию и телевидению при Совете Министров СССР - 1970г.

Почетная грамота Госкомитета Совета Министров СССР по телевидению и радиовещанию - 1975 г.

Биографическая справка:

Родилась 5 июля 1922 года в селе Старая Ерыкла Терельгульского района Куйбышевской области. В 1937 году после семилетки поступила в радиотехникум, по окончании которого в 1941 году работала на заводе им.Ленина техником-регулировщиком. В 1951 году окончила вокальное отделение Горьковского музыкального училища по специальности солистка ансамбля. С сентября 1951 года по сентябрь 1957 года работала диктором в Горьковском комитете радиоинформации. С сентября 1957 года по сентябрь 1972 года - диктор Горьковской студии телевидения. С сентября 1972 по март 1984 года - диктор радио.




Top