Жизненный пример настоящего искусства. Сочинение на тему искусства

Многие детки любят играть роботами. Они являются главными героями сказок, фильмов и мультфильмов и не удивительно, что у определенном возрасте вам малыш начнет рисовать их и придумывать истории про них. Родители должны поддерживать увлечение детей рисованием и помогать освоить непростые рисунки, чтобы у ребенка развивалось художественное виденье и творческое мышление.

Существует очень простая схема, благодаря которой вы легко сможете нарисовать его своими руками поэтапно карандашом. Сначала вам нужно будет на бумаге провести вертикальную линию, это будет ось, от которой вы будете отталкиваться.

В квадрате, который отведен под ноги, вы должны будете их нарисовать в виде двух вертикальных прямоугольников. Поделите ноги на три секции, так они будут больше похожи на ноги.

Вооружитесь резинкой и сотрите те линии, которые вам не нужны, закруглите края головы и тела, нарисованные карандашом. Чтобы получилось совсем красиво, то помимо выполнения работы поэтапно, вы должны будете придать ногам объем, для начинающих детей 10 лет сделать это будет довольно просто.

Обязательно нужно нарисовать ему шею, ведущую к голове, а также дверцы на теле. Именно они будут показывать, что в случае необходимости механического человека можно открыть и починить.

Чтобы придать контурам картинки реалистичность, нужно будет карандашом поэтапно нарисовать ему уши, антенны, жизнерадостные глаза и улыбку на голове. Также не нужно забывать про руки, они могут быть гибкие из разных деталей, а заканчиваться могут тремя подвижными пальцами.

Как нарисовать робота Валли

Многие детки любят мультфильм и не удивительно, что когда-нибудь это изобретение станет героем картинки, нарисованной детьми 10 лет. Рисовать лучше всего начать с неровного квадрата. Около квадрата с каждой стороны нужно нарисовать гусеницы, которые будут немного похожи на треугольники с закругленными углами. Такое рисование поэтапно карандашом вполне по силам для детей 9 лет.

Сверху куба, который формировал тело, нужно нарисовать голову. Так как голова у него достаточно сложная, то ее стоит выполнять карандашом поэтапно, сосредотачиваясь на том, чтобы нарисовать детали очень хорошо. Голове нужно будет придать детали, нарисовать заклепки, нарисованные глаза станут более выразительными, если придать им радужную структуру.

Устройства телеприсутствия позволяют человеку дистанционно контролировать действия робота. «Вы можете управлять роботом с любого устройства: iPad, ПК, телефон», – поясняет участник конкурса RobotArt Пиндар Ван Арман (Pindar Van Arman).


Команды, принимающие участие в конкурсе, должны представлять университет или колледж. Среди поданных на конкурс картин встречаются природные и городские пейзажи, а также портреты знаменитых людей, в том числе Ганди.


Альберт Эйнштейн.


Джордж Вашингтон.


Две категории конкурса являются отражением двух конкурирующих мировоззрений, которых придерживаются разработчики роботов. Инженеры, участвующие в категории «Устройства телеприсутствия» обычно отводят роботу роль ассистента человека. «У меня есть надежда, что этот конкурс положит начало диалогу, в результате которого люди поймут, что роботов лучше использовать в качестве помощников человека, а не его заменителей», – представительница Университета Карнеги – Меллон Йелиз Карадая (Yeliz Karadayi) отвечает на вопрос, почему она отдаёт предпочтение устройствам телеприсутствия.


Картина в стиле импрессионизма, созданная роботом разработчиков Оливера Дейссена (Oliver Deussen) и Томаса Линдемаера (Thomas Lindemeier), которые представляют Констанцский университет.


Инженеры, которые подали на конкурс картины, созданные полностью автоматизированными роботами, заинтересованы в том, чтобы полностью исключить человеческий фактор из этого уравнения. Оливер Дейссен, один из разработчиков робота eDavid, делится своим видением: «Нас интересует, в какой степени художественное мастерство может быть реализовано при машинной живописи, ведь можно позволить роботу найти свой собственный стиль, самостоятельно оценивать результат и совершенствоваться. Полностью автоматизированный процесс прекрасен тем, что иногда в результате можно получить нечто весьма неожиданное».


Картина, нарисованная роботом разработчиков из Констанцского университета Оливера Дейссена и Томаса Линдемаера.


Некоторые команды предпочли сконцентрироваться лишь на одной из двух категорий, но большинству разработчиков оказались по силам оба направления. В соответствии с условиями конкурса, вне зависимости от выбранной категории картина должна быть написана кистью.

Добрый день, сегодня снова рисуем трансформеров, а точнее Рисуем Шоквейва из мультфильма “Трансформеры”. Для начала, расскажем немного, что это за трансформер. Шоквейв — один из самых опасных десептиконов. По силе и огневой мощи он способен сравниться даже с Мегатроном. Астромагниевая пушка на его правой руке — мощное и опасное оружие. Самая заметная черта внешности трансформера…


Добрый день, сегодня рисуем Хиро Хамада и Беймакс — персонажей из мультфильма «Город героев», который вышел на экраны кинотеатров зимой 2014 года. Главные персонажи этого полнометражного мультфильма, веселый и жизнерадостный Хиро Хамада и его преданный друг робот Бэймакс сразу стали любимы во всем мире. Еще бы, кто из мальчишек и девчонок не хотели бы иметь такого…

Добрый день. Сегодня мы будем представлять урок, как рисовать трансформеров. И нашим героем будет Трансформер Саундвейв, популярный персонаж американского фильма и мультсериала «Трансформеры». Саундвейв, это храбрый трансформер трансформирующийся в кассетный магнитофон, он является опытным воином, участвовавший с другими трансформерами во всех сражениях. Саундвейв выступает прекрасным разведчиком, добывающим ценную информацию о вражеских планах и вовремя предупреждает…

Искусство - это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. Плоды этого осмысления принадлежат не только его создателям, а всему человечеству, живущему на планете Земля. Бессмертны прекрасные творения древнегреческих скульпторов и архитекторов, флорентийских мозаичных мастеров, Рафаэля и Микеланджело... Данте, Петрарки, Моцарта, Баха, Чайковского. Дух захватывает, когда стараешься разумом охватить все, сотворенное гениями, сохраненное и продолженное их потомками и последователями. Сейчас невозможно представить себе, что нашу жизнь не сопровождало бы искусство, творчество. Это утопия, которой, к счастью, никогда не суждено воплотиться в жизнь. Где и когда бы ни жил человек, даже на заре своего развития, он пытался осмыслить окружающий его мир, а значит, стремился понять и образно, доходчиво передать полученные знания следующим поколениям.

Так появились настенные рисунки в пещерах - древних становищах человека. И это рождено не только желанием защитить своих потомков от пройденных уже предками ошибок, а передача красоты и гармонии мира, восхищение перед совершенными творениями природы.

Человечество не топталось на месте, оно поступательно двигалось вперед и выше, так же развивалось и искусство, сопровождающее человека на всех этапах этого долгого и мучительного пути. Если обратиться к эпохе Возрождения, восхищаешься теми высотами, которых достигли художники и поэты, музыканты и архитекторы.

Бессмертные творения Рафаэля и Леонардо да Винчи до сих пор завораживают своим совершенством, пластикой и глубоким осознанием роли человека в мире, где ему суждено пройти свой недолгий, но прекрасный, порой трагический путь.

Россия не стала далекой провинцией искусства. Еще на заре своего возникновения она заявила громко и смело о своем праве встать рядом с величайшими творцами Европы: «Слово о полку Игореве», иконы и росписи Андрея Рублева и Феофана Грека, соборы Владимира, Киева и Москвы. Мы не только гордимся изумительными пропорциями храма Покрова на Нерли и московским Покровским собором, более известным под именем храма Василия Блаженного, но и свято чтим имена создателей, если они остались в памяти народа, как это случилось с зодчими Бармой и Постником.

Не только древние творения привлекают наше внимание. Мы постоянно сталкиваемся с произведениями искусства в повседневной жизни. Посещая музеи и выставочные залы, мы хотим приобщиться к тому прекрасному миру, который доступен вначале только гениям, а потом остальным, учимся понимать, видеть, впитывать в себя красоту, ставшую уже частью и нашей обычной жизни.

Искусство тем и прекрасно, что оно создается избранными, а принадлежит миллионам.

Мы пытаемся понять созданное мастерами, приближаемся к их видению мира. Не это ли главное назначение искусства? Оно предназначено для совершенствования человека.

Всем быть творцами невозможно, но стараться проникнуть в суть творения гения, приблизиться к пониманию прекрасного - в наших силах. И чем чаще мы становимся созерцателями картин, архитектурных шедевров, слушателями прекрасной музыки, тем лучше для нас и окружающих.

Искусство многолико, вечно, но, к сожалению, оно не может влиять на людей без их воли, умственного напряжения, определенной работы мысли. Человек должен захотеть научиться видеть и понимать прекрасное, тогда искусство будет благотворно влиять на него, общество в целом. Это, наверное, будет в будущем. А пока талантливые творцы не должны забывать, что их произведения способны влиять на миллионы, и это может быть благотворным или пагубным.

В XX веке возросла роль кино, телевидения и видео. Они стали главными кумирами молодежи. И прекрасно, если это доброе, гуманное начало, т. е. истинное искусство с вековыми традициями. Но если на наши экраны шагнет пропаганда насилия, культа силы, зла, мы погибнем вслед за незадачливыми героями этих однодневок-боевиков.

Я верю, что все это временное, преходящее, скоро люди поймут это. Уже многие осознают, что ни один фильм не заменит общения с книгой, музыкой, живописью.

Искусство вечно и прекрасно, потому что несет красоту и в мир.

С древних времен для оценки величия слова использовались таинственные возвышенные характеристики. Боги «отверзали уста» своим избранникам; пророки упоминали об «огненном камне»; пчелы (божественные мелиссы) приносили мед на уста спящего Платона, музы учили песням Гесиода. В дальнейшем появились определения дара творчества как божьей милости, врожденного Дара, высокого призвания. Религия, нация, общество, человечество, идеи и идеалы всегда имели своих «апостолов», которые поддерживали, возвеличивали, освящали их. Они писали и пишут мемуары, памфлеты, которые зачастую живут намного дольше своих создателей и учат жизни других людей.

Слово - великая тайна. Его магическая сила заключается в способности вызывать яркие образы, переносить читателя в иной мир. Благодаря слову перед нами предстают предметы, люди, события далекие или вовсе не существующие. А близкие становятся более доступными, по-настоящему реальными, приобретают совершенно иное звучание, заставляют обратить на себя внимание. Что же это за сила, которая побуждает человека писать? Для писателя это самый сильный импульс - стремление выразить в слове всякое явление жизни, и более того, выразить самого себя. Он раскрывает перед нами свой мир и вместе с тем выражает чувства, мысли, стремления всех тех, кто не умеет так ярко высказаться сам. Популярный американский Эрскин Колдуэлл так говорил об этом стремлении: «Я пишу потому, что видел людей и вещи, о которых мне хочется рассказать. Я даже думаю, что обязан об этом рассказать». Слово ведет за собой народы, королей, саму историю, оно возвращает к жизни образы прошлого, наполняя нашу именами людей, о которых уже давно забыли.

Слово является выражением некоего образа, всего того, что не было замечено или осознано до сих пор. Оно наполняет действительность новыми яркими красками, полнотой и богатством жизни, оно насыщает и расширяет круг наших мыслей. Художественному образу не страшны ни время, ни поэтическая мода. Образ существует в постоянно меняющихся течениях и направлениях литературы, проходит через все темы и сюжеты, сменяя мотивы и направления. Невозможно представить себе творчество, существующее вне образов, живущее лишь абстрактными понятиями.

Человек иногда и сам не замечает, как в нем вдруг пробуждаются писательские способности. И тогда каждый человек, казалось бы, может стать творцом, поэтом. Однако это не совсем так. Многие способны писать, охваченные общественной, политической, религиозной или другой страстью. Но только один или несколько человек могут претворить свои порывы, заботы, чувства, надежды в великолепное живое произведение. Потому что только отдельные художники способны почувствовать, сколько силы таится в слове, и только они знают, как эту силу сделать послушной. Для них творчество - дело всей жизни, сама жизнь. Не случайно великий итальянский поэт Франческо говорил: «Я перестану писать, когда перестану жить». Склонность к самовысказыванию свойственна всем людям, однако у писателя она приобретает особую силу. Стремясь увековечить то или иное явление, он создает настоящие, вечные ценности. И это не обязательно глубокая философская концепция, важное научное открытие, новаторская идея-Это может быть любая фраза, любая строка стихотворения, запечатлевшая какой-то миг действительности.

Страсти, стремления, мечты, образы, опасения - все то, чем живет каждый человек - приобретают в творчестве особую окраску и силу. Конечно, наиболее богатыми и яркими становятся творения фантазии, где писатель преображает мир, подчиняет его иным законам, создает ту гармонию, о которой мечтает все человечество. Насыщенны также образы, выражающие истинный смысл человеческого бытия, истинную его форму, часто не замечаемые или не осознаваемые в круговороте жизни. Именно в таких образах многие усматривали «святость писательского труда». Именно поэтому Шиллер с гордостью утверждал: «Поэт - вот единственный настоящий человек». Нередко происходит угадывание, прочувствование явлений, с которыми автор даже не сталкивался, но которые незримо в нем существуют. Так Гете утверждал, что у настоящего творца врожденное знание мира и что ему излишен личный опыт, чтобы справиться с каждым поставленным себе заданием. Он также признавался: «Я привык претворять в образы, в поэзию все, что меня радует, печалит, мучит. Все мои произведения - фрагменты одной большой исповеди».

Творческий процесс охватывает все возрасты и народы, он постоянно меняется, совершенствуется, но всегда остается высоким искусством под пером настоящего мастера. В молодые годы, когда наиболее полны чувства и очарование миром, рождаются великие образцы поэзии. Проза же не довольствуется лишь восторгами и метафорами. Она требует зрелого проникновения в глубь жизненных явлений, значительного запаса знаний.

Сочинение на тему «Искусство» 10класс

План

1.Что такое искусство?

2.Непостижимый мир искусства.

2.1.Роль искусства в формировании личности и познания мира.

2.2.Потребность людей в искусстве - неисчерпаема.

3.Искусство - летопись человеческой жизни.

Живописные пейзажи, проникновенная музыка, увлекательный роман - эти виды творчества чаще всего оставляют след в человеческом сердце. Большинство людей тянутся к прекрасному, испытывая потребность в нравственном и культурном развитии, в красоте, в духовности. Искусство - это творчество людей, выраженное через различные формы. Посредством музыкальных, литературных сочинений, живописи, театральных и кинопостановок происходит индивидуальное самовыражение мастера, а окружающие получают ответы на многие вопросы.

Искусство зародилось еще в древние времена. С помощью рисунков и фресок древние художники отображали разные стороны жизни: охоту, войны, быт. Музыканты выражали чувства и переживания через свои произведения, а литераторы - писали баллады, описывая явления, события и воспевая подвиги современников. Искусство сопровождает человечество всегда, изменяясь с течением времени и принимая характерные особенности различных уголков мира. Независимо от географических, исторических, природных и культурных качеств, произведения искусства передают характер жизни, человеческой внешности, быта с помощью музыкальных, живописных или других средств.

Каждый вид искусства обладает своими особенностями, но все они призваны к одному - воспитывать людей, участвовать в становлении их личности, характера, творческих способностей. Создавая свои произведения, авторы знакомят нас со своим видением мира. Они объясняют и оценивают события, которые будут запечатлены навеки на холсте, нотах или в книжных томах. Но искусство не было бы таковым, если бы показывало только факты и жизненные перипетии. Богатое воображение - это качество всегда необходимо мастеру для создания своих шедевров, дарующих человечеству эстетическое наслаждение.

Миллионы людей любят музыку. Романсы, популярные произведения, прекрасные симфонии - наша судьба неразрывно с ними связана на протяжении всего жизненного пути. Какую щемящую радость от ностальгических воспоминаний или мечтаний можно испытать от прекрасных оркестровых аранжировок Поля Мариа! А прослушивая «Времена года» Вивальди, в сердце зарождается будоражащее чувство, по коже бегут мурашки.

Есть немало людей, коллекционирующих художественные картины, альбомы: подлинники или репродукции. Они ездят по миру в поисках определенных произведений. Другие готовы отстоять огромные очереди в галереи, чтобы увидеть полотна Эль Греко или Ильи Репина. Вглядываясь в лица людей, посетивших музей, часто можно заметить в их глазах одухотворенность и удовлетворение от увиденного: они прикоснулись к прекрасному, а значит стали немного лучше.

Человечество живет, развивается, учится и стремится к познанию и воплощению. Оно испытывает потребность запечатлеть интересные и лучшие моменты в музыке или холсте для своих потомков. Искусство как огромная книга, где хранится самое прекрасное, что есть на свете. Многие страницы в ней еще не написаны. И хочется надеяться, что этот том будет пополняться достойными произведениями еще многие века.




Top