Все о маноре в lineage 2. Манор — Посев и сбор урожая

Одним из способов заработка в игре является манор, им можно получить необходимые ресурсы для крафта. Владельцы замков за сданные в их замок плоды могут получить много полезных вещей, различные точки брони оружия, книги точек для скилов, зелья.

Принцип самого процесса довольно прост, и очень похож на спойл. Для начала нам необходимо купить сами семена и harvester, для сбора плодов с мобов. Это можно сделать у manor managerа, которого можно найти в любом городе.

Все семена привязаны к территории замка, тоесть например купив семена в замке , манорить нужно на локациях этого замка. На семенах пишется к какой территории они относятся. Долее используя карту или собственные знания подбираем подходящее место для манора.

Итак мы купили семена, нужно учесть что семена также имеют свой lvl(уровень) написан на самих семенах. Тоесть семена 40вого уровня нужно использовать на мобах 40+-3 уровня, чтобы не было штрафа. Также персонаж использывающий (сеющий) семена на моба, должен быть в пределах 40вого уровня. Однако добивать моба можно и персонажем хай уровня. Итак есть семена, территория подходящая для посева по всем параметрам можно приступить к манору.

Сам процесс манора не сложен, проще всего выставить семена и harvester на панель быстрых кнопок, берем в таргет моба, используем на него семена, будет анимация, похожая на спойл. В систем чате появится надпись, удачная или неудачная попытка, использования семян моба не агрит, если моб изначально не агр, при неудачном посеве можем использовать семена еще раз. На посеем требуется немного манны, около 4 едениц,также семена имеют свой небольшой откат, хотя на панель это не отображается, примерно 2 секунды. При удачном посеве убиваем моба,и на его трупе используем harvester, получаем плоды. С разных семян получаем разные плоды, соответственно разную награду за них.

Таблица наград за манор

НАЗВАНИЕ LVL TYPE I TYPE II

Dark Coda 10 Stem Braided Hemp

Red Coda 13 Varnish Cokes

Chilly Coda 16 Suede Oriharukon Ore

Blue Coda 19 Animal Skin Crafted Leather

Golden Coda 22 Thread Mithril Ore

Lute Coda 25 Iron Ore Metallic Fiber

Desert Coda 28 Coal Adamantite Nugget

Red Cobol 31 Charcoal Enria

Chilly Cobol 34 Animal Bone Steel

Blue Cobol 37 Silver Nugget Thons

Thorn Cobol 40 Stem Metallic Thread

Golden Cobol 43 Varnish Mold Glue

Great Cobol 46 Suede High Grade Suede

Red Codran 49 Animal Skin Asofe

Sea Codran 50 Thread Cord

Chilly Codran 52 Iron Ore Mold Hardener

Blue Codran 55 Coal Leather

Twin Codran 58 Charcoal Mold Lubricant

Great Codran 61 Animal Bone Coarse Bone Powder

Desert Codran 64 Silver Nugget Durable Metal Plate

Blue Coba 67 Crafted leather Mold Glue

Red Coba 70 Synthetic Cokes Mold Lubricant

Golden Coba 73 Varnish of Purity Mold Hardener

Desert Coba 76 Asofe Mithril Alloy

Sea Coba 79 Thons Enria

Twin Coba 82 High Grade Suede Oriharukon

King Coba 85 Metallic Thread Durable Metall Plate

Манор с помощью альтернативных семян

Базовый шанс удачного посева семян 100%, но при этом с моба не будет больше дропа, кроме адены и камней Печати (Seal Stone). Существуют Alternative семена, базовый шанс посеять примерно 15-20%, но обычный дроп с моба сохраняется в полной мере.

Сдаем плоды магнора

Далее нам необходимо обменять наши собранные плоды на необходимые нам ресурсы, это самая сложная часть. Каждый замок может купить определенное ограниченное количество всходов, поэтому сдадут не все, далее все решает ловкость рук. Сдаем плоды у manor managerа .

Подойти к манор-меджеру нужно заранее и определится какие плоды и в какой замок Вы будете сдавать. Далее довести диалоговое окно до последнего клика и ждать время сдачи 20:00 по Москве на всех серверах (уточнить время у игроков или администрации сервера так же необходимо заранее, так как оно может отличатся на несколько секунд).

Подробное меню диалога с manor managerа:

1- Purchase Seed – Покупка семян

2- Tally up indigenous product – Продажа всходов

3- View Manor Status – Информация о количестве и типе семян, награде, в городах, где на данный момент настроена система манора.

4- View the basic Seed Infromation – базовая информация о семенах и цене на них

5- Purchase harvester – Покупка harvester

6- Ask about the present condition of the territory – Информация лорде замка

7- Tell me what you mean by “Manor” and “indigenous product” – краткое описание основных принципов системы манора

Выставка на продажу зерен , как и скупка всходов обновляется раз в сутки в 20:00 по Москве на всех серверах, В это время вы должны подойти к любому манор менеджеру с плодами. На каждый всход есть 2 варианта награды, решите заранее по какому виду вы будете сдавать и в какой замок. Система будет находится на обслуживании примерно 5:58 минут, затем вы сможете сдавать плоды и покупать семена. Главное в этом деле вовремя нажать кнопку. Я бы советовал потренироваться на дешевых ресурсах, их проще сдать, поняв систему сдачи, переходить к дорогим. Овладев в совершенстве способом сдачи манора можете зарабатывать очень неплохие игровые деньги, сдавая плоды на такие дорогостоящие и всегда востребованые ресурсы как Durable Metall Plate, Varnish of Purity, Mithril Alloy и другие.

МАНОР
средневековое поместье, находившееся во владении аристократа-феодала и производившее продукты для удовлетворения основных жизненных потребностей своих обитателей. Манор функционировал не с целью извлечения дохода, но для поддержания элементарного существования; главным моментом было то, что земледелец (виллан, серв) пользовался землей на основе крепостного держания, будучи прикреплен к земле и землевладельцу различными взаимопересекающимися отношениями и внося обусловленные платежи натурой и отработками. Происхождение. Корни этой экономической формы обнаруживаются в римской villa rustica (сельской усадьбе) периода поздней империи. Вилла представляла собой обширные принадлежавшие землевладельцу угодья, которые обрабатывали колоны и рабы (последние постепенно приближались по своему положению к колонам). Формально колоны считались свободными, но с эпохи императора Константина (правил в 306-337), а возможно, еще до него они были прикреплены к земле. За свои наделы крестьяне платили землевладельцу ренту, отдавали часть урожая или отрабатывали на его полях. Земледельцы зависели от господ не только экономически: вскоре императорская власть начала предоставлять крупным землевладельцам все более широкие льготы, и теперь господа также собирали налоги и отправляли правосудие в пределах своих владений. После крушения Западной Римской империи германцы переняли римскую виллу, которая постепенно развилась в средневековую манориальную систему. Когда в 9 в. распалась империя Каролингов, правящему классу потребовались земледельцы, которые могли бы их содержать. В результате свободные крестьяне были закабалены и прикреплены к земле. Манориальная система лучше всего подходила для организации земельных владений знати и церкви, и потому она распространилась по всей Западной Европе.
Хозяйственная организация манора. Существовали различные типы средневековых маноров - скотоводческие и земледельческие, но главное, что отличало маноры, это размеры: от небольших, в два десятка домовладений и 400 га земли - до обширных и густонаселенных угодий. В любом случае манор должен был иметь достаточные размеры, чтобы жить на самообеспечении. В типичном маноре обычно имелась деревня земледельцев с единственной узкой улицей, образованной рядами жилых домов и хозяйственных построек. Рядом протекала река (или ручей), снабжавшая крестьян водой. При каждом доме имелось небольшое хозяйство, где крестьянин выращивал овощи для собственных нужд, разводил кур и гусей, иногда держал ульи. Неподалеку от деревни, в самом благоприятном месте, стояла усадьба сеньора - здесь жил сам землевладелец либо его управляющий. Вокруг за оградой размещались амбары и прочие хозяйственные строения, где хранились урожаи с земель, не сдаваемых внаем, а также плата натурой от арендаторов. К усадьбе примыкали парк, фруктовые сады, пасеки. Личная земля сеньора иногда находилась вблизи его дома, представляя собой отдельное поле площадью 120-160 га, а иногда была разбросана вперемежку с наделами арендаторов. По берегам реки располагались покосы, где заготавливалось сено на зиму. В земледельческой практике использовалась трехпольная система: на одном поле крестьяне засевали озимые рожь и пшеницу, на другом - яровые овес, ячмень или бобы, а третье оставляли под пары. Ежегодная смена культур на полях не давала истощаться почвам и обеспечивала урожайность. Поля разделялись на полосы, каждая площадью приблизительно в акр. И хотя крестьяне объединялись для совместной обработки всего поля целиком, каждый получал только то, что вырастало на его участке. Пропорционально величине надела каждый домохозяин имел право на пользование пастбищами, покосами, лесными угодьями и пустошами манора. Обязанности крестьян. За аренду земли виллан (крепостной крестьянин) был обязан работать на сеньора и платить ему натурой или деньгами. Летом и в страдную пору виллан трудился пять дней в неделю на землях хозяина, не сдаваемых в аренду, а кроме того, мог быть призван на работу и в дополнительные дни. В остальное время года он работал на хозяина обычно два-три дня в неделю, хотя, случалось, несколько раз в году привлекался и на более длительный срок для выполнения каких-то специальных работ. Объем трудовых повинностей, равно как и денежный или натуральный оброк варьировались не только в различных манорах, но и в пределах одного манора, где среди вилланов существовало множество градаций по статусу и квалификации. Наряду с крестьянами, прикрепленными к земле, в маноре обычно сохранялось несколько свободных домохозяев, которые имели подчас весьма внушительные наделы пахотных угодий и пользовались привилегированным положением. Они куда в меньшей степени зависели от сеньора, имели строго очерченный круг обязанностей, не привлекались в услужение, могли при желании продать свои земли и покинуть манор. Фактически манор жил на самообеспечении. Здесь имелись квалифицированные ремесленники, оказывавшие специализированные услуги, такие, как кузнец и мельник. Некоторые крестьяне были ремесленниками по совместительству, при необходимости они работали плотниками или каменотесами и этим трудом расплачивались с сеньором вместо отработок на его земле. Были здесь и пастухи, надзиравшие за скотиной, выгнанной на пастбища на летние месяцы. Впрочем, несколькими предметами, такими, как соль и железо, манор обеспечить себя не мог и вынужден был покупать их на стороне.
Права владельца манора. В пределах манора его хозяин имел некоторые исключительные права - такие, как охота, рыбная ловля, рубка живого леса; он целиком контролировал торговлю на местном рынке, взимая пошлины и устанавливая систему мер и весов. Нередко хозяин принуждал крестьян пользоваться его мельницей, давильным прессом, хлебопекарней, взимая за это плату мукой, вином и хлебом. Таким образом, каждый виллан приносил сеньору доход, и потому крестьянин был обязан, опять-таки не бесплатно, испрашивать у хозяина дозволения в том случае, если его сын собирался посвятить себя церкви либо дочь выходила замуж за работника в другом маноре. Если виллан умирал, хозяину обычно причиталось лучшее из его животных или обусловленный договором посмертный взнос. Вдобавок сеньор мог по собственной воле ввести другие поборы. Кроме того, дополнительные средства приносили ему судебные пошлины и штрафы, взимавшиеся с крестьян в манориальном суде во главе с управляющим поместья. Нередко они давали повод для вымогательства. Наконец, вилланы несли повинности скорее административного характера, такие, как строительство или починка дорог, мостов, замков, участие в военных кампаниях.
Упадок манориальной системы. В эпоху феодальной экономической и политической раздробленности манор отвечал своим задачам: он полностью обеспечивал сеньора и давал крестьянам возможность существования, пусть скудного и ненадежного. С 13 в. в Западной Европе начался процесс постепенного освобождения крестьян, достигший кульминации к 16 в. При наличии рынка, где можно было реализовывать продукцию и приобретать за деньги предметы роскоши, землевладельцы предпочитали получать вместо отработок и натурального оброка денежную ренту, а на личные земли привлекать более производительный свободный труд или сдавать их в аренду. Освобождению крестьян способствовало и освоение новых земель, начавшееся в 12 в. и усилившееся в 13 в. Государи и князья создавали на целинных землях поселения свободных крестьян, привлекая их разного рода льготами. Продукты теперь производились не столько для потребления на месте, сколько на продажу. Возникали города, население которых составляли большей частью крестьяне, уходившие из маноров в поисках свободной жизни. По мере роста городов развивался рынок сельскохозяйственной продукции, и манориальная система уже не могла отвечать его потребностям. Так, под воздействием различного рода факторов, главным образом экономических, средневековый манор постепенно превратился в сообщество относительно независимых арендаторов. Впрочем, землевладельцы еще долгое время сохраняли некоторые из своих феодальных прав. Во Франции остатки феодального наследия были окончательно уничтожены Великой французской революцией в 1789. В Германии освобождение крестьян происходило медленно и постепенно: начатое реформами Г.Ф.К.Штейна и К. А. Гарденберга (1807-1811), оно было завершено революцией 1848. В России крепостное право было отменено только в 1861, а в некоторых странах Европы - лишь после Первой мировой войны.
ЛИТЕРАТУРА
Виноградов П.Г. Исследование по социальной истории Англии в Cредние века. М., 1887 Косминский Е.А. Английская деревня в 13 в. М. - Л., 1935 Блок М. Характерные черты французской аграрной истории. М., 1957 Барг М.А. Исследования по истории английского феодализма ХI-ХIII вв. М., 1962
Бессмертный Ю.Л. Феодальная деревня и рынок в Западной Европе 12-13 вв. М., 1969

Энциклопедия Кольера. - Открытое общество . 2000 .

Синонимы :

Смотреть что такое "МАНОР" в других словарях:

    - (англ. manor от латин. maneo остаюсь, проживаю), феодальная вотчина (см. ВОТЧИНА) в средневековой Англии. Манор возникает до 11 века, но его распространение и унификация в пределах всей страны произошли уже после Норманнского завоевания (см.… … Энциклопедический словарь

    Название феодальной вотчины в средневековой Англии. Манор возник ещё до нормадского завоевания Англии 1066 г. С распространением внутри страны состоял из домена собственно хозяйства лорда и земли держателей крепостных (вилланов) и свободных… … Исторический словарь

    Вотчина Словарь русских синонимов. манор сущ., кол во синонимов: 1 вотчина (7) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

    МАНОР - в средневековье поместье, находившееся во владении аристократа феодала и производившее продукты для удовлетворения основных жизненных потребностей своих обитателей. М. функционировал не с целью извлечения дохода, но для поддержания элементарного… … Юридическая энциклопедия

В любом городе есть 2-3 Manor Manager NPC (Управляющий Владениями) . У них нужно приобрести Harvester (Серп) , с помощью которого вы будете собирать урожай, и немного Seed (Семена) . Семена бывают различных видов и типов, но об этом чуть позже — сперва теория посева и сбора урожая.

Принцип посева и сбора урожая напоминает Спойл (Spoil) с некоторыми отличиями. До начала или во время боя вы используете зерно на монстра (из инвентаря или панели быстрого доступа). Проигрывается анимация напоминающая спойл, после чего ваш персонаж нападает на монстра. В зависимости от типа семян, разницы в уровнях между вашим персонажем, монстром и Семенем, попытка посева может оказаться успешной или неудачной, но зерно пропадет независимо от результата.

При неудачной попытке посева, в монстра можно попробовать посеять еще одно зерно через несколько секунд (в отличие от спойла, посев зерна не имеет анимации отката, но о результате пишется в системных сообщениях, там же где сообщается о уроне во время боя). Несмотря на то, что персонаж начнет атаковать монстра, попытка посева не считается атакой — монстр не нападет на вас тот час же, так что можно остановить атаку (например, отбежав от монстра) и попытать удачи снова, или повторить попытку прямо во время боя.

Определенные зерна можно использовать только в определенных монстрах, находящихся в той же зоне что и город, в котором вы купили зерна. Так, например, если вы купили зерна в Town of Gludio (Глудио) (который принадлежит зоне замка Gludio (Глудио) ), сеять эти зерна вы сможете в монстрах вблизи Gludio и Gludin . Зоны посева привязаны к замкам — ниже приводится список замков, и локаций, входящих в зону этих замков.

Зоны посева и сбора урожая
Замок Локации
Gludio Castle (Замок Глудио)
Talking Island, Gludin Village, Forgotten Temple, Langk Lizardman Dwelling, Abandoned Camp, Fellmere Lake, Orc Barracks, Gludio Castle Town, Gludio Castle, Maille Lizrdman Barracks, Wasteland, The Ant Nest, Ruins of Agony, Ruins of Despair, Neutral Zone
Dion Castle (Замок Диона)
Dion Castle Town, Floran Village, Beehive, Execution Grounds, Partisan Hideaway, Cruma Tower, Monster Derby Track, Giran Harbor
Innadril Castle (Замок Иннадрил)
Heine, Field of Silence, Field of Whispers, Innadril Castle, Devil’s Isle, Pirate Tunnel, Garden of Eva
Giran Castle (Замок Гирана)
Alligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas
Oren Castle (Замок Орена)
Town of Oren, Dark Elven Village, Swampland, Black Magic Laboratory, Altar of Rites, Windy Hill, Elven Village, Iris Lake, Elven Fortress, Ivory Tower, Plains of the Lizardmen, Sea of Spores, Bandit Stronghold
Aden Castle (Замок Адена)
Town of Aden, Tower of Insolence, Border Outpost, Blazing Swamp, Giants Cave, The Cemetery, Forbidden Gateway, Devastated Castle, Forsaken Plains, Silent Valley, Narsell Lake, Anghell Waterfall, Forest of Mirrors, Enchanted Valley, Hunter Village

После того, как вы убьете монстра, на его труп необходимо использовать cерп (достатчно его просто вынести на панели скилов). Если во время боя прицел с монстра сбился, то труп можно выделить с помощью комбинации Shift + левый щелчок мыши на трупе. В зависимости от разницы уровней между вашим персонажем и монстром, попытка сбора может оказаться успешной или неудачной. При успешной попытке вы получите соответствующее виду посеянного семени проросшие Плоды (Mature).

Каждая попытка посева имеет базовый шанс, зависящий от типа зерен. Базовый шанс сбора урожая равен 90-100%. При сборе урожая проверяется разница уровней между вашим персонажем и убитым монстром. Если разница превышает 5 уровней, то за каждый уровень разницы шанс успеха уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%.

При посеве зерен шанс успеха высчитывается по более сложной формуле. У каждого вида зерна есть ограничения на уровни монстров, в которых их можно сеять. Если разница между уровнем зерна и уровнем монстра больше 5, то шанс успеха посева уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%. При посеве зерен также проверяется разница между вашим персонажем и уровнем монстра аналогично сбору урожая — 15% штрафа за каждую разницу в уровнях.

При сборе и посеве урожая не проверяется кто и как убил монстра. Вам не обязательно убивать самому — достаточно работать в паре с более сильным персонажем — например с лучником или магов высокого уровня. Учтите, что попытка посева семени стоит 3 MP , а попытка сбора — 7 MP . Если у вашего персонажа будет мало MP , то вы рискуете лишиться урожая.

Осталось выяснить базовые шансы успеха (которые зависят от типа) посева зерен. Зерна бывают 2 типов — обычные (Seed ) и измененные (Alternative Seed ). Соответственно из обычных семян получаются обычные всходы (Mature ), из измененных — измененные (Alternative Mature ). Базовый шанс посева обычных зерен — 100%, базовый шанс измененных — 10-20%. При этом, обычные семена стоят дешевле измененных.

Так в чем же фишка — зачем платить больше за худшее? При посеве обычных зерен с монстра не дропается ничего , кроме аден и Камней Печати (Seal Stone) . При посеве же измененных зерен дроп с монстра сохраняется.

Спойл с монстра сохраняется при применении любых типов зерен, но важно запомнить одно правило, точнее два. Первое, использовать спойл и посев можно в любом порядке. Второе, собирать урожай нужно до того , как применять Sweeper — после применения Sweeper труп монстра сразу же исчезает.

При сборе урожая из 1 зерна обычно получается 1 всход. Однако, если вы охотились на монстров с увеличенным количеством HP (х2-х5) или на монстров высокого уровня (+5-+10 уровней), то получается сразу несколько всходов из одного зерна. В зависимости от зерен и сложности монстров можно получить до 30 и более всходов из одного зерна.

Итак вы уже знаете о принципах посева и сбора урожая. Но урожай нужно не только посеять и собрать, его еще нужно продать. Но в конце концов, награду за урожай вы сможете определить себе сами. Нужно только внимательно прочитать и запомнить все нижеизложенное.

Собранный урожай — энное количество различных всходов — можно отнести обратно к Manor Manager NPC (Управляющий Владениями) . Всходы можно сдавать не только в городах, принадлежащих замку, зерна которого вы покупали, но и в любом другом городе любого другого замка, где эти всходы покупают.

Каждый замок может продавать и покупать только определенные виды зерен и всходов. Посмотреть, где, в каком количестве и по какой цене скупают те или иные семена можно у все тех же Manor Manager NPC (Управляющий Владениями) . В любом городе можно узнать информацию о покупках и продажах в других городах.

Выбрав в диалоге опцию «Present condition of crop purchase «, а затем выбрав тип всходов и город, который вас интересует, вы можете посмотреть какие виды всходов скупают в этом городе, цену скупки, не скупленное количество всходов и тип награды (0 — не покупают, 1 — Type I, 2 — Type II). Но даже если замок может производить определенные виды зерен, список реально продаваемых зерен будет зависеть от владельца замка — именно он определяет этот список.

Самое время поговорить об ограничениях на скупку зерен и продажу всходов. Нельзя скупить сразу все выставленные на продажу зерна, произведенные в этот день. Сдать всходов можно не больше, чем лорд замка выставил на скупку.

Пример №1. В замке произведено 700 семян одного вида и типа. Вы сможете купить 699. Пример №2. Из этих 699 семян у Вас получилось 800 всходов. Лорд замка установил размер скупки — 700 всходов. Продать вы сможете только 700 всходов, при условии, что вас еще никто не опередил. В противном случае, придется отложить всходы и попытаться продать в следующий раз.

Что же делать, если уже продали все семена и купили все всходы — заработать-то не терпится. Можно посмотреть с помощью Manor Manager NPC , где еще ведется торговля, а можно дождаться обновления. Что означает обновление? Для простого фермера, то есть для вас, только одно — можно купить еще зерен и сдать остатки всходов с прошлых посевов.

За каждый вид всходов, независимо от типа, при сдаче можно получить один из двух определенных материалов. Какой именно вы получите материал, зависит от типа награды (Type I и Type II), которую установит владелец замка. Например, за всходы Dark Coda вы можете получить либо Stem (Type I), либо Braided Hemp (Type II), но количество скупаемых всходов для каждого типа всходов разное.

Количество получаемых материалов рассчитывается по формуле:

КМ = КВ * ЦВ / ЦМ , где

Как узнать, что вы получите в награду. Смотрите информацию о покупке всходов нужного города через Manor Manager NPC . В последней колонке указан тип награды — 0 (не покупают), 1 (Type I), 2 (Type II). В предпоследней колонке смотрите цену скупки — ЦВ. Применяете формулу, и смотрите, сколько может получиться материалов.

При этом, если получается нецелое количество материалов, то округляться оно будет всегда в меньшую сторону. Сдавайте ровно столько всходов, сколько нужно, чтобы получить целое число. Не забудьте так же посчитать выгоду от последующей продажи материалов, вычтя стоимость, по которой Вы закупали зерна.

Владения (Manor) - это возможность извлекать выгоду из территорий, которыми обладают лорды замков. Они продают семена и покупают продукцию, выросшую из этих семян.

Продажа семян

Семена продаются у особого NPC, для каждой территории есть свой особый тип семян. Семена используются для того, чтобы выращивать из них плоды с помощью тел монстров, обитающих на прилегающих землях. Тип семян, их цена и награда за плоды варьируются в зависимости от города и владельца замка.

Лорд замка выбирает тип и количество семян, которые он выставляет на продажу, затем решает, какое количество адены он готов вложить в производство. Чем больше количество семян, доступное для покупки - тем ниже цена. Вся информация относительно данного вопроса может быть получена лордом от Управляющего Замком.

Игроки могут приобрести семена у Управляющего Владениями, которого можно найти в любом городе. Во избежание конфликтных ситуаций игрок не может единолично купить сразу все семена.

Вся прибыль от продажи семян поступает в казну замка ежедневно, как и любые другие налоги.

Посев и уборка урожая

Игроки, купившие семена, могут засеивать их в монстров, обитающих на прилегающей к замку территории, при этом:

  • невозможно сажать семена в игровых персонажей, городских NPC и стражников;
  • невозможно сажать семена в монстра, если в него уже кто-то посадил семена;
  • сеять семена возможно только в тех монстров, которые принадлежат территории, на которой эти семена были куплены;
  • если уровень игрока находится в интервале плюс-минус 5 уровней от уровня монстра, то шанс удачного посева в таком случае является крайне высоким. Однако за каждый уровень, превышающий порог 5 уровней, шанс удачного посева понижается на 5%;
  • если посев прошел удачно, то после смерти монстра вы получаете возможность извлечь из его тела плод. Эта возможность варьируется в зависимости от различных показателей, например от типа семени, вида монстра и не всегда составляет 100%;
  • если вы состоите в группе, то при вашем удачном посеве ваши союзники получат извещающее системное сообщение;
  • монстры, в чье тело было посеяно семя, не могут дать вам иных трофеев, кроме как адена;
  • чтобы исключить возможность посева семян игроком низкого уровня, а сбора плодов, получившихся из них, игроком высокого уровня введена проверка уровня в моменты посева и сбора урожая. Если разница в уровнях игрока и монстра не превышает пяти, то сбор созревшего урожая будет на 100% успешным. За каждый уровень, превышающий порог 5 уровней, начисляется штраф в размере 5%. Если сбор прошел неудачно, то урожай гибнет;
  • посев семян и Оценить можно использовать в связке, причем можно как осуществить Оценить на существо, в которое было посеяно семя, так и посеять семя в монстра, который подвергся действию Оценить.

Если игрок смог посеять семя, то он способен собрать урожай, используя косу на теле убитого им монстра. Косы могут быть куплены у Управляющего Владениями.

Продажа урожая

Игроки, добывшие урожай с монстров, могут продать его лорду, в ведении которого находится урожайная территория. Помните, что некоторые типы плодов могут быть проданы не только в этом замке, но и в других. Для продажи урожая используется Управляющий Владениями, которого можно найти в любом городе или деревне. Количество покупаемого урожая и цена за единицу продукта устанавливается непосредственно владельцем замка - при операциях с плодами вознаграждение игрокам выплачивается непосредственно из замковой казны, если же аден в казне недостаточно, то приобретение урожая замком сразу же прекращается. Чтобы возобновить приобретение урожая, необходимо наполнить казну деньгами.

При продаже урожая с помощью Управляющего Владениями получаемое вознаграждение зависит от того, какой метод оплаты выбрал лорд. Если лорд, которому подконтрольна данная территория, устанавливает справедливое распределение наград между всеми, то игроки, участвующие в маноре на этой территории, могут рассчитывать на более стабильное вознаграждение. Если же лорд устанавливает выплату награды по принципу азартной игры, то игроки получают прибыль согласно правилам азартной игры. Возможность изменить тип вознаграждения доступна владельцу замка раз в день.

Вознаграждения за добытый урожай разнятся в зависимости от типа семян. Помните, что на склад замка поступает не чистый, а переработанный продукт, например если Управляющий Владениями покупает у игроков Холодную Коду, то в замковую казну фактически доходит уже Напиток из Холодной Коды. К тому же 10% переработанного урожая забирает как плату за свою работу Управляющий Владениями.

Переработка

Лорд, управляющий манором, способен перерабатывать урожай, получая из него разнообразные товары. Эти товары не могут быть проданы городским NPC и используются лордом по мере необходимости или продаются с помощью частных магазинов.

С помощью переработки можно получить огромное количество предметов, например многочисленные зелья, которые игроки используют в битвах, компоненты для осадных машин, которые применяются на захватах замков или же редкие ингредиенты, которые крайне тяжело найти на рынке.

Переработка товаров происходит через Кузнеца, который находится в замке. Количество и тип урожая, который может быть переработан, в большинстве своем, зависит от того, как много аден лорд вложил в перерабатывающую систему.

Если игрок решил вложить огромные деньги в производство товаров, то получаемые предметы будут качественнее или же их будет намного больше. Все предметы, получаемые с помощью Кузнеца, требуют для своего создания некоторых взносов.

Если имело место инвестирование в производство, то вы сможете наблюдать последующий результат в течение двух календарных недель, даже если лорд замка будет свергнут и к власти придет новый лидер.




Top