Тексты песен Happy Mondays. Тексты песен Happy Mondays Happy monday перевод на русский язык

Алкоголь течет рекой.
А она никак не остановится,
К концу ночи в глазах все расплывается…
Она не знает рамок.
Она считает себя такой крутой,
Но не может пройти по прямой…
К концу ночи она выглядит как черти что,
Ее платье небрежно шуршит…

Джоси, не волнуйся.

Джоси, все нормально.

Она готова к переменам, эта ночь не такая, как все…
Она притормозит, чтобы сохранить контроль над собой.
О, нет, о, нет: два по цене одного…
Она начинает представление,
И с этого момента она уже “готова”.
Ее платье небрежно шуршит…
Ночь начинается тогда, когда она надевает свое ожерелье…

Джоси, не волнуйся.
Тебе просто нужно пережить этот период,
Однажды ты поймешь, что делать дальше…
Джоси, все нормально.
Ударь по руке, что продолжает подливать…
Это все бестолково… займись чем-нибудь.

Вечеринка этой ночью, и она думает, что играет ее песня…
Вечеринка этой ночью, и она играет всю ночь напролет…

Джоси, не волнуйся.
Тебе просто нужно пережить этот период,
Однажды ты поймешь, что делать дальше…
Джоси, все нормально.
Ударь по руке, что продолжает подливать…
Это все бестолково… займись чем-нибудь.

Ley de Japon dictada en el año 1998, con adiciones en 2001, convierte ciertos feriados del año en feriados móviles, creando fines de semana largos para promover el descanso y el turismo interno. Actualmente los siguientes días del año se afectan… … Wikipedia Español

Happy Monday System - The nihongo|Happy Monday System|ハッピーマンデー制度|Happī Mandē Seido was a decision by the government of Japan to move a number of national holidays to Mondays, creating a three day weekend for those who normally have a five day work week.Holidays which… … Wikipedia

Happy BusDay - The Best of Superbus Compilation par Superbus Sortie Le 20 septembre 2010 Enregistrement Pistes 10 et 11: en 2001 au Studio Run Fast, Gang Studio, Studio Manoir et Studio Ferber (Paris) Pistes 2, 5 et 12: janvier/février… … Wikipédia en Français

Happy Mondays - Información artística Género(s) Rock Alternativo Madchester … Wikipedia Español

Monday to Sunday - Single par Superbus extrait de l’album Pop n Gum (réédition) Sortie Janvier 2004 Durée 2:26 Genre Pop rock Format Single … Wikipédia en Français

Monday’s Child - «Monday’s Child» популярная английская народная песенка потешка, предназначенная для обучения маленьких детей с целью запоминания ими названий дней недели. Представляет собой подобие предсказания судьбы людей, рождённых в тот или иной день … Википедия

Monday"s Child - Mon day s Child (mn d[=a]z chld), n. A child who is fair of face; a reference to a nineteenth century poem. See below. Monday s child is fair of face, Tuesday s child is full of grace, Wednesday s child is full of woe, Thursday s … The Collaborative International Dictionary of English

Monday or Tuesday (film) - This article is about the 1966 Yugoslav film. For Virginia Woolf s 1921 short story collection, see Monday or Tuesday. Monday or Tuesday Directed by Vatroslav Mimica Written by Vatroslav Mimica Fedor Vidas Starring Slobodan Dimit … Wikipedia

Monday - For other uses, see Monday (disambiguation). Galileo s 1616 drawings of the Moon and its phases. Monday is named after the Moon in many languages. Monday (… Wikipedia

Happy hour - For other uses of Happy Hour , see Happy Hour (disambiguation). Cocktail hour redirects here. For the Jo Stafford album, see Cocktail Hour (album). Happy Hour sign on a pub in Jerusalem. (in Hebrew: all draft beers, 1 + 1 free) Happy hour is a… … Wikipedia

Monday"s Child - For the 1967 Argentine film, see Monday s Child (film). Monday s Child Roud #19526 Written by Traditional Published 1838 Written England Language English Form Nursery rhyme ‘Monday s Child’ is one of many fortune telling songs, popular as nursery … Wikipedia

The Happy Mondays были олицетворением темной стороны британской рейв-культуры рубежа 80-х и 90-х годов. Гопники от инди-музыки, хулиганы, неотесанные мужланы и законченные наркоманы, вышедшие из депрессивных пригородов индустриального Манчестера, они стремительно взлетели на музыкальный Олимп и так же стремительно с него рухнули, пройдя весь путь всего-то за четыре года. Их музыка была хаотичной смесью из сбивчивых фанковских ритмов, грязноватых гитар и монотонного, с лениво-угрожающими интонациями вокала Шона Райдера (Shaun Ryder) и часто полусвязными текстами, густо приправленными наркоманским сленгом. Однако, даже быстро исчезнув, Happy Mondays оставили после себя удивительно влиятельное музыкальное наследие, позволившее выйти из андеграунда таким исполнителям как EMF, Primal Scream, Underworld и Chemical Brothers. Первые опыты скрещивания дэнс и альтернативы - их рук дело.
Источники утверждают, что начало истории Happy Mondays относится к 1981 году, когда безработные Шон Райдер (род. 23. 08. 1962, вокал) и его лучший друг Марк Берри (Mark Berry, он же Bez; перкуссия) после очередной передозировки решают организовать музыкальную группу, чтобы хоть как-то отвлечь себя от приема наркотиков. К группе вскоре присоединяется младший брат Шона Пол Райдер (Paul Ryder, бас), а также Гари Уилан (Gary Whealan, он же Gaz, ударные), Пол Девис (Paul Davis, клавиши) и Марк Дей (Mark Day, гитара). Однако на тот момент кроме Марка никто их них толком не умел играть, поэтому понадобилось несколько лет, прежде чем издаваемые компанией звуки можно было, пусть и с натяжкой, назвать музыкой. Впрочем, окончательно от этой натяжки они так никогда и не избавятся.
Своим взлетом Happy Mondays были во многом обязаны New Order - их путь к славе начался именно с выступлений в манчестерском клубе Hacienda, которым владели участники этой группы, а вокалист Бернард Самнер даже продюсировал один из их первых синглов - "Freaky Dancing", вышедший в 1986 году. В следующем году появился и альбом под совершенно ужасающим названием Squirrel & G-Man Twenty Four Hour Party People Plastic Face Carnt Smile (White Out). И сингл, и альбом были замечены критиками, но их успех на тот момент был в основном ограничен вечно улыбающимися обдолбанными рейверами в клубах на северо-западе Англии.
Однако рейв-движение в Великобритании, питаемое быстрым распространением в молодежной среде наркотиков, прежде всего Ecstasy, стремительно набирало обороты.
Лето "88 стало первым в истории «летом любви» (в Берлине такого понятия тогда еще и не знали). Столь же стремительно росла и слава музыкальных команд, воплощавших это движение, и второй, более зрелый альбом the Mondays, Bummed, появившийся в 1988 году, упал уже на гораздо более благоприятную почву, хотя и тоже не стал заметным мейнстримовским хитом.Первый хит в Топ-40 появился у Happy Mondays во второй половине 1989 года, когда вышел EP под названием "Madchester Rave On", основным треком на котором была "Hallelujah", перекрученный вариант рождественской песенки от поколения экстази. Слово Madchester вскоре стало синонимом всего движения, к которому присоединились также the Stone roses, а затем the Inspiral Carpets, the Charlatans, James, Pop Will Eat Itself, The Farm. В клубах экстази по популярности вскоре сравнялся с пивом Guinness, в моду вошла мешковатая одежда (отсюда, кстати, другое название стиля - baggy) ярких цветов с психоделическими разводами и улыбающимися рожицами. Даже на стадионах из-за массового приема легких наркотиков почти прекратились драки между фанатами различных футбольных команд. В ноябре Happy Mondays и Stone roses вместе впервые выступили в Top of the Pops. Англия была окончательно готова к пришествию.
Пришествие состоялось в следующем, 1990 году с выпуском римейка песни Джона Конго "He"s Gonna Step On You Again". Версия Happy Mondays была названа просто "Step On" и немедленно попала в Топ-5. За ним последовал сингл c впечатляюще циничным треком "Kinky Afro", со строчками вроде "And I don"t dig what you gotta say, so go on and say it", также попавший в Топ-5, а затем и альбом, очень точно названный Pills"N"Thrills And Bellyaches ("Таблетки - кайф - боли в животе"). Третий сингл "Loose Fit" стал хитом в Топ-20.
Альбом Pills"N"Thrills And Bellyaches вошел в чарт под номером один и в том году не имел практически ни одного заметного конкурента на британской инди-сцене, кроме разве что дебюта их же собратьев по стилю the Stone roses. Этот релиз был вершиной успеха и творческого развития the Mondays: мрачный, тревожный, целиком построенный вокруг фанк-ритмов, нестройных психоделических гитар и угрожающе-протяжного голоса Шона Райдера, оттеняемого бэк-вокалисткой Роветтой. Вместе они составляли то самое фирменное грязно-танцевальное звучание группы, которое уже более чем на десятилетие пережило его создателей. Лирика в альбоме пропитана наркотиками, как например в "Holiday", навеянной туром группы в США и их тщательным обыском в аэропорту (I"m here to harass you / I want your pills and grass, you / You don"t look first-class, you / Let me look up your arse, you), сексом, как в "Bob"s Yer Uncle" (Can I take you from behind and hold you in my arms? / What do you want to hear when we"re making love?), и жестокими описаниями жизни низов общества, как в "Kinky Afro" (Son, I"m 30 / I only went with your mother "cause she"s dirty / And I don"t have a decent bone in me / What you get is just what you see, yeah).
Запись Pills"N"Thrills And Bellyaches стала альбомом года по итогам большинства британских музыкальных журналов, Happy Mondays уже в качестве супер-группы выступали на переполненных стадионах, их банковские счета так же переполнились. Однако катастрофа ждала буквально за поворотом.
Наркомания участников группы была серьезной проблемой еще за много лет до их успеха, но сейчас, подпитываемая постоянным потоком наличности, она перешла все мыслимые пределы. В 1991 году, когда группа находилась на Багамских островах на записи следующего альбома, студийные сессии превратились в кошмарные оргии. В один из моментов Шон Райдер, разговаривая по телефону с менеджером их лейбла Factory, схватил единственные копии треков нового альбома и пригрозил их уничтожить, если ему срочно не будут пересланы 40 тысяч фунтов. В итоге аппетиты группы подвели Factory, небольшой инди-лейбл, на грань банкротства, спасти от которого мог только коммерческий успех нового альбома the Mondays.
Четвертый лонг-плей под названием... Yes Please! вышел в 1992 году уже в совершенно изменившихся условиях на музыкальном рынке. Чарты захватил грандж, пресса называла Happy Mondays тупыми наркоманами и гомофобами, публика отнеслась к новой работе апатично. Альбом оказался полным провалом. Factory, не в силах покрыть долги, начали процедуру банкротства. Группой заинтересовалась EMI, однако посреди совещания с руководством компании совершенно одуревший и индифферентный Шон Райдер заявил, что ему срочно нужна доза и покинул встречу. В комнату для переговоров он так и не вернулся, что по сути означало развал группы. На этом история собственно супер-звезд Happy Mondays заканчивается.
Вскоре Райдер отправился на лечение, которое, впрочем, не слишком ему помогло.
Между тем, с подъемом движения брит-поп в середине 90-х, в котором влияние Madchester было более чем очевидно, интерес к Happy Mondays как классикам инди постепенно возродился.
Креативный же импульс в Шоне Райдере, вопреки мнениям, все еще оставался достаточно силен, и в 1995 году он и Bez вернулись под названием Black Grape с альбомом It"s Great When You"re Straight, Yeah?. Работа вовсе не была попыткой подзаработать на популярности брит-попа, а наоборот, продолжала все лучшее и жесткое, что было в Happy Mondays. Поддерживаемый синглами "Reverend Black Grape" и "In the Name of the Father", альбом занял первое место в чарте и был единогласно воспет критиками. Но Bez вскоре покинул группу, а вторая работа Black Grape, "Stupid, Stupid, Stupid", не оправдала ожиданий. Второе пришествие оказалось еще более скоротечным.
Последний рецидив состоялся в 1999 году, когда с целью заработать денег для уплаты налогов Шон Райдер решает снова собрать Happy Mondays, к тому времени уже давно признанных классиками жанра. Отыграв несколько концертов на переполненных площадках по всем крупнейшим городам Англии, группа выпускает сингл "The Boys are Back in Town", кавер на песню Thin Lizzy. Однако сингл оказывается довольно посредственным и не поднимается выше 24-го места в чарте. Поиграв еще на нескольких фестивалях и выпустив сборник Greatest Hits, в 2000 году Happy Mondays окончательно распадаются.
Как сам Шон об этом говорил, "the Mondays были хорошей командой, которая делала хорошую музыку, быстро заработала несколько миллионов фунтов и так же быстро их проторчала. Отличное было время". Разве на это можно что-то возразить?
Только мне еще хотелось бы добавить, что по значимости его личности для дальнейшего развития рок-культуры, Шона Райдера можно смело ставить в один ряд с Джимом Моррисоном, Куртом Кобейном, Майклом Хатченсом и другими знаменитыми рок-наркоманами. С одной только лишь разницей. Райдер прошел все - передозы, ломки, лечение, любовь и забытье публики, личные драмы. Но при этом он всегда делал только то, что ему нравилось, ни разу не сломался и не перестал быть самим собой. И самое главное - он плевал на всех и остался жить. Поэтому наверное, он и менее известен сейчас, чем упомянутые выше персонажи.
Он жив до сих пор. Шон Райдер - вот он, настоящий героиновый идол рок-н-ролла.




Top