Слэш группа. Неподражаемый Слэш (Slash): когда с тебя рисуют героев мультиков

В оригинале этот материал вышел в ноябре 2005. Перевод - Сергей Тынку

Считается, что у Слэша чуть ли не больше всего гитар на свете. Причем разного рода дорогих и старых среди них тоже чуть ли больше, чем у кого бы то ни было. Но так ли это на самом деле - неизвестно. В свое время, будем откровенны, вырвавшись из нищеты, он стал тоннами скупать приличные гитары, активно пропагандируя коллекции из десятков разных инструментов. Фотографии слэшевских залежей прошлого хорошо представлены в интернете. Однако, когда гитар у тебя много, рано или поздно ты начинаешь выделять наиболее ценные экземпляры, так сказать самый сок, и самые любимые. Что-то типа этого представлено и здесь.

Я действительно сильно привязан к своим гитарам. Каждая, что у меня есть, по какой-либо причине - вид или еще что-то - является любимой. Конечно, я неравнодушен к лесполам. Пара из моих являются репликами, и одна из них очень дорога мне. Ее сделал Крис Дерринг и я получил ее от менеджмента Guns N’ Roses когда мы писали основные треки для Appetite For Destruction. Я эксперементировал с гитарами, но у меня не было денег, поэтому я не мог просто пойти и купить то, что мне хотелось. Будучи первый раз в студии, я понял, что мне нужна гитара, которая бы реально хорошо звучала. У меня были лесполы, но что-то украли, а что-то пришлось продать, потому что нужны были деньги. Поэтому Алан Нивен, первый менеджер группы, дал мне эту хэндмейд копию ’59 Les Paul Standard. Я зашел в студию с арендованным Marshall и все зазвучало великолепно! На этой гитаре звукосниматели Seymour Duncan Alnico II цвета зебра.


Les Paul Standard replica built by Chris Deering, 1958 Gibson Les Paul Standard

Моей самой первой электрогитарой была копия леспола Memphis. Я не очень много знал о гитарах и том, что они звучат по разному. Но мне нравились лесполы. Когда я стал старше, Memphis откинулся, и я потом пришел к B.C. Rich Mockingbird. Я работал в музыкальном магазине, и у меня был шанс купить страт, а потом через меня прошли пара копий лесполов. Когда начались Guns N’ Roses, мое представление о том, как звучат разные гитаристы и на чем они играют, было уже получше. У меня был один из лесполов Стива Хантера, но потом пришлось его заложить. Тогда я зависел от веществ, и поэтом туда же ушел B.C. Rich. Потом было несколько Jackson, которые Альберт из Guitars R Us мне одалживал.


1959 Gibson Les Paul Standard, 1959 Gibson Les Paul Standard

В конце концов я оказался в студии с копией леспола, который стал моей главной гитарой в начале первого тура Guns N’ Roses. Позже у меня появилась еще одна копия, которую сделал кто-то по имени Макс. В первый год я ездил на гастроли с этими двумя гитарами. Потом Gibson предложили мне два Les Paul Standard, после чего я убрал копии сохранности ради. Я много играл на тех гибсонах в группах Guns N’ Roses, Snakepit и Slash’s Blues Ball. Но сейчас я и их отложил, потому что это очень хорошие гитары. Я стал использовать гитары поновее, в том числе свою именную модель.


1956 Gibson Les Paul goldtop, 1958 Gibson Les Paul goldtop

С годами я набрал гитар, за которые отвалил громадные деньжищи и все они очень особенные для меня. Настоящие лесполы стандарты 59 и 58 годов, голдтопы 58 и 57 годов, и еще один 56 с датчиками P90, двугрифовая ’67 EDS-1275, которую я нашел в Guitars R Us. Она перекрашена в черный цвет. Я купил ее, когда искал гитары для конкретных песен. Она была для “Knocking On Heaven’s Door” и я возил ее на гастроли Use Your Illusion в 90-ых всего ради одной песни. А еще есть ’58 Flying V and ’59 Explorer, которые просто должны быть у меня. Эти две я никогда не брал в туры. У меня украли голдтоп. С тех пор у меня еще один, но это другая модель. Голдтоп вдохновил меня на выпуск переиздания от Gibson Custom Shop - модель 1960 Classic, которая удивительно звучит. Мне также нравятся Les Paul Junior, и у меня есть их немного. Когда я ту или иную сочиняю песню, то знаю звук какой гитары мне нужен, поэтому мне нужны они под рукой.


1958 Gibson Explorer (Refinished), 1959 Gibson Flying V

Реально старые гитары я никогда не брал на гастроли, потому что когда я играю, то не парюсь ни о чем. Ты никогда не увидишь, как кидаю действительно хорошую гитару на пол или делаю еще что-то реально страшное, но на сцене я ломаю кучу инструмента, поэтому для концертов мне нужно что-то, к чему у меня нет особых чувств. Я прикипаю к новой гитаре, если я открываю, как делать на ней то, что мне нужно. И тогда, если она станет моей крошкой, то после тура я уберу ее, а в следующий поеду с другой гитарой. Но я давно не покупал старых гитар. Я достаю их когда пишусь в студии.


1958 Gibson TV Junior, 1964 Gibson Firebird V

Я вытащил Firebird из Guitars R Us, который был моим главным гитарным источником на протяжении долгого времени. Я спустился к ним чтобы сделать какое-то видео для гитарного магазина и увидел его на стене. Мне всегда нравились фаерберды. Они отличны, но я никогда не мог найти как их применить, за исключением Slash’s Blues Ball. Но мне хотелось его! Мне нравится, как он выглядит и он прекрасно звучит со слайдом и для стиля под Джонни Уинтера - такой тип гнусавого псевдо-стратовского саунда.


1967 Gibson EDS-1275 (Refinished), 1940 Gibson J-35

У меня два старых Martin и классическая гитара Ramirez. Еще будучи ребенком, я хотел дорасти до Martin. Поэтому как только представилась возможность, а я сразу же взял парочку. Тоже самое с Ramirez. Я использую много акустики на записи. Больше всего на Martin я играл на Use Your Illusion. А еще там есть песня “Double Talkin’ Jive” с концовкой, где затихает электрическая часть песни и появляется часть во фламенко-стиле. Это то, для чего я купил Ramirez. Я понял, что если буду играть на нейлоне, то звук будет лучше. Я реально больше не покупал классических гитар с тех пор, потому что эта прекрасна. Я также играл на ней в чем-то типа инструментального псевдо-хита с испанской гитарой. Если вы послушаете современное радио для взрослых людей, то она будет сразу после Kenny G и вы никогда не догадаетесь, что это я играю. Она называется “Obsession Confession” и она была в саундтреке фильма “Запекшаяся кровь” (Curdled), который продюсировал Квентин Тарантино. Я постоянно слышу ее в торговых центрах. Меня испугало то, как однажды мне позвонила мама и сказала, что она сидела в ванной - это уже слишком много информации (смеется) - и слышала эту песню по радио, после чего диджей сказал, что это был Slash.


1964 Martin D-28, Jose Ramirez classical

Одна из основных причин, почему леспол - это моя главная гитара, потому что я получаю звук и чувство, которые мне нужны, благодаря чему у меня получается делать то, что я хочу. А когда я беру страт, то играю совсем по другому. Я думаю, что страт - это лучшая рокенрольная гитара, но это реально не мое, поскольку они слишком непредсказуемы и легки. Я буду использовать их время от времени если мне нужно что-то, где требуется реальный крик, но мне надо будет перебрать дюжину чтобы найти один подходящий. Я не хамелеон как тот же Джефф Бек, который может взять что угодно и играть не обращая внимания, что это за тип гитары, и при этом он всегда будет звучать как Бек. Я если возьму не ту гитару для той или иной песни, то оно не сработает.


1965 Fender Stratocaster, 1952 Fender Telecaster

Другие разные фото гитар Slash

Я понял, что обычно могу заставить работать гитару, независимо от того, когда она сделана. Я играю на множестве новых Gibson и других инструментах. Просто знаю как к ним приспособится. Вам надо уметь разделять их их. По части винтажных гитар, я не коллекционер, который собирает ради коллекции, и это даже несмотря на то, что я считаю гитары самой сексуальной вещью на свете и мне нравится, чтобы рядом со мной всегда была гитара. У винтажных гитар есть определенное очарование. Но моя причина погружения в винтажные гитары - это то, что я могу слышать их и они могут дать мне определенный тип звучания и чувств, особенно со старыми пафами. Только поэтому я столько собрал гитар - у них всех есть определенный звук и своя индивидуальность. Вы можете использовать это для определенных песен. Я честно люблю и уважаю старые гитары, но мне нужно использовать то, что работает лучшим образом в той или иной ситуации, поэтому мне все равно старая это гитара или новая.

Гастрольные гитары Slash

В гастрольном автобусе у меня есть инструмент, на котором я сочиняю. Это Les Paul Standard примерно 2000-ых годов. Еще один Standard девяностых, на котором я сочиняю есть дома. Со стандартом у вас никогда не выйдет ничего плохого. Еще дома у меня есть акустика Gibson с маленьким корпусом. А недавно Gibson дали мне джамбо акустику с кленовым корпусом, которую я также использую чтобы сочинять в дороге.

На концертах, я думаю, у меня порядка 16 гитар. Это с учетом каждый инструмент имеет запасной. У меня несколько лесполов - обычный стандарт, голдтоп, черный стандарт с бигсби. Также у меня пара B.C. Rich Mockingbird и a B.C. Rich Bich 10, который я использую как шестиструнку. И у меня пара двугрифовых Guild, который я придумал вместе с Guild в прошлом. Там верхняя половина гитары - акустика, а нижняя электро. Все достаточно новое. Красный Mockingbird, наверное, самый старый. Я купил его у какого-то парня на улице - натурально на тротуаре. Я был в клубе, когда он мне рассказал о гитаре, и я купил у него. Я использую его в основном ради вибрато-бриджа, поскольку не хочу брать страты на гастроли. Там стоит флойд.

Слэш (англ. Slash, настоящее имя Сол Хадсон, англ. Saul Hudson; 23 июля 1965, Сток-он-Трент) - англо-американский гитарист, играл в группах Guns N’ Roses (1985-(По некоторым данным октябрь 1996) 1994), Velvet Revolver (c 2002), Slash’s Snakepit (1994-1996, 1998-2001), Slash’s Blues Ball (1996-1998).

Slash родился 23 июля 1965 года в Англии (Stoke-On-Trent, Staffordshire). Его настоящее имя Saul Hudson. Его мать была чернокожая американка, а отец - белый англичанин. Оба родителя работали в сфере шоу-бизнеса.

Мать была дизайнером сценических костюмов (например, незабываемые костюмы David Bowie). Отец занимался художественным оформлением альбомов (в том числе, для Neil Young и Joni Mitchell).

Когда Slash было 11 лет, они с матерью переехали в Лос-Анжелес (США), в то время как отец остался жить в Англии. Он был уроженцем Англии и впоследствии эмигрировал в США, присоединившись к своей семье в Лос-Анжелесе.

Длинные волосы, джинсы и черные майки, которые уже тогда носил Slash, выделяли его из общей массы сверстников. Чужой в школе, он дома жил богемной жизнью. Окруженный со всех сторон артистическими натурами друзей своих родителей, рано привык ко всем этим капризам и причудам людей из мира музыки. В их доме бывали такие люди, как Joni Mitchell, David Geffen, David Bowie, Ron Wood, Iggy Pop. Slash говорит, что вся эта тусовка несла в его разум осознание вечного конфликта между искусством и бизнесом.

В середине 70-ых родители Slash развелись. В доме образовалась не очень хорошая атмосфера, и, чтобы это не особо повлияло на ребенка, Slash был отправлен к своей любимой бабушке. Бабушка дала Slashу его первую гитару. И хотя та имела всего одну струну, Slash пытался учится играть на ней. В те годы он балдел от музыки Led Zeppelin, Eric Clapton, Rolling Stones, Aerosmith, Jimi Hendrix, Jeff Beck, Neil Young. Он говорит, что альбом ROCKS группы Aerosmith просто перевернул его жизнь. Именно это ему вспомнилось, когда много лет спустя в Париже Slash играл на одной сцене со своими кумирами Jeff Beck и Joe Perry. Помимо них Slash также играл еще с очень многими музыкантами, среди которых Eric Clapton, Lenny Kravitz, Paul Rogers, Iggy Pop, Michael Jackson, Brian May.

Вскоре после прихода в жизнь маленького Slash гитары он забросил свой любимый велосипед и стал целыми днями просиживать с ней. Иногда он играл по 12 часов в день. Разумеется, через гитару он частенько пропускал занятия в школе, отчего его успеваемость страдала. Но все это было пустяками по сравнению с тем счастьем, что давала ему гитара. Многие сверстники тогда считали Slashа очень крутым парнем.

После одного из каких-то коллективных джемов Slash входит в состав группы таких же, как он, школьников. Вскоре он бросает школу и, организовав со своим приятелем Steven Adler группу Road Crew, начинает поиски вокалиста для нового коллектива.

Вскоре им попался Izzy Stradlin, который играл на одной записи поющим Axl Rose. Slash немедленно отправился на выступление Axl Rose, после чего пытался переманить его к себе в коллектив. Однако Axl Rose был очень дружен с Izzy Stradlin и потому на уговоры Slash не поддался.

Тогда было принято решение объединить два коллектива. Басистом стал Duff McKagan, который пришел в группу, после того как Slash дал объявление о поиске басиста в газету. Весь этот коллектив претерпел множество изменений и комбинаций, в результате которых получились всем известные Guns’n Roses.

В 1987 году эта группа выпустила суперуспешный альбом «Appetite for Destruction», после чего к коллективу и к Slashу в частности пришла мировая известность. Группа стала много гастролировать по всему миру, а ее альбомы продавались миллионными тиражами.

В начале 90-ых годов после очередного мирового турне Slash наконец-то принял американское гражданство (до это он считался гражданином Англии). Этот шаг он объяснил тем, что ему надоели все эти мороки с визами и картами на жительство, особо мешающими обильно концертирующему музыканту.

В середине 90-ых годов по ряду причин Guns’n Roses не вели никакой совместной творческой деятельности. Каждый участник коллектива занимался своими делами. Тогда Slash сформировал коллектив «SLASH’s Snakepit» и выпустил с ним получивший широкую известность альбом «IT’S FIVE O’CLOCK SOMEWHERE».

Летом 1996 Slash играл в Европе в сопровождении своего другого коллектива «SLASH’s Blues Ball». Затем этот коллектив выступал в Америке.

В 1997 году после безрезультатных переговоров о возобновлении творческой деятельности Guns’n Roses было объявлено, что Slash больше не будет участником Guns’n Roses.

И тогда он опять вернулся к своему проекту «SLASH’s Snakepit». Был набран новый состав и году записан новый альбом. Широкой известности эта работа впрочем не получила. Но Slashа это похоже ни капельки не расстроило.
В 2001-ом выходит Ain’t Life Grand. От старого состава в Снэйкпите остался только Слэш. В 2002 Slash, Дафф МакКаган, Мэтт Сорум и участники группы Stone Temple Pilots Scott Weiland и Dave Kushner основывают группу Velvet Revolver.

Итак, Сол Хадсон, известный как Slash, кто же он?

Прекрасный гитарист и просто красавец!!!

Discography

Guns N" Roses

Live ?!*@ Like a Suicide 1986 UZI Suicide
Appetite for Destruction 1987 Geffen
EP (Live from the Jungle) 1987 Geffen
G N" R Lies 1988 Geffen
Use Your Illusion I 1991 Geffen
Use Your Illusion II 1991 Geffen
Use Your Illusion 1998 Geffen
Live Era: "87-"93 1999 Geffen
Greatest Hits 2004 Geffen

Slash"s Snakepit

It"s Five O"Clock Somewhere 1995 Fontana Records
Ain"t Life Grand 2000 Koch Records

Velvet Revolver

Contraband 2004 RCA Records
Libertad 2007 RCA Records

Англо -американский гитарист, состоявший в группе Guns-n-Roses, а теперь в Velvet Revolver..
В своей неизменной шляпе и сигаретой в зубах этот музыкант по полному праву считается одним из лучших гитаристов нашего времени.
Родился Слэш в 1965 году в пригороде Лондона, отец- англичанин, мать из Нигерии,причём оба работали в шоубизнесе.
Мать была дизайнером костюмов Дэвида Боуи, отец -художник, работал с Нэйлом Янгом и Джонни Митчеллом.
Проживал себе Слэш в городе Stoke-On-Trent до 11 лет,а затем мать вместе с сыном переехала в США, Колифорнию, где-то в сердине 70-х, где его воспитанием занималась бабушка. А прозвище Slash ему дал друг семьи Seymour Cassel/
В возрасте 14 лет Слэш получил в подарок от бабушки свою первую гитару. И это, как и у многих будущих рок-музыкантов, имело один и тотже эффект ю
Парень всё время отдавал игре на гитаре, что отразилось на посещениях школы и на успеваемости..В конце концов он принял решение бросить школу. Вот что Слэш говорит о том времени:
"Моё пробуждение произошло, когда мне было 14 лет, я хотел отношений с одной девушкой, мы что-то готовили на кухне и тут заиграл Aerosmith, я полностью ущёл в музыку,слушал снова и снова,девушка была забыта..Я обратно ехал на велосипеде, к бабушке,и тут понял,что моя жизнь изменилась.."

На Слэша повлияли помимо Aerosmith - AC/DC,Alice Cooper, Black Sabbath, Jeff Beck,Eric Clapton, Iron Maiden,Rory Gallagher,Jimi Hendrix, Led Zeppelin,Rolling Stones,Thin Lizzy, Van Halen и Frank Zappa.
Чтобы улучшить своё мастерство,Слэш выступал на различных рок-сценах.С детства парень был знаком со Стивеном Алдером,и группой Road Crew.В то время у группы были проблемы с текучестью участников, и когда им потребовался басист,Слэш был приглашён Даффом Маккаганом (Duff McKagan).Когда Road Crew нашли гитариста,Слэш присоединился к группе Black Sheep, которую возглавлялУилли Басс(Willie Bass).
В 1984 годубыла созданаchristian-metal группа Stryper из двух банд- Black Sheep и Hollywood Rose.После шоу Слэш и лидер исполнитель Аксель Роуз (Axl Rose) были представлены друг другу, что привело к дружбе, а через несколько месяцев двум друзьямпредложили выступать в обновлённом составе Gans-n-Roses, также туда были приглашены Duff McKagan и Izzy Stradlin

Молодые и безрассудные Guns-n-Roses выступали вначале в барах, на небольших площадках,и на большую сцену вышли в 1985/1986 годах.И именно этот период был самым плодотворным, когда была записана большая частьих классического материала,в том числе и Welcome To The Jungle,Sweet Child o`Mine,Paradise Sity..Группа исполнялапо тем временамболее жёсткий и агрессивный рок, ею заинтересовались муз. компании, с которыми коллектив и заключил выгодные контракты. Группа создала свой оригинальный имидж (одежда и стиль исполнения), ну и конешно необошлось без алкоголя и наркотиков, в результате чего банду прозвали "Самой опасной группой Мира"(Most Dangerous Band of World)
Летом 19897 года выходит Appetite for Destruction и ажиотаж вокруг группы достигает огромных масштабов. Турне с Iron Maiden был отменён, связь Слэша с наркотиками, Аксель попадает в больницу после нападения на полицейского, шокирующая облога с насильником -роботом, в конце концов интерес к группе пошёл в овердрайв. Но именно музыка спасает репутацию банды.

1988 год- Guns-n-Roses выпускают хит №1 с песней "Sweet Child o" Mine",где звучит легендарное соло Слэша, эта песня долгое время возглавляла все хитпарады мира.Именно тогда Слэш и занял место одного из лучших гитаристов всех времён.
По сей день многие рифы Слэша и соло фигурируют в списках Лучших.
В 1988 году также выходит релиз G N `Lies,

Это ЕР с запоминающейся аккустической песней Patience, имел всего 8 трэков, 4 их которых были уже изданы ранее, но этот релиз оказался очень успешным и был продан в 5 млн экземпляров.
Затем 4 года тайм аута и группа опять возвернулась на этот раз с эпосом Use Your Illusion . Альбом показал изменения в муз. звучании банды,композиции стали более художественно- драмматическими, например, такие,как "November Rain" и "Estranged".
Песни в таком ключе наряду с балладами типа "Don"t Cry" привели к новому слезоточивому направлению рока.., который успешно развился через несколько лет...
В то жевремя Слэш боролся за сохранение традиционного звучения группы, как панк-блэз на базе жёсткого рока.
Далле альбомы Use Your Illusion I и Use Your Illusion II .В 1991 году группа проводит 28-месячное турне в поддержку этих альбомов.
После выхода альбома "The Spaghetti Incident?" Слэш решил покинуть группу из-за творческих разногласий. Guns-n-Roses отклоняли кучу написанных Слэшем материалов, из-за чего музыканту пришлось создавать побочный проекты в котором Слэшу помогали Matt Sorum, Gilby Clarke, Dizzy Reed, Mike Inez, and Eric Dover.Это Slash`s Snakepit.

В 1995 году выходит альбом It"s Five O"Clock, который получил очень высокую оценку и был продан свыше 1б2 млн экземпляров только в США.
В 1996 году пути Акселя и Слэша полностью расходятся.
После ухода из Guns-n-Roses Слэш сосредоточился на своём проекте Snakepit, проведя несколько туров до роспуска его в 1998 году.
В течение следующего десятилетия Слэш работает сессионным гитаристом с такими монстрами рока,как Alice Cooper, Sammy Hagar, Insane Clown Posse, Ronnie Wood, Bad Company, Cheap Trick, а также Ray Charles, Stevie Wonder, and Rod Stewart.
В 2001 году возродив Snakepit Слэш выпускает второй сольник Ain"t Life Grand,который достигает платинового статуса.В поддержку этого альбома он совершает мировое турне..
А вот интересный факт из биографии.. Когда-то в 1990 году Слэш сотрудничал с Майклом Джэксоном.Стоит вспомнить эти хиты - Black or White и Give in to Me ,позднее Слэш также появился в видео Майкла в 1995 году, (Give in to Me). Слэш был на сцене с Джэксоном при вручении награды на MTV.
В 1995 году Квентин Тарантино попросил Слэша внести свой вклад в его музыку - к Джэки Браун.Несколько композиций Snakepit можно услышать вначале фильма.

В марте 1996 года Слэш сотрудничал с Marta Sanchez , записав фламенко "Obsession-Confession" к саундтрэку the Curdled.Песня крутилась на всех крупных джаз-радиостанциях.В этом же году, позднее,Слэш играл с Элисом Купером в клубе Самми Хагара Cabo Wabo, в Мексике.Шоу было записано и выпущено в следующем году как A Fistful of Alice.
В 1997 году Слэш делает ремикс своего сингла Fix.
В 2003 году он участвует в Yardbirds" comeback record Birdland, играет как лидер-гитарист в трэке "Over, Under, Sideways, Down."
В начале 2003 года Слэш появляется на митинге в знак протеста против войны в Ираке "Peace on the Beach." В частности, Слэш исполняет песню Джона Леннона Imagine, на вокале -Ed Kowalczyk.
Ну а в 2002 году Слэш воссоединяется с Даффом Маккаганом и Мэтом Зорумом(Duff McKagan and Matt Sorum) для проведения концерта в честь Randy Castillo. Тогда друзья и решают создать новую формацию, к ним присоединяются Keith Nelson и Josh Todd
А через некоторое время в группу приходит Dave Kushner, как ритм-гитарист,затем начинаются длительные поиски вокалиста.Уже почти потеряв всякую надежду, Слэш решил сдаться, но..Своисилы группе предлагает Scott Weilandиз Stone Temple Pilots/
Так создавалась группа Velvet Revolver///но это уже другая история...

Guest Appearances

* 2006 - Daughtry - Daughtry -> "What I Want"
* 2006 - Paulina Rubio - Ananda -> "Nada Puede Cambiarme"
* 2006 - Derek Sherinian - Blood of the Snake -> "In the Summertime"
* 2006 - The Fast and the Furious: Tokyo Drift (Original motion picture soundtrack) -> "Mustang Nismo"
* 2006 - The Fast and the Furious: Tokyo Drift (Original score) -> "Welcome to Tokyo"
* 2006 - Sarah Kelly - Where the Past Meets Today -> "Still Breathing"; "Out of Reach"
* 2005 - Ray Charles - More Music from Ray -> "Baby Let Me Hold Your Hand (version 2003)"
* 2005 - Eric Clapton - Save The Children Benefit Single -> "Tears In Heaven"
* 2005 - The Beatles - Benefit Single for the 2004 Indian Ocean earthquake -> "Across the Universe"
* 2003 - Elan - Street Child -> "Street Child"
* 2003 - The Yardbirds - Birdland -> "Over, Under, Sideways, Down"
* 2003 - Matt Sorum - Hollywood Zen -> "The Blame Game"
* 2003 - Robert Evans - The Kids Stay In The Picture Soundtrack -> "Love Theme From The Godfather"
* 2002 - Ray Charles - Ray Charles Sings for America -> "God Bless America Again"
* 2001 - Rod Stewart - Human -> "Human"; "Peach"
* 2001 - Cheap Trick - Silver -> "You’re All Talk"
* 2001 - Michael Jackson - Invincible -> "Privacy"
* 2001 - Bad Company - Merchants of Cool -> "Wishing Well"; "Crossroads"
* 2001 - Ronnie Wood - Far East Man -> "Assorted Songs"
* 2000 - Doro - Calling the Wild -> "Now or Never"
* 1999 - Various Artists - Humanary Strew: A Tribute to Alice Cooper -> "No More Mr. Nice Guy"
* 1999 - Chic - Live at the Budokan - "Le Freak"; "Stone Free"
* 1999 - Graham Bonnet - Day I Went Mad -> "Oh! Darling"
* 1999 - Duff McKagan - Beautiful Disease -> "Hope"; "Mezz"
* 1998 - Ella - El -> "Bayangan"
* 1997 - Alice Cooper - A Fistful of Alice -> "Lost in America"; "Only Women Bleed"; "Elected"
* 1997 - Sammy Hagar - Marching to Mars -> "Little White Lie"
* 1997 - Blackstreet - Another Level -> "Fix"
* 1997 - Marta Sánchez - Azabache -> "Moja mi Corazón"
* 1997 - Insane Clown Posse - The Great Milenko -> "Halls of Illusions"
* 1996 - Marta Sánchez - Curdled Soundtrack -> "Obsession Confession"
* 1995 - Quentin Tarantino - Jackie Brown -> "Jizz Da Pitt"
* 1995 - Mario Peebles - Panthers Soundtrack -> "The Star Spangled Banner"
* 1995 - Michael Jackson - HIStory -> "D.S."
* 1994 - Paul Rodgers - Stone Free: A Tribute To Jimi Hendrix -> "I Don"t Live Today"
* 1994 - Gilby Clarke - Pawnshop Guitars -> "Cure Me...Or Kill Me..."; "Tijuana Jail"
* 1993 - Paul Rodgers - Muddy Water Blues: Tribute to Muddy Waters -> "The Hunter"
* 1993 - Duff McKagan - Believe in Me -> "Believe in Me"; "Just Not There"
* 1992 - Motörhead - March ör Die -> "Ain"t No Nice Guy"; "You Better Run"
* 1992 - Spinal Tap - Break Like the Wind -> "Break Like the Wind"
* 1991 - Lenny Kravitz - Mama Said -> "Fields of Joy"; "Always on the Run"
* 1991 - Alice Cooper - Hey Stoopid -> "Hey Stoopid"
* 1991 - Michael Jackson - Dangerous -> "Black or White"; "Give In to Me
* 1990 - Iggy Pop - Brick By Brick -> "Home"
* 1988 - Alice Cooper - Western Civilization: The Metal Years -> "Under My Wheels"

Конешно- качество ютуба оставляет желать лучшего.....

Играет преимущественно на гитарах Gibson модели Les Paul, являясь большим коллекционером этих гитар - самая старая из которых 1959 года выпуска. В арсенале Слэша порядка 10 именных гитар, сделанных фирмой Gibson исключительно под него.

В 2012 году Слэш получил почетную премию «Икона Kerrang!», от одноименного британского издания.

22 мая 2012 Slash в сотрудничестве с Майлзом Кеннеди (соавтор песен), Тоддом Кернзом и Брентом Фитзом выпустил свой второй сольный альбом Apocalyptic Love.

ОТКРОЙ МЕНЯ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ! Не забудьте поставить лайк, если вам понравилось видео! Всем спасибо за просмотр! Если у вас есть пожелания, предложени...

Личная жизнь

10 октября 1992 Slash женился на модели Renée Suran. Они развелись в конце 1997 после пяти лет совместной жизни. 15 октября 2001 года Slash женился на Perla Ferrar. В этом браке у них родилось 2 сына London Emilio (28 августа, 2002) и Cash Anthony (23 июня, 2004).

До 2008 года Слэш владел коллекцией из 80-ти змей, после же он распродал/раздал 79 из них, он боялся, что они съедят его детей.

В 2009 году его мать умерла от рака легких, после этого Слэш бросил курить.

В 13 лет он первый раз попробовал кокаин, в 19 героин. В сочетании с алкогольным пристрастием он 4 раза переживал клиническую смерть. Избавиться от наркотической зависимости окончательно он смог только в 2001 году, страсть к музыке пересилила и именно после этих событий началась его работа в Velvet Revolver .

Признание и культурное наследие

Слэш всегда получал критическое признание по всему миру и сегодня считается одним из лучших гитаристов всех времен. В 2005 году он был признан лучшим гитаристом всех времен по версии журнала Esquire . В 2008 году он занял 21 место в списке «50 величайших гитаристов всех времён» журнала Gigwise . В 2011 году журнал Rolling Stone поместил Слэша на 65 место в списке «100 величайших гитаристов всех времен».

17 января 2007 года Слэш был удостоен звезды на аллее рок-славы; его имя был помещено рядом с Джимми Пэйджем, Эдди Ван Халеном и Джими Хендриксом . 10 июля 2012 Слэш получил звезду на Аллее славы Голливуда напротив Hard Rock Cafe.

  • Слэш пародируется в 701 эпизоде мультсериала Южный Парк. Он играет на гитаре в группе Рэнди Марша и имеет характерные длинные черные волосы, которые закрывают лицо, кожаные штаны и цилиндр на голове. В эпизоде 1505 он фигурирует как пародия на Санта Клауса.
  • Хотя Слэш использует гитару Gibson Les Paul как свой основной сценический и студийный инструмент несколько раз все же он появлялся на сцене, играя на гитарах B.C. Rich, Jackson, Ibanez. Это были чуть ли не единственные разы, когда Слэш играл на других гитарах.
  • Имеет собственную именную гитару Gibson Les Paul, которая доступна для продажи. Также имеет свою именную педаль Cry Baby, производимую компанией Dunlop, и именную модель звукоснимателя Seymour Duncan Slash Alnico.
  • У сердца Слэша установлен имплантируемый кардиовертер-дефибриллятор.
  • Был прозван Slash, потому что никогда не мог усидеть на одном месте и постоянно где-нибудь носился.
  • Имеет домашнюю анаконду.
  • Ездит на Aston Martin VI2 Vantage.
  • Песню Paradise City Слэш написал в состоянии героинового кайфа. Причем он очень долго настаивал на фразе «Take me down to the paradise city where the girls are fat and they got big titties».
  • В 1989 год Слэш поразил видавших виды режиссёров американского телевидения отборным матом до такой степени, что им пришлось прервать прямую трансляцию. Один из руководителей телекомпании в панике заявил: «Такого не случалось на нашем экране 17 лет! С этого дня все подобные шоу мы будем передавать с семисекундной задержкой для того, чтобы в случае необходимости успеть не дать в эфир вещи, которые могут оскорбить наших зрителей».
  • В онлайн видеоигре «League of Legends» персонаж «Yorik» имеет скин характерного вида с гитарой, черными волосами, закрывающими лицо, и цилиндр на голове, что является отсылкой к Слэшу.
  • Слэш послужил прототипом для героя сериала Симпсоны - Отто Манна.
  • Играя на гитаре на сцене, Слэш не раз хотел закурить прямо во время игры. Чтобы не самому отвлекаться, один из техников выбегал на сцену и совал Слэшу в зубы сигарету. В большинстве живых выступлений Слэш появлялся на публике курящим сигарету и исполнял все песни и соло, не убирая её изо рта.

Дискография

Guns N" Roses

  • Appetite for Destruction (1987)
  • G N" R Lies (1988)
  • Use Your Illusion I (1991)
  • Use Your Illusion II (1991)
  • The Spaghetti Incident? (1993)

Slash’s Snakepit

  • It"s Five O"Clock Somewhere (1995)
  • Ain"t Life Grand (2000)

Velvet Revolver

  • Contraband (2004)
  • Libertad (2007)

Соло

  • Slash (2010)
  • Made in Stoke 24/7/11 (2011)
  • Apocalyptic Love (2012)

Сол Хадсон, более известный как Слэш, родился в 1965 году в Хампстеде, в семье белого англичанина и чёрной американки, которые оба работали в шоу-бизнесе. Вопреки распространенному мнению, его отец не был евреем. Мать была дизайнером сценических костюмов Дэвида Боуи, а отец создавал обложки пластинок таких музыкантов, как Нил Янг и Джони Митчелл. В 6 лет переезжает с матерью в США, отец остается в Англии. В середине 1970-го года посещал «Среднюю Школу Беверли Хиллз» и воспитывался бабушкой, так как родители были в разводе, а маме было далеко не до Сола.

В 15 лет бабушка подарила ему первую акустическую гитару, на которой была всего одна струна. Вскоре, вместе с Стивеном Адлером основал первую группу «The Road Crew». Потом Слэш познакомился с Эксл Роузом. Слэш (соло гитара), Дафф МакКаган (бас), Иззи Стрэдлин (ритм гитара), Эксл Роуз (вокал) и Стивен Адлер (ударные) образовали «Guns n" Roses». Слэш становится одним из лидеров группы. В 1987 году альбом «Appetite for Destruction» поднимается на первые места во многих хит-парадах. Грандиозный успех имели и два других альбома 1991-го года - «Use Your Illusion» I и II. Но в 1996 у Слэша и Эксл Роуза происходит финальный разрыв, и он покидает «Guns N"Roses». В 1994 году Слэш создает группу «Slash"s Snakepit». В 1995 году группа выпускает альбом «It"s Five O"Clock Somewhere». После перерыва, во время которого Слэш основывал блюз-кавер-группу «Slash’s Blues Ball» (1996-1998), в 2000 году «Slash’s Snakepit» выпускают «Ain’t Life Grand». От старого состава в «Снэйкпите» остался только Слэш.

В 2002 году Slash с двумя бывшими коллегами по «Guns N" Roses» - Даффом МакКаганом и Мэттом Сорумом основывают группу Velvet Revolver. Вокалистом стал Скотт Вейленд из «Stone Temple Pilots». Группа выпускает довольно успешные альбомы и проводит концертные турне. Слэш также неоднократно выступал вместе с Элисом Купером, Оззи Осборном, Майклом Джексоном, Заком Вайлдом.

В 2010 году Slash выпустил сольный альбом. В записи принимали участие: Оззи Осборн, Лемми, Дэйв Грол, Кид Рок, М. Шэдоус, Игги Поп, Элис Купер и многие другие.

Долгое время у него был следующий сценический образ: шляпа «цилиндр», длинные чёрные кудрявые волосы и очки, сигарета в зубах, узкие кожаные штаны, а также голубая бандана в заднем правом кармане штанов. Играет преимущественно на гитарах Gibson модели Les Paul, являясь большим коллекционером этих гитар - самая старая из которых 1959 года выпуска. В арсенале порядка 10 именных сделанных фирмой Gibson исключительно под него.

В 2012 году Слэш получил почетную премию «Икона Kerrang!», от одноименного британского издания.

22 мая 2012 Slash в сотрудничестве с Майлзом Кеннеди (соавтор песен), Тоддом Кернзом и Брентом Фитзом выпустил свой второй сольный альбом Apocalyptic Love.


Дискография (Соло)

Slash (2010)
Made in Stoke 24/7/11 (2011)
Apocalyptic Love (2012)
World on Fire (2014)

Slash’s Gear

Main Guitar(s):

1987 Gibson Les Paul Standard

Marshall JCM Slash Heads & Cabs
Marshall Silver Jubilee
Vox AC30

Effects/Pedals:

Bob Bradshaw Custom Footswitch
Ampeg SVTMP, Tube Mic/Line Preamp
Boss DD-3, Digital Delay
MXR 10 Band Equalizer
Boss GE-7, Equalizer
Yamaha SPX-900, Digital Reverb/Multieffect
DBX 166, Dual Compressor
Dunlop Heil Talk Box
Dunlop Crybaby Q-Zone (controlled by a volume pedal)
Rocktron Hush 2CX, Noise Reduction System

Strings:

Ernie Ball Power Slinky R.P.S. .011, .014, .018, .028, .038, .048

Other Guitars:

Gibson Les Paul Slash Signature Prototypes
Gibson Les Paul ‘57 goldtop reissue
Gibson Les Paul Standards
Gibson EDS 1275’s
Gibson Flying V
Gibson Explorer
Gibson Melody Maker
Les Paul Standard copy by Chris Derrig
B.C. Rich Mockingbird
B.C. Rich Bich Double neck
Guild Crossroads 6-6 electric acoustics
Fender Stratocaster
Fender Telecaster





Top