Психея интервью. Фронтменом группы "психея" дмитрием "фео" порубовым

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

Контингент: 5-7 классы. Цель: Знакомить детей с традициями и обычаями празднования Нового года. Развивать умения играть в команде, стремление к победе. Формировать положительные эмоции и умение их выражать. Воспитывать чувства сопереживания и желания помочь. Новогодняя театрализованная игровая программа «Новогодние приключения Вовки в Тридевятом царстве»

3 слайд

Описание слайда:

Аннотация: Вовка, который мечтает о царской жизни, решил устроить Царские новогодние каникулы. Снегурочка - ведущая при помощи Волшебной книги сказок отправляет его в Тридевятое царство в поисках Царя и Деда Мороза, которого ждут ребята на утреннике. По дороге Вовка встречает всех героев мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве» и выполняет их задания при помощи ребят – зрителей. В итоге Вовка возвращается с уверенностью, что во всех делах нужно желание и старание. Он помогает ребятам провести Новогодний утренник и найти подарки.

4 слайд

Описание слайда:

Действующие лица: Ведущая – Снегурочка Золотая Рыбка Дед Мороз Василиса 1 Вовка Василиса 2 Царь Василиса 3 Стражник 1 Из ларца 1 Стражник 2 Из ларца 2 Старуха Печка

5 слайд

Описание слайда:

6 слайд

Описание слайда:

1 сцена: Ведущая-Снегурочка Время бежит всё вперёд и вперёд, Вот на пороге стоит Новый год. Праздник пора начинать нам, друзья. Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя! Здравствуйте ребята Вы меня узнали? Я снегурочка! Я к вам пришла Из сказки зимней. Я вся из снега, серебра. Мои друзья - метель и вьюга Я всех люблю, ко всем добра. Вы Дедушку Мороза не видали? - нет! Что-то он задерживается… Может, заблудился? Ребята давайте позовем к нам на праздник Дедушку Мороза. Вместе крикнем «Дед Мороз, ау!» Кричат. (На сцену вываливается Вовка, шлёпается портфель, а потом книжка со сказками.) Вовка: Эй, чё сразу толкаться - то? Голос из - за кулис: Иди и без выученных уроков не появляйся! (Вовка ловит книжку) Снегурочка: Что у тебя стряслось, Вовка? Вовка: А откуда вы меня знаете? Снегурочка: Да я же ведь Снегурочка, внучка Деда Мороза. и я всё про всех знаю. Вот ты, например, на уроках не примеры решаешь, а сказки читаешь! (с укором) Вовка: Да ну… всё уроки, да домашние задания… Надоело! (Показывая на книжку) А тут ведь вот: царская жизнь, только и делай, что ничего не делай! Убирает книжку в портфель. Всё, хватит, пора устроить себе Царские новогодние каникулы! Снегурочка: А… тогда тебе просто необходимо попасть в тридевятое царство. Там настоящее волшебство царит, вот там то Царь и живёт, может тебе чем и поможет. Заодно, может Дедушку Мороза встретишь. передашь ему, что мы с ребятами давно ждём его. Вовка: Я бы с радостью, гражданочка Снегурочка. Да разве туда попадёшь?! Снегурочка: Так ведь Новый год – время самых невероятных приключений. Где моя волшебная книга? Хлопает в ладоши. (Звучит музыкальная и световая заставка «Волшебство». Выносят книгу (ростовую)) Вовка: Да вы просто волшебница! (удивлённо) Снегурочка: Поспеши, ведь праздник не ждёт. Да и к 12-му удару часов тебе необходимо вернуться, иначе в сказке так и останешься. Вовка: Да ладно, успею! Снегурочка: Постой! Тебе нужно приодеться в сказочный наряд, ведь ты в сказку идёшь! Вовка: Ну, ладно, давайте ваш наряд. (Переодевается. Проходит в дверь.)

7 слайд

Описание слайда:

2 сцена: (Стоит царский трон на нем лежат корона. Вовка садится на трон и надевает корону царя. Царь красит забор.) Царь: (поёт) Имею я пирожных горы И есть, что есть, и есть что пить! Но крашу, крашу я заборы, Чтоб тунеядцем не прослыть!.. Вовка: Царь, а царь! Царь: О, господи! О, как я испугался. Я уж думал кто наши сказки взял почитать, а я в таком виде.(идёт одеваться) Вовка: Нет, это я! А Вы зачем забор красите? Вам же полагается ничего не делать. Царь: Да, знаю. Должность у меня такая, что только и делай, что ничего не делай. Так ведь и со скуки помрёшь. И потом, я ведь не всамделишный царь, я - сказочный. Думаю, пока сказки на полке стоят, я забор подкрашу - и польза и разминка. Одобряешь? Вовка: Не-а. Ничего Вы не понимаете в царской жизни. Царь - это хочешь пирожное, хочешь - мороженое. А он (смеётся) заборы красит. Царь: Так, так, понятно. Уступил бы место старшему, аль вежливости не обучен? Вовка: Пожалуйста! Царь: Подай сюда корону-то. Вовка: Пожалуйста! Царь: Великовата она тебе. Значит пирожное? Вовка: Ага! Царь: Э-эй! Стража! (Выход стражников под музыку. Маршируют) Царь: Вот, что, ребята, отрубите ему голову, тунеядец. Стражники: Ага, это можно. Вовка: Стойте, стойте. Да разве можно? Живого человека? Да ещё и под новый год? Царь: Ой- ё - й! Как я мог забыть. Ведь Новый год на носу, а у меня забор не докрашен. Так стоп! Вот ты – то мне и нужен, будем перевоспитывать: отменяется- «отрубить голову», повелеваю «выкрасить забор»! А не то, голова с плеч! (стражникам)-Проконтролировать и доложить! Стражники: Ага, будет сделано! (Царь уходит.) Вовка: И не сбежишь от таких…Что же делать? (Бой курантов) Вовка: У меня и так времени мало. О, Ребята, может, вы мне поможете? Дети: Да! Игра: Покрасить забор (наклеить на забор цветные полоски на липучках) Царь:(выходит, потягивается)Ну, докладывайте Стражники: Всё сделано Царь: Да ну? И в правду сделано. Неужто сам всё выкрасил? Вовка смущается Царь: Ну да ладно. Прощаю в честь Нового года. А ты куда путь держишь? Вовка: В тридевятое царство! Хочется каникулы новогодние провести по- царски! Царь: Ты опять за своё? Нет, он просто не исправим. Отрубить голову. Стражники: Будет сделано! Бегают друг за другом, убегают в книгу.

8 слайд

Описание слайда:

3 сцена: Вовка: (выбегает с книгой и читает) На пороге сидит его старуха, а перед ней разбитое корыто. Ага! Вот я где! Бабушка, здравствуй! Старуха: Здравствуй, милок! Вовка. Бабушка, а как тут повидать золотую рыбку? Ты ведь в курсе дела. Старуха: Да вот оно море-то рядом. Ой-ее-й! Знаешь, только вот ходить не советую. Знаешь, какая тут со мной беда приключилась: Говорю старику своему: "Воротись, поклонись рыбке. Не хочу быть вольною царицей, Хочу быть владычицей морскою, Чтобы жить мне в окияне-море, Чтоб служила мне рыбка золотая И была б у меня на посылках". Вот сижу я на пороге, А передо мной разбитое корыто. Вовка. Так она мне еще будет рассказывать. Как-будто я не читал эту сказку, так я совсем не ты. Я не хочу быть владычицей морскою, хочу новогодние царские! Каникулы. Я с ней быстро договорюсь. Старуха: Слышь, касатик, милай, - это, попросил бы ты у нее корыто. Вовка. Так вот еще - сначала тебе корыто, потом подавай стиральную машинку. Старуха: Да нет, нет. Где уж там. Вовка. Ну ладно, поговорим. Эй, золотая рыбка! Эй-эй, золотая рыбка, ты что не слышишь, что ли. (выплывает рыбка) Золотая рыбка: Ну, что тебе надобно, старче. Ой, что это такое? Вовка: О, золотая рыбка! Я хочу, чтобы ты: Золотая рыбка:Что? А ты сплел невод? А ты его трижды закинул в море? А ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а туда же. (рыбка накидывает невод) Вовка: Ой, куда ты меня тащишь. Золотая рыбка: На дно морское! Будешь мне прислуживать! Вовка: Ты что? Я не могу на дно морское! Я вообще не могу! Мне домой надо, Новый год на носу! Золотая рыбка: Новый год? Неужели я так долго спала? Ну хорошо,я отпущу тебя если ты мне сослужишь службу. Нужно собрать в море все жемчужины, я ими украшу морскую елку. Да поторопись, иначе останешься у меня на службе навсегда. (рыбка уплывает) (Бой курантов) Вовка: Ребята, мне без вашей помощи не обойтись! Помогите собрать жемчужины. А то оставит меня здесь килька несчастная. Игра:Собрать жемчужины (сундучок, шарики) Золотая рыбка: Ну, что? Выполнил моё задание? Вовка: Да, золотая рыбка. отпусти меня, мне в тридевятое царство надо. А тебя я с Новым годом поздравляю! И, вот держи: жемчужины на ёлку. Золотая рыбка: Хорошо, угодил ты мне. И поздравления твои принимаю, ступай себе в своё Тридевятое царство. Вовка: Я мигом! (убегает)

9 слайд

Описание слайда:

4 сцена: Выходит Вовка. Танцуют Василисы. Вовка. Вот это здорово! Вы кто такие? Василисы. Мы Василисы - Премудрые. Вовка. Кто? Василисы. Василисы - Премудрые. Вовка. А вы откуда взялись? Василиса1 Прилетели из разных сказок, потому что у нас слет юных Василис по обмену премудростями. Вовка. Чем? Василиса 2. Премудростями! Вовка. Эх, мне бы научится по обмену (чешет затылок), по обмену какими-нибудь премудростями Василиса 3. Ну, как, девочки, научим? Василисы: Научим! И обучим! Василиса - 1.Ну, тогда, девочки, помогайте мне! (пока Василиса - 1 поет и показывает, другие две держат лист ватмана на нем проекты бассейна и дворца) Поют частушки. Василиса - 1. Поработаем неплохо, Рассчитаем за урок: Сколько надо шлакоблоков Чтоб дворец построить в срок. Ух-ух-:.! Василиса - 2. Сделать надо нам расчет Как из труб вода течет. Что отсюда вытекает Математике почет. Ух-ух-:! Вовка. Не хочу, не хочу! Везде учат, в школе учат, дома учат,ещё и в сказке навалились. Былоб что интереснее..? Василиса – 3 Тогда можем научить загадки загадывать. Вовка:Загадки? Да это я запроста…! Загадывайте! (в зал шёпотом: Ребят, если что, поможете?) Дети: Да! Вовка: Тс-с! Да, тише вы! Василиса - 1. Скоро Новый год, отгадай чем ёлку украшают! Вовка: Ага!

10 слайд

Описание слайда:

Василиса – 2: Мы сейчас с тобой сыграем В интересную игру. То, чем ёлку наряжают, Очень громко назову. Василиса – 3: Ты послушай нас внимательно И ответь нам окончательно. Если скажем тебе верно, Отвечай нам «да» в ответ, Ну, а если вдруг неверно, Отвечай нам смело - «нет». Василиса – 1: Разноцветные хлопушки? Одеяла и подушки? Раскладушки и кроватки? Мармеладки, шоколадки? Василиса – 2: Шарики стеклянные? Стулья деревянные? Плюшевые мишки? Буквари и книжки? Василиса – 3: Бусы разноцветные? А гирлянды светлые? Снег из ваты белой? Ранцы и портфели? Василиса – 1: Туфли и сапожки? Чашки, вилки, ложки? Конфеты блестящие? Тигры настоящие? Василиса – 2: Ну… Без помощи ребят не справился бы. Так что - учиться тебе нужно! Вовка: Да вы что? Издеваетесь что ли? Я не хочу учиться!- поэтому здесь! Василиса – 3: Да тебе видать надо в Тридевятое царство. Вовка: Конечно! А то даже не спрашивают. Все только учат. Василиса – 1: Да, там есть двое из ларца, одинаковых с лица. Что не прикажешь все для тебя сделают. Вовка: Все, все сделают? Василиса – 2: Да. (Бой курантов) Вовка: Ой, опять бьют часы. Как же мне успеть? Василиса – 3: Чтоб не заблудился, на вот (дает клубок). Вовка: Ну, пока! Василисы: Даже спасибо не сказал. Все вместе: Скатертью дорога! (уходят)

11 слайд

Описание слайда:

5 сцена: (Вовка подходит к ларцу) Вовка: Эй, двое из ларца одинаковых с лица! «Из ларца» 1: Здрасьте! «Из ларца» 2: Здрасьте! Вовка: Привет. Так вы что же, правда, за меня все делать будете? «Из ларца» (в голос): Ага! Вовка: («из ларца» подходят к Вовку и загибают пальцы) Ага! Тогда сделайте мне: во-первых - пирожное, во-вторых: чего это вы? Что и пальцы за меня загибать будете? «Из ларца» (вместе): Ага! Вовка. Хорошо! Во-вторых - конфет! А в-третьих: , ну загибайте! А в-третьих - мороженого! Ну, быстрее! «Из ларца» (вместе): Будет сделано! Вовка: Эй, эй, але! Вы что это и конфеты за меня есть будете? «Из ларца» (вместе): Ага! Вовка: Ну нет, тогда убирайтесь обратно в ларец. (скоморохи прячутся в ларец) (Бой курантов) Вовка: что же делать? Ничего не успеваю. А ещё где-то Деда Мороза найти надо…

12 слайд

Описание слайда:

6 сцена: (выходит печка) Печь: Эй, кому пирожки с повидлом, с мясом, с капустой! Вовка: Печки, а печки, дайте мне поесть. Печь: Да, пожалуйста, только наколи сперва дровишек. Растопи их, да замеси тесто. Вовка: Ладно, будет сделано. А ну, двое из ларца - явились! Замесить и нарубить! «Из ларца» (вылезают из ларца): Будет сделано! Месят дрова, рубят тесто (имитируют под русскую народную музыку). Вовка: Опять! Да наоборот же. «Из ларца»: Ага, ясно! (меняются местами и делают то же самое) Вовка: Да вы что, нарочно что-ли. Хотите, чтобы я весь голодный остался. Убирайтесь обратно, сейчас же в ларец. Ничего не соображают. Лучше уж я сам. Ой, что это, оно не рубится. Ладно, и так сойдет! Кидает в печку целые дрова - сшитые из ткани и набитые поролоном. Вовка: Щас, как я это замесю. Чего это тесто, чево она вся такая липкая. Ну ладно, зажарится как-нибудь. Печка: (чихают и выплевывают гарь). Ну, вот тебе и пирожки! Вовка: Что? Че, такое-то, черное? Печка: Ну, чего морщишься-то? Сам испек, сам и кушай. Вовка: Это чего? Это пирожки? Нет спасибо, мне, знаете, как то не хочется. «Из ларца» и печка пожимают плечами и смеются. Вовка: Вы что это смеётеся надо мною. Думаете, я ничего не умею, как вы? «Из ларца»: Ага! Вовка: А вот и нет! Мне ребята помогут. Поможете? Для начала надо дров наготовить. Игра «Перенести дрова» Вовка: ну вот спасибо! Теперь надо тесто замесить. Игра «Замесить тесто» (смять листы бумаги). Вовка: Ну вот, теперь, наверное, вкусные пирожки получаться! (печка уходит) Вовка. А вобще, я всё сам могу! Жалко, что у меня нет инструментов. «Из ларца»: Это можно! Вовка. Это что, инструменты? Ага - как захочу, так все сделаю. Нарисую чертёж. Хоть кадушку, хоть корыто. О-о, да я совсем забыл - корыто. Мне бы это только суметь. Бабушка бы рот открыла (потихоньку уходит за занавес, оттуда слышен стук топора, звук рубанка). Я всё смогу сделать сам!

13 слайд

Описание слайда:

6 сцена: Старуха: Батюшки, кого я вижу? Неуж -то, золотая рыбка сжалилась? Вовка: Нет, бабуся, это я сам. Ведь без труда не вынешь и рыбку из пруда. А это тебе мой новогодний подарок! Старуха: Теперь знаешь, что милочек? Вовка: Чего бабушка? Старуха: Построй-ка нам избу. (Бой курантов) Вовка. Избу! Ха, это еще я не умею. Но, обязательно научусь! А сейчас мне пора бьют часы 12 раз. Надо домой возвращаться.

14 слайд

Описание слайда:

7 сцена: (Звучит волшебная музыка. Выходит Снегурочка) Снегурочка: Ну, что Вовка,побывал в Тридевятом царстве? Может и получил, что хотел? Вовка: Я всё понял. Золотая рыбка без труда не ловится, Двое из ларца все путают. А главное, я понял, что лучше всё делать самому, даже книжки читать.только вот Деда Мороза я не встретил… и не будет у меня новогодних каникул. Снегурочка: А разве ты не понял,что каникулы будут такими, каким ты их сам сделаешь. Вовка: А как это? Снегурочка: Ну, если хочешь, веселись, если хочешь, занимайся любимым делом, и тогда каникулы будут царскими! И мы тебе сейчас докажем. Будем петь и веселиться! Хоровод:________________________________________ Вовка: и правда очень весело, только волшебства не хватает. Снегурочка: Ну, а в Новый год самый великий волшебник- это Дедушка Мороз! Давайте ребята, ещё раз позовём Деда Мороза, может он где-то уже рядом. Хором: «Дедушка Мороз а-у-у-у» (Выходит Дед Мороз) Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! (дети отвечают) Дед Мороз: Звучит пока глуховато… А ну-ка еще раз погромче- Здравствуйте, ребята! (дети отвечают) Дед Мороз: Вот теперь ответ ваш неплох, От него я чуть-чуть не оглох! Как же вы выросли, большими стали! А меня-то все узнали? (дети отвечают: Дед Мороз) Дед Мороз: Я, ребята, старый дед, мне уже пять тысяч лет! В январе и феврале гуляю по земле, Только встану я с постели – поднимаются метели! Как встряхну я рукавом – все покроется снежком! Но сейчас я очень добрый и с ребятами дружу, Никого не заморожу, никого не застужу! Вижу я – вы не ленились и на славу потрудились, Хорошо украсили елочку душистую, вот она какая – нарядная, пушистая! Только вот непорядок вижу ёлочка –то огоньками не светит! Снегурочка: Да дедушка нужно сотворить волшебство, зажечь огоньки на ёлочке. Дед Мороз: Сейчас мы всё исправим! 1; 2; 3; 4; 5 - начинаем зажигать!. Снегурочка: Но сначала 3; 4 встанем в круг чуть - чуть пошире. А теперь замри весь зал - Дед Мороз, давай сигнал! Дед Мороз: Красотой нас удиви, Ёлочка, зажги огни! Снегурочка: Мы пришли из доброй сказки, сегодня будут игры, пляски! Становитесь в хоровод, дружно встретим Новый год! (водим хоровод вокруг елочки под песню) Хоровод:____________________________________

15 слайд

Описание слайда:

8 сцена: (Игра «Рукавичка») Дед Мороз: Ох, устал я, посижу На ребяток погляжу. Снегурочка: А, мы с ребятами стихи тебе прочтём. Готовь конфеты в подарок. Дед Мороз: Ой-ё ёй! Голова моя седая…. Снегурочка: Что случилось Дедушка мороз? Дед Мороз: Шел по лесу Дед Мороз, Вам, друзья, подарки нес! Была вьюга, снег кружил Я подарки... у-ро-нил... Ребятишки, помогите И подарки отыщите. (Мешок с конфетами спрятан под елкой. Взрослые помогают детям отыскать подарки) Дед Мороз: Молодцы, ребята. Ну, теперь я хочу послушать стихотворения! Вовка: А я стихов не знаю. … Зато Василисы научили меня разным премудростям. Я загадки умею загадывать! Снегурочка: Ну, загадывай, Вовка, свои загадки. ИГРА «ДА-НЕТ» Вовка задает вопросы, а дети отвечают «да» или «нет» Дед Мороз известен всем? Прихожу я ровно в семь? Дед Мороз – старик хороший? Носит шляпу и калоши? Дед Мороз и к вам пришел? Что растет на елке – шишки? Помидоры и коврижки? Вид красив у нашей елки? Всюду красные иголки? Дед Мороз боится стужи? Заморозил он все лужи? Дед Мороз: Ой, какие молодцы! Всё про меня знают! Снегурочка: Дедушка Мороз, а Снежинки для тебя танец приготовили. Танец снежинок_________________ Дед Мороз: Ой, какие молодцы! Какие все шустрые да весёлые! Снегурочка: Ну, тогда Дедушка Мороз, дари ребятам подарки. Дед Мороз: Конечно, сейчас… А где же мои подарки? Снегурочка: Что случилось, дедушка? Дед Мороз: Как же так? Помню: был мешок… Сел отдохнуть на пенёк… встал и пошёл… А теперь мешка не нашёл! Точно! вот там возле пенька, у высокой ёлки и стоит мой мешок с подарками! Только как его теперь найти в лесу? Вовка: Мне кажется вот тут – то я и могу помочь. (оглядывается по сторонам) Эй, где вы? Две из ларца одинаковых с лица, выходите! (не выходят) Я кому говорю: вы-хо-ди-те! Снегурочка: Подожди, Вовка, Ты же не в сказке. Здесь сказочным героям нельзя приказать. Их только по – доброму позвать можно. Давайте ребята все вместе позовём: Двое из ларца, одинаковых с лица, мы ждём вас! вот так бы сразу! «Двое из ларца»: А- то выходите.выходите… «Двое из ларца»: Слушаем, Дедушка Мороз! «Двое из ларца»: Приказывай! Дед Мороз: Да я не прикажу, а попрошу: принесите, пожалуйста, из леса мешок с подарками для ребят. «Двое из ларца»: Эт запроста! «Двое из ларца»: Эт можно! «Двое из ларца»: Будет сделано! (убегают, выносят мешок с подарками) Дед Мороз: Ну, а вот и подарочки для ребят.

Приложение №1

Сценарий по мотивам мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве»

За столом сидит библиотекарь. Входит Вовка.

Вовка: Здравствуйте!

Библиотекарь: Здравствуй. Ну, что бы ты еще хотел прочитать, мой дружочек?
Вовка. Вот еще бы такую же книжку. (Показывает книгу сказок)
Библиотекарь. У меня ведь есть еще лучше, смотри "Сделай сам".
Вовка: Ну, уж нет. Все сам, да сам. То ли дело в сказках (показывает книгу "Сказки"): проси чего хочешь! Все исполнится.
Библиотекарь достает большую книгу сказок.
Библиотекарь. Тогда тебе необходимо попасть в Тридевятое царство.
Вовка. Да разве туда попадешь?
Библиотекарь. А почему бы и нет? Давай я тебя нарисую. (Надевает на него кафтан, рисует гримом щеки) Ведь в книжках могут жить только нарисованные мальчики (открывает книгу и подталкивает Вовку ко входу)

Вовка (из-за кулис). Вот это да! Вы настоящая волшебница!

Библиотекарь: Да нет. Я просто часто читаю книгу «Сделай сам». (Уходит)

Выходит стража, выносят трон. На троне корона и мантия. Выходит Царь с ведром и кистью. Царь начинает красить (поет)

Выходит Вовка, садится на трон и надевает корону.
Царь Имею я Златые горы
И есть, что есть, и есть что пить!
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть.
Вовка. Царь, а царь!
Царь. О, господи! О, как я испугался. Я уж думал наши сказки кто почитать взял, а я в таком виде.(идет одеваться)
Вовка. Нет, это я! А Вы зачем забор красите? Вы же царь. Вам же полагается ничего не делать.

Царь. Да знаю. Должность такая: только и делай, что ничего не делай. Да ведь так и со скуки помрешь от безделья.
Царь. И потом, я ведь не всамделишный царь, я – сказочный. Пока сказки на полке стоят забор подкрашиваю - и польза, и разминка. Одобряешь?
Вовка. Нет. Ничего Вы не понимаете в царской жизни. Царь - хочешь пирожное, хочешь - мороженое. А он заборы красит.
Царь. Так, так, понятно. Уступил бы место старшему, аль вежливости не обучен?
Вовка. Пожалуйста!
Царь. Подай сюда корону-то.
Вовка. Пожалуйста!
Царь. Великовата она тебе. Значит пирожное. Значит мороженое?
Вовка. Ага!
Царь: Э-эй! Стража!
Выход стражников Под музыку Маршируют
Царь. Вот, что, ребята, отрубите ему голову - тунеядец.
Стражники: Это можно.
Вовка (выбегает с книгой и читает). На пороге сидит его старуха, а перед ней разбитое корыто.
Ага! Вот я где! Бабушка, здравствуй!
Старуха. Здравствуй милок!
Вовка. Бабушка, а как тут повидать золотую рыбку? Ты ведь в курсе дела.
Бабка. Да вот оно море-то рядом. Ой-ее-й! Только вот ходить не советую. Знаешь, какая тут со мной беда приключилась:
Вовка. Так она мне еще будет рассказывать. Как-будто я не читал эту сказку, так я совсем не ты. Я не хочу быть владычицей морскою. Я с ней быстро договорюсь.
Бабка. Слышь, касатик, милай, попросил бы ты у нее корыто.
Вовка. Так вот еще - сначала тебе корыто, потом подавай стиральную машинку.

Бабка. Да нет, нет. Где уж там.
Вовка. Ну ладно, поговорим. Эй, золотая рыбка! Эй-эй, золотая рыбка, ты что не слышишь, что ли.
Золотая рыбка.
Ну, что тебе надобно, старче. Ой, что это такое?
Вовка. О, золотая рыбка! Я хочу, чтобы ты:
Золотая рыбка. Что? А ты сплел невод? А ты его трижды закинул в море? А ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а туда же.
Волны под музыку хватают Вовку со всех сторон и увлекают его за собой, за занавес.
Вовка. Ой, куда ты меня тащишь. Фу, подумаешь, килька несчастная.
Выходит Вовка.
Вовка. Вот это здорово! Вы кто такие?
Василисы.
Мы Василисы - Премудрые.
Вовка. Кто?
Василисы.
Василисы - Премудрые.
Василиса 1
Мы прекрасные Василисы,
Хоть грустим, хоть веселимся.
Василиса2
Ночью, днём ли, утром ли
Мы царственно-премудрые.
Василиса 3
Имя сказочное - Василиса,
Мы умны, стройны и прекрасны
Вовка

Вовка. А вы откуда взялись?
Василиса - 1. Прилетели из разных сказок, потому что у нас слет юных Василис по обмену премудростями.
Вовка. Чем?
Василиса - 2. Премудростями!
Вовка. Эх, мне бы научится по обмену (чешет затылок), по обмену какими-нибудь премудростями, храбростями
Василиса - 1. Ну, как, девочки, научим?
Научим! И обучим!
Василиса - 1.Ну, тогда, девочки, помогайте мне!
(пока Василиса - 1 поет и показывает, другие две держат лист ватмана на нем проекты бассейна и дворца)
Поют частушки.
Василиса - 1.
Поработаем неплохо,
Рассчитаем за урок:
Сколько надо шлакоблоков
Чтоб дворец построить в срок.
Ух-ух-:.!
Василиса - 2.
Сделать надо нам расчет
Как из труб вода течет.
Что отсюда вытекает
Математике почет.
Ух-ух-:!
Учись, Вовка!
Вовка. Не хочу, не хочу! Везде учат, в школе учат, дома учат, ещё и в сказке навалились.

Василиса - 2. Да тебе видать надо в Тридевятое царство.
Вовка. Чего я там не видал?
Василиса - 1.А там есть двое из ларца, одинаковых с лица. Что не прикажешь все для тебя сделают.
Вовка. Все, все сделают?
Василиса - 2. Да.
Василиса - 3. Чтоб не заблудился, на вот (дает клубок).
Вовка. Ну, пока!
Василисы. Даже спасибо не сказал.
(все Вместе)
Скатертью дорога! (уходят)
Вовка подходит к ларцу.
Вовка. Эй, двое из ларца одинаковых с лица!
Клоун 1 Здрасьте!
Клоун 2 Здрасьте!
Вовка. Привет. Так вы что же, правда за меня все делать будете?
Клоуны (в голос).
Ага!
Вовка. (клоуны подходят к Вовке и загибают пальцы)
Ага! Тогда сделайте мне: во-первых - пирожное, во-вторых: чего это вы? Что и пальцы за меня загибать будете?
Клоуны. Ага!
Вовка. Хорошо! Во-вторых - конфет!
А в-третьих:, ну загибайте! А в-третьих - мороженого! Ну быстрее!
Клоуны. Будет сделано!
Вовка. Эй, эй, але! Вы что это и конфеты за меня есть будете?
.Клоуны. Ага!
Вовка. Ну нет, тогда убирайтесь обратно в ларец.
Клоуны прячутся в ларец

Печь. Эй, кому пирожки с мясом, с повидлом с капустой,с яблоками!
Вовка. Печка, а печка, дай мне поесть.
Печь. Да, пожалуйста, только наколи сперва дровишек. Растопи их, да замеси тесто.
Вовка. Ладно, будет сделано. А ну, двое из ларца - явились! Замесить и нарубить!
Клоуны(вылезают из ларца) Будет сделано!
Месят дрова, рубят тесто (имитируют под русскую народную музыку).
Вовка. Опять! Да наоборот же.
Клоуны Ага, ясно! (меняются местами и делают то же самое)
Вовка. Да вы что, нарочно что-ли. Хотите, чтобы я весь голодный остался. Убирайтесь обратно, сейчас же в ларец. Ничего не соображают. Лучше уж я сам. Ой, что это, оно не рубится. Ладно и так сойдет!
Кидает в печку целые дрова - сшитые из ткани и набитые поролоном.
Вовка. Сейчас, как я это «замесю». Чего это «теста», чего «она» вся такая липкая. Ну ладно, зажарится как-нибудь.
Вместе Печка (чихает и выплевывает гарь).
Ну вот тебе и пирожки!
Вовка. Что? Чего такое-то, черное?
Печка. Ну, чего морщишься-то? Сам испек, сам и кушай.
Вовка. Это чего? Это пирожки? Нет спасибо, мне знаете как- то не хочется.
Клоуны и печки пожимают плечами и смеются.
Вовка. Вы что это смеётесь надо мною. Думаете я ничего не умею, как вы?
Клоуны. Ага!
Вовка. Жалко, что у меня нет инструментов.
Клоуны Это можно!
Вовка. Это что, инструменты? Ага - как захочу, так все сделаю. Нарисую чертёж. Хоть кадушку, хоть корыто. О-о, да я совсем забыл - корыто. Мне бы это только суметь. Бабушка бы рот открыла (потихоньку уходит за занавес, оттуда слышен стук топора, звук рубанка).

Я всё смогу сделать сам! (последние строчки выкрикивает из-за занавеса).
Старуха. Батюшки, кого я вижу? Неужто, золотая рыбка сжалилась?
Вовка. Нет, бабуся, это я сам. Ведь без труда не вынешь и рыбку из пруда.
Старуха. Молодец! Теперь знаешь, что милочек?
Вовка. Чего бабушка?
Старуха Построй-ка мне избу.
Вовка. Избу! Ха, это еще я не умею. Но, обязательно научусь! И заживёте вы с дедом счастливо. Ой,побегу я в библиотеку.
(Побежал я в библиотеку.)
Вовка убегает, перед занавесом останавливается - поворачивается к зрителям:
Вовка. Ну вот и вся история! Я всё понял:
Золотая рыбка без труда не ловится,
Двое из ларца все путают!

Конец.




Top