Примеры к проблемам егэ. Аргументы к сочинению (ЕГЭ) по русскому языку
М осковская средняя образовательная школа номер 179 заняла в рейтинге школ России третье место, уступив лицеям из Петербурга и Саранска. Всего в попали 13 учебных заведений из Москвы.
Лучшие школы Москвы в 2017 году
- СОШ №179
- ГАОУ «Гимназия №1518»
- ГАОУ Центр образования №548 «Царицыно»
- ГБОУ «Академическая гимназия №1534»
- ГБОУ «Гимназия №1290»
- ГБОУ «Гимназия №1409»
- ГБОУ «Гимназия №1504»ГБОУ Гимназия №1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория»
- ГБОУ «Гимназия №1507»
- ГБОУ «Гимназия №1512»
- ГБОУ «Гимназия №1520 им. Капцовых»
- ГБОУ «Гимназия №1522»
- ГБОУ «Гимназия №1527»
- ГБОУ «Гимназия №1529 им. А.С.Грибоедова»
- ГБОУ «Гимназия №1532»
- ГБОУ «Гимназия №1541»
- ГБОУ «Гимназия №1542»
- ГБОУ «Гимназия №1554»
- ГБОУ «Гимназия №1558 им. Росалии де Кастро»
- ГБОУ «Гимназия №1562 им. Артема Боровика»
- ГБОУ «Гимназия №1567»
- ГБОУ Гимназия №1569 «Созвездие»
- ГБОУ «Гимназия №1573»
- ГБОУ «Гимназия №1576»
- ГБОУ «Гимназия №1577»
- ГБОУ «Гимназия №1582»
- ГБОУ «Гимназия №1583 им. К. А. Керимова»
- ГБОУ «Гимназия №1590 им. Героя Советского Союза В.В. Колесника»
- ГБОУ Гимназия №1636 «НИКА»
- ГБОУ Гимназия №1797 «Богородская»
- ГБОУ «Гимназия №45 им. Л.И. Мильграма»
- ГБОУ «Гимназия №625»
- ГБОУ «Государственная столичная гимназия»
- ГБОУ «Измайловская гимназия №1508»
- ГБОУ «Курчатовская школа»
- ГБОУ Лицей «Вторая школа»
- ГБОУ «Лицей №1158»
- ГБОУ «Лицей №1502 при МЭИ»
- ГБОУ Лицей №1525 «Красносельский»
- ГБОУ «Лицей №1533 (информационных технологий)»
- ГБОУ «Лицей №1535»
- ГБОУ «Лицей №1547»
- ГБОУ «Лицей №1553 им. В.И. Вернадского»
- ГБОУ «Лицей №1557»
- ГБОУ «Лицей №1561»
- ГБОУ «Лицей №1564 им. Героя Советского Союза А.П. Белобородова»
- ГБОУ «Лицей №1568 им. Пабло Неруды»
- ГБОУ «Лицей №1571»
- ГБОУ «Лицей №1574»
- ГБОУ «Лицей №1575»
- ГБОУ «Лицейско-гимназический комплекс на Юго-Востоке»
- ГБОУ «Многопрофильная школа №1955»
- ГБОУ «Многопрофильный лицей №1501»
- ГБОУ «Многопрофильный лицей №1799»
- ГБОУ «Московская международная гимназия»
- ГБОУ «Немецкая школа №1212»
- ГБОУ «Пятьдесят седьмая школа»
- ГБОУ «Центр образования №1449 им. Героя Советского Союза М.В. Водопьянова»
- ГБОУ Центр образования №1953 «Москва-98»
- ГБОУ «Центр образования №654 им. А.Д. Фридмана»
- ГБОУ Школа «Интеллектуал»
- ГБОУ «Школа лицей №1420»
- ГБОУ «Школа на Яузе»
- ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка №1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова»
- ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка №1238»
- ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка №1270»
- ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка №1273»
- ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка №1279»
- ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка №1284»
- ГБОУ «Школа с углублённым изучением английского языка №1285»
- ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка №1324»
- ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка №1381»
- ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка №1944»
- ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка №2033»
- ГБОУ «Школа с углубленным изучением естественных наук №1376»
- ГБОУ «Школа с углубленным изучением иностранного языка №1231 им. В.Д. Поленова»
- ГБОУ «Школа с углубленным изучением иностранных языков №1288 им. Героя Советского Союза Н.В. Троян»
- ГБОУ «Школа с углублённым изучением иностранных языков №1900»
- ГБОУ «Школа с углубленным изучением испанского языка №1252 им. Сервантеса»
- ГБОУ «Школа с углубленным изучением математики и информатики №7»
- ГБОУ «Школа с углубленным изучением математики №1384 им. А.А. Леманского»
- ГБОУ «Школа с углубленным изучением математики, информатики, физики №444»
- ГБОУ «Школа с углубленным изучением немецкого языка №1249»
- ГБОУ «Школа с углубленным изучением немецкого языка №1269»
- ГБОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов №1234»
- ГБОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов №1248»
- ГБОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов №1950»
- ГБОУ «Школа с углубленным изучением физики и математики №2007»
- ГБОУ «Школа с углубленным изучением французского языка №1286»
- ГБОУ «Школа c углубленным изучением английского языка №1210»
- ГБОУ «Школа №109»
- ГБОУ «Школа №117»
- ГБОУ «Школа №1194»
- ГБОУ «Школа №1222 им. Маршала Советского Союза И.Х. Баграмяна»
- ГБОУ «Школа №1251 им. генерала Шарля де Голля»
- ГБОУ «Школа №1253 с углубленным изучением иностранного языка»
- ГБОУ «Школа №1329»
- ГБОУ Школа №1357 «Многопрофильный комплекс «Братиславский»
- ГБОУ «Школа №14»
- ГБОУ Школа №1434 «Раменки»
- ГБОУ «Школа №1440»
- ГБОУ «Школа №1454 «Центр образования Тимирязевский»
- ГБОУ «Школа №1468»
- ГБОУ «Школа №1474»
- ГБОУ «Школа №15»
- ГБОУ «Школа №1514»
- ГБОУ «Школа №17»
- ГБОУ «Школа №171»
- ГБОУ Школа №1748 «Вертикаль»
- ГБОУ «Школа №1862»
- ГБОУ «Школа №192»
- ГБОУ Школа №1948 «Лингвист-М»
- ГБОУ «Школа №1980»
- ГБОУ «Школа №1987 многопрофильный образовательный комплекс»
- ГБОУ «Школа №199»
- ГБОУ «Школа №2006»
- ГБОУ «Школа №2009»
- ГБОУ «Школа №2026»
- ГБОУ «Школа №2031»
- ГБОУ «Школа №2054»
- ГБОУ «Школа №2070»
- ГБОУ «Школа №2083»
- ГБОУ «Школа №2086»
- ГБОУ «Школа №2089»
- ГБОУ «Школа №2090 им. Героя Советского Союза Л.Х. Паперника»
- ГБОУ Школа №2095 «Покровский квартал»
- ГБОУ «Школа №2097»
- ГБОУ «Школа №2098 «Многопрофильный образовательный центр им. Героя Советского Союза Л.М. Доватора»
- ГБОУ «Школа №2104 на Таганке»
- ГБОУ «Школа №2107»
- ГБОУ «Школа №2109»
- ГБОУ «Школа №2114»
- ГБОУ «Школа №2123 им. Мигеля Эрнандеса»
- ГБОУ «Школа №2127»
- ГБОУ «Школа №218»
- ГБОУ «Школа №283»
- ГБОУ «Школа №285 им. В.А. Молодцова»
- ГБОУ «Школа №293 им. А.Т. Твардовского»
- ГБОУ «Школа №345 им. А.С. Пушкина»
- ГБОУ «Школа №354 им. Д.М. Карбышева»
- ГБОУ «Школа №49»
- ГБОУ «Школа №618»
- ГБОУ «Школа №627 им. генерала Д.Д. Лелюшенко»
- ГБОУ «Школа №709»
- ГБОУ «Школа №853»
- ГБОУ «Шуваловская гимназия №1448»
- ГБОУ Московская гимназия на Юго-Западе №1543
- ГКОУ Кадетская школа-интернат №1 «Первый Московский кадетский корпус»
- МАОУ «Гимназия г. Троицка»
- МАОУ «Лицей города Троицка»
- Лицей НИУ «Высшая школа экономики»
- ФГАОУ ВПО «Предуниверситарий» НИЯУ «МИФИ»
- ФГБОУ ВО «Предуниверситарий» МГЛУ
- Специализированный учебно-научный центр (факультет) - школа-интернат им. А.Н. Колмогорова МГУ им. М.В.Ломоносова
- Университетская гимназия (школа-интернат) Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова
- ФГКОУ Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ»
В этом году его создавали на базе восьми блоков показателей. Внимание обращали на то, как ученики сдавали основный госэкзамен (ОГЭ) и Единый государственный экзамен (ЕГЭ), как участвовали в московской и всероссийской олимпиадах школьников.
Учитывали также итоги соревнований , и Всероссийской олимпиады профессионального мастерства и чемпионата «Абилимпикс» . Кроме того, школы и лицеи, попавшие в рейтинг, уделяют особое внимание спортивной подготовке (ученики занимают призовые места на соревнованиях), работе дошкольных отделений и профилактике правонарушений. Если ребенок, который состоит на учете в органах внутренних дел, в течение учебного года вел себя примерно, то школа получит за него больше баллов, чем за другого ученика.
Таким образом, главное правило составления рейтинга — зафиксировать не условия обучения, а конкретные результаты. Например, наличие в школе бассейна отходит на второй план, уступая место успехам школьников на олимпиадах и экзаменах.
Методикой составления рейтинга занимается . По словам его директора Ивана Ященко, Департамент образования и Мэрия Москвы формулируют основные направления, по которым должна развиваться система образования, и уже для них находят количественные характеристики и алгоритм расчета итоговых показателей.
Первый рейтинг составили по итогам 2010/2011 учебного года. Тогда он основывался всего на двух показателях: результатах ЕГЭ или государственной итоговой аттестации (ГИА) и участии в московской и всероссийской олимпиадах школьников. В последующие годы критерии оценки стали расширять. С 2015/2016 учебного года рейтинг обновляют несколько раз в год, чтобы он учитывал результаты прошедших школьных олимпиад или профессиональных соревнований.
Рособрнадзор подвёл итоги основному и дополнительному этапу ЕГЭ 2017 года. В целом статистика показывает, что выпускники этого года справились с экзаменами более успешно по сравнению с прошлым годом. В ЕГЭ приняли участие порядка 620 тысяч человек.
Вдвое сократилось количество двоечников. Так, например, произошло на экзамене по истории. По другим предметам цифры разнятся, но неудовлетворительных работ действительно стало меньше: по биологии - на 0,3%, по химии - на 1,1%, по литературе - на 1,5%, по физике - на 2%, по обществознанию - на 4%, по иностранным языкам - на 25%.
На 2% увеличилось число участников, набравших на ЕГЭ 2017 года от 80 до 100 баллов.
Не упускает из виду Рособрнадзор и талантливых выпускников, которым удалось набрать высший балл по трём предметам сразу. В этом году таких ребят оказалось шесть: двое из Екатеринбурга и по одному из Санкт-Петербурга, Пензы, Перми и Кургана. В 2016 году было всего три трёхсотбалльника: из Оленегорска (Мурманская область), Кемерово и Кирова.
На четверть по сравнению с прошлым годом уменьшилось количество нарушений, связанных со списыванием. Однако "достаётся" не только выпускникам, но и учителям. Так, в Ингушетии за попытку помочь ученикам на ЕГЭ был уволен директор школы. По всем регионам точечно увольняют учителей за случайный звонок телефона во время проведения ЕГЭ, а также за то, что они "недоглядели" за учениками, пронёсшими на экзамен свой телефон. Подобные случаи показательной расправы (даже над заслуженными учителями с двадцатилетним стажем) порой вызывают недоумение.
Но что касается скандалов, то в этом году они пришлись не на момент сдачи экзамена, а на апелляции. По всей стране участники ЕГЭ жалуются на грубые несоблюдения правил апелляции.
В некоторых регионах конфликтная комиссия принимала решение об изменении баллов ещё до начала самой процедуры, а выпускников оповещала уже постфактум (без права на обжалование, поскольку все баллы уже были вписаны в итоговый документ; естественно, никакой речи о подписи выпускника рядом с итоговой оценкой и речи не шло). В других случаях организаторы препятствовали как подаче заявления об апелляции, так и личному присутствию участника ЕГЭ на заседании (например, "забывая" назвать дату или намеренно не давая подписать необходимые для присутствия документы). Жаловались выпускники и на то, что их аргументацию не принимают во внимание, а письменное обоснование апелляции отказываются подшивать к делу. Эксперты всеми силами пытались сохранить исходный балл, ссылаясь на несуществующие критерии оценки и придираясь к мелочам, которые вообще не влияют на выставление баллов. Всё это вызвало волну негодования среди выпускников и их близких. Обращения на горячую линию по ЕГЭ также не принесло результатов, поскольку на противоположном конце расстроенным родителям заявляли, что "порядок проведения заседания конфликтной комиссии оспариваться не будет".
Вопиющая несправедливость по отношению к апеллянтам, а также небрежность в изначальной проверке работ - вот, что запомнится нам о ЕГЭ 2017 года.