Письмо о предложении сотрудничества. Письмо предложение о сотрудничестве образцы

Образец предложения от кадрового агентства на подбор персонала по аутсорсингуСмотреть образец предложения

Пример текста предложения на поставку продукции для сотрудничества с потенциальными клиентами. Смотреть пример предложения

Образец имиджевого письма и предложения сотрудничества от международного информационного агентства. Смотреть пример предложения

Образец текста в формате предложения сотрудничества от хостинга корпоративным клиентам. Смотреть пример предложения

Предложение о сотрудничестве дилерам и торговым представителям в сфере продаж пластиковых окон и дверей. Смотреть текст предложения

Письмо-предложение о сотрудничестве, адресованное руководителю медицинского комплекса в Новосибирске. Смотреть текст предложения

Предложение сотрудничества в формате делового письма - предложение от руководителей горнолыжного курорта комплексной рекламы. Смотреть текст предложения

Текст предложения о сотрудничестве как один из вариантов обращения строительной компании "Фаворит" к потенциальным клиентам. Смотреть текст предложения

Другие разделы образцов и примеров текстов

Вы можете использовать в работе над коммерческими текстами другие примеры и образцы работ специалистов ONLYES. Если текст по нужной тематике не представлен, сделайте заказ.

ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ПИСЬМА. Некоторые примеры и образцы работ.

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Образцы и примеры выполненных работ.

ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА И ПРОШЕНИЯ. Фрагменты текстов и образцы.

БИЗНЕС-ЛЕГЕНДЫ ДЛЯ КОМПАНИЙ. Некоторые фрагменты текстов.

РЕЧИ, ИМИДЖЕВЫЕ ИНТЕРВЬЮ. Примеры и образцы текстов.

ПРИГЛАШЕНИЯ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ. Примеры корпоративных текстов.

СПОНСОРСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Образцы спонсорских пакетов, писем.

ПОРТФОЛИО ТЕКСТОВ ДЛЯ БИЗНЕСА

Примеры работ, представленные в разделе никак не могут служит шаблоном для составления коммерческих предложений и писем, текстов презентаций и бизнес легенд для компаний. Каждый бизнес индивидуален и по масштабам и по своим целям. Производство и финансы, недвижимость и медицина, мебель и строительство, торговля и юриспруденция – список можно продолжать бесконечно. Специалисты по созданию бизнес -текстов работают с любой тематикой, ведь законы бизнеса остаются общими для всех. Разный подход к постановке задачи порождает различные варианты исполнения и интерпретации. Журналисты и копирайтеры, маркетологи и социологи профессионально работают над каждым текстом. Любой аналитический обзор или рекламная статья должны иметь свое лицо, уникальное звучание и целевую аудиторию.

ПРИМЕРЫ И ОБРАЗЦЫ БИЗНЕС-ТЕКСТОВ

РЕКЛАМНЫЕ СТАТЬИ. В разделе представлены образцы рекламных статей на заказ в виде ссылок на статьи, опубликованные в сети, приведены тексты статей для печатных изданий. Прямая и скрытая реклама. (смотреть примеры)

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПИСЬМА. В разделе представлены некоторые образцы коммерческих предложений и презентационных писем на заказ. Фрагменты коммерческих писем и предложений на различную тематику. (смотреть примеры)

ТЕКСТЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ. В разделе представлены образцы текстов презентаций на заказ, фрагменты презентационных разделов для сопровождения слайдов, тексты для презентационного видео-фильма. (смотреть примеры)

РЕЧИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ. В разделе представлены примеры речей руководителей, выступлений директоров, текстов корпоративных приглашений и поздравлений на различные мероприятия. (смотреть примеры)

ИНТЕРВЬЮ, АНАЛИТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ. В разделе представлены имиджевые интервью с представителями компаний, опубликованные в сети и печатных изданиях. Аналитические статьи и обзоры рынков на различные темы. (смотреть примеры)

ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТОВ. В разделе представлены некоторые образцы опубликованных в сети текстов для сайтов на заказ в самых различных отраслях экономики и бизнеса. (смотреть примеры)

ЛЕГЕНДЫ ДЛЯ КОМПАНИЙ. В разделе представлены некоторые тексты легенд компаний в виде ссылок на опубликованные в сети разделы сайтов. Фактическое легендирование компаний - закрытая коммерческая информация. (смотреть примеры)

БУКЛЕТЫ, ПРЕСС-РЕЛИЗЫ. В разделе представлены некоторые образцы текстов для буклетов, выполненных на заказ, информационных пресс-релизов, мини-буклетов на самые различные темы. (смотреть примеры)

Профессионалы пишут деловые тексты, коммерческие письма и предложения на заказ. " style=" color: #8E7272">"Деловые тексты пишут профессионалы" Тексты для сопровождения бизнеса – важный аспект для его успешного продвижения. Написание деловых и коммерческих текстов – узкая профессиональная область, в которой далеко не всякий способен работать. Как правило, современный бизнес нуждается в продающих и информативных текстах, как креативного. так и классического содержания – в зависимости от поставленных в текущий момент задач.Профессионалы пишут деловые тексты, коммерческие письма и предложения на заказ. "> (читать статью)

Текст сайта корпоративного ресурса производителя продукции. Информативность. " style=" color: #8E7272">"Тексты для корпоративных сайтов" Наиболее бедными с содержательной точки зрения по-прежнему остаются корпоративные сайты производственной, технической и научной направленности. Иногда на сайтах есть каталоги продукции, описания и цены, но тексты, отвечающие за менеджмент и продажу, отсутствуют. При огромных затратах на продвижение промышленной продукции, поиск новых каналов сбыта до сих пор игнорируются возможности интернет-оповещения потребителей.Текст сайта корпоративного ресурса производителя продукции. Информативность. "> (читать статью)

Хочется нам того или нет, но мы вынуждены обмениваться опытом, информацией, материальными благами с другими людьми. В деловой сфере нам хватает совещаний, переговоров, различных контактов с разными людьми. Взаимодействуя друг с другом, мы преследуем определенные цели и выгоду. Ничего личного, только бизнес.

Чтобы стать партнером привлекательной для нас компании нам, как правило, приходиться обращаться к потенциальному партнеру с предложением о сотрудничестве. Как написать предложение о сотрудничестве – это нам и предстоит узнать.

Форма предложения о сотрудничестве – это деловое письмо. Поэтому при составлении письма нужно придерживаться делового стиля общения. Структура письма предложения о совместном сотрудничестве должна состоять из следующих разделов:

  1. Информация о вашей компании. Кратко изложите направленность деятельности вашей фирмы. Таким образом, потенциальные партнеры сразу увидят возможность быть полезными друг другу.
  2. Текст предложения о сотрудничестве. Изложите суть своего предложения и перечислите возможности вашей компании, относительно предполагаемого сотрудничества. Укажите выгоду для обеих сторон.
  3. В следующей части вам необходимо указать условия, на основании которых может осуществляться ваше деловое сотрудничество. Единого шаблона предложения о сотрудничестве, в принципе, не существует. Вы составляете его в произвольной форме, главное соблюсти структурность делового письма, грамотность и краткость. В вашем предложении должна быть конкретика. Обсудить предложение более детально вы сможете при личной встрече с вашим потенциальным партнером, а пока нужно вызвать интерес своим предложением.

Как писать предложение о сотрудничестве в теории мы разобрали. Предлагаем закрепить полученные знания на практике…

Лучше один раз увидеть

Образец письма предложения о сотрудничестве для предприятия общественного питания (кафе, ресторан)

Уважаемые партнеры!

Наша компания предлагает поставки качественного чая и зернового (молотого) кофе для дальнейшей реализации на предприятиях общественного питания. Наша продукция высшего качества, с великолепным вкусом и богатой историей.

Наши возможности:

  • предоставим вам образцы самых востребованных позиций на пробу
  • окажем помощь в составлении кофейной карты для посетителей вашего заведения
  • предоставим вам подробную информацию по каждой позиции
  • проведем обучающие лекции с барменами и официантами
  • предоставим вам фирменную посуду для чая и кофе, другие предметы для чайной церемонии.
  • При низкой стоимости нашего чая на одну порцию напитка (от 5 до 20 руб. на 400 мл) цена продажи может составлять от 50 до 200 руб. а это 900-2000% наценки! При этом клиент платит за натуральный, вкусный, ароматный чай, который понравится любому посетителю и привлечет дополнительных клиентов.

    Наши условия:

  • ежеквартальный заказ продукции на сумму не менее 1000 руб.
  • использование фирменной атрибутики (салфетки, подставки и др)
  • возможность работы по бартеру.
  • Будем рады рассмотреть ваши предложения взаимовыгодному сотрудничеству!

    С уважением,

    представительство компании «N» в г. N:

    Иванова И.И.

    На примере подобного письма предложения о сотрудничестве можно составить аналогичное письмо для любой другой организации. Главное «зацепить» потенциального клиента своим предложением и смотивировать его на личную встречу. А там вам все карты в руки, действуйте!

    Письмо предложение о сотрудничестве (образцы)

    Во время нашей встречи на семинаре «Креативный практикум», который проходил в Москве с 20-25 октября, Вы упомянули, что в рекламный отдел Вашей компании требуются новые кадры. Я знаком с человеком, который идеально подойдет на эту должность.

    Мой друг Александр, с которым я неоднократно работал над общими проектами, имеет профильное образование. Он активно работает в сфере рекламы и маркетинга на протяжении нескольких лет, и среди его клиентов есть такие компании как «Металлоинвест», «МегаФон» и «Автомир». Кроме высокого профессионализма, клиенты Александра ценят его за креативное мышление и творческий подход. Зная направленность Вашей компании, могу предположить, что Александр заинтересует Вас как будущий сотрудник.

    Я проинформировал его о возможности работать в Вашей компании, и Александр очень заинтересовался этим. Вы можете позвонить ему по номеру: 220-20-20.

    С уважением,

    Петр Иванов.

    Уважаемый Виктор Александрович,

    Неделю назад наша компания завершила проект по разработке нового логотипа. Работа по проекту была выполнена графическим дизайнером Александром, который сотрудничает с нами удаленно.

    Я был приятно удивлен качеством работы этого человека, а также приемлемыми ценами его услуг. Могу с уверенностью назвать Александра талантливым дизайнером, который внимательно относится ко всем рекомендациям и пожеланиям.

    Если у Вашей компании когда-нибудь возникнет необходимость в услугах удаленного дизайнера, рекомендую Вам обратиться к Александру. Оставляю Вам его контактные данные: 220-00-10

    С уважением,

    Петр Иванов.

    Уважаемый Виктор Александрович,

    Мы приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству с ООО «Строй-Мастер».

    Благодаря инновационным разработкам и сотрудничеству с мировыми компаниями, наша фирма может предложить Вам самый широкий ассортимент и спектр услуг на российском рынке.

    Мы всегда учитываем потребности партнеров и готовы работать над новыми проектами для расширения бизнес возможностей. В работе мы, прежде всего, ценим качество и профессионализм, что позволяет нам оставаться востребованными среди клиентов с самыми разными потребностями.

    Ознакомиться с актуальными предложениями для потенциальных бизнес-партнеров Вы сможете на нашем официальном сайте – www.st-master.ru

    Петр Иванов.

    Уважаемый Виктор Александрович,

    Рады предложить сотрудничество по реализации нашей косметической продукции.

    Ваши преимущества от партнерства с нами:

  • бесплатное обучение в нашей компании
  • возможность приобретать продукцию по индивидуальным тарифам
  • гибкий подход к каждому Заказчику
  • быстрая доставка товара удобным Вам способом
  • конкурентная заработная плата.
  • Сотрудничество с нами выбирают активные и целеустремленные люди!

    Ознакомиться с подробными условиями партнерства можно на нашем сайте или у старшего менеджера по телефону 220-00-01.

    Петр Иванов.

    Уважаемый Виктор Александрович,

    В данный момент мы занимаемся поиском новых партнеров для реализации нашей продукции в Вашем регионе. Для комфортного сотрудничества с нами, мы готовы предложить Вам организацию процесса обучения технического и коммерческого персонала Вашей компании. Также мы гарантируем поддержку, связанную с вопросами по реализации нашей продукции.

    Мы предоставляем нашим партнерам эксклюзивные права, которые позволяют им реализовывать полный спектр нашего оборудования в том регионе, где они осуществляют свою деятельность.

    Чтобы поближе познакомиться со спецификой нашей деятельности и понять рентабельность партнерства для обеих сторон, мы предлагаем своим будущим партнерам заключить трехмесячный проект-договор, после которого возможно подписание полноценного дилерского соглашения.

    Для ознакомления с более подробной информацией, отправьте на наш адрес письмо с реквизитами Вашей компании и кратким описанием рода ее деятельности.

    С уважением,

    Петр Иванов.

    Уважаемый Виктор Александрович,

    Благодаря качественной продукции и профессиональному подходу к работе, ООО «Строй-Мастер» заслужило славу авторитетной компании и надежного партнера. Однако столь высокая репутация также является заслугой наших многочисленных дилеров, работающих по всем регионам России.

    Поскольку мы всегда рады расширению деловых возможностей, мы готовы работать с новыми дилерами.

    Условия сотрудничества, которые мы можем предложить, идеальны как для юридических компаний, так и для индивидуальных предпринимателей. Своим партнерам мы предоставляем все необходимые образцы и каталоги с нашей продукцией. В отличие от многих других компаний нашего уровня, мы готовы реализовывать как крупный опт, так и мелкие заказы.

    Кроме того, на начальном этапе сотрудничества мы предоставляем нашим дилерам гибкую систему скидок и возможность заказывать продукцию в кредит. В свою очередь, мы гарантируем замену любого товара в случае брака или неудовлетворения Заказчика.

    Сотрудникам ООО «Строй-Мастер» доступны следующие преимущества:

  • система индивидуальных скидок
  • индивидуальные условия с учетом особенностей рынка Вашего региона
  • бесплатное обучение для всех сотрудников Вашей компании
  • постоянная информационная и коммерческая поддержка
  • возможность реализовывать качественную продукцию.
  • Если Вы еще не являетесь нашим дилером, тогда звоните по номеру 220-02-00, либо обращайтесь по адресу: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

    Письмо предложение о сотрудничестве

    Письмо #1:

    Уважаемый Иван Иванович .

    Когда мы встречались на семинаре в [место], Вы упоминали, что ваша компания собралась нанимать специалистов в области маркетинга. Я знаю человека, который бы идеально подошел для этой позиции.

    Мой друг [Имя] в маркетинге уже в течение [число] лет. Некоторые из его клиентов включают такие компании, как [компания], [компания] и [компания]. Он квалифицированный специалист и творческая личность. Он знает, как продать продукцию любой аудитории. Он талантлив и энергичен. Я думаю, что вам стоит найти время, чтобы переговорить с ним.

    Я упоминал о возможной вакансии, и он был очень заинтересован. Пожалуйста, позвоните [Имя] по телефону [номер].

    С уважение,

    Петр Петров

    Письмо #2:

    Уважаемый Иван Иванович .

    Мы недавно завершили один проект с [Имя] и я был очень впечатлен его работой. [Имя] - очень талантливый графический дизайнер, работающий по фрилансу (удаленной работе). Он недавно помог нам создать образ для нашего нового логотипа, который превзошел все мои ожидания. Он - одаренный дизайнер, работающий по вполне приемлемым ценам.

    Если вам когда-нибудь потребуется дизайнер-фрилансер, настоятельно рекомендую воспользоваться услугами [Имя]. Его телефонный номер: [номер], на случай, если вы захотите с ним связаться.

    С уважение,

    Петр Петров

    Письмо #3:

    Уважаемый Иван Иванович .

    Компания "Делопись.ру" является одним из ведущих производителей […] на российском рынке.

    Расширяйте сферы своего бизнеса вместе с "Делопись.ру" . Взаимовыгодное сотрудничество с нами позволит Вам расширить линейку товаров и спектр оказываемых услуг.

    В своих разработках мы используем самые новейшие технологии, что позволит Вам выйти на новые рынки, получить новых клиентов и интересные контракты. Начните использовать в своих проектах успешные, проверенные временем продукты для решения широкого спектра задач.

    Ознакомиться с предложением для бизнес-партнеров можно на сайте [адрес сайта].

    Письмо #4:

    Уважаемый Иван Иванович .

    Приглашаем к сотрудничеству по [сфера деятельности] юридические компании и физических лиц.

    При заключении договора о партнерстве Вы получаете:

    Специальные цены и гибкую систему скидок

    Индивидуальный подход к каждому из проектов

    Выгодные условия работы

    Работа по экспресс-почте

    Возможность бесплатного обучения

    Будем рады сотрудничать с Вами! Присоединяйтесь!

    Подробную информацию по вопросам сотрудничества Вы можете получить у менеджеров по телефону: [телефон].

    Петр Петров

    Письмо #5:

    Уважаемый Иван Иванович .

    Мы с радостью предложим Вам выгодные условия сотрудничества и поможем организовать эффективную торговую деятельность в Вашем регионе. Наши специалисты готовы организовать обучение технического и коммерческого персонала Вашей компании и осуществлять любого рода поддержку, связанную с реализацией оборудования, поставляемого нашей компанией.

    В свою очередь, мы ожидаем от наших региональных партнеров активной деятельности, направленной на продвижение торговой марки [название].

    Существует возможность предоставления эксклюзивных прав, на территории региона, представляемого Вашей компанией, в реализации всего спектра оборудования, поставляемого в Россию.

    Для осуществления выше описанного - требуется отправить в наш адрес краткое описание рода деятельности и реквизиты Вашей компании. В ответ Вы получите более полное предложение от нашей компании, которое будет содержать информацию о предоставляемых льготах и скидках. Также, Вам будет представлен к рассмотрению проект договора о сотрудничестве, заключаемый сроком на три месяца, в течение которых выносится решение о заключении дилерского договора.

    Надеемся на развитие взаимовыгодного сотрудничества.

    Петр Петров

    Письмо #6:

    Уважаемый Иван Иванович .

    ООО "Делопись.ру" по праву пользуется репутацией солидной и уважаемой компании. Не последнюю роль в формировании репутации компании, помимо общепризнанного качества продукции и наличия собственного производственного комплекса, играет развитая и широкая дилерская сеть.

    Мы всегда рады новым дилерам и предоставляем полный спектр услуг по производству и реализации [наименование продукции]. Мы занимаемся изготовлением как минимальных, так и очень крупных партий продукции. При этом вам достаточно отправить нам наименование продукта и размеры по факсу или электронной почте.

    Мы предоставляем все необходимые образцы по символическим ценам. Мы уважаем наших дилеров и всегда вовремя информируем их о любых изменениях коллекции, цен, либо условий сотрудничества. Для наших дилеров сохраняются все условия гарантии, замены, возврата, как и для наших конечных клиентов. Для каждого нового дилера мы разрабатываем специальную программу цен, включая ценовые льготы на этапе развития и кредитную линию после длительного сотрудничества.

    Мы ценим время наших партнеров, и поэтому нами был разработан уникальный каталог всей нашей продукции. В нем вы можете ознакомиться со всеми новинками, найти техническое описание.

    Стать дилером компании "Делопись.ру" может любая фирма, частный предприниматель. Компания гарантирует своим дилерам маркетинговую и коммерческую поддержку, что гарантирует рост продаж и расширение бизнеса.

    Если вы решили сотрудничать с "Делопись.ру" . то вы можете рассчитывать на следующие преимущества:

    Выгодные условия сотрудничества

    Отличное качество изделий и услуг

    Кратчайшие сроки изготовления

    Удобную систему скидок

    Обучение всего персонала дилерской фирмы особенностям работы с продукцией фирмы

    Консалтинговую поддержку по вопросам продвижения продукции

    Поддержку со стороны компании (маркетинговую, коммерческую, рекламную, информационную)

    Индивидуальный подход к партнеру

    Поддержку при оформлении розничных точек распространения продукции.

    Решили стать дилером нашей компании? Вы можете связаться с нами по телефонам: [номера телефонов].

    Мне постоянно на почту приходят письма с разными предложениями сотрудничества. Но половина из них даже не открывается, вторая половина – подвергается жесточайшей критике. И лишь маленькая часть (может каждое двадцатое-тридцатое письмо) достигает своей цели и приносит какие-то плоды сотрудничества.

    Я постараюсь дать вам правильный .

    Итак, давайте рассмотрим пример типичного письма о сотрудничестве, которые периодически засоряют мой почтовый ящик. Начинается, как правило, такое письмо следующими словами:

    Здравствуйте!
    - Добрый день.

    Ошибка №1. Или ГДЕ МОЕ ИМЯ???

    Запомните, это очень-очень важно, обязательно в каждом письме пишите ИМЯ того, кому это письмо предназначено. Отсутствие имени в письмах о сотрудничестве – первый признак шаблона. А шаблоны, как мы знаем, не работают, они просто раздражают!

    Образец правильного обращения:

    Здравствуйте, Дмитрий!
    - Добрый день, Татьяна.
    - Приветствую, Кирилл

    Ошибка №2. Или мне на вас НАПЛЕВАТЬ!!!

    Меня зовут [ХХХ]. Я представляю издательство [ХХХ]
    - Меня зовут [ХХХ], я менеджер по развитию партнерских отношений компании [ХХХ]
    - Меня зовут [ХХХ], я представляю компанию…

    Запомните, , нам по природе приятнее и интереснее обсуждать себя, решать свои вопросы, а не слушать рассказы, о том какая вы прекрасная компания!

    Как же правило первого абзаца ? В котором, вы должны, нет – просто обязаны, зацепить читателя?

    Я не спорю, что в письме нужно представляться, чтобы можно было иметь представление о том, кто вообще прислал это письмо. Но указывать это нужно НЕ В ПЕРВОМ абзаце. Первый абзац – только для того, чтобы заинтересовать читающего и побудить его прочитать письмо о сотрудничестве целиком и полностью. Образец для подражания – продающие статьи. Письма должны быть составлены по тем же правилам.

    Ошибка №3. Или зачем в письмах приглашениях к сотрудничеству дизайн?

    Если письмо содержит в себе элементы дизайна – оно сразу идет в мусорную корзину. Не понимаю, зачем вообще в письмах приглашениях к сотрудничеству нужен дизайн? Это ведь ни сайт, ни буклет и ни листовка – это ПИСЬМО.

    Элементы дизайна моментально выдают, что письмо шаблонное, а значит, его отправили сотням, а может и тысячам других людей. Сразу возникает отвращение, потому что чувствуешь неискренность этого письма. Начинаешь по-другому воспринимаешь все написанные слова, как будто знаешь, что все написанное точно такое же лживое и поддельное как этот дизайн. А все по тому, что нет индивидуального подхода. За индивидуальный подход многие клиенты готовы чуть ли не «душу продать».

    *Прошу не путать элементы дизайна и форматирование. Второе, как раз, очень даже нужно в письмах.

    **Пример письма с дизайном можете найти в своей почте в папке «СПАМ»

    Ошибка №4. Все письмо – это сплошной шаблон.

    95% писем с приглашение к сотрудничеству – это банальный шаблон, который написан с нарушением всех возможных правил маркетинга и копирайтинга. Эти письма постоянно МЫчат, они пропитаны с ног до головы своей шаблонностью и не представляют для адресатов никакой ценности. Строгий деловой стиль написание, жесткие рамки, полное отсутствие эмоций – и как с таким набором можно надеяться на удачное сотрудничество? Не понимаю…

    Можете найти пример такого письма о сотрудничестве в своем почтовом ящике, уверен, они ничем не отличаются.

    А теперь, используя материал этой статьи, попробуйте составить свой . Это нужно для тренировки ваших навыков написания статей. Ведь письма писать проще, чем статьи. Кроме того, посоветую вам прочитать о том, как правильно писать благодарственное письмо за сотрудничество .

    По данным британской Ассоциации прямого маркетинга, каждый фунт, вложенный в email-маркетинг в 2015 году, принес 38 фунтов прибыли. Хотите добиться таких же результатов, но не знаете, как написать письмо клиенту? Тогда используйте лучшие образцы писем клиентам, которые мы собрали для вас в этом обзоре.

    Как правильно написать письмо клиенту

    Вы думаете о клиентах постоянно, но это не взаимно. Чтобы завладеть их вниманием и опередить конкурентов, нужно регулярно напоминать о себе. Электронные письма отлично справляются с этой задачей. По мнению авторов блога Pipedrive , есть несколько хитростей, которые могут сыграть в вашу пользу:

    1. Терпение и еще раз терпение. Подводите потенциального покупателя к сделке постепенно, регулярно отправляя ему .
    2. Согласуйте стратегию в рассылке писем клиентам с отделом маркетинга, чтобы не быть слишком назойливыми и не засорять ящик клиента повторной информацией.
    3. Используйте CRM-систему. Она упростит техническую сторону общения с клиентами ускорит работу с почтой.

    CRM-система - это удобная программа, которая помогает вести учет клиентов и сделок, записывает все звонки, а также помогает удобно организовать переписку с клиентом. Например, программа интегрируется с почтовым сервисом (подключить можно неограниченное количество почтовых ящиков) и позволяет сохранять историю переписки прямо в карточке контрагента. Если вам написал новый клиент, то создать карточку сделки можно прямо из входящего письма.

    А теперь самое интересное: чтобы отправить клиенту письмо из CRM, вам даже не придется набирать текст. С помощью конструктора документов вы сможете создать набор писем на все случаи жизни и отправлять их клиентам в два клика. SalesapCRM сама подставит в письмо имя и другие данные клиента. Хотите узнать подробности? Тогда жмите .

    Письма клиентам: примеры и готовые образцы

    Мы составили подборку деловых писем клиентам, которые вы можете взять за образец. Вам останется лишь дополнить их деталями.

    1. Впервые пишете потенциальному клиенту? Отправьте такое короткое послание:

    Тема письма: Возможно Вы - наш новый клиент

    Здравствуйте, [Имя] .

    Мы [краткая информация о компании] .

    Если это Вас заинтересовало, я готов обсудить возможность сотрудничества. Сообщите, в какое время Вам было бы удобно созвониться.

    [Подпись]

    2. Расскажите потенциальному клиенту об успешном опыте сотрудничества с его конкурентами:

    Тема письма: Не отставайте от конкурентов

    Здравствуйте, [Имя] .

    Мы успешно работаем с [конкурентом X и Y] в [сфера деятельности] уже [столько-то времени] и вместе добились хороших результатов. Ознакомиться с подробной информацией о них Вы можете здесь [ссылка на кейс/отзыв] .

    Будем рады, если и Вы присоединитесь к нам.

    [Подпись]

    3. Если на деловом мероприятии вы получили контакты потенциальных клиентов, отправьте им письмо-предложение такого образца :

    Тема письма: Подробнее о нашей компании

    Здравствуйте, [Имя] .

    Я надеюсь, что Вам тоже понравилось [мероприятие] , и хотел бы поблагодарить Вас за интерес к [название компании] .

    Прилагаю более детальную информацию о нашей компании. Буду рад обсудить по телефону все интересующие Вас вопросы.

    [Подпись]

    Письма-напоминания

    4. Через некоторое время после отправки письма клиенту с предложением услуг или дополнительной информации напомните о себе:

    Тема письма: Хотите ли Вы что-то обсудить?

    Здравствуйте, [Имя] .

    Я надеюсь, что у Вас была возможность прочитать мое предыдущее письмо и подробнее ознакомиться с [дополнительной информацией] .

    Есть ли у Вас какие-то вопросы или мысли по моему предложению? Буду рад обсудить их по телефону или при личной встрече. Когда у Вас найдется время для этого?

    [Подпись]

    5. Если вы на цифрах можете показать эффективность вашего предложения, то поделитесь ими в письмах клиентам компании . Факты убеждают лучше.

    Тема письма: Несколько фактов, которые Вы могли не знать о [название компании]

    Здравствуйте, [Имя] .

    Я недавно отправил Вам письмо о [название компании] , и думаю, мы могли бы быть полезны [вашей компании] .

    Наши клиенты наблюдают рост [указать показатели] , когда используют [название продукта и услуги] . Мы также предлагаем [рассказать об акциях] и [упомянуть другие выгодные предложения] .

    Если захотите узнать подробности, пожалуйста, сообщите, и мы договоримся о переговорах по телефону или при встрече.

    С нетерпением жду ответа.

    [Подпись]

    6. Предложите клиентам пробный период или бесплатные образцы. Покупатели охотнее решаются на сделку, если предварительно протестируют продукт.

    Тема письма: Подарок для Вашей компании

    Здравствуйте, [Имя] .

    Несколько дней назад я прислал Вам информацию о [название продукта] и сейчас предлагаю попробовать его в действии.

    Я создал/прикрепил несколько гостевых логинов/бесплатных образцов/ваучеров, которые можно использовать для доступа/получения [продукта или услуги] . Поделитесь ими с Вашими коллегами. Было бы интересно услышать их мнение.

    Буду рад обсудить всё подробнее по телефону или при личной встрече. Я уверен, мы действительно можем быть полезны Вам в [область деятельности] .

    [Подпись]

    7. Если вы не уверены, что ведете переписку с сотрудником, уполномоченным вести переговоры, попросите его помочь достучаться до ЛПР:

    Тема письма: Надеюсь, Вы сможете направить меня к нужному человеку

    Здравствуйте, [Имя] .

    Несколько дней назад я отправил Вам письмо о [компании или продукте] и теперь сомневаюсь, что обратился по адресу.

    Это Вы принимаете решения по интересующему меня вопросу? Если нет, не могли бы Вы помочь мне связаться с нужным сотрудником в Вашей компании?

    Жду вашего ответа.

    8. Используйте этот текст письма клиенту, если после встречи с ним вы хотите поинтересоваться его дальнейшими планами:

    Тема письма: Ваши планы

    Здравствуйте, [Имя] .

    Спасибо, что уделили мне время. Теперь хотелось бы узнать, как Вы видите дальнейшее обсуждение нашего вопроса.

    Если Вы все еще заинтересованы, то, пожалуйста, проинформируйте о своих планах.

    Жду вашего ответа.

    [Подпись]

    9. После встречи с клиентом напомните ему о следующих этапах переговоров:

    Тема письма: План действий на ближайшее время

    Здравствуйте, [Имя] .

    Спасибо, что нашли время - сегодняшняя встреча вышла очень продуктивной. Коротко напомню, как мы поступим дальше:

    [Дата] : Я вышлю Вам [договор/полный комплект документов] .

    [Дата] : Вы передадите мне замечания и пожелания.

    [Дата] : Мы внесем все окончательные изменения и подпишем соглашение.

    Если Вам понадобится что-то обсудить до этой даты, дайте мне знать.

    10. Составьте такое письмо клиенту , если при встрече он хотел получить дополнительную информацию:

    Тема письма: Информация по Вашему запросу

    Здравствуйте, [Имя] .

    Мы были рады познакомиться лично с представителями Вашей организации. Я обещал Вам прислать дополнительные данные о [вопрос] - они находятся в прикрепленном файле.

    Готов ответить на любые вопросы. Не стесняйтесь звонить мне по [номеру] в любое время или писать на этот адрес.

    [Подпись]

    Если клиент не выходит на связь

    11. Если клиент не ответил на телефонный звонок, используйте следующий образец написания письма :

    Тема письма: Не смог связаться с Вами

    Здравствуйте, [Имя] .

    Я хотел обсудить с Вами [вопрос] , но, вероятно, Вы оказались заняты. Пожалуйста, перезвоните мне по [номеру] или дайте знать, когда Вам будет удобно, чтобы позвонил я.

    [Подпись]

    12. Не дозвонились клиенту и оставили ему голосовое сообщение? Дополните его письмом следующего содержания:

    Тема письма: Не дозвонился Вам

    Здравствуйте, [Имя] .

    Я недавно звонил Вам, чтобы обсудить [вопрос] .

    [Подпись]

    13. Если клиент упорно не отвечает по всем каналам, возможно, у него много дел. Воспользуйтесь таким шаблоном - найти пару секунд на ответ сможет даже очень занятой человек:

    Тема письма: Требуется короткий ответ

    Здравствуйте, [Имя] .

    К сожалению, никак не могу с Вами связаться. Полагаю, что Вы очень заняты или более не заинтересованы в наших услугах.

    Пожалуйста, в ответном письме укажите подходящий вариант ответа:

    1. Пожалуйста, оставьте меня в покое!
    2. Слишком занят, напишите мне снова через месяц, пожалуйста.
    3. Я сам свяжусь с Вами.

    [Подпись]

    14. Если хотите ненавязчиво напомнить о себе - поделитесь с клиентом информацией, которая будет ему полезна:

    Тема письма: Полезная информация для Вашего бизнеса

    15. Если клиент тянет с оплатой, напомните ему об этом:

    Тема письма: Задержка оплаты

    Здравствуйте, [Имя] .

    [Дата] я отправил Вам счет по электронной почте. Оплата еще не поступила, поэтому прошу узнать, получил ли ваш финансовый отдел наш счет? Если необходимо, я пришлю его повторно. Жду от Вас оплаты в течение недели.

    Спасибо за Вашу помощь.

    [Подпись]

    Эти шаблоны сэкономят вам время для реального общения с клиентами. А чтобы добиться большего эффекта, автоматизируйте создание и рассылку шаблонов через . прямо сейчас - это бесплатно и займет всего пару минут.

    Добро пожаловать на журнал о бизнесе и финансах «Rabota-Tam».

    Коммерческое предложение о сотрудничестве – документ, который необходимо составить в формате письма с официальным обращением, предоставляющим информацию о возможностях взаимовыгодного сотрудничества с целью мотивировать адресата заключить потенциальную сделку.

    Сложность данного предложения состоит в том, чтобы раскрыть суть самой выгоды для будущего партнера по бизнесу, а также при каких обстоятельствах он сможет на нее рассчитывать. Если же вам не удастся этого сделать, тогда письмо ничем не будет отличаться от распространенных в наше время проделок изобретательных мошенников.

    Как правильно написать безукоризненное предложение о сотрудничестве?

    Многих из нас интересует вопрос о том, как правильно составить деловое предложение о сотрудничестве? На самом деле эталонов коммерческих писем не существует. Все зависит от творческой подкованности составителя, рекомендаций маркетологов и статуса организации.

    К примеру, раскрученным брендам порой даже не приходится изощряться и придумывать цепляющие заголовки, придающие особенный стиль тексту письма. Ведь все и без того осведомлены о таких компаниях, как Coca-Cola, Apple, Mercedes, Газпром и многие другие.

    Поэтому сдержанное обращение, обрамленное фирменным шаблоном, безусловно, имеет право на существование. Другое дело, что коммерческое предложение не может иметь надлежащего эффекта, если в нем не будут присутствовать те компоненты, которые и определяют его предназначение.

    Бланк.

    Чтобы правильно составить деловое предложение, для этого совершенно необязательно использовать шаблон коммерческой организации, можно написать необходимый текст на обычной бумаге. Однако учтите, что логотип предприятия в совокупности с рекламным слоганом служат своего рода невербальным средством общения в письменной речи.

    Приветствие – быть или не быть?

    Обращаться по имени и отчеству следует только в тех случаях, когда:

    • ваше письмо будет отправлено после предварительного общения с адресатом;
    • документ предназначается конкретной целевой группе клиентов, к которым применим принцип индивидуального подхода.

    Креативный заголовок.

    Организации бюджетной формы собственности и вовсе прилагают к запросу делового письма образец, который вы не имеете права изменить или написать что-то по собственной инициативе, так как он выступает механизмом для стандартизации информации из разных источников.

    Во всех остальных случаях, вам предстоит составить качественный и броский заголовок, способный охарактеризовать концепцию бизнес-предложения.

    Кто вы и что предлагаете?

    Расскажите о себе и о том, что, собственно, предлагаете: услуги, работу или равноценное сотрудничество.

    Основная часть документа.

    Важно! Данный структурный элемент в тексте коммерческого предложения должен иметь наибольшую смысловую нагрузку. Ведь составить броский заголовок – одно дело, а вот ненавязчиво преподнести выгоду для потенциального партнера, правильно описать условия будущего соглашения, при необходимости, предоставить дополнительную информацию – не так просто как может показаться на первый взгляд.

    Заставьте адресата сотрудничать с вами.

    Естественно, оказывать физическое влияние на человека вам попросту непозволительно. Поэтому стоит ограничиться обыкновенными побудительными выражениями или как вариант, предложить клиенту вознаграждение в виде скидки за своевременный звонок.

    Контакты.

    Было бы непростительной оплошностью забыть оставить свои контактные данные. Их, как правило, размещают перед текстом коммерческого предложения или в конце.

    Благодарность.

    Поблагодарите адресата документа за потраченное время, если того пожелаете, конечно. Но, стоит учитывать тот факт, что персональные бизнес-предложения должны содержать благодарность по умолчанию.

    Образец коммерческого предложения

    Если вы все сделаете правильно, ваше деловое письмо будет выглядеть так же, как и представленный образец.

    Скачать образец КП о сотрудничестве

    Примеры

    Пример №1: текстовый образец.

    Уважаемый, Афанасий Викторович!

    Удаленное образование – будущее, которое мы вместе построим для наших детей!

    ВУЗ ДО «Клиометрия» – мировой лидер в сфере оказания услуг дистанционного образования с 1992 года предлагает на базе Вашего учебного заведения открыть представительство нашего университета.

    Письмо №1:

    Уважаемый Евгений Владимирович,

    Подтверждаем наши договоренности касательно вступления в долгосрочное сотрудничество с ООО “Плюссервис”, готовы заключить договор на регулярные поставки товара с 1 марта 2018 года по обусловленному заранее прайсу.

    При наличии уточняющих деталей касательно проведения поставок прошу позвонить мне по личному номеру сотового телефона.

    С уважением, Алексей Уколов.

    Письмо №2 :

    Уважаемая Антонина Семеновна,

    В соответствии с принятыми на себя обязательствами, мы планируем начать разработку проектной документации для компании ООО "Прогресстехстрой" с 15 мая 2016 года.

    Благодарим за оказанное доверие! Уверены в наивысшем качестве результата нашего сотрудничества.

    С уважением,

    Петр Ильев,

    руководитель юридического отдела.

    Письмо №3 :

    Уважаемый Михаил Несторович,

    Этим письмом мы подтверждаем заинтересованность в совместной работе с ПАО “Трансгрупком”, в ходе которого надеемся получать максимально выгодные для сторон результаты. В ближайшем времени хотели бы начать ряд консультаций Ваших специалистов по внедрению CRM-системы в производственные процессы.

    С уважением, Антон Сергеевич.



    
    Top