Пируэт на шагу: как, когда и зачем? Классический танец. Словарик терминов(помощь ученикам) Большие пируэты sims

Я думаю все понимают о чем игра The Sims FreePlay. Только ленивый не слышал об серии The Sims, поэтому удивляться наличию версии для мобильных платформ не приходится. The Sims FreePlay, не смотря на простой геймплей, игра с большим количеством возможностей, которые порождают большое количество вопросов. В данной статье мне бы хотелось поговорить о том как пройти The Sims FreePlay : взлом, секреты и вопросы.


The Sims FreePlay взлом (как взломать, hack), деньги

Итак, как взломать Sims FreePlay :

  • качаем архив .
  • файлы в архиве кидаем при помощи iFunbox (подключаем свой агрегат через кабель к компьютеру) сюда: var/mobile/applications (Приложения из App Store)/FreePlay/
  • готово.

Что из этого получится:

  • много денег;
  • много кристаллов.

Взломанная версия на Андроид

Sims FreePlay секреты

В. Есть ли Sims Freeplay на русском ?

О. Да, игра переведена на русский язык.

В: Для того чтобы играть нужен постоянный доступ к сети Интернет?

О: Только чтобы сделать вход. После Интернет не нужен.

В: Что за Sims Freeplay 5002 ошибка ?

О: Ошибка 5002 указывает на то, что разрешение вашего устройства не поддерживается игрой. Чтобы решить данную проблему попробуйте для начала обновить игру и прошивку вашего устройства до последней версии. Если это не помогло попробуйте обратиться в техподдержку или разместить инфу об своей проблеме тут: https :// firemonkeys zendesk com communities public questions /200458210- What the error -5002-

В: Что сделать, чтобы вSims Freeplay друзья появились?

О: Нажимаем на любого другого персонажа и кликаем на вкладку «Быть смешным». И так повторяем, пока он не станет нашим другом.

В: Как сделать детей?

О: Покупаем люльку и кликаем на неё.

В: Как заполучить домашнего питомца?

О: Строим зоомагазин и покупаем за кристаллы кого хотим.

В: Как в Sims Freeplay прокатиться на машине ?

О: Машину покупаем в автосалоне. Она сразу же появится возле дома сима, который её приобрел.

В: Растут ли дети?

О: Нет, только от младенца к школьнику, нужно купить праздничный торт.

В: Как переселить семью в новый дом?

О: Постройте новый дом, пролистайте выбор действий и выберите "Переселить семью".

В: Как построить бассейн?

О: В магазине нажмем на "Сад" и строить бассейн как комнату. Построить его можно только с 20 уровня.

В: Где в Sims Freeplay шезлонг найти?

О: В игре есть задание «Размышлять на шезлонге». Многих оно вводит в ступор, так как шезлонга нигде нет. А он и не нужен. Покупаем любой стул, садимся на него и жмём размышлять. Готово!

В: Как сделать мороженое?

О: Мороженое делается на плите. Чтобы сделать шоколадное мороженое , нажимаем «Неровная дорога»

В. Как в Sims Freeplay крепко спать?

О. По-кошачьи - 20 минут. Спать в кровати крепко – сон в своем доме недолго. Спать в доме другого сима – долгий сон на 6-8 часов. Выспаться – сон, который длиться 1 день, тогда ваш персонаж точно выспится.

В. Как ловить призраков?

О. Покупаем скелет и нажимаем на него. Там будет меню.

В. Как переодеть персонажа?

О. Покупаем шкаф в разделе «Спальня» и нажимаем «просматривать одежду»

В. Sims Freeplay как вдохновить персонажа?

О. Заполните все шкалы потребностей.

В. Где можно купить кофейный столик в Sims Freeplay?

О. В разделе «Гостиная», прямоугольные столики.

В. Как сделать фальшивое рукопожатие?

О. Для этого нужен враг. Нажимая на него и будет «фальшивое рукопожатие».

В. Как пожениться?

О. Влюбится, сыграть помолвку и пожениться. Но для этого надо подарить персонажу кольцо вечности.

В. Как сделать тройное пьяное сальто?

О. Идем в бассейн и делаем там прыжки на трамплине пока не появится соответствующая медаль.

В. Как достичь нирваны?

О. Достичь нирваны можно в парке

В. Как создать свое предприятие?

О. Построить здание, в котором что-то продаётся

В. Где найти модное ателье?

О. В магазине увлечений. В ателье можно создавать одежду, например, красные сопаги.

В. Где находится общественный центр?

О. На втором этаже балетной школы.

В. Где найти пожарный шест?

О. Это такой шест, который стоит возле лестницы между этажами. Если не можете себе позволить такую лестницу, ищите у соседей.

В. Sims Freeplay подростки. Как сделать?

О. Школьник превращается в подростка на 23 уровня, выполнив задание "Совершеннолетие".

В. Как получить бесплатный проигрыватель?

О. Во-первых он не бесплатный, а стоит 750 долларов. Сам же он находится в разделе для подростков.

В. Денежное дерево в Sims Freeplay. Как вырастить?

О. Подводим персонажа к огороду и жмем на "посадить денежное дерево".

Если есть какие-то вопросы, спрашивайте в комментариях. Но помните, что почти со всеми предметами можно контактировать. Жмите повсюду, если уже совсем отчаялись и не знайте, как пройти какое-то задание.


Хореография: Классический танец

Классический танец является основой хореографии. Классика позволяет познать все тонкости балетного искусства, почувствовать гармонию движений и музыки. Многие подумают, зачем заниматься «старым», когда есть множество новых современных направлений. Но нужно понимать, что все новое берет свое начало из танцев прошлых столетий. Так классика впитала в себя все самые изящные движения из народных и бытовых танцев нескольких веков, постепенно совершенствуя позиции рук и ног, положения головы и тела. Все танцевальные движения в классическом танце имеют названия на французском языке, поэтому танцоры разных стран без проблем могут понять друг друга Занятия классическим танцем позволяют развить гибкость, координацию движений, укрепить опорно-двигательный аппарат, способствуют развитию выносливости, физическому и интеллектуальному развитию, а также учат управлять своим телом. Различные комбинации позволяют танцевать красиво и элегантно, даже если это простые движения кистью, ногой или головой. У детей, занимающихся классикой, корректируется и закладывается правильная осанка, исправляются некоторые случаи искривлений позвоночника. Часто даже опытные танцоры различных направлений танцев продолжают заниматься классикой, ведь ее основы универсальны..На занятиях классического танца обучают основным позициям рук и ног, правильной постановке корпуса, знакомят с профессиональной терминологией и историей развития балета, воспитывают музыкальность, развивают устойчивость и координацию, а также готовят небольшие классические постановки в виде этюдов, адажио или различных вариаций. Все движения в классическом танце основываются на выворотности – одного из важнейших качеств в классике, которое просто необходимо для любого сценического танца. Выворотность и развитие шага необходимы независимо от высоты, на которую поднимается нога, выворотность словно держит ногу, ведет ее к нужному положению, способствуя чистоте пластичных движений и сглаживая углы, образуемые пятками при подъеме ног. Недостаточно гибкое колено, щиколотка и подъем сковывают свободные движения ног, делая их стесненными и маловыразительными. Основываясь на выворотности, в классическом танце существует пять позиций ног. Причем во всех этих позициях выворачиваются не только ступни, а ноги полностью, начиная с бедренного сустава. Регулярные продолжительные тренировки гибкости и выносливости позволяют принимать необходимые положения без особых усилий.

Начиная заниматься, нужно помнить о стойке, ведь ничего не получится, если не вытянуть корпус вертикально, не допуская согнутого или выгнутого позвоночника, и не распределить вес между ногами. Для выработки правильной осанки необходимо много терпения и времени. О своей осанке нельзя забывать никогда – ни во время занятий классикой, ни при самостоятельных тренировках, ни в любой другой день. Классический танец, как и многие другие – это не только набор движений, его нужно оживить, вложить в него эмоции и чувства. И как только в танце раскрываются сильные чувства, впечатление от него в значительной степени меняется, он завораживает своей пластической выразительностью, оставляя полное эстетическое наслаждение.
В XVII веке (1701 г.) француз Рауль Фейе создал систему записи элементов классического танца. Эти термины признаны специалистами в области мировой хореографии и в настоящее время. Знание специальных терминов ускоряет процесс обучения. Это международный язык танца, возможность общения с хореографами, понимание специальной литературы, возможность кратко произвести запись учебных комбинаций, урока, этюдов, вольных упражнений, композиций.

Хореографическая терминология - система специальных наименований, предназначенных для обозначения упражнений или понятий, которые кратко объяснить или описать сложно.
Экзерсис у опоры или на середине -Это комплекс тренировочных упражнений в балете, способствующих развитию мышц, связок, воспитанию координации движений у танцовщика. Экзерсис выполняются у «станка» (прикрепленной кронштейнами к стене) и на середине учебного зала ежедневно Экзерсис состоят из одних и тех же элементов.
1.demi plie - (деми плие)-неполное «приседание».
2.grand plie-(гранд плие)-глубокое, большое «приседание».
3.relevé-(релеве)-«поднимание»,поднимание в стойку на носках с опусканием в ИП в любой позиции ног.
4.battement tendu-(батман тандю)-«вытянутый» скользящее движение стопой в положение ноги на носок вперед, в сторону, назад с возвращением скользящим движением в ИП.
5.battement tendu jeté-(батман тандю жете)«бросок»,взмах в положение книзу (25°, 45°) крестом.
6.demi rond-(деми ронд)-неполный круг, полукруг (носком по полу, на 45ана 90° и выше).
7.rond dejamb parterre-(ронд де жамб пар тер)-круг носком по полу круговое движение носком по полу.
8.rond de jamb en l"air-(ронд де жамб ан леер)-круг ногой в воздухе,стойка на левой правая в сторону, круговое движение голенью наружу или внутрь.
9.en dehors -(андеор)-круговое движение от себя, круговое движение наружу в тазобедренном или коленном суставе, а также повороты.10.en dedans-(андедан)-круговое движение к себе,круговое движение внутрь.
11.sur le cou de pied-(сюр ле ку де пье)-положение ноги на щиколотке (в самом узком месте ноги),положение согнутой ноги на голеностопном суставе впереди или сзади.
12.battement fondu-(батман фондю)-«мягкий», «тающий»,одновременное сгибание и разгибание ног в тазобедренном и коленном суставах.
13.battement frappe-(батман фрапэ)-«удар» -короткий удар стопой о голеностопный сустав опорной ноги, и быстрое разгибание в коленном суставе (25°, 45°) в положение на носок или книзу.
14.petit battement-(пти батман)-«маленький удар»-поочередно мелкие, короткие удары стопой в положение ку де пье впереди и сзади опорной ноги.
15.battu- (ботю) -«бить» непрерывно, мелкие, короткие удары по голеностопному суставу только впереди или сзади опорной ноги.
16.double- (дубль)- «двойной», battement tendu - двойной нажим пяткой battement fondu -двойной полуприсед battement frapper - двойной удар.
17.passe-(пассе) - «проводить», «проходить», положение согнутой ноги, носок у колена: впереди, в сторону, сзади.
18.relevelent- (релевелянт) - «поднимать» медленно, плавно медленно на счет 1-4 1-8 поднимание ноги вперед, в сторону или назад и выше.
19.battement soutenu-(батман сотеню)-«слитный»-из стоики на носках с полуприседом на левои, правую скольжением вперед на носок (назад или в сторону) и скольжением вернуть в ИП.
20.développe-(девелопе) - «раскрывание», «развернутый»,из стоики на левои, правую скользящим движением до положения согнутой (носок у колена) и разгибание ее в любом направлении (вперед, в сторону, назад) или выше.
21.adajio-(адажио)-медленно, плавно включает в себя гранд плие, девелопе, релевелянт, все виды равновесий, пируэты, повороты. Слитная связка на 32, 64 счета.
22.attitude-(аттетюд) - поза с положением согнутой ноги сзади, стойка на левой, правую в сторону - назад, голень влево.
23.terboushon-(тербушон) - поза с положением согнутой ноги впереди (аттетюд впереди) стоика на левои, правую вперед, голень вниз влево.
24.degaje-(дегаже)-«переход» из стойки на левой правую вперед на носок, шагом вперед через полуприсед по IV позиции, выпрямляясь, стойка на правой, левую назад, на носок. Из стойки на левой правая в сторону на носок, шагом в сторону через полуприсед по II позиции стойка на правой, левая в сторону на носок.
25.grand battement-(гранд батман) - «большой бросок,взмах» на 90° и выше через положение ноги на носок.
26.tombée-(томбэ) - «падать» из стойки на носках в пятой позиции выпад вперед (в сторону, назад) с возвращением в ИП скользящим движением.
27.picce-(пикке) - «колющий», стойка на левой правая вперед к низу, быстрое многократное касание носком пола.
28.pounte-(пуанте) - «на носок», «касание носком» из стоики на левой, правая вперед, в сторону или назад на носок взмах в любом направлении с возвращением в ИП.
29.balance-(балансе) - «покачивание»,маятниковое движение ног вперед кверху - назад книзу, вперед - назад, вперед - назад кверху.
30.allongée-(аллянже) - «дотягивание», завершающее движение рукой, ногой, туловищем.
31.pordebras-(пор де бра) -«перегибы туловища»,наклон вперед, назад, в сторону. То же самое в растяжке.
32.temps lie-(тан лие)-маленькое адажио,1-полуприсед на левой,2 - правую вперед на носок, 3 - перенести центр тяжести на правую, левую назад на носок, 4-ИП 5.то же самое в сторону и назад.
33.failli-(фай»)-«летящий», ИП - 5 позиция правая впереди. Толчком 2-мя прыжок вверх, опускаясь в скрестный выпад левой в сторону, левая рука вверх, правая назад -толчком левой и взмахом правой назад книзу прыжок вверх на 2 руки вниз. 34.allegro-(аллегро)-«веселый», «радостный»,часть урока, состоящая из прыжков, выполняемая в быстром темпе.

Дополнение:A LA SECONDE [а ля сегонд] - положение, при котором исполнитель располагается en face, а "рабочая" нога открыта в сторону на 90° .
ALLONGE, ARRONDIE [алонже, аронди] - положение округленной или удлиненной руки.
ARABESQUE [арабеск] - поза классического танца, при которой нога отводится назад "носком в пол" на 45°, 60° или на 90°, положение торса, рук и головы зависит от формы арабеска.
ARCH [атч] - арка, прогиб торса назад.
ASSEMBLE [асеамбле] - прыжок с одной ноги на две выполняется с отведением ноги в заданном направлении и собиранием ног во время прыжка вместе.
ATTITUDE [аттитюд] - положение ноги, оторванной от пола и немного согнутой в колене.
BATTEMENT AVELOPPE [батман авлоппе] - противоположное battement developpe движение, "рабочая" нога из открытого положения через passe опускается в заданную позицию.
BATTEMENT DE VELOPPE [батман девлоппе] - вынимание ноги вперед, назад или в сторону скольжением "рабочей" ноги по опорной.
BATTEMENT FONDU [батман фондю] - движение, состоящее из одновременного сгибания коленей, в конце которого "рабочая" нога приходит в положение sur le cou-de-pied спереди или сзади опорной ноги, а затем следует одновременное вытягивание коленей и "рабочая" нога открывается вперед, в сторону или назад. В модерн-джаз танце используется также форма fondu из урока народно-сценического танца.
BATTEMENT FRAPPE [батман фраппе] - движение, состоящее из быстрого, энергичного сгибания и разгибания ноги, стопа приводится в положение sur le cou-de-pied в момент сгибания и открывается носком в пол или на высоту 45° в момент разгибания вперед, в сторону или назад.
BATTEMENT RELEVE LENT [батман релеве лян] - плавный подъем ноги через скольжение по полу на 90° вперед, в сторону или назад.
1 При научении словаря необходимо помнить о том, что движения классического танца, заимствованные модерн-джаз танцем, очень часто видоизменяются. Особенно это касается выворотного и параллельного положения. В связи с этим в словаре дается терминология классического балета без изменений (см. Все о балете//С оставитель Е.Я. Суриц. М., 1966, Энциклопедия "Балет". М., 1981 и др.), а изменение положений зависит от контекста урока. Зачастую происходит терминологическое наложение английской и французской терминологии, например, temps leve аналогичен hop, battement tendu аналогичен brack, kick соответствует grand battement developpe и т.д. В этом случае необходимо использовать движение в зависимости от конкретного упражнения.
BATTEMENTRETIRE [батман ретире] - перенос через скольжение "рабочей" ноги, через passe из V позиции впереди в V позицию сзади.
BATTEMENT TENDU [батман тандю] - движение ноги, которая скользящим движением отводится на носок вперед, назад или в сторону. В модерн-джаз танце исполняется так же по параллельным позициям.
BATTEMENT TENDU JETE [батман тандю жете] - отличается от battement tendu активным выбрасыванием ноги в воздух на высоту.
BODY ROLL [боди ролл] - группа наклонов торса, связанная с поочередным перемещением центра корпуса в боковой или фронтальной плоскости (синоним "волна").
BOUNCE [баунс] - трамплинное покачивание вверх-вниз, в основном происходит либо за счет сгибания и разгибания коленей, либо пульсирующими наклонами торса.
BRUCH [браш] - скольжение или мазок всей стопой по полу перед открытием ноги в воздух или при закрытии в позицию.
CONTRACTION [контракпш] - сжатие, уменьшение объема корпуса и округление позвоночника, начинается в центре таза, постепенно захватывая весь позвоночник, исполняется на выдохе.
CORKSCREW TURN [корскру повороты] - "штопорные" повороты, при которых исполнитель повышает или понижает уровень вращения.
COUPE [купе] - быстрая подмена одной ноги другой, служащая толчком для прыжка или другого движения.
CURVE [кёрф] - изгиб верхней части позвоночника (до "солнечного сплетения") вперед или в сторону.
DEEP BODY BEND [диип боди бэнд] - наклон торсом вперед ниже 90°, сохраняя прямую линию торса и рук.
DEEP CONTRACTION [диип контракшн] - сильное сжатие в центр тела, в котором участвуют все сочленения, т.е. в это движение включаются руки, ноги и голова.
DE GAGE [дегаже] - перенос тяжести корпуса с одной ноги на другую по второй позиции (вправо, влево) и по четвертой позиции ног (вперед, назад), может исполняться как с demi-plie, так и на вытянутых ногах.
DEMI-РЫЁ [деми-плие] - полуприседание, при котором пятки не отрываются от пола.
DEMIROND [деми ронд] - полукруг носком ноги по полу вперед и в сторону, или назад и в сторону.
DROP [дроп] - падение расслабленного торса вперед или в сторону.
ECARTE [экарте] - поза классического танца (a la seconde), развернутая по диагонали вперед или назад, корпус чуть отклонен от поднятой ноги.
ЕМВО1ТЁ [амбуате] - последовательные переходы с ноги на ногу на полупальцах, пальцах и с прыжком. Прыжки emboite - поочередное выбрасывание согнутых в коленях ног вперед или на 45°.
EN DEDANS [ан дедан] - направление движения или поворота к себе, вовнутрь.
EN DEHORS [ан деор] - направление движения или поворота от себя или наружу.
EPAULMENT [эпольман] - положение танцовщика, повернутого в 3/4 в т. 8 или т. 2; различается epaulement croise (закрытый) и epaulement efface (стертый, открытый),
FLAT BACK [флэт бэк] - наклон торса вперед, в сторону (на 90°), назад с прямой спиной, без изгиба торса.
FLAT STEP [флэт стэп] - шаг, при котором вся стопа одновременно ставится на пол.
FLEX [флекс] - сокращенная стопа, кисть или колени.
FLIK [флик] - мазок стопой по полу к опорной ноге.
FOUETTE [фуэтте] - прием поворота, при котором тело исполнителя поворачивается к зафиксированной в определенном положении ноге (на полу или в воздухе).
FROG-POSITION [фрог-позишн] - позиция сидя, при которой согнутые в коленях ноги касаются друг друга стопами, колени должны быть максимально раскрыты в стороны,
GLISSADE [глиссад] - партерный скользящий прыжок без отрыва от пола с продвижением вправо-влево или вперед-назад.
GRAND BATTEMENT [гран батман] - бросок ноги на 90° и выше вперед, назад или в сторону.
GRAND JETE [гран жете] - прыжок с одной ноги на другую с продвижением вперед, назад или в сторону. Ноги раскрываются максимально и принимают в воздухе положение "шпагат".
GRAND PLIE [гран плие] - полное приседание.
HIGH RELEASE [хай релиз] - высокое расширение, движение, состоящее из подъема грудной клетки с небольшим перегибом назад.
HINGE [хинч] - положение танцора, при котором прямой, без изгибов торс отклоняется назад на максимальное расстояние, колени согнуты, стопы на полупальцах,
HIP LIFT [хип лифт] - подъем бедра вверх.
НОР [хоп] - шаг-подскок, "рабочая" нога обычно в положении "у колена".
JACK KNIFE [джэк найф] - положение корпуса, при котором торс наклоняется вперед, спина прямая, опора на руки, колени вытянуты, ноги во второй параллельной позиции, пятки не отрываются от пола.
JAZZ HAND [джаз хэнд] - положение кисти, при котором пальцы напряжены и разведены в стороны.
JELLY ROLL [джелли ролл] - движение пелвисом, состоящее из мелкого сокращения мышц с одновременным небольшим поворотом пелвиса вправо-влево (синоним - шейк пелвиса.)
JERK-POSITION [джерк-позишн] - позиция рук, при которой локти сгибаются и немного отводятся назад, за грудную клетку, предплечья располагаются параллельно полу.
JUMP [джамп] - прыжок на двух ногах.
KICK [кик] - бросок ноги вперед или в сторону на 45° или 90° через вынимание приемом developpe,
LAY OUT [лэй аут] - положение, при котором нога, открытая на 90° в сторону или назад, и торс составляют одну прямую линию.
LEAP [лиип] - прыжок с одной ноги на другую с продвижением вперед или в сторону.
WCOMOTOR [локомотор] - круговое движение согнутых в локтях рук вдоль торса.
LOW BACK [лоу бэк] - округление позвоночника в пояснично-грудном отделе.
PAS BALANCE [па балансе]- па, состоящее из комбинации tombe ираз de Ъоиггёе. Исполняется с продвижением из стороны в сторону, реже - вперед-назад.
PAS CHASSE [па шассе] - вспомогательный прыжок с продвижением во всех направлениях, при исполнении которого одна нога "догоняет" другую в высшей точке прыжка.
PAS DE BOURREE [па де бурре] - танцевальный вспомогательный шаг, состоящий из чередования переступаний с одной ноги на другую с окончанием на demi-plle. Синоним step pas de bourree, В модерн-джаз танце во время pas de Ьоиггёе положение sur le cou-de-pied не фиксируется.
PAS DE CHAT [па де ша] - прыжок, лимитирующий прыжок кошки. Согнутые в коленях ноги отбрасываются назад.
PAS FAILLJ [па файи] - связующий шаг, состоящий из проведения свободной ноги через проходящее demlplie по I позиции вперед или назад, затем на ногу передается тяжесть корпуса с некоторым отклонением от вертикальной оси.
PASSE [пассе] - проходящее движение, которое является связующим при переводе ноги из одного положения в другое, может исполняться по первой позиции на полу (passepar terre), либо на 45° или 90°.
PIQUE [пике] - легкий укол кончиками пальцев "рабочей" ноги об пол и подъем ноги на заданную высоту.
PIROUTTE [пируэт] - вращение исполнителя на одной ноге en dehors или еп dedans, вторая нога в положении sur le cou-de-pied.
PLIE RELEVE [плие релеве] - положение ног на полупальцах с согнутыми коленями.
POINT [пойнт] - вытянутое положение стопы.
PRANCE [прайс] - движение для развития подвижности стопы, состоящее из быстрой смены положения "на полулальцах" и point.
PREPARATION [препарасъон] - подготовительное движение, выполняемое перед началом упражнения.
PRESS-POSITION [пресс-позишн] - позиция рук, при которой согнутые в локтях руки ладонями касаются бедер спереди или сбоку.
RELEASE [релиз] - расширение объема тела, которое происходит на вдохе.
RELEVE [релеве] - подъем на полупальцы.
RENVERSE [ранверсе] - резкое перегибание корпуса в основном из позы atitude croise, сопровождающееся pas de bouree en tournant.
ROLL DOWN [ролл даун] - спиральный наклон вниз-вперед, начиная от головы.
ROLL UP [ролл an] - обратное движение, связанное с постепенным раскручиванием и выпрямлением торса в исходную позицию.
ROND DE JAM BE PAR TERRE [рон де жамб пар терр] - круг вытянутой ногой, касаясь пальцами пола.
ROVD DE JAM BE EN L "AIR [рон де жамб анлер] - круговое движение нижней части ноги (голеностопа) при фиксированном бедре, отведенном в сторону на высоту 45° или 90°.
SAUTE [соте] - прыжок классического танца с двух ног на две ноги по I, II, IV и V позициям.
SHIMMI [шимми] - спиральное, закручивающееся движение пелвисом вправо и влево,
SIDE STRETCH [сайд стрэтч] - боковое растяжение торса, наклон торса вправо или влево.
SISSON OUVERTE [сиссон уверт] - прыжок с отлетом вперед, назад или в сторону, при приземлении одна нога остается открытой в воздухе на заданной высоте или в заданном положении.
SOUTENU EN TQURNANT [сутеню ан турнан] - поворот на двух ногах, начинающейся с втягивания "рабочей* ноги в пятую позицию.
SQUARE [сквэа] - четыре шага по квадрату: вперед-в сторону-назад-в сторону.
STEP BALL CHANGE [стэп болл чендж] - связующий шаг, состоящий из шага в сторону или вперед и двух переступаний на полупальцах (синоним step pa de hour ее,
SUNDARI [зундари] - движение головы, заключающееся в смещении шейных позвонков вправо-влево и вперед-назад.
SURLE COU-DE-PIED [сюр ле ку-де-пье] - положение вытянутой ступни "работающей" ноги на щиколотке опорной ноги спереди или сзади.
СВИНГ - раскачивание любой частью тела (рукой, ногой, головой, торсом) в особом джазовом ритме.
THRUST [фраст] - резкий рывок грудной клеткой или пелвисом вперед, в сторону или назад.
TILT [тилт] - угол, поза, при которой торс отклоняется в сторону или вперед от вертикального положения, "рабочая" нога может быть открыта в противоположном направлении на 90° и выше.
ТОМВЁ [томбе] - падение, перенос тяжести корпуса на открытую ногу вперед, в сторону или назад на demi-plie,
TOUCH - приставной шаг или шаг на полупальцы без переноса тяжести корпуса.
TOUR CHA^NES [тур шене] - исполняемые на двух ногах по диагонали или по кругу на высоких полупальцах следующие один за другим полуповороты, в модерн-джаз танце могут исполняться на полной стопе и в demi-plie.

Правильно выполненный пируэт прекрасен - идеальный сбор, импульс, гибкость, сила и баланс. На галопе это одно из самых физически сложных движений, которое мы можем попросить выполнить нашу лошадь. Это испытание способности тренера развить в лошади навык нести себя самостоятельно и сделать из нее партнера, который слушает и слышит всадника и правильно реагирует на воздействие средств управления, лошадь сосредоточенную, но не напряженную, движения которой наполнены силой и выражением,

Прежде чем мы попросим лошадь выполнить более трудный пируэт на галопе, логичным и правильным будет обучить ее выполнять пируэт на шагу. Начнем с 1/4 пируэта, затем 1/2, затем 3/4, а в итоге выполним и полный пируэт.

Хороший пируэт - легкий, текучий и гармоничный. Он требует гибкости, силы и баланса.

Согласно статье 413 Руководства FEI по выездке «Пируэт (полупируэт) - это поворот в триста шестьдесят (360) градусов (сто восемьдесят (180) градусов), выполняемый в два (2) следа, радиусом равным длине лошади, при котором передние ноги лошади движутся вокруг ее задних ног».

Чтобы лошадь выполнила соответствующий данному описанию пируэт, должны быть соблюдены некоторые условия.

Прежде всего, важно понять, что такое пируэт, помимо того, что это движение, предусмотренное рядом тестов.

Пируэты принадлежат к "семье" боковых движений наряду с плечом вперед, плечом внутрь, приниманием, траверсом и ранверсом. Все эти движения при сознательном использовании могут позволить всаднику развивать, улучшать или реабилитировать его лошадь физически: расслаблять, смягчать, выпрямлять, улучшать ритмичность и качество аллюров и общую осанку лошади.

Боковая работа позволяет выделить отдельные конечности, мышцы и суставы лошади. Мы можем попросить одну заднюю ногу лошади больше сгибаться и принимать на себя больше веса. Это позволяет нам работать над ритмичностью и качеством движений. Мы можем расслаблять закрепощенные и заблокированные пояснично-крестцовые (тазовые) и бедренные суставы, чтобы лошади было легче собираться. Мы можем растянуть линию верха, чтобы лошадь могла опустить круп вниз, сгибать все суставы своей спины и задних ног, подключать брюшные мышцы, поднимать основание шеи и облегчать перед.

Работа над боковыми движениями может помочь нам мягко раскрепостить зажатые брюшные мышцы и увеличить свободу и диапазон движения плеч нашей лошади, что позволит ей приподниматься вверх в холке и свободно работать грудной клеткой, не зажатой между закрепощенными плечами.

Боковые движения позволяют нам сдвинуть центр тяжести невыровненной лошади назад между ее плечами и, что очень важно, они дают нам возможность продолжать улучшать диагональные движения конечностей лошади.

Я ежедневно работаю над боковыми движениями. 1/4 пируэта при этом становится упражнением, при помощи которого я проверяю проводимость лошади, ее отзывчивость на воздействие средств управления, ее гибкость и независимый баланс.

Когда я прошу лошадь медленно выполнить 1/4 пируэта, это также помогает мне возобновить подключение головного мозга к ее передним и задним конечностям. 1/4 пируэта предупреждает меня о возможном наличии у лошади неврологических проблем.

Расслабленность и равномерность

Во время выполнения пируэта на шагу тело лошади гармонично согнуто в направлении поворота от ушей до хвоста. Лошадь не должна быть пересогнута или искривлена: шея выгнута в одном направлении, а зад - в другом. Это требует от лошади определенной степени гибкости, ее мышцы должны быть достаточно эластичными, чтобы обеспечить растяжение по внешней стороне и сокращение по внутренней.

Если лошадь жесткая, а ее мышцы закрепощены, это будет нарушать нормальный ход работы всего позвоночника и всех суставов тела лошади. Сухожилия и связки будут зажатыми, лошадь не сможет хорошо согнуться в продольном направлении, хорошо сгибать суставы своей поддерживающей внутренней задней ноги и открывать суставы внешней задней ноги, которая ступает перед внутренней ногой.

Если всадник будет настаивать на своем, лошадь возненавидит пируэты и будет подвергаться риску травмировать сухожилия задних конечностей, получить мышечную боль в области крупа, боль мышц группы хамстринг, брюшных и грудных мышц, также возможно развитие скелетных проблем в области таза.

Нужно, чтобы лошадь уже обладала определенной степенью прямолинейности или симметричности своего тела. Прежде чем мы попросим ее выполнить пируэт, она должна уметь равномерно нести вес на всех четырех ногах, опускать круп и собираться. Чтобы сохранить здоровье лошади, не следует приступать к пируэтам до того, как она научится самостоятельно нести себя, равномерно сгибаться и шагать, сохраняя ритм и регулярность.

Эта потребность в изгибе и равномерности или прямолинейности является причиной того, почему мы переходим к изучению пируэтов только после того, как лошадь уже будет обучена боковым движениям и сможет выполнять хорошие плечо внутрь, принимание и траверс.

Сила и баланс

Пируэт, пусть и на шагу, требует от лошади определенного уровня физического развития.

Поскольку передние ноги лошади и внешняя задняя нога перемещаются вокруг внутренней задней ноги, внутренняя задняя нога лошади функционирует как опорная точка. Опорная нога не должна застревать в земле, и лошадь не должна вращаться вокруг нее! Как следует из названия, это пируэт на шагу - внутренняя задняя нога должна оставаться активной, подниматься и опускаться в одном и том же месте с тем же ритмом четкой ходьбы, как если бы лошадь шла вперед. Задние ноги должны двигаться по как можно меньшему кругу, в то время как передние ноги движутся по внешнему периметру радиуса пируэта.

Лошадь должна гнуться в боковом направлении и оставаться в идеальном балансе, поднимая перед и опуская зад, перемещая больше веса на свою внутреннюю заднюю ногу. Суставы ее опорной ноги должны хорошо сгибаться, чтобы поддерживать дополнительный вес, который сместился на зад лошади, а также вес всадника.

Лошадь должна иметь физическую силу и мышечный контроль, чтобы делать каждый шаг четко и сознательно, оставаться сбалансированной и подключенной на протяжении всего движения, находясь в поводу, носом перед вертикалью и затылком в самой высокой точке.

Точность и геометрия

Потребность в балансе, силе и способности нести себя самостоятельно также важна, когда мы говорим о структуре и размере пируэта. Лошадь должна входить и выходить из пируэта на одной и той же линии, входя и выходя в одной и той же точке. Переход в изгиб должен быть плавным, текучим, без перерыва в ритме. Количество шагов в пируэте составляет от 6 до 8, и они должны быть четкими и регулярными.

Хороший и четкий ритм

С самого начала, независимо от того, выполняю ли я 1/3, 1/2, 3/4 или полный пируэт или даже пируэт на галопе, я обращаю особое внимание на ритм моей лошади и четкий четырехтактный шаг (или трехтактный галоп).

Самое главное в выездке - чистота аллюров, поэтому я очень осторожна, стараюсь не нарушить аллюры моей лошади, прося ее выполнить работу, к которой она не готова.

Утонченность и внимательность

Чтобы выполнить качественный и не угрожающий здоровью лошади пируэт на галопе, она должна быть гибкой и сильной, но также оставаться сосредоточенной и слушаться самых легких средств управления всадника. То же касается и пируэтов на шагу.

Мы просим, чтобы наша лошадь была "с нами", чтобы она сотрудничала с нами на каждом шагу. Это нужно для того, чтобы пируэты выглядели легкими и живыми, а не напряженными и зажатыми.

Что касается всадника, он должен понять движение, прежде чем попросить лошадь выполнить его. Он должен быть сбалансированным, умеющим четко использовать свои средства управления и сидеть в седле ровно, в центре, не искривляясь. Он должен быть в состоянии создать изгиб, контролировать плечи лошади и ее задние ноги, а также замедлять или ускорять их работу, не блокируя лошадь, не заваливая ее на переднее равновесие и не сбивая с толку своими действиями.

Когда можно знакомить лошадь с пируэтами на шагу?

Я начинаю обучать лошадь пируэтам на шагу, когда она уже умеет выполнять боковые движения. Я начинаю с шага и работаю в том направлении, которое для лошади комфортнее, в котором ей проще гнуться.

Я обращаю внимание на общую осанку моей лошади и на ее физическое и психическое состояние: напряжена она или расслаблена, нервничает, спокойна и т. д.

Я езжу на лошади, сохраняя мягкий контакт в два повода, позволив ей поставить нос слегка перед вертикалью. Я обращаю внимание на то, как лошадь реагирует на мою просьбу об 1/4, 1/ 2 или о полном пируэте. Что происходит с ее грудной клеткой? Я ощущаю седалищем и бедрами ее сердцебиение и дыхание, смотрю на то, как она держит шею и голову, прислушиваюсь к контакту с ее ртом в моих кистях. Сохраняется ли в лошади уверенность или нет, двигается ли лошадь, может ли нести себя самостоятельно и сохранять сбор во время выполнения всего пируэта? Я стараюсь почувствовать, закрепощена ли лошадь, стабильный или нет ее ритм, работает ли она над тем, чтобы нести себя и сгибаться.

Я корректирую процесс обучения соответственно сложившимся обстоятельствам, но стараюсь никогда не перегружать лошадь. Если моя лошадь сталкивается с проблемами, я знаю, что нужно сделать шаг назад и оценить ее прямолинейность, гибкость, физическую подготовку, навыки боковых движений, понять, готова ли она к пируэтам.

Я проверяю следующее:

  • Теряет ли лошадь баланс или каденцию, начинает ли двигаться на переду, стоит на месте или спешит, но теряет импульс.
  • Она искривлена и загружает одно плечо больше, чем другое.
  • Она делает широкие шаги задними конечностями.
  • Она прокручивается на опорной ноге, отступает назад или остается «приклеенной» к земле.
  • Ее перед замирает.
  • Она не может выйти из пируэта и делает слишком много поворота.
  • Ее зад прыгает, две задние ноги одновременно делают один прыжок, не перешагивая.
  • Лошадь теряет силу во время пируэта и полностью останавливается.
  • Она выходит из пируэта криво.
  • Пируэт превращается в большой круг.

Все это - симптомы того, что либо моя лошадь не готова, либо я что-то делаю неправильно.

Если я не обращать внимания на эти признаки и продолжать выполнять ту же неправильную работу, лошадь будет все больше смущаться. Она потеряет интерес и уверенность и станет скучной. Пируэты так и останутся неправильными, не обретут выразительность и красоту.

Как познакомить лошадь с пируэтами?

Существуют различные способы познакомить лошадь с пируэтами на шагу. Некоторые всадники просят лошадь выполнить поворот на заду, а затем делают его все меньше и меньше. Иногда термин «поворот» на заду используется для описания пируэта. Это не совсем правильно. Поворот на заду отличается от пируэта двумя характеристиками: его выполняют на замедленном среднем шаге, а не на собранном, задние ноги лошади перемещаются по более широкому кругу. При этом во время пируэта на шагу внутренняя задняя нога лошади поднимается и опускается в одной точке.

Я не использую этот метод. Мой опыт говорит мне о том, что преподавание такого пируэта препятствует постановлению и формированию правильного изгиба тела лошади. Лошадь заходит в движение, не ожидая постановления и не понимая сгибания, которое мы от нее просим. В результате лошадь сопротивляется.

Пируэту можно обучать и прося бедро-внутрь на 10-метровом вольте. Я не использую и этот метод, потому что он не подходит в случае, если вы работаете с молодой или неопытной лошадью (ниже среднего / 3-го уровня). Они не могут гнуться и делать постановление на 10-метровом вольте так долго, как это необходимо. Это слишком маленький вольт, и работа на нем предъявляет к лошади лишком много требований. Это упражнение можно адаптировать, делая перерывы, которые разбивают 10-метровый вольт, но и тогда его следует использовать только с лошадью, имеющей большой опыт выполнения боковых движения.

Я предпочитаю делать тренинг простым и максимально комфортным для лошади.

Перед тем, как начать работу над пируэтами, как упоминалось ранее, я стараюсь убедиться, что лошадь хорошо выполняет боковые движения, в частности траверсы .

Мне нравится использовать траверсы, потому что с их помощью можно легко научить лошадь двигаться в том же направлении, что и ее постановление и изгиб тела. Для начала я могу попросить всего несколько шагов на шагу, рыси или галопе, не перенапрягая лошадь. Это прелюдия к тому, о чем я буду просить ее во время приниманий и пируэтов.

Выполняя траверс, я сгибаю лошадь так, что ее перед находится под стенкой, а зад смещен на вторую линию следа, вовнутрь манежа. Я слежу, чтобы внешняя задняя нога лошади пересекала внутреннюю заднюю ногу и ступала в след внутренней передней ноги. Это увеличивает подключение внутренней задней ноги, ее суставы сгибаются более глубоко и несут больший вес.

Если лошадь неопытна, я прошу это движение, когда поворачиваю в угол с короткой стенки на длинную. Когда лошадь начинает понимать эту часть задачи, я могу попросить ее сделать несколько шагов траверса, выравниваю и делаю еще несколько шагов траверса, не нуждаясь в угле, чтобы настроить движение.

Когда лошадь свободно выполняет траверс, я готова начать работать над пируэтами.

Мне нравится использовать езду по квадрату . Углы квадрата я, если захочу, могу превратить в 1/4, 1/2, 3/4 или полные пируэты. Я могу и ехать по кругу, просто проезжая углы, - все зависит от того, как чувствует себя моя лошадь. Я использую квадрат не только для того, чтобы научить лошадь пируэту на шагу с нуля, но и когда мне нужно переучить лошадь, которая уже делает пируэты, но плохого качества или неправильно.

Я начинаю ездить по манежу и разминать лошадь. Затем, на хорошем активном (но не слишком) шагу я поворачиваю на длинную стенку манежа и прошу пару шагов траверса.

Затем выравниваю лошадь и еду прямо, потом снова несколько шагов траверса, опять прямо и так до следующего угла.

Траверс помогает подготовить лошадь к пируэту, поскольку он улучшает перекрещивание внешней задней ногой и подключение внутренней задней ноги - она должна нести больше веса, а ее суставы должны сгибаться более глубоко.

Я поворачиваю в угол на короткую стенку, иду прямо и делаю квадратный угол вправо, иду прямо, делаю другой квадратный угол вправо, иду прямо, замедляюсь, поворачиваю направо, но все еще не прошу о пируэте - продолжаю идти прямо. На следующем повороте я замедляюсь и прошу четверть пируэта, проверяя, ступает ли внешняя задняя нога хорошо под и перед внутренней. Затем я еду прямо, делаю квадратный угол, не прося ни о чем, затем вновь прямо, и в следующем углу снова прошу четверть пируэта.

Я присматриваюсь, слышит ли меня лошадь. Еду прямо и не прошу о пируэте, но в следующем углу попрошу 1/2 пируэта. Я возвращаюсь к длинной стенке манежа и прошу лошадь выполнить траверс на шагу, но не очень крутой.

Я изменяю шаг. Иногда это рабочий шаг, иногда - более собранный. Я прошу лошадь замедлиться и снова выполнить четверть пируэта, а затем попрошу о полупируэте.

Я меняю размер пируэтов, потому что я тренируюсь, а не выступаю, и мне нужно развить у лошади гибкость, готовность выполнять команды и внимательность. Мои пируэты могут быть немного больше или меньше, чем 3 метра, и меня это не беспокоит. Я не вырабатываю, а раскрепощаю лошадь.

Я не хочу, чтобы моя лошадь предвидела и сражалась с тем, что будет дальше. Я постоянно слушаю, что говорит мне ее тело. Ее грудная клетка под моей ногой…. Она зажата или расслаблена? Лошадь изо всех сил пытается гнуться или нести вес на внутренней задней ноге или это легко для нее? Как обстоят дела с контактом? Ее рот мягкий или она подставляет челюсть, блокирует ее и затылок? Если она скажет мне, что сегодня я прошу слишком много сгибания, я попрошу о меньшем.

Если моей лошади легко выполнять 1/4 и 1/2 пируэта, я попрошу 3/4, а затем и полный пируэт. Если я чувствую, что она борется, я не буду пытаться исправлять пируэт во время выполнения - я выйду из пируэта и подниму лошадь в галоп, сяду на облегченную посадку, дам лошади потянуться вперед и вниз, чтобы освободить и расслабить все ее длинные мышцы.

В оставшееся время тренировки я могу поработать над чем-то другим или потом все же вернуться к пируэту. Что бы я ни выбрала, я знаю, что смогу вернуться в свой "квадрат" в любое время.

Средства управления

Чтобы выполнить пируэт, если я поворачиваюсь направо, я сажусь в центре седла, но, поскольку мое тело отзеркаливает мою лошадь, мой вес немного смещается вправо, в направлении движения, вовнутрь сгибания.

В этом направлении, опорная нога моей лошади - правая задняя нога.

Мой правый шенкель находится у подпруги, чтобы контролировать активность и сгибание лошади. Левый шенкель лежит немного позади подпруги, не позволяя заду лошади выпадать наружу, подталкивает внешнюю заднюю ногу и побуждает ее ступать впереди внутренней опорной задней ноги.

Давление шенкелей пульсирующее, я не стучу по лошади и не давлю, я не забываю использовать средства управления для шага. Мое седалище не напряжено, также, как и каждый участок ноги – бедра, шенкеля, лодыжки, пятки и пальцы ног.

Мой корпус слегка повернут от талии, чтобы отзеркалить изгиб тела лошади. Моя внешняя рука контролирует сгибание лошади, внутренняя (правая) рука слегка открывается, направляя лошадь в сторону поворота. Мои руки следуют за движением шеи и головы лошади. Мои плечи, руки и кисти работают вместе, и, когда мой корпус слегка поворачивается, чтобы сопроводить поворот плеч лошади, мои собственные плечи отзеркаливают это.

Мой внешний повод лежит у шеи лошади, но он не короткий и не затянут. Внутренний повод ведет лошадь в повороте, но он не длинный и не провисает. Я поддерживаю мягкий контакт со ртом лошади.

Когда я иду по прямой линии, входя и выходя из пируэта, я продолжаю следовать за движением лошади и проезжаю каждый ее шаг.

Вход и выход в/из пируэта так же важны, как и сам пируэт, особенно выход. Важно подготовить лошадь, чтобы, когда она выпрямлялась после сгибания, ее ритм, баланс и активность оставались неизменными.

Иногда лошадь предвидит конец пируэта и начинает делать широкие шаги задними ногами, пытаясь побыстрее выполнить движение. Она может торопиться или терять силу или же потерять свой ритм. Если это происходит, я проверяю размер пируэта и количество сгибания, о котором прошу. Возможно, лошадь сегодня не готова к такому.

Я выполняю больший пируэт и, если это не помогает, возвращаюсь к работе над 1/4 или 1/2 пируэта, сосредотачиваюсь на четких шагах и равновесии, затем даю лошади отдохнуть и снова попробую сделать пируэт.

Пируэты – это тяжелая работа для лошади, я не хочу научить лошадь бояться их.

Общие ошибки всадника

Иногда я вижу всадников, которые "застревают" и забывают прорабатывать каждый шаг, следовать за лошадью седалищем и руками. Они напрягают и блокируют лошадь, натягивают внешний повод и тянут внутренний, пытаясь создать изгиб вместо того, чтобы использовать свое седалище и ноги, чтобы направить лошадь и правильно позиционировать ее. Это создает эффект закрученной вовнутрь шеи, а не гармоничный изгиб от ушей до хвоста. Они сидят на внешней стороне поворота и их туловище и плечи развернуты наружу - в результате лошадь демонстрирует недостаточный или неправильный изгиб во время пируэта.

Если всадник неправильно использует свои ноги для создания и поддержания изгиба и импульса, лошадь теряет энергию, а пируэт просто превращается в ничто.

Если всадник делает слишком большое сгибание, ему может быть трудно выйти из пируэта вовремя.Всадник может также сделать пируэт заторопленным, что очень распространено. Лошадь просто вращается и выходит из пируэта, утратив баланс и на переду, она не несет себя сама.

Это создает путаницу, смущает и расстраивает лошадь. Впоследствии ее скорее всего придется переучивать.

Обучающийся всадник может не справится и запутаться, когда начинает учиться выполнять пируэты. Очень много элементов, которые он должен собрать вместе: шаблон, точность, сбор, ритм. Здесь советы по обучению лошади можно отнести и к всаднику: разбивайте учебный процесс на кусочки, не торопитесь, делайте шаги назад, если у вас что-то не выходит. Будьте готовы к тому, что вам потребуется много времени, чтобы научиться выполнять качественные и хорошие пируэты!

Иллюстрации

Введение в работу над пируэтом на шагу: Траверс; Квадратный угол. Подготовка к пируэту на шагу.

Всадник использует угол для того, чтобы подготовит лошадь к траверсу. Он использует траверсы в качестве подготовительного упражнения перед пируэтами.

Делаем траверс в три следа, а не в четыре. Плечи лошади находятся у стенки манежа. Ее задние конечности немного смещены вовнутрь манежа. Внешняя задняя нога (у стенки) ступает в след копыта внутренней передней ноги.

Если необходимо переучивать пируэт, можно использовать езду по квадрату, углы которого можно превратить в 1/4, 1/2 /, 3/4 или полные пируэты (по желанию) или ехать по кругу, делая углы. Все в зависимости от того, как отвечает лошадь. Здесь пара готовится к простому повороту.

Квадратный поворот. Внешняя задняя нога лошади не пересекает переднюю заднюю ногу впереди. Правильная езда простых поворотов или квадратных поворотов вместе с работой над боковыми движениями - подготовка перед пируэтами. Прежде всего, вы должны научить лошадь равномерно сгибаться через все ее тело.

Простые повороты, квадратные или круглые, очень важны. Мы не хотим, чтобы лошадь ожидала, что каждый угол и поворот будет превращен в пируэт. Простой или квадратный поворот позволяет нам научить лошадь делать правильное постановление и сгибаться в шее и теле, сохраняя правильный ритм. Неопытная лошадь будет учиться замедляться, не теряя ритма при сгибании.

Обратите внимание на выравнивание. Лошадь равномерно согнута от ушей до хвоста. Всадник сидит посередине, отзеркаливая плечи лошади и ее сгибание. Его корпус вращается влево от талии. Он НЕ сгибается в талии. В результате такого положения, немного больше его веса смещено вовнутрь изгиба. Его внутреннее (левое) плечо слегка позади, а внешнее (правое) плечо слегка впереди. Внешняя (правая) нога лежит немного позади подпруги, не давая лошади выпасть наружу задом и поощряя внешнюю (правую) заднюю ногу ступать впереди внутренней (левой) ноги, которая является опорной.

Всадник выполняет пируэт направо. Контакт на внешнем (левом) поводу легкий, но стабильный. Внешний повод контролирует количество сгибания шеи лошади,в то время как внутренний повод, открываясь, направляет лошадь в поворот. Обратите внимание на уши лошади - она прислушивается к сигналам всадника, а ее рот мягко закрыт - капсюль отрегулирован правильно, не затянут.

Посмотрите на ноги лошади. Здесь она внешней (правой) задней ногой пересекает внутреннюю (левую) заднюю ногу спереди. На следующих двух рисунках она пересекает передней внешней (правой) ногой внутреннюю (левую) переднюю ногу спереди. Обратите внимание на спокойствие и баланс лошади: ее левое ухо остается совершенно вертикальным во время поворота, хвост мягко качается от одного скакательного сустава до другого.

На этом шаге внутреннее переднее плечо лошади возвращается назад и опускается, а ее внешнее плечо слегка приподнимается, чтобы внешняя передняя нога могла сделать шаг впереди внутренней передней ноги. Обратите внимание на то, как тело всадника отзеркаливает тело лошади. Внутреннее плечо опущено, внешнее плечо приподнято вверх и вперед.

Вид спереди: пируэт направо. Внутренняя нога всадника находится у подпруги. Всадник отзеркаливает изгиб лошади своим корпусом. Вы можете четко видеть, как левая передняя и задняя ноги лошади ступают, пересекая впереди правые переднюю и заднюю ноги соответственно.

Caroline Larouilh ; перевод




Top