Нужно проявлять большую. Предложения со словосочетанием «проявлять большой интерес
1..Выбери правильный ответ.
Причастие – это:
А) особая форма глагола, обозначающая признак предмета по действию и отвечающая на вопросы: какой? какая? какие?
Б) часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делать? что сделать?
2. Отметь признаки глагола, характерные и для причастия:
А) род, Б) наклонение, В) падеж, Г) число, Д) спряжение, Е) вид, Ж) время.
3. Найдите словосочетание, где допущена ошибка в правописании окончания у причастия:
А) невидемого фронта; Б) движущимся поездом; Г) скачущую лошадь.
4. Отметьте предложения, в которых правильно выделен запятыми причастный оборот:
А) По краям дороги виднелись чахлые тополя, с посеревшими от пыли, листьями.
Б) Лагерь, размокший от моросящих дождей, казался пустынным.
В) Они казались старше нас, оставшихся здесь.
5. Отметьте словосочетания со страдательными причастиями:
А) небо, покрытое тучами; Б) почтальон, принёсший письмо;
В) учёный, открывший новый элемент; Г) письмо, написанное другом.
6. Отметьте суффиксы действительных причастий:
А) –ем- (-ом-); Б) –ущ- (-ющ-); В) –енн- (-ённ-); Г) –ащ- (-ящ-); Д) –вш- (-ш-); Е) –нн- ; Ж) –т-; З) –им- .
7. Выделите случаи слитного написания НЕ с причастиями:
А) (не)устанная работа; Б) ни с чем (не)сравнимый день;
В) (не)выспавшийся ребёнок; Г) луга (не) скошены,
Д) (не)греющее солнце.
8. Найди примеры, где допущены ошибки в правописании Н и НН в суффиксах причастий:
А) раненный боец; Б) застеклённая веранда; В) просеяная мука;
Г) варённое яйцо; Д) крашеные стены; Е) невязанная кофта.
9. Отметьте словосочетания, в которых перед Н или НН пишется буква Е (Ё): А) освещ…нные светом; Б) увенч…нный лаврами;
В) встревож…нный известием; Г) некраш…ный пол;
Д) усып…нный листьями.
10. Отметьте словосочетания, где не допущена ошибка в правописании букв Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий:
А) лишён таланта; Б) увлечённый делом; В) скрученной проволокой;
Г) потушен к утру.
11. Найти причастия, разобранные по составу неправильно:
А) нескошенные; Б) выращиваемая; Г) рассматриваемый; Д) пожелтевшие.
12. Отметьте слова, которые являются ПРИЧАСТИЯМИ:
А) потерянный; Б) зелёный; В) построить; Г) показанный; Д) услышаны
ошибки, докажите, с чем они связаны:
а) Молодые хоккеисты были разочарованы в результате первой встречи.
б) Поэт воспевает о преданности Родине.
в) Нужно проявлять большую заботу к детям.
1) Найдите словосочетание по его грамматическому значению - признак и причина его возникновения.
а) бегать трусцой
б) гулять по саду
в) красный то мороза
г) очень мягкий
2) В каком словосочетании допущена ошибка в управлении?
а) уверенность в себе
б) оплатить за проезд
в) скучаю по вам
г)обмен опытом
3) В каком словосочетании связь слов - управление?
а) одеться по-зимнему
б) распустившаяся сирень
в) череччур громкий
г) раздаваться в тишине
4) Какие словосочетания не являются синонимичными?
а) варенье из вишни - вишнёвое варенье
б) массив леса - лесной массив
в) читать выразительно - выразительное чтение
г) лучи солнца - солнечные лучи
1)
А) нечего взять;
Б)не во что верить;
В)ни к чему не приспособлен;
Г) некому помочь;
Д) некоторые обстоятельства;
Е) некого винить;
Ж)нивкаких условиях;
З) ни кому не говорить;
И) ни о каких причинах.
2)
Укажи местоимение, в которых допущена ошибка:
А) к кому-то обратились
Б) ничто не пугало;
В) что нибудь интересное;
Г) кое в чем провинился;
Д) какому-либо человеку;
Е) не о чем не спрашивай;
Ж) какие-то люди;
З) в чьих-то руках;
И) чего-то не понял.
3)
Указать ошибки в характеристике местоимений:
А) любым событием (н.ф.-любой,определительное,в ед.ч.,средний.род.,Т.п.,является. Определением);
Б) в нескольких местах(н.ф-несколько, относительное; в пред.явл.определением)
В) у тех домов(н.ф-тот, указательное; в ед.ч., родительный. Падеж., явл. Определением).
4)
Укажи предложения, в которых допущены ошибки в употреблении местоимений.
А) у них нет надежды на спасение.
Б) об этом происшествии пришлось вновь вспомнить.
В) при первой встрече она протянула ее руку.
Г) их взгляды большинство присутствующих не разделяло
Д) у его были гости в этот день
5) укажите предложения, в которых допущена ошибка.
А) нечего мне здесь не нравилось
Б) не сколько спортсменов получили награды
В) не о ком во время путешествия они не вспоминали
Г) о каких-то фактах он даже не догадывался
Д) к не котором людям он относился с уважением
Помогите пж, очень буду благодарна:*^^
Человечество всегда проявляло большой интерес к основам управления экономическими процессами, а также к роли контроля в управлении.
Ни высшие, ни средние классы не проявляли большого интереса к литературе и ещё меньше к наукам, и их занятия редко бывали возвышенными или интеллектуальными.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: завладевать - это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Это значит, что вам нужно проявлять больше интереса к реальности, к тому, что есть, вместо того чтобы жаловаться и мечтать, что всё могло бы быть иначе.
Видеоаппарат. Достоинства. Использует цвет, движение, возможность взглянуть на предмет с разных точек. К видеоизображению аудитория проявляет большой интерес .
Всё это время к восстановленному памятнику архитектуры и истории проявляли большой интерес члены оккультных обществ и откровенно сатанистских сект.
Ребёнок проявляет большой интерес к деятельности, требующей тонкой и точной моторики (например, моделирование из мелких деталей у мальчиков и плетение из бисера - у девочек); обладает хорошей зрительно-моторной координацией; любит движение (бег, прыжки, лазанье); обладает широким диапазоном движения (от медленного к быстрому, от плавного к резкому); прекрасно удерживает равновесие при выполнении двигательных упражнений (на бревне, трамплине); прекрасно владеет телом при маневрировании (стартуя, останавливаясь, целенаправленно меняя направление и т.
До реальной конфронтации в начале XVIII века регионы не проявляли большого интереса к литературе и языку друг друга, ни одна из сторон не прилагала больших усилий познакомиться с образом жизни другой.
Именно наследники старой украинской старшины начали проявлять большой интерес к истории родной земли - и с этого начался долгий украинский путь к независимости, закончившийся в 1991 году.
Это объясняется тем, что дети проявляют большой интерес к словам и языку в целом и поэтому не пропускают мимо любые «новшества» и стремятся сразу же употребить их в своей речи.
Этим объясняется то, что такие руководители довольно чувствительны (болезненно относятся) к неуважению и невниманию, проявляют большой интерес к символам статуса и власти, внешним признакам успеха и постоянно озабочены тем, какое впечатление они произведут на окружающих.
Сам император проявлял большой интерес к даосизму, но не в «философском» его варианте, а в тех разновидностях, которые со временем сложились и стали очень популярны среди широких народных слоёв - в сочетании с шаманизмом и магией.
Русский эмигрант, кроме занятий журналистикой и политической деятельностью, в тот период проявлял большой интерес к изобразительному искусству, бывал во многих картинных галереях, что позволяло ему готовить довольно профессиональные статьи о европейском искусстве для «Киевской мысли».
Социальные работники, занятые в сфере социальной политики и общественных организаций, проявляют большой интерес к проблемам социального законодательства, разработке социальных программ и действенной помощи представителям разных социальных групп через различные социальные службы.
Дети 3 лет проявляют большой интерес к предметному миру, поэтому многие подвижные игры основываются на действиях с предметом и на стремлении малыша получить данный предмет в руки.
На втором году жизни дети проявляют большой интерес ко всему, что двигается и звучит, поэтому постарайтесь при пении более активно использовать игрушки, движения которых сопровождаются музыкой, песней, звукоподражанием.
Нам известно о его существовании из записей царей и египетских правительственных чиновников, а они не проявляли большого интереса к записи информации о заморской торговле.
1..Выбери правильный ответ.
Причастие – это:
А) особая форма глагола, обозначающая признак предмета по действию и отвечающая на вопросы: какой? какая? какие?
Б) часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делать? что сделать?
2. Отметь признаки глагола, характерные и для причастия:
А) род, Б) наклонение, В) падеж, Г) число, Д) спряжение, Е) вид, Ж) время.
3. Найдите словосочетание, где допущена ошибка в правописании окончания у причастия:
А) невидемого фронта; Б) движущимся поездом; Г) скачущую лошадь.
4. Отметьте предложения, в которых правильно выделен запятыми причастный оборот:
А) По краям дороги виднелись чахлые тополя, с посеревшими от пыли, листьями.
Б) Лагерь, размокший от моросящих дождей, казался пустынным.
В) Они казались старше нас, оставшихся здесь.
5. Отметьте словосочетания со страдательными причастиями:
А) небо, покрытое тучами; Б) почтальон, принёсший письмо;
В) учёный, открывший новый элемент; Г) письмо, написанное другом.
6. Отметьте суффиксы действительных причастий:
А) –ем- (-ом-); Б) –ущ- (-ющ-); В) –енн- (-ённ-); Г) –ащ- (-ящ-); Д) –вш- (-ш-); Е) –нн- ; Ж) –т-; З) –им- .
7. Выделите случаи слитного написания НЕ с причастиями:
А) (не)устанная работа; Б) ни с чем (не)сравнимый день;
В) (не)выспавшийся ребёнок; Г) луга (не) скошены,
Д) (не)греющее солнце.
8. Найди примеры, где допущены ошибки в правописании Н и НН в суффиксах причастий:
А) раненный боец; Б) застеклённая веранда; В) просеяная мука;
Г) варённое яйцо; Д) крашеные стены; Е) невязанная кофта.
9. Отметьте словосочетания, в которых перед Н или НН пишется буква Е (Ё): А) освещ…нные светом; Б) увенч…нный лаврами;
В) встревож…нный известием; Г) некраш…ный пол;
Д) усып…нный листьями.
10. Отметьте словосочетания, где не допущена ошибка в правописании букв Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий:
А) лишён таланта; Б) увлечённый делом; В) скрученной проволокой;
Г) потушен к утру.
11. Найти причастия, разобранные по составу неправильно:
А) нескошенные; Б) выращиваемая; Г) рассматриваемый; Д) пожелтевшие.
12. Отметьте слова, которые являются ПРИЧАСТИЯМИ:
А) потерянный; Б) зелёный; В) построить; Г) показанный; Д) услышаны
ошибки, докажите, с чем они связаны:
а) Молодые хоккеисты были разочарованы в результате первой встречи.
б) Поэт воспевает о преданности Родине.
в) Нужно проявлять большую заботу к детям.
1) Найдите словосочетание по его грамматическому значению - признак и причина его возникновения.
а) бегать трусцой
б) гулять по саду
в) красный то мороза
г) очень мягкий
2) В каком словосочетании допущена ошибка в управлении?
а) уверенность в себе
б) оплатить за проезд
в) скучаю по вам
г)обмен опытом
3) В каком словосочетании связь слов - управление?
а) одеться по-зимнему
б) распустившаяся сирень
в) череччур громкий
г) раздаваться в тишине
4) Какие словосочетания не являются синонимичными?
а) варенье из вишни - вишнёвое варенье
б) массив леса - лесной массив
в) читать выразительно - выразительное чтение
г) лучи солнца - солнечные лучи
1)
А) нечего взять;
Б)не во что верить;
В)ни к чему не приспособлен;
Г) некому помочь;
Д) некоторые обстоятельства;
Е) некого винить;
Ж)нивкаких условиях;
З) ни кому не говорить;
И) ни о каких причинах.
2)
Укажи местоимение, в которых допущена ошибка:
А) к кому-то обратились
Б) ничто не пугало;
В) что нибудь интересное;
Г) кое в чем провинился;
Д) какому-либо человеку;
Е) не о чем не спрашивай;
Ж) какие-то люди;
З) в чьих-то руках;
И) чего-то не понял.
3)
Указать ошибки в характеристике местоимений:
А) любым событием (н.ф.-любой,определительное,в ед.ч.,средний.род.,Т.п.,является. Определением);
Б) в нескольких местах(н.ф-несколько, относительное; в пред.явл.определением)
В) у тех домов(н.ф-тот, указательное; в ед.ч., родительный. Падеж., явл. Определением).
4)
Укажи предложения, в которых допущены ошибки в употреблении местоимений.
А) у них нет надежды на спасение.
Б) об этом происшествии пришлось вновь вспомнить.
В) при первой встрече она протянула ее руку.
Г) их взгляды большинство присутствующих не разделяло
Д) у его были гости в этот день
5) укажите предложения, в которых допущена ошибка.
А) нечего мне здесь не нравилось
Б) не сколько спортсменов получили награды
В) не о ком во время путешествия они не вспоминали
Г) о каких-то фактах он даже не догадывался
Д) к не котором людям он относился с уважением
Помогите пж, очень буду благодарна:*^^
Объясните грамматические ошибки.
1. Он любил и увлекался чтением. (одно и то же)
3. Войдя в комнату, он осмотрел всех.
4. Дети одели панамы. (надели)
5. По завершению эксперимента учёные опубликуют аналитический отчёт.(по завершении)
6. Многие из тех, кто знал Чехова, вспоминали о его лютой ненависти к самовозвеличиванию и чванству. (к самовозвеличию)
7. Одним из российских обычаев, ценившимся многими старыми москвичами, было устное рассказывание. (русских обычаев) ?
8. О великой силе любви Орфея и Эвридики рассказывается в книге «Мифы Древней Эллады», составленной
9. Поезд пришёл согласно расписанию.
10. Одним из русских писателей, подробно описавшего русский быт, был Иван Бунин.
11. Я написала своей подруге, что очень скучаю за ней. (скучаю по ней)
12. Он в своих высказываниях недалёк к истине.
13. Весна в Ростове была ранняя.
14. Занятия шли согласно расписания. (согласно расписанию)
16. Своевременно оплачивайте за проезд. (оплачивайте проезд)
17. Кажется, что облако превратилось в чудовище, смотрящего на тебя с высоты. (смотрящее)
18. Шекспир, Гоголь, Достоевский создавали не только типы человека, но и типы эпохи.
19. Нужно проявлять большую заботу к детям. (заботу о детях)
20. Грустные мысли связаны с одиночеством, когда человек закрывается в своём маленьком мирке и которому не с кем поговорить. (2-ое придаточное не может относиться одиночеству(при параллельном) и не может относиться к мирку (при последовательном))
21. Ещё в глубокой древности янтарь использовали как украшение, о чём упоминает даже Гомер в поэме «Одиссея».
22. Один из функциональных стилей, имеющий особую сферу применения - искусство, называется художественным.
23. Благодаря различным стилевым вкраплениям в художественной речи создаётся иронический или юмористический характер повествования.
24. Все, кто приезжали в Волгоград, приходили на Мамаев курган.
25. Учителя обратили внимание на проблемы начального образования.
26. В посёлке интересовались и верили всему необычному.
27. Будучи в Москве, я очень скучал за Таганрогом.(скучал по Таганрогу)
28.В журнале «Образовании» появились новые материалы о ЕГЭ. (в журнале «Образование»)
29.Родители спросили меня, что не хочу ли я поступать в вуз. (неправильно образовано придаточное)
30.Все, кто знают творчество Чехова, восхищаются им.
31.В журнале «Современник» печатаются современные публицистические произведения. (Современник - современные)
32. По окончанию школы я буду поступать в институт. (по окончании школы)
33. Когда у него спросили, что какой твой любимый герой в романе, он сказал, что ещё не знает. (неправильно образовано придаточное)
34.Библиотека выдала восемьсот одну книгу.
35.Бабушка любила единственного внука и переживала за него.
36. Эти факты говорят за то, что молодёжь совершенно перестали читать классику.(факты говорят о том, что)
37. Летом я поеду до дедушки в деревню. (я поеду к дедушке)
38. С Ростова я вернулась поздним вечером. (из Ростова)
39. Вопреки прогнозам метеорологов пошёл дождь.
40. Это был очевидный ему факт.