Король танца (). Лучшие клипы Lord of the Dance Ансамбль лорд оф дэнс

Закрыть код Показать результат

в Прокате c : 11.03.2011


в Прокате c : 11.03.2011

"Уже более десяти лет "Lord of the Dance" восторгает аудитории во всем мире. Ваша постоянная поддержка является источником вдохновения для всех нас, кто работает без устали, на сцене и за кулисами, чтобы принести Вам "Величайшее Танцевальное Шоу Мира". Наслаждайтесь. С уважением, Майкл." Такими словами Майкл Флэтли приветствует всех на своём официальном портале. И в них нет ни грамма иронии, это действительно "Величайшее Танцевальное Шоу Мира". Музыкальный фильм "Lord of the Dance" был снят двадцатью 3D-камерами во время пяти живых представлений танцевального шоу со всех возможных ракурсов. "Мы могли бы снять фильм в павильоне, но нам очень важно было передать атмосферу живого выступления" - говорит Флэтли. Данный концерт был дан на родине Майкла, на сцене O2 в Дублине (Ирландия), на родине этого шоу. Там, где всё начиналось без малого 15 лет назад

Lord of the Dance - это пример истории с оглушительным успехом. За годы существования ирландское танцевальное шоу посетили более 15,000,000 зрителей в крупных городах, в то время как видео-носители с записью Lord of the Dance и саундтрек разошлись миллионным тиражами по всему миру.

Lord of the Dance исполняют настоящие ирландские танцы, с высоким уровнем мастерства и фундаментальной школой! Они поражают воображение своей энергичностью, динамичностью и экспрессивными движениями. Здесь есть все: виртуозные танцоры, чарующая музыка, великолепные декорации, впечатляющие эффекты.

Уже 18 апреля этого года в Дворце «Украина » ирландские танцоры будут сбивать свои каблуки об украинскую сцену. Каждый раз и их приезд сопровождается оглушительным успехом. Не забудьте приобрести – и вы ни разу не пожалеете.

А для тех, кто еще не знаком с этим коллективом, напоминаем, что автор идеи Lord of the Dance – знаменитый танцовщик и хореограф Майкл Флэтли. Он создал поразительную танцевальную интерпретацию одной из самых известных ирландских легенд. В работу он задействовал 40 талантливых молодых танцоров, которые своей удивительной пластикой и артистичностью заставляют зрителей восторженно рукоплескать.

Все постановки основываются на фольклорных танцевальных мотивах разных народов мира.

Шоу Lord of the Dance представляет собой яркое театрализованное зрелище с использованием уникального светового оборудования и пиротехнических спецэффектов.

Танцевальная труппа пользуется такой популярностью, что в настоящее время постоянно гастролируют три его состава.

В этом году шоу Lord Of The Dance будет состоять из лучших номеров, подобранных из различных программ для благодарной и любимой ирландцами киевской публики.

Но как говорится «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». И именно поэтому предлагает просмотреть лучшие клипы Lord of the Dance .

П осле ухода из "Riverdance" Флетли рассчитал, что для постановки нового шоу, мысли о котором не давали ему покоя, потребуется около двух миллионов долларов. На данный момент он располагал тремя. Безусловно, сразу же нашлись инвесторы, которые, при согласии Флетли, безоговорочно внесли бы нужную сумму, но Майкл, наученный горьким опытом, решил оплачивать производство и постановку шоу только из своего кармана. Основав компанию «Unicorn Entertainments Ltd», Флетли закрепил за собой права и полный контроль по отношению к «Lord Of The Dance» (вот так скромненько и со вкусом была названа новая танцевальная феерия Флетли с ним в главной роли, в связи с чем словосочетание "Король Танца" теперь является абсолютным синонимом имени Майкла Флетли:))). Для написания продвинутой ирландской рок-музыки к "Королю танца" Майкл пригласил известного ирландского композитора Рона Хардимана.

Б удучи жестким и требовательным руководителем, Флетли изводил репетициями и себя, и танцоров. Иначе и быть не могло: поставив на карту деньги, амбиции и мечты, Майкл, в случае провала, мог разом потерять все это, и, вдобавок, лишиться возможности доказать окружающим, что ситуация с «Riverdance» не выбила его из колеи. Скорее всего, здесь присутствовало и чувство мести, которое, как всем известно, всегда подогревает мстителя очень и очень сильно.

К слову сказать, в 1996 году Флетли полностью поменял свой имидж. От его наивности (пусть даже и внешней) не осталось и малейшего следа. Флетли холоден и вожделенен. Златые кудри, исчезнувшие несколько раньше, уже окончательно и бесповоротно сменила короткая стрижка, рубахи с широкими рукавами стали казаться пережитком прошлого, а добрая "фирменная" улыбка а"ля "Riverdance" канула в лету. В новом шоу во время своего первого выхода (а точнее, вылета) на сцену Майкл выглядит серьёзным, решительным и даже немного суровым - да и может ли быть иначе? Назовите хотя бы одного веселого короля, кроме "старого дедушки Коля":) Вот они, жертвы имиджа!:) К тому же пока еще было совсем не понятно, как отреагирует публика на новые веяния, которым отдано столько сил, времени и денег, наконец! И только после безумных оваций публики, которые следуют сразу же при первом появлении Флетли на сцене и, к слову, умолкают лишь во время сольных номеров Энн Бакли и великолепного дуэта скрипачек, Король Танца сменяет гнев на милость. Он знает, что победил, и он счастлив. К финалу представления Майкл едва сдерживает слезы радости (простим Королю эту минутную слабость:), и почему-то хочется плакать вместе с ним - все увиденное слишком красиво, слишком захватывающе, слишком не реально, чтобы оказаться правдой, слишком... И пусть пуристы говорят, что угодно - это настоящее искусство. "Мы любим тебя, Ирландия!" - отвечает Флетли на восторженные крики и скандирование зала. Финальный танец на бис. Еще! Еще! Еще! Король "Ривердэнса" умер? Как бы не так! Да здравствует Король Танца!

Из интервью:

Почему Вы открыли сезон именно в Дублине?

Флетли: Я - ирландский американец, и это - ирландское шоу, которое родилось вне Ирландии. У нас было множество предложений, которые гарантировали большие деньги, если бы, например, представление впервые было бы показано в Лондоне. Было много и других предложений, которые обеспечили бы мне гораздо большую сумму, но для нас было обязательно то, чтобы мы стартовали именнно в Дублине. Только здесь мы хотели впервые показать ирландское шоу.

С момента первого представления в дублинском театре "The Point" 28 июня 1996 года, "Lord Of the Dance"получил огромную признательность и массу хвалебных (но и не без критики, естественно) отзывов. Это было абсолютно не похоже на "Riverdance", но даже поклонники предыдущего шоу Флетли и противники нового не могли не согласиться с тем, что "‘Lord Of The Dance" грандиозен.

Ч то касается коммерческого успеха этого мероприятия, то он превзошёл все ожидания: уже за первый год чистый заработок Флетли (по данным журнала «Forbes») составил более 50 миллионов долларов. В 1997 – около ста миллионов $. Учитывая то, что «Lord Of the Dance» полностью принадлежит мистеру Флетли, можно с уверенностью сказать, что никто и никогда еще не зарабатывал столько денег в танцевальном шоу-бизнесе!

Ч ерез год после первого показа труппа стала гастролировать по Штатам и Австралии, и в конце 1997 года был набран второй состав шоу «LOTD». Затем появилась третья танцевальная труппа, а в настоящее время уже есть и четвертая. Каждая танцевальная команда выступает в определенных местах. Первая гастролирует по Европе, вторая - по США. Третья труппа «Lord of the Dance» дает представление на постоянной площадке в Лас-Вегасе, а четвертая - в «Disneyworld», во Флориде.

Н овое шоу Флетли стало первым представлением подобного плана, которое в 1998 году триумфально прошло 21 раз подряд в одном из самых известных зрелищных мест Европы - лондонском стадионе Wembley, установив таким образом "вечный" рекорд этой арены. До "Lord Of the Dance" самым крутым достижением считались 18 концертов за одну неделю, данных в 1991 году ветераном сцены - певцом Клиффом Ричардом.

И звестный модельер Джон Гальяно как-то сказал: "Когда меня перестанут критиковать, я подумаю, что мои дела стали совсем плохи". Скорее всего, Флетли тоже мог бы подписаться под этими словами. Что же касается многомиллионной армии его поклонников, то для них танцор, хореограф, актер и музыкант Майкл Флетли, несомненно, является гением.


Из интервью в "Шоу Ларри Кинга" (1997):

ЛК: Да, это настоящее зрелище! Это явно не типичная ирландская чечетка.... Конечно, это и не танго.. что же это? Объясните нам! Что Вы делаете?

МФ: Это на самом деле трудновато будет объяснить.... но я попробую. То, что вы видели - это особая форма танца. Она не похожа ни на один танец в мире. То, что я делаю - это ускоренная версия ирландской традиционного танца, но, в то же время, я скомбинировал его с движениями верхней части тела и рук, но это нельзя назвать балетом. Это нельзя назвать и чечеткой... и это не фламенко... это что-то, что я создаю из мелких деталей и то, что невозможно подогнать под какое-то определение. Другими словами, получается этакая мешанина, всякая всячина...

ЛК: Как начинался "Lord Of The Dance"?

MФ: Ну, все началось, когда я покинул "Riverdance" и решил пойти своим путём. Я хотел сделать гораздо больше и как хореограф, и как танцор. "Riverdance" был началом моих исканий, отправной точкой того, чего я пытался достигнуть, что пытался сделать.

ЛК: "Riverdance" - это тот самый семиминутный фрагмент?

МФ: Да, так и есть, но потом мы превратили его в шоу, которое путешествовало по всему миру, но...

ЛK: Так почему же вы были несчастны? Ведь Вы были постановщиком этого шоу!

MФ: Да, был...

ЛК: То есть можно сказать, что "Lord of the Dance" - ваше детище.

МФ: Абсолютно точно.

ЛK: Итак, Вы наняли танцоров...

МФ: Да.

ЛK: Хореография шоу - полностью Ваша заслуга, а также Вы подбирали музыку?

MФ: Да.

ЛK: И к тому же Вы сами танцуете в этом шоу?

MФ: Да.

ЛK: По-моему, это слишком большая нагрузка!

MФ: Да, но это то, что я люблю... это то, чем я живу. С самого начала до конца, для хорошего или для плохого... Когда вы работаете над таким проектом, как этот, обязательно должен быть человек, который возьмёт бразды правления в свои руки. Если в этом замешано много людей с различными взглядами и мнениями, вы теряете "центр управления" и забываете, что хотели сделать изначально... Так что, безусловно, приходится делать много вещей, но в любом бизнесе надо делать много вещей и принимать много решений, и мне нравится это делать. Я живу этим.

ЛК: Понятно. Ваше новое шоу сразу стало "гвоздём сезона"?

MФ: Да. У нас было очень трудное начало, потому что первый показ был в Дублине, и нужно было....

ЛK: Как можно сильнее порадовать публику.

MФ: О, да.... Это было очень нелегко, но я был категоричен в выборе места открытия сезона, это же ирландское шоу! Я родился не в Дублине. Так что мы понимали, что можем получить жестокую критику.... Кстати, ирландские критики - одни из самых резких и бескомпромиссных в мире.

ЛK: Надо же, я не знал этого...

MФ: Да, особенно когда речь идет о подобных вещах.

ЛK: Ну и как? Вам сильно досталось?

MФ: Они были справедливыми. Я с уверенностью могу сказать, что количество хороших отзывов сильно перевесило количество плохих. И это, на самом деле, здо рово. Понимаете, я ведь уже достиг успеха с шоу "Riverdance," которое стало очень знаменитым.... и то, что я пошел своей дорогой, по мнению критиков, характеризует меня как самоуверенного и нахального человека. Но в общей сложности, нельзя сказать, что критика была отрицательной.

Что говорила пресса:

"Высококачественная феерия"
The Los Angeles Times

"Обворожительно, пленительно, достойно и, безусловно, зрелищно"
The New York Post

"Lord Of The Dance" - откровенное, захватывающее представление"
The Ottowa Citizen

"Стопроцентное шоу"
Yediot Aharonot Tel Aviv

"Ошеломляющее представление"
Southern Daily Echo

"И он танцевал, со свистом проносясь по сцене, делая через определенные моменты зиллион движений ногами в минуту … Флетли - бесспорно шоумэн, черпающий любовь, близость и привязанность от аудитории."
Greenville News


Что такое "Lord Of The Dance"?

"Lord Of The Dance" - это танцевальное и музыкальное шоу, основанное на невиданном ранее мастерстве исполнения ирландских танцев. Впервые шоу было показано в Дублинском "Point Theatre" 28 июня 1996 года. Это представление является танцевальной интерпретацией одной из самых известных ирландских мифов. Флетли представляет великолепное переложение ирландских народных легенд на язык кельтского танца в изысканном современном стиле. Зрители переносятся в те времена, когда время не двигалось, а Эрин была всемогущей богиней. Все было предопределено заранее, и каждый знал это. Но вдруг старцы услышали шёпот. Сон духов был потревожен. Восстала новая темная сила, чтобы бросить вызов Королю Танца... Это история борьбы между добром и злом с непременной победой добра. И конечно, здесь не обошлось без любви и страсти.

Шоу вобрало в себя и традиции, и современность. Это средневековая мистерия в сочетании с пышными декорациями и современными эффектами. Вдохновенная музыка Рона Хардимана, воспламеняющие танцы в исполнении Майкла Флетли и его труппы, потрясающие спецэффекты и до предела наэлектризованная атмосфера шоу делают "Lord of the Dance" магическим представлением, от которого невозможно оторвать взгляд.

"Lord Of The Dance" включает в себя 21 сцену, каждая из которых состоит из захватывающих танцев с использованием ярких костюмов, драматической музыки и современной пиротехники. Продолжительность представления - 1 час 32 минуты.

И з интервью в "Шоу Ларри Кинга" (1997):

ЛК: О чём это шоу?

Флетли: Я уверен, что зрители приходят смотреть именно танцевальное шоу, и им вряд ли хочется ломать голову над сложным сюжетом. Если люди хотят насладиться театральной постановкой, то они всегда найдут множество мест, куда пойти, чтобы это сделать. Но в таком случае они никогда не отправятся смотреть танцевальное шоу. Так что я не считаю, что в подобных представлениях сложный сюжет необходим, и поэтому у нас все очень просто. Никаких секретных линий, никаких скрытых ходов. Здесь вся ставка делается на профессионализм, энергию и харизму танцоров. Вечер за вечером мы отдаем свое умение аудитории. Вечер за вечером они платят нам сторицей, отдавая нам в десять раз больше энергии. Когда мы танцуем на бис два, три, четыре раза, достигая наивысшей кульминации, мы уже еле-еле двигаем ногами, но публика дарит нам свои силы, свою энергетику, и мы танцуем благодаря зрителям, так что все дело в энергии.

Шоу было показано на шести континентах и в более, чем 30 странах, включая Ирландию, Британию, Испанию, Португалию, Италию, Францию, Германию, Австрию, Нидерланды, Бельгию, Румынию, Словакию, Хорватию, Словению, Израиль, Северную и Южную Америку, Южную Африку, Австралию Японию, Канаду, Мексику, Бразилию и Аргентину. В октябре 2001 года труппа "Lord Of The Dance" посетила Москву, где выступила в Кремлевском Дворце Съездов с 20 по 23 октября. В октябре 2002 легендарная первая труппа планирует посетить столицу Эстонии - Таллинн.

"Lord Of The Dance"

Композитор - Ронан Хардиман

Оркестровка и дирижирование - Энн Дадли

Создатель, исполнительный продюсер и хореограф - Майкл Флетли

Исполнение музыки - Оркестр "Lord of the Dance"

Вокальная партия - Энн Бакли

Скрипичные партии - Мэйреад Несбитт и Кора Смит

В главных ролях: Майкл Флетли, Дейра Нолан, Бернадетт Флинн, Джиллиан Норрис, Хелен Иган


Факты "Lord Of The Dance"

1. Для перевозки сценического оборудования для шоу "Lord of the Dance" требуется шесть 15-метровых грузовиков.

2. В службе поддержки шоу заняты 35 постоянных работников, и еще столько же набирается на месте. Им требуется около 10 часов непрерывной работы, чтобы смонтировать сцену и приготовить все необходимое.

3. Всего с шоу "Lord of the Dance" по миру выступают 4 труппы. Первая гастролирует по Европе, вторая - по США. Третья труппа Lord of the Dance выступает на постоянной площадке в Лас-Вегасе, а четвертая - в Диснейуорлде, во Флориде.

4. В марте 1998 билеты на представление "Lord of the Dance" на лондонской арене Уэмбли полностью распродавались рекордное число раз подряд - 21.

5. На сегодняшний день шоу посетило более 7 миллионов зрителей.

6. В общей сложности, во всех труппах "Lord of the Dance" участвует около 200 танцоров. Средний их возраст - всего 22 года.

7. В сумме все четыре труппы, исполняющие Lord of the Dance, используют 1200 сценических костюмов.

8. Труппа "Lord of the Dance" состоит из чемпионов ирландского танца, приглашенных со всего мира. В течение каждого представления общее количество taps, которые делают танцоры, составляет 151 200 ударов!

9. Компакт-диск с музыкой к "Lord of the Dance" становился «серебряным» и «золотым» в Австралии, Канаде и Великобритании.

10. Всего в мире продано 1, 2 миллиона CD з записью музыки к шоу.

11. В 1997 году Ирландская Звукозаписывающая Ассоциация IRMA (Irish Recording Music Association) назвала этот компакт-диск лучшим альбомом традиционной музыки.

12. Музыка к "Lord of the Dance" становилась лидером хит-парада "Billboard’s World Music Chart" и до сих пор находится в десятке самых популярных.

13. Только в Великобритании число проданных видеокассет с записью шоу превысило полтора миллиона экземпляров. Всего же по всему миру поклонники приобрели около 9-и миллионов видеокассет с записью этого шоу.

14. На Рождество 1997 года видеозапись "Lord of the Dance" стала лидером продаж в Великобритании и завоевала 12 платиновых наград.

15. В США эта видеозапись была распродана числом более миллиона экземпляров и стала самой популярной театральной записью за всю историю.

16. Майклу Флетли, его представлениям, а также феноменальным ирландским танцам посвящено более 400 вебсайтов на английском, испанском, французском, немецком, итальянском, русском, японском, китайском и венгерском языках, и количество сайтов постоянно увеличивается.
Stolen Kiss
Nightmare

Victory
Cry Of The Celts *
The Lord Of The Dance *


*Бонус-треки 16 и 17 включают в себя tap-соло в исполнении Майкла Флетли и труппы "Lord Of The Dance"

Закрыть код Показать результат

Властелин танца
(Lord of the Dance in 3D)

в Прокате c : 11.03.2011


Властелин танца
(Lord of the Dance in 3D)

в Прокате c : 11.03.2011

"Уже более десяти лет "Lord of the Dance" восторгает аудитории во всем мире. Ваша постоянная поддержка является источником вдохновения для всех нас, кто работает без устали, на сцене и за кулисами, чтобы принести Вам "Величайшее Танцевальное Шоу Мира". Наслаждайтесь. С уважением, Майкл." Такими словами Майкл Флэтли приветствует всех на своём официальном портале. И в них нет ни грамма иронии, это действительно "Величайшее Танцевальное Шоу Мира". Музыкальный фильм "Lord of the Dance" был снят двадцатью 3D-камерами во время пяти живых представлений танцевального шоу со всех возможных ракурсов. "Мы могли бы снять фильм в павильоне, но нам очень важно было передать атмосферу живого выступления" - говорит Флэтли. Данный концерт был дан на родине Майкла, на сцене O2 в Дублине (Ирландия), на родине этого шоу. Там, где всё начиналось без малого 15 лет назад

03.11.2016 в 11:42

Король танца, если переводить дословно Властелин или Господь танца.
Мне этот король показался женственным, не вижу в нём мужского стержня. Ну как бы не обязательно для танцора, но если уж говорить о короле, то он должен присутствовать так, чтобы это было видно невооруженным глазом. А то получается ни то, ни сё.

Если говорить о теле Флэтли, то оно имеет свои диспропорции, что разумеется сказывается на танце. Когда выходит хорошо слаженное тело, где соблюдено золотое сечение и гармония, одна походка вызывает восхищение. Здесь мы видим оточенные движения усиленным трудом, что как бы то же хорошо, но никак ни король, даже не гений. В целом, набор танцевальных движений очень ограничен, и когда это растянуто на час, то однообразие быстро замечается.

Касательно музыки, мой тонкий слуховой аппарат однако не может выдержать постоянные бубны и барабаны, тарелки, вперемешку с волынкой и постоянным постукиванием тяжелых ботинок - это просто уже какой-то шабаш, учитывая зловещие декорации, с непонятной демонической символикой, с одеждой, которая в основном в черных тонах. Всё это не может спасти скрипка, которая для меня является высшим инструментом, ни улыбающиеся блондинки, ни талант и харизма Флэтли.

Время от времени зал взрывается в эйфории и бурных эмоциях, выкидывая тем самым пищу для инфернальных сущностей низкого порядка. Такие шоу притягивают стервятников из невидимого мира, для них это просто пирушка, "пати". Возникает риторический вопрос: Под каким началом и для кого это всё делается?!

Когда смотришь как танцует Мая Плисецкая, молодой Барышников или Александр Годунов, чувствуется как твой дух возвышается и это радует глаз. При просмотре же данного шоу, ощущение такое, что тебя как бы закрыли в пещере и пытают тебя странными звуками... в эту секунду выключил это "грандиозное шоу", и тут же почувствовал мир и покой на душе.

Флэтли талантлив, но однообразен и его талант служит собственному тщеславию и нашим "друзьям" из противоположного лагеря.

P.S.
Плисецкая, поди то же не красавица, не в обиду евреям, но тела по красоте у них проигрывают славянам. Евреи не имеют фактуры, мышцы узловатые, у женщин не выражена талия, не хватает высоты, ноги, особенно икры не развиты, руки коротковаты. Но что делает Плисецкая с этим несовершенным инструментом? Или другими словами, что делает Дух с материей? Она вливает в него столько гибкости и пластичности, что во время танца, на время забываешь о всех этих несовершенствах формы. Во истину Дух властвует над материей. И потом есть, хоть относительное (в рамках балетной школы), многообразие в движениях. Затем интересно наблюдать, как менялось лицо Плисецкой, с возрастом она становилась красивей и благородней.




Top