Отзывы о проекте салют талантов. Календарь творческих событий: салют талантов

Положение

XX Международный Фестиваль-Конкурс Детского и Юношеского Творчества

«НА ТВОРЧЕСКОМ ОЛИМПЕ»,

п роводимый в рамках международного проекта «Салют Талантов»

6 заезд

Сочи, Россия

Отдых на лучших пляжах Адлера, экскурсии на Олимпийские объекты, море, солнце и творчество в сверхсовременном олимпийском Сочи - совершить эту невероятную поездку предлагает Вам "Салют Талантов" этим летом! Отправляйтесь на детский фестиваль "На творческом Олимпе" и погрузитесь в атмосферу настоящего соревновательного духа!

ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕСТИВАЛЯХ-КОНКУРСАХ, ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОЕКТА «САЛЮТ ТАЛАНТОВ» В 2015 -2016 УЧЕБНОМ ГОДУ

Международный Проект «Салют Талантов» - это учреждённая в 2008 году система престижных международных фестивалей-конкурсов детского и юношеского творчества, совмещенных с обширной экскурсионной программой. В течение учебного года 2015-2016 (фестивального сезона) проводится серия фестивалей-конкурсов в различных городах мира. Суперфинал фестивального сезона 2015-2016 года проходит в октябре 2016 года. К участию в Суперфинале допускаются творческие коллективы и солисты - Лауреаты I степени любого из фестивалей-конкурсов, прошедших в течение фестивального сезона 2015-2016 в рамках проекта «Салют Талантов». Призовой фонд Суперфинала составляет 500 000 рублей.

Информационная поддержка в России и СНГ - газета «Музыкальный Клондайк»

Цели проекта:

  • Выявление и развитие молодых талантов
  • Вовлечение детей в обучение искусству
  • Профессиональное совершенствование педагогов и распространение лучшей практики их работы
  • Укрепление международных связей и формирование позитивного имиджа России за рубежом
  • Обмен творческими достижениями и возможность установления тесных контактов между детскими и взрослыми творческими коллективами из разных городов и стран
  • Популяризация творчества талантливых детей и подростков
  • Развитие кругозора и интеллектуального уровня детей и подростков

К участию в фестивалях-конкурсах допускаются: творческие коллективы и солисты, подавшие Заявку на участие и оплатившие организационный взнос. Расчет организационного взноса осуществляется арт-менеджером фестиваля-конкурса на основании Заявки на Участие.

Номинации участников:

  1. Инструментальное творчество. Классическое
  2. Инструментальное творчество. Народное
  3. Инструментальное творчество. Эстрадное
  4. Инструментальное творчество. Джаз
  5. Вокальное творчество. Академический вокал
  6. Вокальное творчество. Народный вокал
  7. Вокальное творчество. Эстрадный вокал
  8. Вокальное творчество. Вокально-инструментальный ансамбль
  9. Изобразительное творчество. Живопись и графика
  10. Изобразительное творчество. Фотоискусство
  11. Изобразительное творчество. Декоративно-прикладное искусство
  12. Оригинальный жанр
  13. Хореографическое творчество. Классический танец
  14. Хореографическое творчество. Народный танец
  15. Хореографическое творчество. Эстрадный танец (включая народную стилизацию)
  16. Хореографическое творчество. Современный танец
  17. Хореографическое творчество. Бальные танцы
  18. Театральное творчество. Художественное слово
  19. Театральное творчество. Драматический театр
  20. Театральное творчество. Мюзикл
  21. Театральное творчество. Театр мимики и жеста
  22. Театральное творчество. Театр мод
  23. Театральное творчество. Кукольный театр

В фестивалях-конкурсах, имеющих в своем названии слово «Музыка» участвуют конкурсанты в номинациях с 1 по 12.

В фестивалях-конкурсах, имеющих в своем названии слова «Хореография и Театр» участвуют конкурсанты в номинациях с 9 по 23.

  • солисты
  • малые формы (2-3 участника)
  • ансамбли
  • хоры (вокальные ансамбли более 12 человек)
  • оркестры (инструментальные ансамбли более 8 человек)
  • дошкольная возрастная категория - до 7 лет
  • младшая возрастная категория - 7 - 10 лет
  • средняя возрастная категория - 11 - 13 лет
  • старшая возрастная категория - 14 - 18 лет
  • смешанная младшая возрастная категория - средний возраст до 12 лет включительно
  • смешанная старшая возрастная категория - средний возраст старше 13 лет
  • взрослая возрастная категория - старше 18 лет

В коллективе каждой возрастной категории допускается наличие до 30% участников младше или старше указанных возрастных рамок. Например, в коллективе участвующем в номинации младшей возрастной категории может быть до 30% состава младше 7 лет или старше 10 лет.

Порядок участия:

Участие в фестивале-конкурсе - это участие в одной номинации, одной возрастной категории, одной групповой категории. В рамках одного участия ансамбли, хоры и оркестры презентуют концертно-конкурсную программу из двух разнохарактерных номеров, c продолжительностью каждого номера не более 4х минут. В номинации «театральное творчество» и «инструментальное творчество» (ансамбли и оркестры) допустима презентация одного номера длительностью не более 10 минут. В рамках одного участия солисты и малые формы презентуют концертно-конкурсную программу из одного номера, продолжительностью не более 5 минут. В номинации «инструментальное творчество» для солистов и малых форм допустима презентация двух номеров, общей продолжительностью не более 5 минут. При превышении временного лимита жюри имеет право остановить выступление и дисквалифицировать конкурсантов.

Репетиции и выступления проходят строго согласно расписанию предоставленному организаторами фестиваля-конкурса. Изменения по репертуару принимаются не позднее, чем за 14 дней до начала программы, путём письменного уведомления арт-менеджера фестиваля-конкурса.

В номинации «изобразительное творчество» участие происходит в формате выставки, проходящей в течение фестиваля-конкурса. В рамках одного участия может быть представлено одна или две работы (работы подписаны), размера (для декоративно-прикладного искусства - площади основания) 50x70см или меньше.

При необходимости использования звукозаписей участники заблаговременно высылают арт-менеджеру фестиваля-конкурса фонограммы по электронной почте, а также привозят их с собой на флеш-накопителе и на CD (каждый трек на отдельном CD). Всё необходимое техническое и музыкальное оборудование (технический райдер) должно быть указано в Заявке на участие.

Обладатели Гран-При получают возможность принять участие в той же номинации в одном из фестивалей-конкурсов проекта «Салют Талантов» без организационного сбора в течение одного календарного года с момента получения Гран-При.

Учредитель проекта оставляет за собой право на изменение сроков проведения фестивалей.

** - Участник фестиваля-конкурса может участвовать в качестве солиста и/или участника категории «малые формы» в одном фестивале-конкурсе только один раз. Участники коллектива при наличии заявки на два и более участия в фестивале-конкурсе получают скидку 20% на второй и последующие орг. взносы. Все участники в номинации «Изобразительное творчество» оплачивают организационный взнос как солисты и со скидкой 50%.

*** - Допускается участие коллективов и солистов, проживающих в городах проведения фестиваля или близлежащих городах (не более 200 км от города проведения конкурса), на условиях самостоятельного проживания и транспортировки участников к месту выступления. Такие участники платят орг.взнос с коэффициентом 1,5. Заявки от таких участников удовлетворяются согласно квотам:

  1. Не более двух солистов/малых форм от одного учреждения/педагога и не более двух участий от каждого коллектива (без ограничений количества коллективов от одного учреждения).
  2. Суммарное количество всех участий, удовлетворяющих п.1, в рамках одного фестиваля - не более 10.

В случае превышения указанных квот подавшим заявки может быть отказано в участии. Оргкомитет имеет право принять решение об увеличении каждой из квот и сообщить об этом дополнительно.

Жюри фестивалей:

Состав жюри составляется оргкомитетом фестиваля из известных артистов, педагогов творческих дисциплин, режиссеров, руководителей творческих коллективов, деятелей культуры и искусств, общественных деятелей. Список членов жюри не разглашается до начала фестиваля. По окончании фестиваля проходит круглый стол, на котором участники и педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями. Конкурсные выступления участников оцениваются по общепринятым критериям: техническое мастерство (соответственно номинации), артистизм, сложность репертуара и соответствие репертуара возрасту, создание художественного образа, с учетом субъективного мнения каждого из членов жюри.

Призы и награды:

Все участники фестивалей получают памятные сувениры. В каждой номинации, возрастной и групповой категории присваиваются звания Лауреата I, II и III степеней, а также звания Дипломанта. Лауреаты награждаются дипломами и кубками, Дипломанты награждаются только дипломами участника. Одному из обладателей I приза, жюри присваивает Гран-При. Обладатели Гран-При получают возможность принять участие в той же номинации в одном из фестивалей-конкурсов проекта «Салют Талантов» без организационного сбора в течение одного календарного года с момента получения Гран-При. Специальные дипломы, выдаваемые при наличии выдающихся участников, по мнению жюри: «Лучший балетмейстер», «Лучший концертмейстер», «Лучший хормейстер», «Лучший режиссер», «Диплом за лучший костюм», «Диплом самого артистичного участника», «Диплом самого юного участника», «Диплом за лучшую художественную работу». Педагоги, руководители и концертмейстеры получают официальные благодарственные письма и сертификаты о прохождении круглого стола.

В рамках каждого фестиваля-конкурса оргкомитетом вручается специальный диплом «За выдающееся педагогическое мастерство». Педагог, получивший диплом, также получает Индивидуальный грант на развитие творческой педагогической деятельности в размере 15 000 рублей. Критериями для выбора обладателя Индивидуального гранта и диплома «За выдающееся педагогическое мастерство» являются уровень мастерства воспитанников педагога, количество и разнообразие представленных номеров, общее впечатление от выступлений. Оргкомитет оставляет за собой право в рамках одного фестиваля присудить более одного Индивидуального гранта на развитие творческой педагогической деятельности.

Лауреаты I степени любого из фестивалей-конкурсов попадают в Суперфинал проекта "Салют Талантов". Исключение составляют Лауреаты I степени в номинациях "Изобразительное творчество" (номинации 9 - 11), которые попадают в Суперфинал проекта "Палитра Мира".

Внеконкурсное участие:

В рамках всех фестивалей-конкурсов проекта "Салют Талантов" допускается внеконкурсное участие коллективов и солистов. К участникам, выступающим вне конкурса применяются все те же правила и требования, как и к остальным участникам. Внеконкурсные выступления также отсматриваются и оцениваются жюри без выставления баллов и последующего присвоения мест. Педагоги имеют возможность обсудить выступления своих воспитанников с членами жюри в рамках круглого стола. Участники выступавшие вне конкурса получают Диплом Участника фестиваля, а также памятный Кубок.

Призовой Фонд Суперфинала:

Призовой Фонд Суперфинала фестивального сезона 2015-2016 года составляет 500 тысяч рублей. Распределение призового фонда по призовым местам регулируется Положением о Суперфинале.

Программа поездки

Шестой заезд

Большой Сочи (8 дней)

1 день - 19.07

  • Ночь в отеле.

2 день - 20.07

  • Ночь в отеле.
  • Ужин.
  • Ночь в отеле.
  • Завтрак.
  • Обед.
  • Ужин.
  • Ночь в отеле.

5 день - 23.07

  • Ужин. Дискотека для детей.
  • Ночь в отеле.

6 день - 24.07

  • Завтрак. Экскурсия в Красную Поляну. Обед. Ужин. Творческий вечер для детей.
  • Ночь в отеле.

7 день - 25.07

  • Завтрак. Отдых на пляже. Экскурсии за дополнительную плату*. Обед. Подготовка к вечеру прощаний. Ужин. Прощальная дискотека.

8 день - 26.07

  • Завтрак. Выезд из гостиницы с вещами не позднее 10-00**. Трансфер на ж/д вокзал или в аэропорт Адлера**. Свободное время до отправления поезда.

СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ НА 1 ЧЕЛОВЕКА (Группа 15+1 бесплатно):

Тип размещения

В СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ ВХОДИТ:

  • регистрация заявки

ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • Ж/д или Авиабилеты до Адлера
  • Мастер-класс
  • Дополнительные экскурсии

МЕСТНЫЕ УЧАСТНИКИ

Ваш менеджер:

Чернякова Юлия

7-495-152-42-32

Программа

Программа поездки

Шестой заезд

Большой Сочи (8 дней)

1 день - 19.07

  • Прибытие на ж/д вокзал или в аэропорт Адлера**. Рекомендованное время прибытия - с 8:00 до 12:00**.
  • Встреча и посадка в автобус. Трансфер в детский лагерь. Заселение не раньше 14-00. Размещение в гостинице.
  • Обед. Встреча с организаторами, знакомство с территорией центра. Ужин. Вечер знакомств. Дискотека
  • Ночь в отеле.

2 день - 20.07

  • Завтрак. Обзорная экскурсия по Большому Сочи с обзором олимпийских объектов. Вы увидите легендарную Адлер-Арену - крупнейший крытый стадион, на котором проводились соревнования по конькобежному спорту; ледовый дворец "Большой" - место отчаянных и зрелищных сражений хоккеистов всего мира за звание Олимписйких чемпионов-2014, Олимпийский стадион "Фишт", ставший местом проведения феерического Открытия и Закрытия Олимпийский игр-2014, а также Вы сможете прогуляться по Олимпийской деревне и увидеть своими глазами, где жили спортсмены со всего мира.
  • *Дополнительно оплачивается поездка по Олимпийскому парку на гольф-каре 150 рублей с человека.
  • Обед. Ужин. Творческий вечер для детей.
  • Ночь в отеле.

3 день - 21.07 - ПЕРВЫЙ ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ДЕНЬ

  • Завтрак. Репетиции, подготовка к Фестивалю-конкурсу. Обед.
  • Открытие Фестиваля-конкурса. Конкурсные выступления участников.
  • Ужин.
  • Ночь в отеле.

4 день - 22.07 - ВТОРОЙ ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ДЕНЬ

  • Завтрак.
  • Фестивальный день. Конкурсные выступления участников.
  • Обед.
  • Гала-концерт. Торжественное закрытие фестиваля. Вручение Дипломов, Кубков, памятных сувениров всем участникам, а также благодарственных писем и сертификатов об участии в круглом столе для руководителей и педагогов.
  • Ужин.
  • Ночь в отеле.

5 день - 23.07

  • Завтрак. Отдых на пляже. Экскурсия в Красную поляну за дополнительную плату* Красная Поляна - это привлекательный маршрут для многих гостей города, вдоль контрастных белоснежных вершин и альпийских лугов, протягивается канатная дорога, благодаря которой Вы можете подняться* на высоту более 2238 м и полюбоваться, захватывающей дух, панорамой Главного Кавказского хребта. Экскурсия на гору Ахун за дополнительную плату*. Будучи самой высокой горой, расположенной в непосредственной близости к берегу моря, Ахун служит прекрасным панорамным пунктом. Вас вдохновит сочетание горных ландшафтов и безбрежной синевы Черного моря.
  • Тип размещения

    Дети от 3 до 5 лет (Стоимость включает регистрацию заявки 350 рублей с человека)

    Дети от 6 до 11 лет (Стоимость включает регистрацию заявки 1050 рублей с человека)

    От 12 лет (Стоимость включает регистрацию заявки 1200 рублей с человека)

    Город-отель «Бархатные сезоны», квартал Александровский сад. Трехместное размещение (2 основных места + еврораскладушка), удобства в номере.

    питание - завтрак “Шведский стол”

    питание - завтрак+ужин “Шведский стол”

    питание - трехразовое “Шведский стол”

    Организационный взнос за одну номинацию*: 900 рублей с участника (но не более 13500 рублей с коллектива), 1500 рублей с солиста (оплачивается дополнительно, в стоимость поездки не входит)

    В СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ ВХОДИТ:

    • регистрация заявки
    • 7 ночей в современном, комфортабельном отеле
    • Питание по программе, Шведский Стол
    • анимационная развлекательная программа, включающая в себя конкурсы, викторины;
    • Транспортное обслуживание: трансфер ж/д вокзал/аэропорт Адлера-гостиница-ж/д вокзал/аэропорт Адлера
    • Автобусная экскурсия по Большому Сочи с обзором Олимпийских объектов

    ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

    • Ж/д или Авиабилеты до Адлера
    • Мастер-класс
    • Дополнительные экскурсии

    *- Не входит в стоимость поездки и оплачивается дополнительно.

    ** - В случае трансфера в другое время, или из другого ж/д вокзала/аэропорта, отличающихся от указанных в программе, возможен перерасчет стоимости за счет включения индивидуального трансфера.

    МЕСТНЫЕ УЧАСТНИКИ

    Оплачивают только организационный взнос за одну номинацию:

    • Солист - 2250 рублей с человека, включая регистрацию заявки 337 рублей с человека;
    • Коллектив от 2 до 15 человек - 1350 рублей с участника, включая регистрацию заявки 202 рубля с человека;
    • Коллектив от 16 человек - 20250 рублей с коллектива, включая регистрацию заявки 3037 рублей с заявки.

Декабрь - традиционное время родительских собраний, на которых вы обсуждаете планы на следующие полгода. Конечно, среди этих обсуждений есть место и для вопросов о поездках на фестивали. Зная, что многих родителей волнуют организационные моменты поездки, мы подготовили несколько полезных советов, которыми предлагаем воспользоваться.

Один из самых важных вопросов, который задают родители про участие в фестивалях - Уверены ли вы что организатор надежный, а фестиваль пройдет на высоком уровне?

Успокоить родителей и себя (ведь вы берете на себя ответственность за детей) можно, только если вы тщательно подойдете к вопросу выбора организатора фестиваля-конкурса.

Что мы советуем сделать до собрания и что нужно рассказать родителям (особенно, если вы впервые едете к организатору конкурса):
- проверьте наличие реальных фото и видеоотчетов о проведенных фестивалях;
- посмотрите на сайте организатора отзывы от участников;
- попросите контакты педагогов и руководителей коллективов, которые уже ездили на фестивали или конкурсы этого организатора и лично поговорите с этими педагогами (поверьте, это отличный способ удостовериться, что все с организацией в порядке).

О чем надо сообщить родителям перед поездкой:

У природы нет плохой погоды, есть неправильная одежда
Узнайте у организатора поездки и на сайтах с прогнозами погоды информацию о погоде по маршруту. Сообщите родителям о необходимости взять соответствующую одежду.
- Дети хотят кушать
Заранее продумайте питание детей на каждый день. Часто в программы поездок включены только завтраки, обсудите с организаторами - есть ли возможность заранее заказать дополнительное питание, если нет, то как его можно будет организовывать на маршруте и в городе пребывания. В любом случае попросите родителей дать детям с собой в поездку нескоропортящиеся продукты питания - сухари, сушки, печенье и т.д.
- Деньги и дети
Попросите родителей выдать детям деньги на питание, в случае отсутствия предоплаченного питания. Также попросите родителей выдать детям деньги на карманные расходы и сувениры на маршруте. Кроме того, советуем сопровождающим иметь с собой запасные деньги на случай непредвиденных расходов.

Весна с «Салютом Талантов»
И, конечно, мы советуем вам обратить внимание на проекты Творческого Объединения «Салют Талантов».

Весной 2015 года мы предлагаем вам более 30 фестивалей как в России (Ростов-на-Дону, Москва, Владимир, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Судак, Казань, Уфа, Екатеринбург), так и в мире (Минск, Берлин, Алма-Ата, Париж, Рим, Пекин, Барселона, Вильнюс, Рига, Астана, Канны, Будапешт, Витебск, Вена, Токио, Стамбул).

В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ

Международный Проект «Салют Талантов» - это учреждённая в 2008 году система престижных международных фестивалей-конкурсов детского и юношеского творчества, совмещенных с обширной экскурсионной программой. В течение учебного года 2019-2020 (фестивального сезона) проводится серия фестивалей-конкурсов в различных городах мира. К участию в Суперфинале ArtCon допускаются творческие коллективы и солисты – Лауреаты I степени любого из фестивалей-конкурсов, прошедших в течение фестивального сезона 2019-2020, как в рамках проекта “Салют Талантов”, так и в рамках других фестивальных проектов.

На каждом фестивале-конкурсе Оргкомитет проекта «Салют Талантов» вручает гранты педагогам на бесплатное обучение и повышение квалификации в рамках Всероссийского форума педагогических работников сферы культуры и искусства «Развитие» .

Министерство Культуры Российской Федерации поддерживает деятельность АНО ТО "Салют Талантов" и подтверждает, что все мероприятия, проводимые нашей организацией, способствуют выявлению и развитию молодых талантов, реализации творческого потенциала и профессиональному совершенствованию педагогов.

Учредитель проекта:

АНО "ТО "Салют Талантов" (г. Санкт-Петербург, Россия)

Цели проекта:

  1. Активизация творческой деятельности и создание условий для реализации творческого потенциала талантливых детей и подростков;
  2. Обмен творческими достижениями, расширение взаимодействия и сотрудничества организаций культуры и творческих коллективов из разных городов и стран;
  3. Популяризация творчества талантливых детей и подростков;
  4. Развитие кругозора и интеллектуального уровня детей и подростков, содействие формированию гармонично развитой, нравственной, творческой личности;
  5. Профессиональное совершенствование художественных руководителей коллективов и педагогов в области воспитания детей и молодежи;
  6. Создание новых горизонтов развития творческих коллективов и солистов;
  7. Материальная поддержка выдающихся творческих коллективов и солистов;
  8. Сохранение и развитие нематериального культурного наследия России и других стран.

К участию в фестивалях-конкурсах допускаются : творческие коллективы и солисты, подавшие Заявку на участие и оплатившие организационный взнос. Расчет организационного взноса осуществляется арт-менеджером фестиваля-конкурса на основании Заявки на Участие. Размещение и трансфер участников фестиваля-конкурса осуществляется исключительно официальными партнерами АНО "ТО "Салют Талантов". Приём Заявок на участие заканчивается в срок указанный на сайте . Заявки на участие необходимо заполнять на сайте .

Номинации участников:

  1. Инструментальное творчество. Классическое
  2. Инструментальное творчество. Народное
  3. Инструментальное творчество. Эстрадное
  4. Инструментальное творчество. Джаз
  5. Вокальное творчество. Академический вокал
  6. Вокальное творчество. Народный вокал
  7. Вокальное творчество. Эстрадный вокал
  8. Вокальное творчество. Эстрадно-джазовый вокал
  9. Вокальное творчество. Вокально-инструментальный ансамбль
  10. Изобразительное творчество. Живопись и графика
  11. Изобразительное творчество. Фотоискусство
  12. Изобразительное творчество. Декоративно-прикладное искусство
  13. Хореографическое творчество. Классический танец
  14. Хореографическое творчество. Народный танец
  15. Хореографическое творчество. Народная стилизация
  16. Хореографическое творчество. Эстрадный танец
  17. Хореографическое творчество. Современный танец (джаз, модерн, контемпорари)
  18. Хореографическое творчество. Современный танец (уличные направления)
  19. Хореографическое творчество. Современный танец (experimental)
  20. Хореографическое творчество. Бальные танцы
  21. Хореографическое творчество. Детский танец
  22. Хореографическое творчество. Танцевальное шоу
  23. Театральное творчество. Художественное слово
  24. Театральное творчество. Драматический театр
  25. Театральное творчество. Мюзикл
  26. Театральное творчество. Театр мимики и жеста
  27. Театральное творчество. Театр мод
  28. Театральное творчество. Кукольный театр
  29. Оригинальный жанр
  30. Фольклорное творчество

В фестивалях-конкурсах, имеющих в своем названии слово «Музыка», участвуют конкурсанты в номинациях с 1 по 12 и 30 включительно.

В фестивалях-конкурсах, имеющих в своем названии слова «Хореография и Театр», участвуют конкурсанты в номинациях с 10 по 30 включительно.

В номинации «Хореографическое творчество. Детский танец» допускается участие только в дошкольной и младшей возрастных категориях.

В номинации «Фольклорное творчество» допустимо участие без ограничений по возрасту.

Солисты

Малые формы (2-3 участника)

Ансамбли

Хоры (вокальные ансамбли более 12 человек)

Оркестры (инструментальные ансамбли более 8 человек)

В коллективе каждой возрастной категории допускается наличие до 30% участников младше или старше указанных возрастных рамок. Например, в коллективе, участвующем в номинации младшей возрастной категории, может быть до 30% состава младше 7 лет или старше 10 лет.

Порядок участия:
Участие в фестивале-конкурсе - это участие в одной номинации, одной возрастной категории, одной групповой категории.

В рамках одного участия:

Солисты и малые формы презентуют концертно-конкурсную программу из одного номера, продолжительностью не более 5 минут. В номинации «инструментальное творчество» для солистов и малых форм допустима презентация двух номеров, общей продолжительностью не более 5 минут.

Ансамбли и оркестры презентуют концертно-конкурсную программу из двух разнохарактерных номеров, c продолжительностью каждого номера не более 4х минут. В номинации «театральное творчество», «фольклорное творчество», «оригинальный жанр» и «инструментальное творчество» (ансамбли и оркестры) допустима презентация одного номера длительностью не более 10 минут. В номинации «театральное творчество» и «фольклорное творчество», при наличии технической возможности и по согласованию с оргкомитетом, допустимо увеличение времени выступления до 30 минут. При этом, каждые дополнительные 10 минут, сверх установленных Положением, оплачиваются как дополнительное участие. В номинации «Хореографическое творчество» допустима презентация одного номера длительностью не более 10 минут.

Хоровые коллективы презентуют программу длительностью не менее 8 и не более 15 минут. Минимальное количество - 2 песни, при этом они должны быть разнохарактерными. Как минимум одна песня должна исполняться a capella.

При превышении временного лимита жюри имеет право остановить выступление и дисквалифицировать конкурсантов .

Репетиции и выступления проходят строго согласно расписанию предоставленному организаторами фестиваля-конкурса. Изменения по репертуару принимаются не позднее, чем за 21 дней до начала фестивального тура, путём письменного уведомления арт-менеджера фестиваля-конкурса.

В номинации «Вокальное творчество» не допускается использование плюсовых фонограмм с записанным голосом или инструментом основной мелодии. Для сольных выступлений допускается использование минусовых фонограмм с прописанным бэквокалом, не дублирующим основную партию солиста. Для малых форм и ансамблей использование фонограмм с бэквокалом не допускается. Жюри оставляет за собой право оставить без оценки выступления, представленные на конкурс с нарушением настоящего правила.

В номинации «изобразительное творчество» участие происходит в формате выставки, проходящей в течение фестиваля-конкурса. В рамках одного участия может быть представлено одна или две работы (работы подписаны), размера (для декоративно-прикладного искусства - площади основания) 50x70см или меньше.

При необходимости использования звукозаписей участники заблаговременно высылают арт-менеджеру фестиваля-конкурса фонограммы по электронной почте, а также привозят их с собой на флеш-накопителе и на CD (каждый трек на отдельном CD). Всё необходимое техническое и музыкальное оборудование (технический райдер) должно быть указано в Заявке на участие.

Обладатели Гран-При получают возможность принять участие в одном из фестивалей-конкурсов проекта «Салют Талантов» без организационного сбора в течение одного календарного года с момента получения Гран-При. Участие без организационного сбора допустимо только один раз, в той же номинации и в той же возрастной категории, в которых был получен Гран-При.

Лауреаты первой степени любого из фестивалей-конкурсов попадают в Суперфинал проекта "Салют Талантов". Исключение составляют Лауреаты I степени в номинациях "Изобразительное творчество" (номинации 10 - 12), которые попадают в Суперфинал проекта "Палитра Мира", а также Лауреаты I степени в номинациях "Театральное творчество" (номинации 23 - 28), которые попадают на Фестиваль и Премию «Масочка».

Время и место проведения фестивалей-конкурсов проекта «Салют Талантов»

* - Учредитель проекта оставляет за собой право на изменение сроков проведения фестивалей. Актуальная информация – на сайте

** - Участник фестиваля-конкурса может участвовать в качестве солиста и/или участника категории «малые формы» в одном фестивале-конкурсе только один раз.

При сумме организационного взноса от 22 000 руб - 5% скидка, при сумме больше 35 000 руб -10% скидка, при сумме больше 50 000 руб - 15% скидка, при сумме от 80 000 руб - 20% скидка на всю сумму организационного взноса. Все участники в номинации «Изобразительное творчество» оплачивают организационный взнос как солисты и со скидкой 50%».

При сумме организационного взноса от 700 евро - 5% скидка, при сумме больше 1200 евро -10% скидка, при сумме больше 1600 евро - 15% скидка, при сумме от 2500 евро - 20% скидка на всю сумму организационного взноса.

При сумме организационного взноса от 500 долларов - 5% скидка, при сумме больше 800 долларов -10% скидка, при сумме больше 1100 долларов - 15% скидка, при сумме от 1700 долларов - 20% скидка на всю сумму организационного взноса.

*** - Допускается участие коллективов и солистов, проживающих в городах проведения фестиваля или близлежащих городах (не более 200 км от города проведения конкурса), на условиях самостоятельного проживания и транспортировки участников к месту выступления. Такие участники платят орг.взнос с коэффициентом 1,5. Заявки от таких участников удовлетворяются согласно квотам:
1. Не более двух солистов/малых форм от одного учреждения/педагога и не более двух участий от каждого коллектива (без ограничений количества коллективов от одного учреждения).
2. Суммарное количество всех участий, удовлетворяющих п.1, в рамках одного фестиваля – не более 10.

В случае превышения указанных квот подавшим заявки может быть отказано в участии. Оргкомитет имеет право принять решение об увеличении каждой из квот и сообщить об этом дополнительно.

Жюри фестивалей:

Состав жюри составляется оргкомитетом фестиваля из известных артистов, педагогов творческих дисциплин, режиссеров, руководителей творческих коллективов, деятелей культуры и искусств, общественных деятелей. Список членов жюри не разглашается до начала фестиваля. По окончании фестиваля проходит круглый стол, на котором участники и педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями. Конкурсные выступления участников оцениваются по общепринятым критериям: техническое мастерство (соответственно номинации), артистизм, сложность репертуара и соответствие репертуара возрасту, создание художественного образа, с учетом субъективного мнения каждого из членов жюри.

Призы и награды:

Все участники фестивалей получают памятные сувениры. В каждой номинации, возрастной и групповой категории присваиваются звания Лауреата I, II и III степеней, а также звания Дипломанта. Лауреаты награждаются дипломами и кубками, Дипломанты награждаются только дипломами участника. Одному из обладателей I приза, жюри присваивает Гран–При. Обладатели Гран-При получают возможность принять участие в одном из фестивалей-конкурсов проекта «Салют Талантов» без организационного сбора в течение одного календарного года с момента получения Гран-При. Участие без организационного сбора допустимо только один раз, в той же номинации и в той же возрастной категории, в которых был получен Гран-При. Специальные дипломы, выдаваемые при наличии выдающихся участников, по мнению жюри: «Диплом за лучший хореографический номер», «Диплом за лучший музыкальный номер», «Лучший балетмейстер-постановщик», «Лучший концертмейстер», «Лучший хормейстер», «Лучший режиссер», «Диплом за лучший костюм», «Диплом самого артистичного участника», «Диплом самого юного участника», «Диплом за лучшую художественную работу». Педагоги, руководители и концертмейстеры получают официальные благодарственные письма и сертификаты о прохождении круглого стола.

В рамках каждого фестиваля-конкурса оргкомитетом вручается специальный диплом «За выдающееся педагогическое мастерство». Педагог, получивший диплом, также получает грант на посещение форума «Развитие». Критериями для выбора обладателя Индивидуального гранта и диплома «За выдающееся педагогическое мастерство» являются уровень мастерства воспитанников педагога, количество и разнообразие представленных номеров, общее впечатление от выступлений. Оргкомитет оставляет за собой право в рамках одного фестиваля присудить более одного Индивидуального гранта на посещение форума «Развитие».

Лауреаты I степени любого из фестивалей-конкурсов попадают в попадают в Суперфинал ArtCon проекта «Салют Талантов». Исключение составляют Лауреаты I степени в номинациях «Изобразительное творчество» (номинации 9 - 11), которые попадают в Суперфинал проекта «Палитра Мира», а также Лауреаты I степени в номинациях «Театральное творчество» (номинации 23 - 28), которые попадают на Фестиваль и Премию «Масочка».

Внеконкурсное участие:

В рамках всех фестивалей-конкурсов проекта «Салют Талантов» допускается внеконкурсное участие коллективов и солистов. К участникам, выступающим вне конкурса, применяются все те же правила и требования, как и к остальным участникам. Внеконкурсные выступления также отсматриваются и оцениваются жюри без выставления баллов и последующего присвоения мест. Педагоги имеют возможность обсудить выступления своих воспитанников с членами жюри в рамках круглого стола. Участники, выступавшие вне конкурса, получают Диплом Участника фестиваля, а также памятный Кубок. Внеконкурсное участие допустимо в одной номинации.

Партнёры проекта:

  • Акимат г. Астаны (Казахстан)
  • Мэрия г. Закопане (Польша)
  • Мэрия г. Льорет-де-Мар (Испания)
  • Мэрия Приморско (Болгария)
  • Мэрия района Бемово г. Варшавы (Польша)
  • Мэрия самоуправления г. Шиофок (Венгрия)
  • Областной исполнительный комитет Витебска (Беларусь)
  • Посольство Российской Федерации в Латвийской республике
  • Посольство Российской Федерации в Швеции
  • Посольство Российской Федерации во Франции
  • Генеральное консульство Российской Федерации в Марселе (Франция)
  • Генеральное консульство Российской Федерации в Шанхае (Китай)
  • Российский Центр науки и культуры в Риме (Италия)
  • Российский культурный центр в Пекине (Китай)
  • Российский Центр науки и культуры в Берлине (Германия)
  • Российский Центр науки и культуры в Бресте (Беларусь)
  • Российский Центр науки и культуры в Варшаве (Польша)
  • Российский Центр науки и культуры в Минске (Беларусь)
  • Российский Центр науки и культуры в Праге (Чехия)
  • Российский Центр науки и культуры в Хельсинки (Финляндия)
  • Министерство культуры и спорта Республики Казахстан
  • Министерство культуры Республики Татарстан
  • Департамент культуры администрации Владимирской области
  • Департамент культуры и туризма Ивановской области
  • Департамент культуры исполнительного комитета г. Казань
  • Русско-каталонская культурная ассоциация «Содружество» (Испания)
  • L’association culturelle «Golden Talents» (г. Канны, Франция)
  • Direction des Affaires Culturelles de Cannes (г. Канны, Франция)
  • Телеканал «Детский»
  • Закопанский Центр Образования (г. Закопане, Польша)
  • Туристический Оператор "Событие" (г. Санкт-Петербург, Россия)
  • SARL «VladimirEvents» (г. Париж, Франция)
  • Art Liga s.r.o. (г. Прага, Чехия)
  • Русский Клуб «Садко» (г. Хельсинки, Финляндия)
  • Независимый портал о фестивалях и конкурсах детского творчества festobzor.ru
  • А также локальные туристические операторы

Завершился традиционный летний корпоратив «Салют Талантов»💃🏽🕺🏽 А это наше традиционное совместное селфи😅 Спасибо всей команде за насыщенные выходные! Мы: ⠀ 💥 Впервые провели конференцию в стиле TED, где сотрудники рассказали о ценностях компании ⠀ 💥Подвели итоги года и построили планы на будущее ⠀ 💥Поговорили о ведении соцсетей и ведении экологичного образа жизни ⠀ 💥Отлично отметили 12-летие компании, с яркими творческими номерами и песнями под гитару у костра ⠀ Дальше больше!✊🏻Отправляемся в 13-й год! Уверены, он будет еще более крутым и успешным! ⠀

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ТО «САЛЮТ ТАЛАНТОВ»🎉 ⠀ Друзья! Вот уже 12 лет мы создаем различные мероприятия по всему миру, а вы радуете нас своим участием в них! Наша главная цель заключается в том, чтобы каждый, кто сотрудничает с нами, мог подтвердить: "С ВАМИ КЛАССНО! ВЕЗДЕ!"👍🏻 Ради этого мы растём и постоянно развиваемся! ⠀ В честь такого события нам также хочется подарить вам ПОДАРКИ: ⠀ 🎁 Дополнительное 12-е место БЕСПЛАТНО ⠀ В течение трёх дней (до 26.08, 00:01) подайте заявку на любой фестиваль сезона на нашем сайте и укажите промокод SALUT12. Первые 12 педагогов, выполнившие все условия, получат дополнительные бесплатные места! ⠀ 🎁 12 базовых пакетов для участия в осеннем форуме «Развитие» ⠀ Напишите для нас отзыв/поздравление у себя в ленте/истории и отметьте аккаунт @salut_talantov. Лучшие получат бесплатное участие в предстоящем форуме педагогических работников сферы культуры и искусства «Развитие»! ⠀

🗣ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ГОЛОСЕ🗣 ⠀ 📍В старой Италии в паспорте человека указывался тембр его голоса. Считалось, что тембр голоса является природным свойством человека, и его изменить нельзя. В наше время в таких странах, как США, Англия и Италия, запись голоса считается неоспоримым юридическим документом, подделать который невозможно. ⠀ 📍Пение и речь задействуют совершенно разные участки мозга, хотя кажется, что они относятся к одной и той же функции. Именно потому некоторые люди, пережившие инсульт, теряют способность говорить, но всё ещё могут петь. ⠀ 📍Подавляющее большинство детей поют дискантом - этому способствует маленькая гортань и короткие голосовые связки. «Ломается» голос в основном у мальчиков - благодаря быстрому росту и резкому изменению механизмов гортани. У девочек связки короче и растут значительно более плавно. ⠀ 📍Согласно Книге рекордов Гиннеса самый громкий голос принадлежит жительнице Великобритании Джилл Дрейк. Она способна кричать с громкостью в 129 децибел - это громче любого рок-концерта и лишь на 10 децибел тише мотора реактивного самолета✈️ ⠀ 📍 «Золотой голос России» Николай Басков стал первым представителем российского шоу-бизнеса, кто застраховал свой голос. Если Басков потеряет свой голос, то страховая компания выплатит ему 2 млн. долларов. Кстати, первой в мире застраховала свой голос легендарная певица Марлен Дитрих. ⠀ 📍И напоследок…Можно ли разбить бокал голосом? Можно. Нужно, чтобы бокал был из тонкого стекла и чтобы вибрации вашего голоса заставили резонировать бокал. Резонанс - мощная вещь💥 ⠀ 🎉А всех желающих продемонстрировать возможности СВОЕГО голоса мы ждём на премии "ARTCON MUSIC" 4 октября, в Санкт-Петербурге🎉

‼️ВАЖНАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ‼️ ⠀ В преддверии нового учебного года наш арт-директор Григорий Соловьёв проведёт вебинар на актуальную тему: ⠀ «КАК УДЕРЖИВАТЬ И РАЗВИВАТЬ ДЕТЕЙ В ТВОРЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ» ⠀ ✅ КОГДА: 22 августа ✅ НАЧАЛО: 12:00 по Мск ✅ СТОИМОСТЬ: БЕСПЛАТНО ⠀ В ходе вебинара вы узнаете: ⠀ ▪️КАК удержать и сплотить учеников в коллективе ▪️КАК сохранить у детей интерес к занятиям и мотивировать их на достижение результата ▪️КАК правильные отношения с родителями помогут удержать ребёнка в коллективе ⠀ Для участия нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО зарегистрироваться! ⠀ 🚀ССЫЛКА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В ШАПКЕ ПРОФИЛЯ🚀 ⠀ Присоединяйтесь сами и приглашайте коллег! Ждём вас!🎉

Веселиться на фестивале красок Холи, а потом купаться на закате в море - бесценно 🌅 Именно так запомнят прощальную дискотеку наши участники XVII Международного фестиваля-конкурса «Черноморские легенды». Яркие! Цветные! Счастливые! С нами классно! Везде! 🤗

4 ВАЖНЕЙШИЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА. ⠀ Сохраняйте полезную заметку! ⠀ Я сотни раз стоял за кулисами и видел как педагоги настраивают своих воспитанников перед выходом на сцену. Как вы думаете, что я видел в большинстве случаев? Напишите свой ответ в комментариях, а потом посмотрим, что получилось. Давайте для начала поговорим о педагоге. Что он чувствует в этот момент? Да, конечно, педагог волнуется. Ведь у него не один ребёнок, а зачастую сразу много. Да ещё и каждый со своими особенностями! У педагога солистов - один выходит на сцену, другой переодевается, третий вообще ушёл в туалет и не вернулся. У педагога коллектива детей просто очень много, и ты постоянно переживаешь, все ли на месте. А тут ещё и важное выступление, серьёзное жюри, такие большие ожидания! Перед педагогом встаёт очень важная задача, первая задача эмоционального интеллекта, который сейчас так активно изучается. Нужно осознать свои эмоции. Понять, что вы чувствуете прямо сейчас, проанализировать со стороны своё поведение. Читайте продолжение в карусели! 👆

Дорогие наши участники! . Сегодня 1 июня, а это значит, во всем мире отмечается один из главных праздников - Международный день защиты детей! . Мы, Творческое Объединение "Салют Талантов", с любовью относимся к каждому нашему участнику! Вместе с вами мы переживаем за выступления и радуемся победам. Лучшая награда - это видеть ваши счастливые глаза и улыбки! . Сегодня мы хотим ещё раз поблагодарить вас за нескончаемый поток энергии, которым вы делитесь с нами каждый раз, приезжая на наши фестивали-конкурсы, за ваши улыбки, мечты, которые вдохновляют нас! . Мы считаем, что каждый ребёнок заслуживает счастливое детство, и стараемся дарить его на наших мероприятиях. . С праздником вас, дети!

Кто из наших подписчиков знает в лицо сотрудников «Салюта Талантов»? Пишите в комментариях имена тех, кого узнали! 🕵️‍♂️ ⠀ На фотографии мы запечатлены во время традиционного майского мини-корпоратива 🥳Мы катались по рекам и каналам Питера, выдыхая после весенних фестивалей 😅 Пели, танцевали, любовались городом и вообще отлично проводили время 🤐👻🤪




Top