Поурочное планирование литература 7 кл коровина. «Тихая моя родина»

Родился в 1976 г. в г. Москве.

В 1998 г. с отличием окончил дневной факультет Московской государственной юридической академии (международно-правовую специализацию). Диплом - «Юрист по специальности «Юриспруденция».

В 2000 г. окончил дневной факультет Дипломатической академии МИД России (диплом - «Специалист в области международных отношений»).

В 2001 г. защитил кандидатскую диссертацию по теме «Международно-правовое регулирование труда моряков» по специальности 12.00.10. - Международное право. Европейское право.

В 2018 г. защитил докторскую диссертацию по теме: Современные международно-правовые проблемы рыболовства» по специальности 12.00.10. - Международное право. Европейское право.

В 2007 г. Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки присвоено ученое звание доцента.

С 2000 г. по 2001 г. работал в должности атташе отдела международного публичного права Правового департамента МИД России.

С 2001 г. работает на кафедре международного права МГИМО МИД России.

Специализируется на проблемах международного морского права; международного рыболовного права; международного трудового права; международно-правового регулирования трудовой миграции.

Преподаваемые дисциплины:

  • Международное право
  • Международное трудовое право
  • Международно-правовое регулирование трудовой миграции
  • Международное право защиты и поощрения прав человека

Принимал участие в работе конференций, форумов, комитетов и рабочих групп в рамках ООН, ФАО, МОТ, ИМО, ряда региональных организаций по управлению рыболовством. В качестве советника по правовым вопросам делегаций Российской Федерации участвовал в разработке текстов международно-правовых документов ООН, ФАО и МОТ.

В 2017 г. избран членом Специального комитета по рассмотрению споров Организации по рыболовству в северо-западной части Атлантического океана (НАФО).

С 2017 г. является членом Научно-консультативного совета при Верховном суде РФ.

В 2009 г. был признан победителем конкурса грантов для молодых ученых Благотворительного фонда В. Потанина.

В 2016 г. награжден грамотой Российской ассоциации международных исследований в номинации «Лучший коллективный труд» за монографию «Международно-правовое регулирование вынужденной и трудовой миграции».

Имеет более 150 публикаций по различным проблемам международного права, в том числе опубликованных за рубежом. Автор и соавтор 9 монографий, одного учебника, соавтор пяти учебников для вузов.

Damir K. Bekyashev
Professor of the International Law Chair of the MGIMO-University.
Doctor of Law

Damir K. Bekyashev was born in 1976 in Moscow.

Education Moscow State Academy of Law (1998, International Law Chair). Diploma with honors - «Lawyer in specialty «Jurisprudence».

Diplomatic Academy (2000, International Law Chair). Diploma - «Specialist in International Relations».

Qualifications

  • PhD in Law (2001)
  • Doctor of Law (2018)
Academic rank: Associate Professor in International Law (2007)
Professional experience
  • 2000–2001 - Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation. Position: attaché of the International Public Law Division of the Law Department
  • 2001 - till now - MGIMO-University. Position: Associate Professor of the International Law Chair

Specialized in the problems of international maritime law; international fisheries law; international labor law; international legal regulation of labor migration.

Courses:

  • International Law; International Labour Law; Labour Migration in International Law; Human Rights in International Law.
  • The author and co-author of 9 books on international law, the own textbook, co-author a number of textbooks for universities, over 150 articles in professional legal magazines

УРОК № 1

Тема: ВВЕДЕНИЕ. ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА КАК ВАЖНЕЙШАЯ

ИДЕЙНО-НРАВСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА ЛИТЕРАТУРЫ

Цели : раскрыть понимание литературы как искусства слова, формирующего в человеке понятия добра и зла, истины, красоты, справедливости, совести, дружбы, любви, дома, семьи, свободы и ответственности.

Методические приемы: выразительное чтение, аналитическая беседа.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Изучение нового материала.

1. Вступительное слово учителя с элементами беседы.

В этом году вас, ребята, ждут радостные встречи с новыми писателями и новыми произведениями уже знакомых авторов. Пусть помогут они вам стать умными и любознательными читателями, добрыми и интересными собеседниками, справедливыми и отзывчивыми людьми. Пусть растут в ваших сердцах «внимание к человеку», «уважение к его труду», любовь к его беспокойному духу».

По справедливому замечанию К. Г. Паустовского, человека, любящего и умеющего читать, можно назвать по-настоящему счастливым. Какой богатый и прекрасный мир открывается перед тем, кто не «глотает» книги, а читает их вдумчиво, не торопясь, не теряя ни одной капли драгоценного содержания книги!

Как же удалось автору убедить читателя, заставить его переживать вместе со всеми героями? Просто ли это для самого талантливого и даже гениального писателя? Оказывается, нет! За каждым произведением стоит огромный труд писателя, изучение и сбор материала, творческие муки создания произведения.

Сохранились многочисленные воспоминания о работе писателей, свидетельства «мук творчества».

В этом году мы познакомимся с удивительной исторической повестью И. В. Гоголя «Тарас Бульба», которую он переписывал

множество раз, переделывал, совершенствуя свое произведение. «Только после восьмой переписки, непременно собственной рукой, - писал Гоголь, - труд является вполне художнически законченным, достигает перла создания!..»

Но чтобы понять и осмыслить текст, читателю также следует проделать определенную работу, иначе многое может остаться в тени, незамеченным, непонятым, не оцененным по достоинству.

Несомненно, прав С. Я. Маршак, утверждая, что «литературе так же нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели».

Что это значит? На что надеется каждый автор?

2. Чтение статьи учебника (с. 3-4).

3. Беседа по вопросам.

  1. На какого читателя рассчитывает автор статьи? (Талантливого, чуткого, обладающего творческим воображением.)
  2. Какое значение имела книга в жизни Горького? (С. 3, 3-4-й абз. Внимание и уважение к человеку.) Чем может помочь книга читателю? (С. 3, 5-й абз.)
  3. Что значит вдумчивое чтение? (Человек, «глотающий» книги, похож на путешественника, знакомящегося со страной из окна вагона.)

4) Какого человека вы считаете интересным собеседником? (Знает, о чем говорит, имеет свое отношение к тому, что говорит, как говорит. Если «вот», «ну», «это», «короче», «говорит», «как его» стоят перед и после каждого слова, то слушать совсем не интересно.)

4. Выполнение задания 2 (с. 4).

Как отражается в пословицах отношение народа к чтению, книге?

  • Объясните смысл предлагаемых пословиц.
  • Известны ли вам другие пословицы на эту тему? Какие? Назовите и объясните их смысл.

5. Экскурсия по учебнику (I и 11 ч.).
II часть - список книг для чтения (с. 271-274);

Писатели о значении выразительного чтения (с. 274-277);

Краткий словарь литературоведческих терминов (с. 278-285);

  • справочные материалы по теории литературы (с. 286-292);
  • словарь имен (с. 283-299).

Вывод. Учебник- верный помощник в накоплении знаний.

III. Подведение итогов урока.

Книга - верный помощник в накоплении знаний, но читать надо вдумчиво, не торопясь: это огромный труд!

Домашнее задание: ___________________________________________________________________





Top