Истинные причины ухода малахова. Конфликт Малахова с Первым каналом: последние новости

Грандиозный наряд, который стал самой запоминающейся деталью свадьбы века, до сих пор вызывает восторг и остается мечтой каждой девушки. Платье принцессы Дианы считается произведением искусства, хоть споров на счет фасона достаточно много.

Платье леди Ди – наряд с историей

Над нарядом трудилась супружеская пара дизайнеров Дэвид и Элизабет Эммануэль. На момент свадьбы среди множества модных именитых дизайнеров Диана предпочла именно этих молодых и перспективных новичков. В последствии члены королевской семьи тоже обращались к чете Эммануэль по поводу нарядов.

В последствии пара написала целую книгу о свадебном платье леди Дианы, где прилагались образцы шелка и эскизы наряда для принцессы. Работа над платьем была кропотливая, учитывались не только традиции королевской семьи, но и вкусы самой Дианы, место церемонии.

Свадебное платье Дианы

Самая запоминающаяся деталь наряда - длинный шлейф, который достигал восемь метров в длину. Это самый длинный шлейф во всей истории королевской семьи. Смотрелся он шикарно на ступенях собора, а самой Диане пришлось тренироваться перед церемонией с помощью простыней.

Принцессы Дианы было сшито из шелка цвета слоновой кости, тафту ткали на заказ. Это не просто качественное полотно, на тафте расположились десять тысяч жемчужин и бесчисленное количество перламутровых блесток.

Всего для пошива платья принцессы Дианы использовали шесть видов ткани. Длина тоже была примерно восемь метров, а на ее изготовление понадобилось аж 137 метров ткани. Свадебное платье Дианы украшало кружево, принадлежавшее самой королеве Елизавете, и небольшая золотая подкова с бриллиантом на счастье. Свадебное платье принцессы Дианы до сих пор считается воплощением мечты каждой девочки - стать принцессой, выйдя замуж за принца.

Леди Диана

И пусть их сказка закончилась скандалами, разводом, и, в довершение всего, гибелью леди Ди, начиналась она действительно волшебно. А платье Дианы навсегда вошло в историю , как одно из самых знаменитых свадебных платьев .

Тогда, в восьмидесятые, оно было предметом восхищения и подражания, образцом настоящего сказочного платья настоящей принцессы. Правда, многие и в то время, и сейчас, когда принято к тогдашней моде относиться иронически, полагали, что оно чересчур пышное, чересчур громоздкое и вычурное, а то и несуразное. Что ж, о вкусах не спорят! Однако платье может нравиться, может не нравиться, но свое место в истории знаменитых свадеб оно заняло. И так там уже и останется.

Его создавала супружеская пара молодых (ему было двадцать девять, ей двадцать семь) дизайнеров, Дэвид и Элизабет Эммануэль . Их дом моды открылся в 1979 году, и некоторые вещи так понравились леди Диане, что именно супругов Эммануэль она выбрала, когда речь зашла о свадьбе. И хотя они одевали ее и потом, их клиентами стали другие члены королевской семьи, и они пользуются популярностью до сих пор (правда, по отдельности, поскольку впоследствии развелись, как и их знаменитая клиентка), подвенечное платье будущей принцессы Уэльской стало вершиной их карьеры.


В 2006 году, четверть века спустя, Элизабет и Дэвид выпустили книгу «Платье для Дианы» , в которой подробно рассказали об истории подготовки, об общении с будущей принцессой, показали эскизы, фотографии, и т.д. А одна тысяча экземпляров вышла специальным ограниченным тиражом - к каждой книге прилагался образец шелка, из которого было сшито платье!

Элизабет писала: «Как только мы узнали, что нам заказывают платье, я тут же начала проводить исследования, изучая все книги, описывающие королевские свадьбы. Платье должно было быть таким, чтобы остаться в истории, и одновременно нравиться Диане. Поскольку церемонии, как мы знали, предстояло пройти в соборе Св.Павла, то платье должно было заполнять проход между рядами и быть достаточно впечатляющим. Я нарисовала множество эскизов, и мы все сидели на полу и просматривали их. Пришла и ее мать. Так что выбор, в сущности, не занял много времени, мы знали, что может ей понравиться. А вот изготовление самого платья заняло целую вечность, особенно если учесть, что она сильно худела».

Шлейф платья действительно был впечатляющим - почти 8 метров, самый длинный шлейф в истории королевских свадеб Британии.


Но шлейф действительно впечатляющие смотрелся на ступенях собора, на что дизайнеры и рассчитывали. Правда, они не учли другого - размера коляски, в которой Диана отправилась к венцу. Шлейф пришлось плотно сложить, чтобы поместились и сама невеста, и ее отец, граф Спенсер, который сопровождал ее к венцу, так что в результате и шлейф, и подол платья оказались измятыми. Но это было видно только вблизи, к тому же оказалось неважным - платье действительно произвело на публику ошеломляющий эффект.

Казалось бы, из-за огромного шлейфа оно должно было бы получиться достаточно тяжелым, но, по словам одного из кураторов выставки, на которой недавно демонстрировали этот исторический наряд, на самом деле платье достаточно легкое. Правда, чтобы в день свадьбы не наступить на подол или шлейф, невесте пришлось долго практиковаться с помощью двух простыней .

Над платьем трудились сами Дэвид и Элизабет, их сотрудники, и даже мать Элизабет - при работе над вышивкой.


Шелковая, цвета светлой слоновой кости тафта была соткана на известной ферме у замка Луллингстон. Ее усеивали десять тысяч жемчужин и множество перламутровых блесток. Это была основная ткань - а всего, учитывая отделку, для платья использовали шесть разных тканей. Оборки на корсаже были из кружев , которые принадлежали бабушке королевы Елизаветы, Марии Текской - ведь в наряде невесты, согласно примете, должно быть что-нибудь «старое», согласно той же примете в пояс был зашит бантик. Мать Дианы попросила добавить к нему золотую подковку с маленьким бриллиантом - «на счастье». На пышную фату ушло около137 метров тончайшей ткани, по длине она была такой же, как и шлейф. Атласные туфельки вышили пайетками и украсили сердечками с кружевной оборкой.

Диана шла по красной дорожке к алтарю медленно - целых три с половиной минуты, а за ней тянулся ее длиннейший шлейф... Ее платье не потерялось на фоне огромного собора, и выглядела она действительно волшебно, воплотив в жизнь мечту о сказочной свадьбе.

Какую бы работу вы ни искали – психолога в детском саду или директора по продажам, на собеседовании вас почти наверняка спросят, почему вы расстались с предыдущим работодателем.

Очевидно, что, отвечая на этот щекотливый вопрос, важно продемонстрировать свои сильные стороны и произвести положительное впечатление на рекрутёра. Но как это сделать? Читайте советы .

Профессионализм, мотивация, характер…
Многие соискатели склонны рассматривать собеседование как минное поле: напряжённая обстановка, каверзные вопросы. Советуем вам не воспринимать менеджера по персоналу как врага, ведь специалист по кадрам действует в ваших общих интересах, тем не менее ответ на вопрос о причинах ухода с предыдущей работы лучше продумать заранее. Этот момент – один из ключевых на собеседовании. По вашему ответу рекрутёр будет судить и о чертах вашего характера, и о вашей мотивации, и о профессионализме.

Как же показать себя с лучшей стороны, не обманывая при этом работодателя? Эксперты советуют при ответе на такой вопрос не концентрироваться на минусах предыдущей работы, а сделать акцент на том, что вы планируете делать в будущем. «Я хотел бы развиваться в области прямых продаж, но моё предыдущее место работы не давало мне такой возможности, поскольку большую часть времени я вынужден был тратить на работу с документами», — такой ответ гораздо лучше, чем, к примеру, фраза: «Я целыми днями сидел над бумагами, а начальство этого не ценило».

Оставим критику
Продумывая ответ на вопрос о причинах увольнения с предыдущей работы, помните три простых правила. Первое: нельзя критиковать бывшее начальство или жаловаться на коллег. В противном случае весьма вероятно, что рекрутёр сочтет, что вы из той породы людей, которые вечно недовольны всеми, кроме самих себя. Естественно, брать такого кандидата на работу никто не захочет – а вдруг он и на новом месте будет видеть в начальнике врага, а в коллегах – завистников?

Будьте великодушны: не критикуйте бывшего шефа «за глаза», тем более что это не принесёт никакой пользы вашей карьере. О недостатках коллег и начальника лучше умолчать, сосредоточившись на содержании работы и на том, чем вам действительно хотелось бы заниматься. Вместо того чтобы рассуждать о «непрофессиональных коллегах», которые «сами работать не умеют и другим не дают», дипломатично скажите: «Я благодарна бывшему начальству и коллективу, поскольку многому научилась у них. Но теперь мне хотелось бы двигаться дальше, профессионально расти. В нашей маленькой фирме это оказалось невозможным, поэтому я ищу работу в крупной компании». Подобный ответ продемонстрирует рекрутёру, что вы неконфликтный человек с высокой внутренней мотивацией к работе.

Исключением из этого правила может быть ситуация, когда кандидат работал, например, в бюджетной организации, то есть там, где он не мог повлиять на свой уровень дохода путём переговоров с начальством. «Я устроилась медсестрой в детский сад, куда ходит сын, чтобы проводить с ребёнком больше времени. Но вскоре поняла, что с такой зарплатой придётся во многом себе отказывать», — такое объяснение из уст соискательницы, претендующей на должность медсестры в коммерческой клинике, звучит вполне разумно.

Призрак кризиса
Правило третье: будьте осторожны с фразами вроде: «Меня уволили из-за кризиса», «В компании проводилось сокращение штата, и я потерял работу». Кадровики отлично понимают, что с хорошими специалистами компании не спешат расставаться даже в неблагополучные времена, а тем более теперь, когда речь идёт , чем о самом кризисе. Да и оптимизация штата вряд ли напрямую коснётся ценного сотрудника.

Если же такое и в самом деле произошло с вами, постарайтесь объяснить потенциальному работодателю, почему сокращение коснулось именно вашей должности. «Экономические условия были такими, что нашей небольшой компании пришлось экономить на всём. В числе прочего решили пожертвовать event-менеджером, так как бюджет на семинары и конференции был сокращён до минимума. Обстоятельства оказались сильнее, но я благодарна моим бывшим коллегам за опыт», — такого рода объяснение устроит самого придирчивого рекрутёра. Если же у компании сменился собственник, после чего новый директор решил поменять всю команду, объяснить ситуацию менеджеру по подбору персонала будет ещё легче.

Готовясь к собеседованию, учитывайте, что опытный рекрутёр наверняка , тогда как спокойный и искренний ответ, напротив, способен расположить к вам собеседника. Будьте честными, но придерживайтесь правил, о которых мы рассказали, и помните: дипломатия способна творить чудеса.

Наконец, расставлены все точки над i – Андрей Малахов официально покинул Первый канал. "Я всегда был в подчинении. Человек-солдат, исполняющий приказы. А захотелось самостоятельности. Смотрел на коллег: они становились продюсерами своих программ, сами начинали принимать решения. И вдруг пришло понимание: жизнь идет, и нужно расти, выходить из тесных рамок", – объяснил Малахов в интервью Woman`s Day .

ПО ТЕМЕ

А в обращении к главному телеврачу страны Елене Малышевой, опубликованном в StarHit , он был чуть более конкретен: "Надо развиваться, ты как продюсер собственной программы понимаешь это лучше других. А если попутно я натолкнул тебя и на новую тему эфира под названием "Первые проявления мужского климакса", тоже неплохо".

Теперь для людей, далеких от телевизионной кухни, стоит пояснить, что имел в виду Малахов. Дело в том, что на Первый канал вернулась в качестве продюсера Наталья Никонова. Вернулась и развила бурную деятельность, перехватив бразды правления программой "Пусть говорят". Сотрудники Первого канала сообщили, что задача Никоновой – "перетрясти общественно-политический блок передач". Эти изменения пришлись не по нраву звездному телеведущему.

Изменения, надо сказать, затевались революционные. Во-первых, Андрей, как говорят, был лишен возможности формировать редакционный план программы "Пусть говорят". Ему отводилась лишь роль ведущего, которому пишут вопросы героям и в ушной монитор которого режиссер дает команды "Пусть подерутся", "Не подходи к героине, пусть поорет", "Подойди к экспертам в зале". Малахова функция "говорящей головы" никак не удовлетворяла.

Второе изменение касается тематики его программы. Если прежде в "Пусть говорят" затрагивалась социально-бытовая сфера, то Никонова решила сделать из передачи политическое ток-шоу, в котором шла бы речь об Америке, Сирии, Украине и других поставляющих новости странах. Новый формат уже был опробован – первый выпуск "Пусть говорят" с новым ведущим был посвящен Михаилу Саакашвили. Малахову, понятно, политика совсем не интересна.

Наконец, конкуренты с "России", как говорят, предложили Андрею зарплату почти в два раза больше. А "лучшему ведущему страны", как представили Малахова команде "Прямого эфира", деньги сейчас очень нужны на памерсы, погремушки и коляски – в конце года он станет папой.

Принял еще в начале лета. А контракт с работодателем закончился еще 31 декабря 2016 года - и продлять телеведущий его не захотел. О том, что , Малахов сообщил продюсеру передачи «Пусть говорят» за месяц.

«Но все как-то не верили, - рассказал телеведущий в интервью газете «Коммерсантъ» . - И в первый день отпуска я написал Константину Эрнсту письмо о том, что «я устал, я ухожу».

Официальное заявление об уходе Малахов отправил руководству канала «Почтой России», так как на тот момент находился не в Москве. Увы, некоторые люди этот поступок Андрея восприняли неправильно.

Андрей Малахов рассказал, что его уход с Первого канала никак не связан с переходом на «Россию 1». Предложения о новой работе телеведущий стал рассматривать только после того, как его история на Первом уже была завершена.

«Мне даже предложили вести «Дом-2». Мы решили, это было бы неплохое шоу, если бы на Сейшелах. Потом было предложение от нового большого проекта на СТС. Была интересна реакция коллег. Позвонил Вадим Такменев (главный редактор информационно-развлекательных программ НТВ) на второй день после подачи заявления, мы говорили про телевизионную жизнь, и он не мог поверить в мой уход», - говорит Малахов. - Но когда поступает с невероятной корсетью по всей стране, который, скажем честно, выиграл прошлый телесезон, и тебя приглашают, понимая, что ты явно не дурак в телевидении, то ты чувствуешь уважение и понимаешь, что здесь ты уже не мальчик, который делает кофе».

На «России 1» Малахов будет не только ведущим «Прямого эфира», но и продюсером программы:

«Жена называет меня босс-молокосос. Понятно, что телевидение - это командная история, но решающее слово - за продюсером».

Андрей Малахов назвал главные причины своего перехода на новую работу:

« Это череда разных событий в жизни. Я пришел в «Останкино» студентом на практику и три часа стоял в ожидании пропуска. Я был очарован этим большим миром и начинал с того, что днем бегал за кофе, ночью - в ларек за водкой для легенд телевидения. И хотя ты стал популярным телеведущим, ты все равно работаешь с теми же людьми, которые относятся к тебе, как к сыну полка. Это ситуация, когда твои коллеги пришли гораздо позже, но уже имеют собственные проекты. А у тебя все тот же прежний статус. Ожидается, что ты будешь «ведущим на ухе», но тебе уже есть о чем самому поговорить со своими зрителями.

Это как в семейной жизни: сначала была любовь, потом это переросло в привычку, а в какой-то момент - это брак по расчету. Мой контракт с «Первым каналом» закончился 31 декабря 2016 года и не продлевался - настолько все привыкли, что я здесь. Мне хочется расти, стать продюсером, человеком, который принимает решения, в том числе определяет, о чем быть моей программе, а не отдает всю жизнь под козырек и смотрит по-щенячьи в глаза меняющимся за это время людям. Закончился телесезон, я решил, что нужно закрыть эту дверь и попробовать себя в новом качестве в новом месте».

Также Андрей Малахов написал в Starhit открытое письмо своим бывшим коллегам. Вот отрывки из него:

«Дорогие друзья!

В нашу digital-эпоху к эпистолярному жанру обращаются крайне редко, но я пришел на «Первый канал» в прошлом веке, когда люди еще писали друг другу письма, а не эсэмэс. Поэтому простите за столь длинное послание. Cмею надеяться, вы знаете истинные причины моего неожиданного трансфера на «Россию 1», где я буду вести новую программу «Андрей Малахов. Прямой эфир», заниматься субботним шоу и другими проектами.

Вспоминаю день, когда я практикантом переступил порог программы «Время» и впервые увидел большое телевидение изнутри. Из того «ледникового периода» осталась лишь 91-летняя Калерия Кислова (бывший главный режиссер программы «Время». – Прим. «СтарХита»). Калерия Венедиктовна, коллеги по-прежнему говорят о вас с придыханием. На ТВ уже не увидят таких людей, которые могли "построить" ;-) всех – и президентов, и первых лиц государства. Вы образец высочайшего профессионализма!

Из удивительного прошлого мне будет не хватать и Кирилла Клейменова, стоящего сегодня у руля информационного вещания. Мы вместе начинали на программе «Доброе утро». Кирилл тогда читал утренние новости, а сегодня на его плечах огромная ответственность, он практически живет в Телецентре. Кирилл, ты для меня пример самоотречения во имя любимого дела, и есть высшая справедливость в том, что кабинет с самым красивым видом на старинный Останкинский парк достался именно тебе. А еще меня восхищает, что ты запросто можешь общаться даже на таком сложнейшем языке, как финский. Спрягая глаголы на занятиях своим «легким» французским, я всегда вспоминаю тебя.

Глава компании «Первый канал. Всемирная сеть», мой однокурсник и одногруппник по МГУ Леша Ефимов, ты же помнишь, как мы с тобой летали открывать вещание канала в Канаде и Австралии? Извини, что не получилось возобновить наши деловые поездки.

Твой заместитель и мой хороший приятель – ведущий новостей Дмитрий Борисов.

Дима, на тебя вся надежда! На днях видел фрагменты «Пусть говорят» с твоим участием. Уверен, у тебя все получится!

Одни из главных создателей моего стиля – Татьяна Михалкова и суперкоманда имидж-студии «Русский Силуэт»! Сколько укладок, причем за считанные минуты, сделали Регина Авдимова и ее волшебные мастера. Думаю, здесь не обошлось без помощи коллекции лягушек, которую Региночка собирает на счастье.

Моя родная 14-я студия! Со слезами на глазах смотрел недавно, как ее разбирают. Замечательное оформление, придуманное главным художником «Первого канала» Дмитрием Ликиным. Кто способен сделать лучше, наделить декорации такой же внутренней энергией?! Дима вообще очень разносторонний человек. Интерьеры московского кинотеатра «Пионер», набережная парка искусств «Музеон» – тоже его творения. А еще я благодарен Дмитрию за то, что он одним из первых заразил меня любовью к современному искусству, и это добавило в мою жизнь невероятный каскад эмоций.

Мои обожаемые Екатерины! «Сестренка-Козерожек» Катя Мцитуридзе ! Извини, что не сказал тебе лично, но ты как человек, работающий на канале и возглавляющий Роскино, понимаешь: мне нужно расти и двигаться вперед. Катюша Андреева , у тебя классная страница в Инстаграме, а за твои лайки респект особый. Катя Стриженова , сколько акций, начиная с «Доброго утра», праздников, концертов выдержала наша «сладкая парочка» ;-) – и не сосчитать!

Главный музыкальный продюсер канала Юрий Аксюта, у нас с вами тоже богатый опыт телечасов, проведенных вместе. «Евровидение», «Новогодние огоньки», «Две звезды», «Золотой Граммофон» – это было недавно, это было давно… Вы вывели меня и на большую эстраду: наш дуэт с Машей Распутиной до сих пор не дает завистникам спать спокойно.

Леночка Малышева , ты была человеком, кто первый в волнении позвонил, отказываясь верить в происходящее. Но надо развиваться, ты как продюсер собственной программы понимаешь это лучше других. А если попутно я натолкнул тебя и на новую тему эфира под названием «Первые проявления мужского климакса» ;-), тоже неплохо.

И если уж продолжать шутить, меня хорошо понимает и еще один продюсер собственного шоуИван Ургант . Ваня, благодарю тебя за многочисленные упоминания моей персоны и поднятие рейтинга у той немаленькой части аудитории, которая крутит спиннеры.

Леночка Королева! В память о твоей бабушке Людмиле Гурченко , которой я обещал не бросать тебя в жизни, я все-таки взял тебя на работу. Ты и сама знаешь, что была не самым образцовым администратором. Но теперь, пройдя школу «Пусть говорят», смею надеяться, что нигде меня не подведешь.

И уж если речь зашла о Максиме Галкине … Макс, все говорят, что я повторяю твою телевизионную судьбу (в 2008 году Галкин ушел с «Первого канала» на «Россию» , но спустя семь лет вернулся. – Прим. «СтарХита»). Скажу больше, в подростковом возрасте я, начинающий фанат Аллы Борисовны , также мечтал повторить и твою личную судьбу... ;-) И еще. Я не стал комментировать твое недавнее видео на фоне замка, потому что, если бы на первом месте в этой истории стояли деньги, мой трансфер, как ты догадываешься, случился бы еще девять лет назад.

Пресс-служба «Первого канала» – Лариса Крымова... Лара, именно с твоей легкой руки я стал главным редактором журнала «СтарХит». Именно ты организовала мою первую встречу с президентом издательского дома Hearst Shkulev Publishing Виктором Шкулевым, где уже десятый год успешно издается этот журнал.

Ну, а в заключение – о хозяине главного кабинета «Останкино», на двери которого прикреплена табличка «10-01». Дорогой Константин Львович! 45 лет – важный рубеж в жизни мужчины, 25 из них я отдал вам и «Первому каналу». Эти годы стали частью моего ДНК, и я помню каждую минуту, что вы мне посвятили. Огромное спасибо за все, что вы сделали, за опыт, который мне передали, за то удивительное путешествие по телевизионной дороге жизни, которое мы прошли вместе.

Единственная просьба – берегите своих ассистентов, особенно Леночку Зайцеву. Она не только очень преданный и профессиональный сотрудник, но и вполне может претендовать на роль главного психолога «Первого канала».

Вот написал все это и понимаю: за 25 лет произошло многое, и хотя мне сейчас невыносимо грустно, запомнится только одно – насколько нам было хорошо вместе. Берегите себя и своих близких, мои любимые! Храни нас Бог!

Ваш Андрей Малахов».




Top