Холман хант картины. Уильям Холман Хант – биография и картины художника в жанре Романтизм, Символизм – Art Challenge

Автопортрет, 1867, Галерея Уффици, Флоренция

Уильям Холман Хант - английский художник, один из основателей Братства прерафаэлитов.

Биография

Уильям Холман Хант изменил своё имя с «Хобман» на Холман когда обнаружил, что служащий написал имя с ошибкой после его крещения в церкви Святой Марии Богородицы в Юэлле. После поступления в Королевскую академию изобразительных искусств, в которую изначально его не приняли, Хант восстал против влияния её основателя сэра Джошуа Рейнолдса. В 1848 году, после встречи с поэтом и художником Данте Габриэлем Россетти , он сформировал движение прерафаэлитов. Вместе с Джоном Эвереттом Милле они стремились оживить искусство, подчеркивая детальные наблюдения природного мира в духе квазирелигиозной преданности истине. В отличие от предполагаемого рационализма эпохи Возрождения, воплощённого Рафаэлем , на этот религиозный подход повлияли духовные качества средневекового искусства. У Ханта было много учеников, в число которых входил Роберт Брейтуэйт Мартино.

Наши английские побережья, 1852

Хант был дважды женат. После неудачного обручения с его моделью Энни Миллер, он женился на Фанни Во, которая позже позировала для образа Изабеллы. Когда во время родов в Италии она умерла, он высек надгробную плиту в Фьезоле, и установил её на Английском кладбище, рядом с могилой Элизабет Барретт Браунинг. Его второй женой была Эдит, сестра Фанни. В Британии на тот момент было незаконно жениться на одной из сестёр покойной жены, поэтому Ханту пришлось выехать за границу, чтобы жениться на ней. Это привело к серьезным проблемам с другими членами семьи, особенно с его бывшим коллегой по Братству прерафаэлитов Томасом Вулнером, который когда то был влюблён в Фанни и женился на Элис, третьей сестре Фанни и Эдит.

Работы Ханта изначально не были успешны, и широко критиковались в художественной прессе за их предполагаемую неуклюжесть и уродство. Он достиг некоторой ранней известности благодаря крайне натуралистичным сценам современной сельской и городской жизни в таких картинах, как «Наёмный пастух» и «Пробуждение совести» . Однако, знамениты он стал именно с религиозными картинами, прежде всего со «Светоч мира» (1851-1853), которая теперь находится в часовне Колледжа Кебл в Оксфорде; поздняя версия (1900) гастролировала по всему миру и теперь имеет свой дом в соборе Святого Павла.

В середине 1850-х годов Хант посетил Святую землю в поисках точных топографических и этнографических материалов для дальнейших религиозных работ и для того чтобы «использую свои силы, сделать историю и учение Иисуса Христа более осязаемыми»; там он написал картины «Козёл отпущения», «Нахождение Спасителя во Храме» и «Тень смерти», наряду с многими пейзажами этого региона. Хант также написал множество картин основанных на таких поэмах, как «Изабелла» и «Леди Шалотт». Со временем он построил собственный дом в Иерусалиме.

Тень смерти (Shadow of Death)

В конечном итоге Ханту пришлось отказаться от живописи из-за слабеющего зрения, которое означало, что он не мог обеспечить тот уровень качества, который он хотел. Его последние работы «Леди Шалотт» и большой вариант «Светоч мира» были завершены с помощью его помощника Эдварда Роберта Хьюза.

Светоч Мира (The Light of the World), 1853

Художественный стиль

Его картины отличаются большим вниманием к деталям, ярким колоритом и сложной символикой. Эти особенности были навеяны работами Джона Раскина и Томаса Карлейля, согласно которым мир сам по себе должен рассматриваться как система визуальных знаков. Для Ханта в обязанности художника входило показать соответствие между знаком и фактом. Из всех членов Братства прерафаэлитов Хант единственный остался верен своим идеалам на протяжении всего творческого пути. Он всегда стремился максимально увеличить популярность и визуальную доступность своих работ.

Изабелла и горшок с базиликом, 1867

Награды и мемориальная деятельность

В 1905 году Хант опубликовал автобиографию. Многие из его поздних трудов являются попыткой толкования собственного творчества. В том же году по приказу короля Эдуард VII Ханта приняли в члены Ордена Заслуг. В конце своей жизни он жил в городке Соннинг-на-Темзе.

Его личная жизнь стала предметом книги Дайаны Холман Хант «Мой дедушка, его жизнь и любовь».

Братство прерафаэлитов изобразили в двух исторических драмах от BBC. Первой была «Школа любви» 1975 года, в которой в роли Ханта снялся Бернард Ллойд. Второй - «Отчаянные романтики», в которой Ханта сыграл Рейф Сполл.

Перед монастырём Мар-Элиас находится каменная скамья, установленная женой художника, на которой он написал некоторые из своих основных работ. На скамье написаны библейские стихи на иврите, греческом, арабском и английском языках.

Картины:

Просыпающаяся совесть:: Уильям Холман Хант

Наёмный пастух (The Hireling Shepherd), 1851:: Уильям Холман Хант

Ухаживание фонарщика, уличная сцена в Каире (1854-56)

Портрет Фанни Холмен Хант:: Уильям Холман Хант

Продолжим знакомство с основателями братства ПРЕРАФАЭЛИТОВ.

Автопортрет.

Уи́льям Хо́лман Хант - английскийживописец, один из основателей Братства прерафаэлитов. Настоящее имя — Уильям Хобман Хант, однако Хант сам изменил вторую часть имени, а под конец жизни она слилась с фамилией: Holman-Hunt

Хант был студентом Королевской академии художеств, где познакомился с Милле и Данте Габриэлем Россетти и вместе с ними основал «Братство прерафаэлитов».

Автопортрет

Поначалу картины Ханта не были особенно популярны, но затем он приобретает известность. Проведя два года (1854-55) на Востоке, он написал одну из самых известных своих картин — «Свет мира», которая возбудила в художественной критике горячие споры.

Светоч мира.1853г

Энни Миллер.Работа Россетти

Хант женился дважды. После неудачного обручения со своей моделью Энни Миллер, он женился на Фанни Во, которая затем послужила моделью для Изабеллы.

Портрет Фанни Холман Хант,жены художника.

Фанни умерла при родах в Италии и была похоронена на Английском кладбище во Флоренции рядом с могилой Элизабет Браунинг.

Изабелла и горшок с базиликом . 1868

Картина изображает сцену из одноимённой поэмы английского поэта Джона Китса, когда Изабелла ласкает горшок с базиликом, в котором она закопала отрезанную голову своего любовника Лорензо.

Она одета в полупрозрачную ночную рубашку и только что встала с постели, которая видна на заднем плане. Девушка облокотилась на созданный для Лорензо инкрустированный аналой, над которым развешена богато украшенная скатерть. На ней горшок-майолика, украшенный черепами — в нём погребен череп Лорензо. Богато украшенные волосы Изабеллы лежат вокруг цветущего растения.

Она забыла солнце и луну,
Она забыла синеву над садом,
Она забыла теплую весну,
Забыла осень с темным виноградом,
Не ведала, когда идут ко сну,
Зарю не удостаивала взглядом,
Сидела у окна, обняв цветок,
Который до корней от слез намок. (Китс)

Хант превратил картину в своего рода дань памяти своей жене, использовав её черты при создании образа Изабеллы. Он работал над картиной в Италии ещё месяц, после чего вернулся в Англию и закончил картину в январе 1868 года.

Портрет Эдит" , сестра Фанни, в свой двадцать первый день рождения.

Вторая жена Ханта, Эдит, была сестрой Фанни. В те времена в Англии было незаконно жениться на сестре погибшей жены, и Хант был вынужден поехать для этого заграницу. Эта женитьба привела к серьёзной размолвке с остальными членами семьи, особенно с его бывшим коллегой-прерафаэлитом Томасом Вулнером, женатом на сестре Фанни и Эдит Алисе.


Наёмный пастух (The Hireling Shepherd ), 1851

Сам художник так писал о своей картине: «Она описывает пастуха, пренебрегающего своими обязанностями: он пользуется голосом не для того, чтобы окликать своих овец, а для своего удовольствия. Его образ указывает на пастырей, которые вместо того, чтобы служить своей пастве, предаются обсуждению вопросов, не имеющим ценности для человеческой души».

Как видим, Хант стремился вложить в картину еще один смысл, ускользающий от современного зрителя – символически отобразить английские дебаты по религиозным вопросам, который художник считал абсолютно бесплодными.Пейзаж, написанный с натуры, яркий и солнечный колорит и назидательный сюжет картины обеспечил ей успех на выставке Королевской Академии 1851 года, сделав одной из самых популярных картин прерафаэлитов.


Уильям Хант.Козёл отпущения . 1856

На картине изображён библейский козёл отпущения, на которого в праздник Йом-Кипур возлагали грехи всего еврейского народа и выгоняли в пустыню в качестве искупительного жертвоприношения. В соответствии с традиционной христианской точкой зрения, Хант верил, что козёл отпущения был прототипом жертвы Иисуса Христа и представлял собой мессию, описанного пророком Исайей как страдающего раба Господа. Картина обрамлена цитатами:

И понесёт козёл на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню…

Но Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни; а мы думали, Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом (Ис. 53:4)

Уильям Хант. Тень смерти.

Тень смерти религиозная картина Уильяма Ханта. Над картиной Хант работал с 1870 по 1873 года, после его второго путешествия в Палестину. Картина изображает молодого Иисуса, вознесшегося над своими хозяевами, когда он работал плотником.

Критик Френсис Килверт так описывает свое впечатление от картины, когда он впервые увидел её в 1874 году:

Я сожалею о том, что ходил смотреть картину Ханта «Тень смерти». Это была пустая трата денег. Я думаю, что эта картина показная и отвратительная, и надеюсь больше никогда не увидеть её.

Однако, картина имела большой успех и с неё нередко писали копии. Её популярность сделала возможным подарить её Манчестерской галерее искусств в 1873 году, где она хранится до сих пор.

Холман Хант был единственным, кто до конца остался верен доктрине Братства прерафаэлитов и сохранил их живописные идеалы до самой смерти, однако в конце концов ему пришлось бросить живопись из-за все ухудшающегося зрения, и последняя картина — «Леди из Шалотта» — была закончена помощником, Эдвардом Хьюзом.


Уильям Холман Хант (1827–1910) Проснувшаяся стыдливость (1853, галерея Тейт, Лондон)



Хант Обнаружение Спасителя в Храме. (1860)


Хант. Клаудио и Изабелла. (1853)



Хант. Валентин защищает Сильвио от Протея. (1851)

(The Lady of Shalott вместе с Хьюзом, 1889-1892) Леди из Шалотта, последняя картина художника.

Это история девушки Элейн, на которой лежит проклятье: она обязана оставаться в башне на острове Шалот и вечно прясть длинное полотно. Шалот расположен на реке, текущей в Камелот.

Никто не знает про существование Элейн, потому что проклятье запрещает ей покидать башню и даже смотреть из окна. Взамен у неё в комнате висит огромное зеркало, в котором отражается окружающий мир, и девушка занимается тем, что ткет гобелен, изображая на нём чудеса окружающего мира, которые ей удалось увидеть. Постепенно мир все больше захватывает её, а одинокое сидение в башне утомляет.

Уильям Холман Хант. The Children"s Holiday (1864)
Картины Ханта отличаются тщательной проработкой деталей, яркими цветами и сложной символикой. На картине «Детский праздник» представлены жена и дети Томаса Фэрбэрна, выдающегося английского коллекционера предметов искусства и активного сторонника реформ в области дизайна.

Фэрбэрн женился на Эллисон Каллауэй, дочери хирурга, в марте 1848-го. Монументальная фигура Эллисон Фэрбэрн воплощает собой символ семейной жизни: она представлена женой и матерью, учтиво разливающей чай. Костюм героини и богатый антураж подчеркивают состоятельность семьи.


William Holman Hunt (1827–1910) Cornfield at Ewell.(1849, Tate Britain)

Нередко брался он также за пейзажные задачи, изменяя для них своему обычному направлению и заботясь лишь о верной и сильной передаче природы, в особенности же световых эффектов. К этому роду его произведений относятся картины «Лондонский мост вечером, в день свадьбы принца Уэльского», «Овцы на склоне холма» и др., а также акварельные виды Южной Европы и Востока.


Хант.Овцы на склоне холма.

Умер Уильям Холман Хант в 1910 г.

Источники.

http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post215189756/

http://art.mirtesen.ru/blog/43716769876/Hudozhnik-Uilyam-Holman-Hant.

http://www.wm-painting.ru/painters_h/p2_articleid/1314

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D1%82,_%D0%A3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC_%D0%A5%​D0%BE%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%BD

Английский художник, один из основателей «Братства прерафаэлитов».

Ранние годы

Уильям Холман Хант родился в семье управляющего складом. О ранних годах его жизни практически нет сведений. Известно лишь, что Уильям рос религиозным ребенком, чьей настольной книгой была Библия, которую он умудрялся читать даже во время службы в церкви. Он начал довольно рано работать, поступив на службу офисным клерком, когда ему еще не было двенадцати лет. Неизвестно, как и откуда в Холмане Ханте развился интерес к искусству, но в Музее Эшмола в Лондоне хранится его автопортрет в возрасте четырнадцати лет, выполненный уверенной рукой уже умелого рисовальщика. Вероятно, дарование Уильяма начало проявляться довольно рано, однако потребовалось значительное время, прежде чем его родители смирились с мыслью, что их сын станет художником. Наконец, в 1844 г. Холман Хант поступил в Королевскую Академию искусств. Однако посещение классов разочаровало юного Уильяма, бездумное копирование античных слепков и подражание работам основателя Академии Джошуа Рейнолдса спровоцировало в нем появление и развитие депрессивных настроений. Примерно в это время Холман Хант встретил в Академии Джона Эверетта Милле, одного из своих товарищей и соратников по будущему «Братству прерафаэлитов». Чуть позже, в 1848 г., состоялось знакомство с Данте Габриэлем Россетти.

Творчество

Знакомство, товарищество и творческое сотрудничество с Милле и Россетти благотворно сказалось на художественных исканиях Холмана Ханта. Вместе они работали над философской и эстетической концепцией «Братства», выраженной впоследствии журналом «Росток». Однако успеха у широкой публики работы Холмана Ханта первоначально не имели. Первой картиной, принесшей Уильяму известность, стало аллегорическое полотно «Светоч мира», писавшееся художником с перерывами с 1849 г. по 1853 г. Написанная в темных тонах и наполненная теплым таинственным светом сцена из «Откровения» Иоанна Боголослова была представлена на летней выставке Академии в 1854 г. Изначально публика прохладно и критически восприняла как сложную символику, видя в ней католический мистицизм, так и необычные световые эффекты и особенный колорит картины. В защиту художественных средств и символического языка Ханта в статье для Таймс выступил Джон Рёскин, назвав «Светоч мира» одной из самых прекрасных картин на религиозную тему. Со временем «Светоч мира» была растиражирована на многочисленных открытках и гравюрах, став одним из самых знаменитых и знаковых образов, созданных в викторианскую эпоху. В 1904 г. Холман Хант создал еще одну версию этой картины, которая затем была повешена в Соборе Святого Павла в Лондоне.

В 1854 г. Хант также представил на выставке парную к «Светочу мира» картину «Пробудившийся стыд», также поначалу мало оцененную лондонским зрителем. Однако по мысли Джона Рёскина, фактически переводившего язык живописи прерафаэлитов широкой публике, эта работа стала новаторской для британского искусства. Суровый реализм разыгравшейся сцены, впервые столь простыми средствами запечатлевшей переломный момент в жизни пары и крушения надежд девушки, выделили работу Ханта среди картин других художников-прерафаэлитов. Правда, стоит отметить, что представленная публике работа выглядела несколько иначе, чем сейчас - по просьбе владелицы картины художник изменил выражение лиц героев и некоторые детали.

В середине 1850-х Хант отправился в путешествие на Святую Землю, чтобы собрать топографический и этнографический материал для дальнейшей работы над религиозными произведениями. Уильям плодотворно работал во время этой поездки, аккумулируя свои впечатления, новые знания и местный колорит в свои картины и зарисовки. Впоследствии он купил дом в Иерусалиме, чтобы устроить там мастерскую.

Постепенно ухудшавшееся зрение не позволило Уильяму Ханту заниматься живописью так долго и плодотворно, как ему бы хотелось. На всем протяжении своего творчества он оставался верным последователем тех идей, которые были выработаны им и Россетти в конце 1840-х. Помимо живописного наследия его руке принадлежат две автобиографии «Прерафаэлизм» и «Братство прерафаэлитов», являющиеся ценным источником о деятельности прерафаэлитов и их философско-мировоззренческих принципах.

Хант был дважды женат. Первая супруга - Фанни Во, скончавшаяся во время родов в Италии в 1866 г.. Второй избранницей Уильяма стала сестра Фанни, Эдит, женитьба на которой в 1875 г. в Англии была незаконной. В результате личная жизнь Ханта стала предметом серьезной ссоры как с семьей Фанни и Эдит, так и с некоторыми коллегами-прерафаэлитами. Чтобы брак не был аннулирован, Уильям и Эдит проживали за границей, хотя Холман Хант периодически приезжал в столицу Великобритании для участия в различных художественных событиях. В 1886 г. в Лондоне прошла его первая ретроспективная выставка. В 1905 г. он был награжден Орденом Заслуг.

Прерафаэлиты (англ. Pre-Raphaelites) - направление в английской поэзии и живописи во второй половине XIX века, образовавшееся в начале 1850-х годов с целью борьбы против условностей викторианской эпохи, академических традиций и слепого подражания классическим образцам.
Название «прерафаэлиты» должно было обозначать духовное родство с флорентийскими художниками эпохи раннего Возрождения, то есть художниками «до Рафаэля» и Микеланджело: Перуджино, Фра Анжелико, Джованни Беллини. Самыми видными членами прерафаэлитского движения были поэт и живописец Данте Габриэль Россетти, живописцы Уильям Холман Хант, Джон Эверетт Миллес, Мэдокс Браун, Эдвард Бёрн-Джонс, Уильям Моррис, Артур Хьюз, Уолтер Крейн, Джон Уильям Уотерхаус.

Поначалу работы прерафаэлитов принимали довольно тепло, однако вскоре обрушилась суровая критика и насмешки. Излишне натуралистичная картина Миллеса «Христос в родительском доме», выставленная в 1850 году, вызвала такую волну негодования, что королева Виктория попросила доставить её в Букингемский дворец для самостоятельного осмотра.

Христос в родительском доме «Христос в родительском доме», Д. Э. Миллес 1850 год, галерея Тейт, Лондон .

Нападки общественного мнения вызвала также картина Россетти «Благовещение», выполненная с отступлениями от христианского канона. На выставке в Королевской академии в 1850 году Россетти, Хант и Миллес так и не смогли продать ни одной картины. В обзоре, опубликованном в еженедельнике «Атенеум», критик Фрэнк Стоун писал:

«Игнорируя все великое, что было создано старыми мастерами, эта школа, к которой принадлежит Россетти, плетется неуверенными шагами к своим ранним предшественникам. Это - археология, лишенная всякой пользы и превратившаяся в доктринерство. Люди, принадлежащие этой школе, заявляют, что они следуют правде и простоте природы. На самом деле они рабски имитируют художественную неумелость»

Принципы Братства подверглись критике со стороны многих уважаемых живописцев: президента Академии художеств, Чарльза Истлейка, группы художников «Клика», которую возглавлял Ричард Дадд. В результате Джеймс Коллинсон даже отрекся от Братства, и была разорвана помолвка с Кристиной Россетти. Впоследствии его место занял живописец Уолтер Деверелл.

Положение в определённой степени спас Джон Рёскин, влиятельный историк искусства и художественный критик Англии. Несмотря на то, что в 1850 году ему было только тридцать два года, он уже являлся автором широко известных работ об искусстве. В нескольких статьях, опубликованных в «Таймс», Рёскин дал произведениям прерафаэлитов лестную оценку, подчеркнув, что лично не знаком ни с кем из Братства. Он провозгласил, что их работы могут «лечь в основу художественной школы, более величественной, чем все, что знал мир предыдущие 300 лет». Кроме того, Рёскин купил многие из картин Габриэля Россетти, чем поддержал его материально, и взял под свое крыло Миллеса, в котором сразу увидел выдающийся талант.

«Офелия», Д. Э. Миллес, одна из самых известных картин прерафаэлитов.
1852 год, галерея Тейт, Лондон .

William Holman Hunt.
Автопортрет


Amaryllis


Корнуолл


Our English Coasts



The Hireling Shepherd


The Awakening Conscience


Isabella and the Pot of Basil


Bianca



The Finding of the Saviour in the Temple



May Morning on Magdalen Tower



Rienzi vowing to obtain justice for the death of his young brother, slain in a skirmish between the Colonna and the Orsini factions



Valentine Rescuing Sylvia from Proteus



London Bridge


Claudio and Isabella


The Lantern Maker"s Courtship



The Eve of St. Agnes The Flight of Madeleine and Porphyro during the Drunkenness attending the Revelry


Il Dolce Far Niente



Portrait of Henry Wentworth Monk

The Lady of Shalott


Hunt Light of the World

The Triumph of the Innocents

Уильям Холман Хант - английский живописец, один из основателей Братства прерафаэлитов.

Настоящее имя - Уильям Хобман Хант, однако Хант сам изменил вторую часть имени, а под конец жизни она слилась с фамилией: Holman-Hunt.
Хант был студентом Королевской академии художеств, где познакомился с Милле и Данте Габриэлем Россетти и вместе с ними основал «Братство прерафаэлитов» (англ. Pre-Raphaelite Brotherhood).
Поначалу картины Ханта не были особенно популярны, но затем он приобретает известность.
Проведя два года (1854-55) на Востоке, он написал одну из самых известных своих картин - «Свет мира», которая возбудила в художественной критике горячие споры.
Холман Хант был единственным, кто до конца остался верен доктрине Братства прерафаэлитов и сохранил их живописные идеалы до самой смерти, однако в конце концов ему пришлось бросить живопись из-за все ухудшающегося зрения, и последняя картина - «Леди из Шалотта» (англ. The Lady of Shalott) - была закончена помощником, Эдвардом Хьюзом.
Хант также является автором книг «Прерафаэлитизм» (англ. Pre-Raphaelitism) и «Братство прерафаэлитов» (англ. Pre-Raphaelite Brotherhood), цель которых - оставить точные сведения о происхождении Братства и его членах.
Хант женился дважды.


Фанни - жена художника.

После неудачного обручения со своей моделью Анни Миллер, он женился на Фанни Во, которая затем послужила моделью для Изабеллы. Фанни умерла при родах в Италии и была похоронена на Английском кладбище во Флоренции рядом с могилой Элизабет Браунинг. Вторая жена Ханта, Эдит, была сестрой Фанни. В те времена в Англии было незаконно жениться на сестре погибшей жены, и Хант был вынужден поехать для этого за границу. Эта женитьба привела к серьёзной размолвке с остальными членами семьи, особенно с его бывшим коллегой-прерафаэлитом Томасом Вулнером, женатом на сестре Фанни и Эдит Алисе.


Автопортрет художника.

СПАСИБО за просмотр и комментарии.

Вам также будет интересно:

Золотой век британской акварели

Лубок. Лубок Марины Русановой

Виктория Кирдий - художница родом из Иркутска



Уи́льям Хо́лман Хант (англ. William Holman Hunt), в старом написании — Гольмен Гунт (2 апреля 1827 — 7 сентября 1910) — английский живописец, один из основателей Братства прерафаэлитов. Настоящее имя — Уильям Хобман Хант, однако Хант сам изменил вторую часть имени, а под конец жизни она слилась с фамилией: Holman-Hunt. Модель Бьянка была американская девушка по имени Мисс Lydiard - персонаж из Отелло Шекспира

Хант был студентом Королевской академии художеств, где познакомился с Милле и Данте Габриэлем Россетти и вместе с ними основал «Братство прерафаэлитов» (англ. Pre-Raphaelite Brotherhood).


Наёмный пастух (The Hireling Shepherd), 1851
Поначалу картины Ханта не были особенно популярны, но затем он приобретает известность. Проведя два года (1854-55) на Востоке, он написал одну из самых известных своих картин — «Свет мира», которая возбудила в художественной критике горячие споры.Холман Хант был единственным, кто до конца остался верен доктрине Братства прерафаэлитов и сохранил их живописные идеалы до самой смерти, однако в конце концов ему пришлось бросить живопись из-за все ухудшающегося зрения, и последняя картина — «Леди из Шалотта» (англ. The Lady of Shalott) — была закончена помощником, Эдвардом Хьюзом. Хант также является автором автобиографий «Прерафаэлитизм» (англ. Pre-Raphaelitism) и «Братство прерафаэлитов» (англ. Pre-Raphaelite Brotherhood), цель которых — оставить точные сведения о происхождении Братства и его членах. портрет жены Фанни Во
Хант женился дважды. После неудачного обручения со своей моделью Энни Миллер, он женился на Фанни Во, которая затем послужила моделью для Изабеллы. Фанни умерла при родах в Италии и была похоронена на Английском кладбище во Флоренции рядом с могилой Элизабет Браунинг. Вторая жена Ханта, Эдит, была сестрой Фанни. "Портрет Эдит" На картине изображена Эдит, сестра Фанни, в свой двадцать первый день рождения.
В те времена в Англии было незаконно жениться на сестре погибшей жены, и Хант был вынужден поехать для этого заграницу. Эта женитьба привела к серьёзной размолвке с остальными членами семьи, особенно с его бывшим коллегой-прерафаэлитом Томасом Вулнером, женатом на сестре Фанни и Эдит Алисе.
Автопортрет 1867 год

мисс Глэдис М. Холман Хант (Школа Природы).

Il Dolce Far Niente

Детский праздник

Амаралис

"Леди из Шалотт" Вариация Холмана на поэму Альфреда Теннисона "Волшебница Шалотт".

Валентин Спасение Сильвии от Proteus

Straßenszene в Каире: Das Werben Des Laternenmachers

«Пробуждение совести» Холст, масло, 1853 Галерея Тейт, Лондон

Утренняя молитва

портрет Данте Габриэль Россетти (1853)

Портрет Джона Эверетта Милле

Нахождение Спасителя в храме


"Светоч мира" - «Се стою у двери и стучу. Если кто услышит Мой голос и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр.3:20)


Дыхание Смерти

Триумф Невинных 1883-4

1852 (`Заблудившиеся овцы ")

Канун Святой Агнессы

(Christ Among the Doctors) Христос и доктора,1887

(The Finding of the Saviour in the Temple)Нахождение Спасителя во Храме, 1860


(Rienzi vowing to obtain justice) Риенци клянётся отомстить за смерть младшего брата,1849

(The Importunate Neighbour) Назойливый Сосед,1895
иллюстрция к св.Луке 11: 5-10: "5.И он [Иисус]сказал им: [положим, что] кто-нибудь из вас, имея друга, придёт к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба 6. ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему; 7. а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. 8. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.. 9. И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, 10. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят."



(The Triumph of the Innocents) Триумф Невиновных,1887

(Valentine Rescuing Sylvia from Proteus) Валентин защищает Сильвию от Протея, 1851
Цитата сообщения




Top