Атлант держащий небесный свод. Кто держал небо в мифах древней Греции? Воспитание и образование

Белая Магия

Что такое порча?

Порча есть болезнь от колдовства, наведенная магическим путем и вполне сознательно.

Порча способна вызвать болезнь физическую а также смерть.

Порча вызывает болезнь духовную, расстройство психики, тоску, печаль, страх и на этой почве различные "психиче­ские отклонения, именуемые в медицине шизофренией.

Порча - это скандалы в семье, нарушение взаимопонимания, разводы. Поэтому не спешите с последним, оглянитесь вокруг, полечитесь от порчи. Это сохранит Вашу семью. Дорожите и берегите добрые семейные отношения. Диавол, прежде всего, проникает в семью, чтобы ее разрушить, так как семья есть основа общества. Молодым рекомендую вен­чание в церкви. Это укрепляет будущую семью: вы приобретаете покровительство и защиту Бога.

  1. Порча - это желание блуда, супружеские измены.
  2. Порча - это тяга к спиртному, ибо бес алкоголя одолевает человека.
  3. Порча - это жизненный уклад, потерн н утраты.
  4. Порча - это непослушание и проявление гордости.
  5. Порча - это неразумение, нерадение, болезнь детей.
  6. Порча - это апатия к труду, леность. Это необъяснимая на все злоба, когда в вашей душе скребутся бесы.
  7. Порча - это кривая дорога, которая уводит вас от Бога» это вражда и ненависть к ближнему, это неуважение к ро­дителям и нелюбовь к детям. Это прямой путь ко греху.
  8. Порча - это болезнь животных и неурожаи па вашей земле.

К порче можно отнести множество других явлений, которые разрушают и сокращают пашу жизнь.

Как лечится порча?

До нашего времени сохранился, в основном, один метод, используемый для того чтобы снять порчу: наговор на воду, менее известны методы окуривания и выливания на воск.

Заговоры, которые при этом применяют, самые различные, но суть их одна: все они направлены на изгнание бесов и дарование здоровья больному.

Последовательность исполнения примерно следующая, хотя допускается, импровизация в молитвах обращения к Богу.

Перед тем, как применить основной заговор, трижды читается над водой молитва «Отче наш», затем просьба и обра­щение к святым (например: святой целитель Пантелеймон, святой мученик Трифон, святая великомученица Варвара, святые мученики и исповедники Гурий, Самой, Авив, молите Бога « нас, о прощении грехов, об исцелении раба Божьего (имя) и т. д.), слишком многословным быть не следует; закончить можно так: «Все святые, молите Бога о нас». Далее обращение к Пресвятой Богородице. Можно высказать просьбу своими словами, как это делал в своих молитвах Иоанн Кронштадтский, можно использовать фрагменты из молитв. Например: «В.раскаянии взываем из глубины души: Владычица, помоги, умилосердившись над нами: поспеши, мы погибаем от множества грехов. Не отпусти Твоих рабов ни с чем, ибо в Тебе мы имеем единственную надежду».

Большинство целителей применяют молитву Кресту «Да воскреснет Бог», ибо она главным своим содержанием направлена на погибель бесов, а также молитву «Живый в помощи», которую можно читать до заговора или после него.

Молитва кресту

(При чтении знаменуют себя крестом)

«Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящий Его. Яко исчезает дым, да исчезнут;

Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй беси силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправщаго силу диавола, и даровавшего нам тебя, Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми "святыми во веки. Аминь». -

«Живой в помощи» - одна из самых известных в народе. С ее словами на устах воины-христиане в годы Великой Отечественной войны протопали от Москвы до Берлина. Всюду, везде она была защитой от страха, погибели, нашествия врага. В Библии она известна как псалом 90, в Православной Церкви читается на старославянском, и многие ее знают именно в этом варианте. Ниже привожу эту молитву на обоих языках.

«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога небесного водворится, речет Господевн: заступник мой еси и прибежище мое. Бог мой, и уповаю на Него. Яко той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна: плещмя Своими осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишься от страха нощнага, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сряща и беса полудённаго. Падет от страны твоея тысяща, и тьма одесную тебе, к тебе же не приблизится.

Обаче очима Твоими смотриши и воз­даяния грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое:

Вышняго еси прибежище Твое. Не придет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему: яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохрапяти тя во всех путях твоих. На руках возьмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою: на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю, и покрыю, и, яко позна имя Мое, Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его: долготою дний исполню его и явлю ему спасение Мое».

«Живущий под кровом Всевышнего под сению Всемогущего покоится. Говорит Господу: "«Прибежище мое Я защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы. Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем. язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей" в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя, но к тебе не приблизится. Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: «Господь - упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим. Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему. Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех "путях твоих. На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею. На аспида и василиска наступишь: попирать будешь льва п дракона. «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, № услышу его; с ним я в скорби; избавлю его, и прославлю его; долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

Затем можно приступить к чтению заговора от порчи.

Приведу довольно сильный заговор, который применяется при снятия порчи.

«Шла Божья Матушка через мост. Ей навстречу Николай Угодник, Илья пророк, Иоанн Богослов.

Куда идешь, Божья Матушка?

Иду умывать нервы, продувать глаза и горечь выгонять т раба Божьего (имя), из его головы, из рук, из ног, из живота, из сердца, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из шеи, из позвоночника, из синих жил, из красной крови.

Спаситель с крестом. Спаситель над нечистой силой победитель. Уходите, сатаны, с раба Божьего (имя). Уходите, нечистые духи на все четыре стороны. Аминь, аминь, аминь.

Выйди, нечистый дух, с раба Божьего (имя),из головы, из рук, из ног, из живота, из кишок, из сердца, из желудка, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из всего организма. Иди боль туда, где трава растет, где ветер не веет, где солнце не греет. Иди в бездну, на дно. Аминь, аминь, аминь.

Не я лечу, не я заговариваю, а Божья Матушка. Она лечит, умывает, заговаривает. Господа Бога на помощь призывает с Ангелами, с Архангелами, с Небесными Силами, с Господней зарей, с вечерней звездой.

Михаил Архангел шел с небес, нес на голове животворящий крест. Поставил этот крест на каменном полу и оградил железными штыками, запер тридцатью тремя замками и все под один ключ. И отдал ключ Пресвятой Божьей Матери во правую руку. Никто эти замки не откроет, никто раба Божьего (имя) не испортит ни в жилье, ни на пиру, ни в пути. День хожу под красным солнышком, ночь под ясным месяцем. Черт-сатана, отойди от раба Божьего (имя) на тысячу дорог, на тысячу полей, где скот не гуляет, где люди не ходят. А здесь святая дорожка на святом месте и Святым Духом ограждена. Господи, спаси и сохрани раба Божьего (имя). Аминь, аминь, аминь».

По окончании бросить в воду щепотку соли и три сожженных спички. Когда бросают спички, произносят просьбу об исцелении. Приготовленную таким образом воду пьют, сбрызгивают тело, постель, комнаты, двор, умываются.

Для наговора берут воду испитую, как и в случае лечения сглаза. (Испитая вода - проточная, ключевая, та которую никто не пил - нельзя брать воду из ведра, если водой из этого ведра уже пользовались).

Когда идете набирать воду, надо говорить так: «Здравствуй, вода Татьяна, земля Ульяна, а ключ Иван, дайте мне воды, от всякой беды».

Белая Магия. Сглаз - средства и заговоры от сглаза

Что такое сглаз?

Сглаз - самое распространенное явление влияния одно-то человека на другого, порождающее как болезнь, так и различного рода расстройства. У разных народов в это верят по-разному. Например, в Эфиопии считают, что сглазить могут только люди определенных сословий. В Индии убеждены, что сглазить способен любой человек, а также дух и даже животное. В России всегда остерегались людей с черными глазами или раскосых.

Но сам взгляд порою оказывается не так опасен, как неудачно произнесенное слово. Остерегайтесь скандалов, ссор и проклятий ближнего. Как раз в ругани человек получает определенную долю дурного воздействия (в народной магии иногда объединяют сглаз и проклятие).

Влиятелен завистливый взгляд, как и завистливое слово.

Они в равной степени могут испортить дело, привести к разорению и неудаче. Опытные люди никогда не показывают начатый, труд, пока его не закончат.

Казалось бы, причина сглаза ясна - это дурной глаз дурное или завистливое слово, проклятие брошенное кем-то; однако не спешите с выводами. Сглазить может и радостное, произнесенное без всякой задней мысли слово. Больше всего этому влиянию подвержены дети. «Сглаженный» ребенок дает о себе знать в первый же день неудачного с кем-либо общения. И первые признаки этого - неугомонность, каприз, отсутствие сна. Если не принять меры, ничего хорошего, кроме расстройства нервной системы, ожидать нельзя.

Не в меньшей степени от этого страдают и взрослые. В зависимости от профессии, образа жизни, общения люди и той или иной мере находятся под воздействием десятков глаз, подвергаются обсуждению, критике, обману, злословию, и все это в какой-то мере оказывает влияние на их. духовный уклад. Люди по-разному переносят сглаз. Одни могут прожить всю жизнь и не нуждаться в лечении, для других же сглаз является серьезным разрушителем нервной" системы.

Как правило, следствием такого воздействия является отсутствие сна, неуравновешенность, нарушение общения между коллегами. Такому человеку порой трудно смотреть в глаза противоположной стороне, он не выдерживает взгляда окружающих. И отсюда происходит то, что мы называем прессом и нервным расстройством.

Представьте себе, например, актера, временно потерявшего дар общения с партнером. Это значит, расстроилась игра, это беда. Ищутся пути выходам В ход пускаются медикаменты, наркотики, алкоголь. А гораздо проще научиться отводить от себя суету прожитого дня, применяя простое и безвредное средство - заговор.

В древности существовали различного рода обереги от сглаза. Например, если кто посмотрит на спящего ребенка, мать должна после этого трижды сплюнуть. Против сглаза носили на руках повязки из красных ниток. Символическая сила яркого цвета переносилась на растения с красными ягодами, например, калину и рябину. Рябина по поверью отгоняет ведьм.
Заговоры от сглаза сохранились до наших дней и имеют практическое применение.
Заговоры от сглаза

В этом разделе дано два заговора, которыми можно пользоваться.

Все заговоры делаются на воду. Возникает вопрос, почему именно на воду? Попытаюсь объяснить словами А. Н. Афанасьева из его книги «Древо жизни»: «И огонь, и вода - стихии светлые, не терпящие ничего нечистого: первый дожигает, а вторая смывает и топит всякие напасти злых духов, к сонму которых причислялись в старину и болезни. Рядом с окуриванием больного, перенесением его через пылающий костер, высеканием искр над болячками и тому подобными средствами народная медицина употребляет обливание водою, омовение, избрызгивание, сопровождая все это заклятиями на болезнь, чтобы она покинула человека или животное и удалилась в пустынные места ада. По преимуществу лечебные свойства приписываются ключевой воде».

Заговор от сглаза 1.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси, сохрани раба Божьего (имя), от всякого глаза, от худого часа, от женского, от мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговорного».

Исполнение: налить в банку испитой воды, бросить щепотку соли, зажечь спичку, крестить огнем воду и говорить: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Три раза перекрестить и три раза произнести эти слова. По мере сгорания спички сгоревшую часть обламывают, чтобы она падала в воду. Таких обломков должно быть три.

Заговор читают над водой девять раз. После этого больного трижды сбрызгивают водой со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Воду пить по несколько раз в день. Для малых детей воду можно добавлять для приготовления каши. Обычно облегчение наступает сразу победе одного-двух сеансов.

Заговор от сглаза 2.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сохрани, Господи, защити, Господи, укрой, Господи, раба Божьего (имя) от черного, от желтого, от карего, от серого, от белого, .от мужского, от женского, от младенческого, от девичьего, от ребячьего глаза, от думок, от передумок, от разговоров, от переговоров,- от злых людей. Не я выговариваю, выговаривает Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, своим Святым Духом».

Читать над водой 12 раз. После бросить щепотку соли, сжечь поочередно три спички, при этом крестить горящими спичками воду и говорить: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Остальное, как в первом случае.
Другие средства и заговоры от сглаза и проклятья.

В бане мыть. "Бабушка Соломонида мыла и парила, и заговоры заговаривала из жилы в жилу, во единую жилу; чтобы не брали и ни роки, и ни призоры, и никакие оговоры; ни своя дума не брала, и ни свои не брали: и не ушная, и не языцная, и не подъязыцная, пятная и не подпятная, подошвенная и подподошвенная. Аминь”.

В Великий четверг из ручейка камешочки берут: "Как камешочек не урочится, так бы ребенок не урочился”. Камешок в воду опустишь и этим ребеночка умоешь.

"Белая березка, кудреватая березка росла в чистом поле, широком раздолье. Всякий шел - ей завидовал. Не боялась она ни ветра, ни погоды, ни людской оговоры. Так и ты бы, младенец, раб божий, не боялся ни ветреных переломов, ни людского оговора”.

А еще в воду ложки кладешь и уголек. Уголек обязательно зашипит, если ребенок изурочен. Помоешь этой водой темя, грудь, потом выливаешь через левое плечо на дороге и говоришь: "С людей пришло - на людей иди, с ветра пришло - на ветер иди”.

Чтобы ребенка уберечь от сглаза, надо взять воды, три серых камешка, три ложки; в блюдо налить воды, чтобы она пробежала по ложкам. Это делают на заре на печном шестке. Этой водой ребенка надо умыть: намочить темя, грудь, а потом дать попить. Затем выйти на улицу, вылить и проговорить: "С лесу пришло, на лес пойди, с ветру пришло, на ветер поди, с народу пришло, на народ поди". Три раза проговорить.

“Небо - отец, земля - мать, вода-царица, дай водицы не на хитрости, не на мудрости рабы Божьей Анны. Аминь”. (Говорить три раза на воду, потом этой водушкой из чашечки вымыться и попить; эти слова хороши, их не много, а ни хороши, помогают).

“Вода водица, морская царица, Мыла-полоскала пеньё, кореньё, Луга зелены, травы шелковы, Так же смой, сполощи с раба Божьего младенечка уроки, прикосы, переполохи”. В воду наговорят и в байне этой водой моют.

Смотреть на восходящее солнце и безымянным пальцем обводить голову, чтобы не болела: "Как в Великий четверг солнце всходит, радуется, всякими цветами переливается, так бы и моя головушка не болела, не кружилась, жила бы, радовалась”.

Заговор от глазных болезней.

“Заря-зореница, красная девица, возьми глаза красны, а дай мне глаза ясны”.

Положить в умывальник серебро: “Как это серебро чистое, так и глаза были чистые”.

Сесть под насест к курам и во время произнесения заговора брызгать водой в глаза. "Куры, куры, отдайте мне зрение, возьмите себе слепоту”.

Заговор от болезни ушей.

“Церви вы церви, Церви рогаты, не тоците, вертите у раба Божьего ушки. Тоците и вертите сухое дерево, где скот не ходит, трава не растет, красно солнце не всходит. Вам там питенье и кушанье”.

Заговор от горловой боли и кашля.

Ходили к трем сестрам, ходили к трем зорям. Утром встану, читаю: “Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду в чистое поле. И встану я лицом к зори. И помолюся, и поклонюся двум зорям, двум сестрам: утренней зоре Ульяне, вечерней - Маремьяне. утренняя зоря Ульяна, вечерняя зоря Маремьяна, а возьмите-ка вы у меня всю кашлету и удушье, а снесите-ко ее за окиан-море. За океан-морем все примут. Там для вас напечено и наварено. Аминь”.

Надо выйти в Великий четверг до восхода солнца, встать за домом, чтобы никто не видел, и протяжно прокричать 3 раза: "Утрення заря, дай мне голосу, обирай безголосицу".

Заговор от икоты и отрыжек.

“Икота, икота, перейди на Федота. С Федота на Якова, с Якова на всякое”.

Три раза утром по заре: “Утренняя - Ульяна, вечерняя - Маримьяна, третья тухнет-потухает, отрыжки не бывает”.

Заговор от зубной боли.

"Уж ты, батюшка, светёл месяц, не летал ли ты по воздуху, не бывал ли ты у Адама во дому, не видал ли ты Адама во гробу? Как у Адама зубы и дёсны не болят, так и у (имя рек) бы не болели”. Повторить три раза.

Повторяется над объеденным мышью куском хлеба три раза. Потом этот кусок надо съесть: “Господи, Исусе Христе, Господи, благослови рабу божью (имя). Как у этой мыши-твари зубы не болят никогда, ни в какую пору, ни в какую зорю, грызет она железо, дерево, каменье. Так чтоб у рабы Божьей не болели зубы ни в какую пору, ни в какую зорю, не тоснули. Аминь”.

“Встану я раба Божия Катерина, благословясь, пойду перекрестясь, из двери в двери, из ворота в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле лютое море, В лютом море - лютый камень. Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зубов. Железные зубы не боляти не сомкнув эти зубы. Так и у рабы Божьей Екатерины по ясной и к облачной погоде не болели, не сомкнули зубы. Отныне навеку, отныне повеку ключ и замок на мои слова. Аминь”. Наговорить на соль, на луковицу и положить ее на зуб. Лечь и не ходить на улицу.
Заговор от боли в спине, суставах.

Положить на порог человека, на спину веник и секут топором: “- Чего секешь? - Утин. - Секи боле, чтоб не было боли”. Три раза так.

О овин шоркаюцце, чтоб никто не видел, и говорят: “- Овин, ты, овин, возьми мой утин, а не возьмешь утина, сожгу тебя, овина”.

Чтобы спина не уставала при косьбе, подтыкали траву под пояс и говорили: “Как травушка стоит, не устает, так спинушка чтобы не уставала”.

“Жнивка, жнивка, отдай мою силку”. Жнеи стоя говорили, когда жать кончали.

На кровь, раны, ураз.

“Баба шла, собаку вела. Собака стала, да кровь перестала”.

“Собака собаку ела, только кровь летела, собака от собаки урваласи, а кровь уняласи. Аминь”. Когда серпом или чем-то порежешься, на тряпочку или на подорожник наговорить и завязать.

“Шла старуха из царева кабака, испугалась, упала, у ей резва кровь стала”.

“Ехал Данило на белой кобыле кобыла устала и кровь перестала”.

“Стань на камень, кровь не канет, нитка рвется, кровь печется”. Нужно три раза плюнуть на рану.

Если кровь заговорить надо, то приговаривают: “Земля мне мати, железо мне брат, не неси моей крови и не точи моею сердца раба Божьего Ивана, чтобы ни крови, ни раны, ни ломоты, ни щипоты, ни синей опухоли.

“Как мать сыра земля Не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли. Ни синей синевщины, так же и раб Божий (имя рек) не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли, ни синей синевщины”.

“На море, на окияне, на быстром буяне лежит камень. На камне алатыри Стоит матушка Пресвятая Богородица. Держит иглицу в руках, Зашивает раны семьдесят семь жил и семьдесят жил суставов. Не единого костя не болеть и не боливать. Ломоты не ламывать. И отрыжки не отрыгивать. Аминь”. В конце третьего раза вспрыснуть водой. Молитву нужно читать двенадцать раз.

“На великом океане, на острове Буяне стоит камень Алатырь. На нем сидят две девицы, они родные сестрицы. Они прядут пряжу. Пряжа-оторвися, а кровь оттолися”. Так сказать три раза.

Заговор от боли при ударе

Если упадешь на улице, то надо сказать три раза: “Царь земной и царица земная, простите рабу Божью (имя). Не вы на меня носили, а я на вас”. Так надо повторять три дня по три раза. А если тонешь, то тоже самое надо сказать три раза царю водяному и царице водяной с малыми детками.

Вот упадешь где, надо сказать: “Прости меня, матушка сыра земля”.

При ожоге и от жара.

“Утренняя заря до полудни, а вечерняя до полуночи, а твой ожог до моего слова”. Три раза. Каждый раз, когда говоришь, подуй.

“Леда на дороге, да леда на пороге, да леда на реке, да леда на озере. Леда на пяти верстах, да на десяти вершках. Леда у раба Божьего (имя) на руки, на ноги”. Подвести, открыть трубу и говорить слова. Три раза обвести уголечком или сметаной ожог.

“В чистом поле есть горюч камень, На этом камне сидела больная баба. Она держит в своих белых руках раскаленную сковороду. У ей рук не жгло и зноб не брал. Так же у рабы Божьей (имя) рук не жгло бы и зноба не было”.

“Леда на дороге, леда на пороге, леда на реке, леда на озере, на семи верстах, на девяти перстах. У раба Божьего (имя) жар снимаю, прогоняю”.

На летучий огонь, своробу, шипицу.

“Бежала лиса с лисачами, с медными языками, зализывала, заплевывала летучий огонь, шероховатого да шероховаты”. Три раза плюнуть на то место, три раза прочитать, повторить эти слова.

Белая Магия

Заговор от лихорадки.

“Выходила раба Божья(имя) из двери в двери, из ворот в ворота, во чистое поле, под светел месяц, под частые звёзды. Идет путем-дорогою в Иерусалим. В им двое ворот, лежит бел камень Алатырь. На этом камне сидели тридевять девиц, тридевять девиц, тридевять девиц, они баяли рассуждали, как в мир идти, мирские кости трясти. Услыхал их батюшка Морон, они ему взмолилися, они ему поклонилися: отпусти нас, батюшка Морон, Век по веки не пойдем, мы в этот дом, так на рабу божью(имя) век по веки не было, век по веки не было, век по веки не было”. Заговор нужно прочитать три раза, а в конце плюнуть три раза.

Заговор от рожи.

“На море Сияне, на острове Кургане стоит дуб, на том дубе двенадцать рож: Рожа синяя, рожа красная, рожа чудная, рожа переговорная, рожа смешная, рожа глазная, рожа ветреная, рожа ломовая, рожа костовая, рожа судная, рожа переговорная. Ты Василий старший, собери эти рожные негожи, снеси эти рожи в мох-болото, там скатерти шелковые. Попьешь и погуляешь рабу Анну святого духа. Аминь”. Эта часть произносится двенадцать раз. “По мхам, по болотам, по белым березам разбейсь, раскатись. Царь Давид Константин сократил небо и землю, и сократи скорбну болезнь рабу Анну святого духа. Аминь”. Эта часть произносить три раза. Заговаривали утром рано, перед произнесением умывались, крестились. Над больным местом рукой чертили круги и кресты.

Заговор от ячменя.

Три зернышка жита на пецьку кладу. “Как эти житинки треснут, так и мой песий сосок пропадет”.

3 раза скажешь и ссохнет. Складешь из пальцев кукиш и ткешь его в глаз. Лучше б не сам себе, а если б кто-нибудь. “Ячменец, ячменец, на тебе кукиш, за кукиш кобылу купишь. Кобыла сдохнет, ячмень ссохнет”.

“Ячмень, ячмень на тебе кукиш, чего хочешь, того купишь, купи себе топорок, руби себе поперек”.

Заговор от чирья.

Безымянным пальцем обведешь вокруг больного места три раза: “Этому пальцу имени нет, Этому месту чирия нет. Будьте мои слова крепки и лепки. Аминь”.

Найти сучок, мизинцем обвести сначала сучок, а потом чирей и сказать: “Как сук подсыхает, так и чирей подсыхает".

“От камени нет пламени, от железа крови нет, от грубости плоду нет, а безыменному персту имени нет, а тебе черно вереду места нет отныне и до веку и во веки веков. Аминь”.

“Чирей Василий, сверху сохни, с испода чахни, поди в сук, поди в сук”. Очертить ножом и постучать по какому-нибудь сучку.

“Чирей Василий, подвинься пошире, на том месте мешаешь, на другом есть шестьдесят”.

Заговор от мужского бессилия.

Из гребня берут кровь, лечат, чтобы парень действовал. Приговор тут такой: “Как гребешок у петуха стоит, Так бы и у(имя) стоял!”

У петуха косы болтаются, три пера вырвут, сожгут. Или в пищу положат золу, или насыпят, Чтобы перешагнул мужчина: “Как эти перья болтаются, так бы и у раба Божьего Ефима все болталось. Аминь”. (3 раза)

Берут железину и накаливают (он пусть помочится на железину) “Как эта железина не гнется, так бы и у раба Божьего Ефим не гнулся. Аминь”.

“Как эти ножницы не гнутся, не ломаются, так у раба Божьего... чтоб стоял”.

“Как у чайника носок стоит, так бы у раба Божьего... стоял. Отныне и до века”.

“Как у быка рог стоит, так бы у раба Божьего... стоял. Отныне и до века”.

Как твой мужик слабеть-то станет, ты его пошли в баню и вели мочиться через венчальное кольцо в ведерко. Потом пусть выльет на себя и скажет: “Пусть на дубу ствол и сто веток стоят, как железо, как камень, так пусть и у раба Божьего(имя)все жилы и едина жила стоят, как камень, как кремень. Отныне и присно и во веки веков аминь”. А после пусть попарится да и к тебе идет, а уж ты его прими, не отказывай, а то худо буде.

В Великий четверг подь в баню и налей в кадь воды и брось чеснока да перца и говори: “Как этот перец и чеснок остер, так пусть и раб Божий (имя) рабой божьей (имя) остер будет" После пусть он идет и выльет на себя и скажет: “Как у дуба все сто ветвей и одна веточка не гнутся, не ломаются, мягки не становятся, так пусть у меня, раба Божьего(имя)на рабу божью (имя)все сто жил и одна жила не гнутся, не ломаются, мягки не становятся. А будут крепки, как сталь, остры, как нож. Аминь”.

Заговор от змеиного укуса и при укусе.

“На море-океане, на остром кургане стоит дуб, под дубом - куст, под кустом - черная руна, под той руной - черная змея Скоропея с малыми скоропятами. Змея Скоропея, вынимай своих скоропят лютых, летучих, норовых, полевых, щелевых, желтохвостых, зеленых, краснопузых, болотных, земляных, водяных. А не вынешь свое жало, пойду к лихому архангелу, зажгу гнилую колоду во ваш род и племя выжгу и выгоню. И змея скоропея, вынимай свое жало поскорей от рабы (или от скотины). Не я тебя выкликаю, мать выкликает, Пресвятая Богородица. Словами своими святыми вызывала и духом выдувала.Аминь”. хх (крестики поставлены по указанию исполнительницы.

Заговор от укуса собаки.

Если собак боишься, как суешь вечером, сложи пальцы большой и безымянный и три раза скажи:” Ты, собака, слепая, топеря немая”.

Заговор от укуса насекомых.

“Осы, вы осы - каленые носы, не трогайте меня: осина горькая - я.” Произносят, когда косят, на гнездо. Раза три обкосят.

“Осы вы, осы, жгучие носы, не жгите меня, не кусайте меня. Кожа железна, а кровь каменна”. Повторить три раза.

"Клещ, клещ, я иду в лес, а ты под корень лезь”. 3 раза

“Я под елку, клещ на елку”. Три раза говоришь.

“Я иду в лес, а клещ на лес!”

“Клещ на елку, мы под елку”.

При собирании трав, траволечение.

"Земля-матушка, помоги рвать травки ради всякого угодья, ради всякого здоровья"

Траву лечебную рвут от Иванова до Петрова дня. Рвут и говорят: “Небо - батька, земля - матка, куда годно, туда будь и ладно. Аминь”.

Рвут, дак приговаривают: “От земли (травка) корешок. К чему она пригодна, Тому и польза”.

Заговор от пьянства.

Если кто очень пьет, поймать живую рыбину. Эту рыбину опустить в водку и сразу вытащить. Дать выпить: “Как эта рыбина трепущиться в водке, так бы дрожала душа у раба Божия (имя), когда увидит водку. Аминь”.

Зубы у покойника положить в вино или воду и пьяницу напоить: “Покойник вина не пьет! Так чтоб Раб Божий вина не пил!”

Заговор от тоски.

“Чур, чур, думы, чур, чур, мысли, Чур, чур чужие слова. Чур, чур быть не укор раба Божья Светлана. Слава отцу и сыну и святому Духу. !Аминь!”

“Мать река, Ключева вода. Как умывала она Круты берега, Как уносила желтые песка, Так омой-ополощи Печаль и тоску с раба Божьего(имя рек) С ясных очей, Со кровавых печеней, Из ретивого сердца, Из буйной головы. Во имя отца, сына и святого духа. Аминь! Тьфу!”

Порча — это вред, причиняемый кому-либо магическим путем. Существует множество способов насылания порчи. Как и любая другая магическая операция, порча основыва­ется на концентрации воли, особом острое подсознания, жгучей эмоции, развитом воображении. Колдуны, приводя себя эмоцией ненависти и желания зла в соответствующее состояние, посылают зло при помощи своего воображения.

Некоторые колдуны испытывают непреодолимое жела­ние постоянно наносить вред.

Нередки случаи, когда колдун просто посылает порчу «по ветру». Для этого он берет с дороги пыль и, бросая ее вслед случайному прохожему, насылает ему магические болезни при помощи заклинаний и своего эмоционального настроя.

Другие колдуны «навязывают килы, нарывы». Это они делают при помощи шерстяной нитки с завязанными узла­ми. Такая нитка с заговоренными узлами бросается на зем­лю под ноги прохожих.

Каждый проходящий или первый наступивший на такую нитку (это зависит от силы колдуна) заработает себе хро­нические нарывы, которые очень трудно поддаются обыч­ному лечению.

Существуют способы насылания «порчи на след», изго­товление «завязки» для воздействия на «мужскую силу» и многие другие способы. .

Признаки колдовского воздействия

1. Беспричинное ощущение несчастья или беды, вне­
запные мысли о самоубийстве, сильная тоска.

2. Появление характерных слов, которые могут вклю­
чать в себя чувство тяжести на грудь, как если бы кто-то
становился на спящего.

3. Чувство страха и угнетенности — это один из верней­
ших признаков магического нападения.

4. Резкое исхудание.

5. Появление дурных запахов, которые как произволь­
но появляются, так и исчезают. Это может быть запах раз­
лагающейся плоти.

6. Наличие у порога разлитой воды, иголок.

7. Появление галлюцинаций, шума, следов слизи и кро­
ви.

8. Внезапные скандалы в семье, без видимых причин,
необъяснимая злоба.

9. Неудачи.

Если Вы обнаружили признаки колдовскою воздействия, направленные против вас, не падайте духом. Это самое глав­ное. Если это Вам удалось, то половина сражения выиграна.

Когда у своих дверей Вы обнаруживаете подозрительные пучки волос, щепки, нитки с завязанными узлами и другие вещи, не прикасайтесь к ним руками — сметите на дощечку или картонку и выбросьте вместе с веником и импровизи­рованным совком в отхожее место подальше от своем дома.

Нужно всегда быть готовым к тому, что в любой момент у Вас может появиться недоброжелатель, прибегающий к помощи Черной магии. Лучше всего иметь один или не­сколько заряженных амулетов, которые предохранят Вас от

любого колдовском воздействия в любое время суток. Аму­лет может быть драгоценным или изготовлен ритуально из простого недорогого материала.

Порядок действий при лечении от порчи

Часто лечение порчи затруднено, потому что когда люди начинают лечиться от порчи, то не скрывают этого от окру­жающих. Это может ориентировать ведьму стремиться до­бить свою жертву до кбнца. Суть всех заговоров в том, что­бы изгнать порчу и возвратить здоровье больному. Лечение начинается с того, что над водой трижды читается молитва «Отче наш» затем просьба и обращение к святым с просьбой молить Бога о прощении грехов, исцелении раба Божьего (указывается имя), затем читается молитва Кресту и только затем читается заговор.

Снятие порчи

Зачерпнуть ковшом немного воды и опустить в него лож­ки (сколько захватишь). Потом, одну оставить и зачерпывая этой ложкой из ковша, лить в него же по три раза через двер­ную скобу или ручку, а всего через три ручки. Внезапно спрыснуть на больного этой водой и дать попить. Оставшу­юся воду использовать для мытья в бане. Если оговорен ребенок, то перед тем как вспрыснуть его, нужно прижать его ручки к туловищу, чтобы он не «встрепенулся». Если это не поможет, нужно взять немного земли или снега со све­жего следа, оставленного сглазившим и в воде с молитвой выпить. Чтобы сглаз не подействовал, нужно прикусить кон­чик языка и мысленно послать порчу обратно.

Заговор 1 (от порчи)

«Господи благослови. От престола до царских ворот шел Ангел, в ограде хварии, на крутой горе стоит стол, а на пре­столе стоит Матушка Пресвятая Богородица и держит над болящими (имя) меч и саблю. Мечом убивает, саблей ис­ секает (эту фразу два раза). Поставь, Господи, сердце на свое место, укрепи, крепче замкни ворота, ключи в воду. Аминь, аминь, аминь. Чучуй, Чучуй, Чучуй выйди из раба Божьего (имя) изнутри, живота, из плеч, из очей. Не вый­дешь добром, то пойдешь худом: святой Юрий придет, бичом настигнет, святой Егорий придет — копьем заколет. А святой Михаил сечкой засечет, огнем сожжет, пепел твой по белу свету разнесет. Матушка Пресвятая Богородица, семистрельная, состреливая своими семистрелами и раз­резай своими четырьмя булатными ножами (здесь три раза в виде креста резать ножом воду) в рабе Божьем (имя) все боли, все скорби, притко, накидки, хомуты, сети, килы, подтелки, чепожу, немощь, головную боль, бессонницу, бездреманницу, все боли, ове скорби, грусть, тоску, пе­чаль уйми, Матушка Пресвятая Богородица со всеми свя­тыми во веки веков Аминь, аминь, аминь.»

Заговор 2 (от порчи)

«Первым разом, Господним часом. Божья Матушка Дева Мария, помоги. Господи, рожденному, крещенному, мо­ литвенному, болящему рукавице (имя), чтоб было на ис­ ходе, на молоде, и на полну месяцу. Умей. Матушка, спо-

родить, умей Матушка, причинку дать с буйной головы, ре­ тивого сердца, красной крови, русого волоса, карих очей, белых мозгов и белого тела, белого живота, со всех паль­ чиков, суставчиков, из жил, из пожил. Тут тебе не быть, тут тебе не жить, желтые кости не сушить, белого тела не ло­ мить, треличья, беличья, ветровая, вихровая, полуденная, полуночная. Двенадцать братьев, двенадцать сестер, при­ дите на помощь рожденному, крещенному, молитвенно­ му рукавице (имя) Испуг, страсть, вылейся на огонь и воду (три раза). Целитель Пантелеймон, умоли Христа Бога даровать здравие телу и спасение души болящего (имя), исцели от страстей, испуга, порчи, от полуночника, от мла­денческого. Приди на помощь, Божья Матушка, со своими, молитвами. Приди на помощь, Илья пророк, со своею во­дичкою. Святой мученик Трифоп, помоги болящему (имя). Выйди, выступи начерные воды, на черные пески, Аминь, аминь, аминь». Здесь применяется расплавленный воск, который выливается в воду при каждом произношении’за-говора после слов «Божья Матушка» в самом начале заго­вора. Этот заговор читается сорок раз. Чашка с водой сна­чала держится над головой, затем подносится к различным органам, сердцу, печени, легким и т. д.

«Всякому рожоному человеку: соли в глаз, песку горя­ чего, огня палящего — злому и лихому, порченику и уроче- нику. Всякому рожоному человеку Божий твари не узнать; облака не открыть, не отпереть: частых звезд не оббивать и не ощипати; утряны зори топором не пересечи; млада месяца не втолкнуть, не отпереть — так ‘и меня, раба Бо-жия (имя рек), никому не испортить, неизурочить век по веку, отныне и до веку. Которые слова забытующие, обы-дущие — будьте вы, мои слова, все сполна переговорены век по веку, отныне и до веку. Небо — ключ, земля — замок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

«Встану я раб Божий (имя), благословлясь, пойду, пе­ рекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, пойду а чисто поле, поклонюсь и помолюсь истиному Христу, Его- рью Храброму; облаком оболокусь, утренней зарей под- поящуся, младым месяцем сотьнуся, частыми звездами затычуся от призеров, or причи, от прикосов, от приуроч-ливого человека, от прикосного человека, от черного, от черемного, от русого, от белого, от черноглаза, от серог­лаза, от белоглаза, от черноплота, от сероплота, от бело-плота, от одножена, от двоежена, от однозуба, от двоезу-ба и от троезуба, и от колдуна, и от колдуньи, от бедуна и от ведуньи, и от всякого злыя, лихия, и от своей жены, и от чужия, и от своего человека, и от чужого, и от своей се­мьи, и от чужия, и от всякого рожденного: от сутулого и от горбатого, наперед поклятого, от старца, от старицы, от чернеца, от чернихи и от попа, и от дьякона, и от подомо-ря, и от всего крылоса, и от девки-простоволоски, и от бабы-белоголовки, от девки-простоволоски, на дороге стричного, постигающего, засмотряющего, завидящего. Злому и лихому, порченику, урченику, всякому рожденно­му человеку — мякина в глаз, жалезна спица в гузно, дрес-вянный камень в зубы — злому и лихому, порченику и уро-ченику.»

От порчи на ветер.

1. Берут из трех колодцев (или 3-х прорубей) воду, кото­
рой обливают больного 3 раза; при черпании воды приго­
варивают: «Царь речной! Дай воды наболтанной на лего-
ту, на здоровье рабу Божию (имя раба)». Когда несут воду,
ни с кем не разговаривают и даже не здороваются.

2. Обводя выпавшим сучком больное место, говорить:
«Как у Матушки сухой сосны сохнут и посыхают сучья и ко­
ренья из белой болони и красного сердца, так бы сохло и
посыхало у (имя) уроки и призеры, и притки с буйной го­
ловы с русых волос, с крови горячей и трепещущего тела».

Снятие порчи с животных

По количеству околдованных животных нужно взять боль­шую или маленькую чашку соли и произносить заклинание: «Herego gomet hunc gneridans sesserant deliberant amei». Начиная с солнечного восхода три раза обойти вокруг жи­вотных по пути светила; все время находиться лицом к ним (стаду). Говоря заклинание, бросать в животных соль ще­потками.

Молитва кресту

(При чтении знаменуют себя крестом) «Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его нена­ видящий Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии гла­ голющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй беси силою на тебе протятого Госпо­ да нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшаго силу диавола, и даровавшего нам тебе Крест Свой Чест­ ный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Жи­ вотворящий Крестите Господень! Помогай ми со Святою Госпоже/о Девою Богородицею и со всеми святыми во веки».

Заговор (от порчи)

«Текла водички из крынички через город Иерусалим от колдуна, от колдуньи, от еретика, от еретиц, от ученых и рожденных, от детского и младенческого, от тифа и лихо­ радка, от пустых родов, от кровоточения, от испуга, пор­чи, от тоски текучей, колючки колючей, гнетущей, кислой, пресной, встреченной, поперечной, ветряной, водяной, засеянной и насланной (здесь надо крестить воду и гово­рить): в городе Иерусалиме пред престолом Сам Господь Иисус Христос, Илья пророк со своим золотым жезлом поражает бесов, святым огнем-пламенем, иорданской водой. Страстным огнем я тебя вызываю-изгоняю: выйди, сатана, с раба Божьего (имя) из уст, из волоса, из голоса, из буйной головы, из белой кости, из красной крови, из шеи, из позвоночника, из сердца, из желудка, из почек, из печепи, из зелени, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из кишок, из рук, из ног, из жил, из пожил, из пальчиков и суставчиков. Тут тебе не быть, чер-воной крова не пить с порожденного, молитвенного кре­щенного раба Божьего (имя) во веки веков. Аминь».

Снятие «завязки»

Выполняется при порче, когда колдун обвивал малень­кую восковую фигурку изображающую жертву тесьмой или шнурком с произнесением заклинаний и втыканием шила, а также при порче когда жениху утром после свадьбы насы­лают перчу со словами «пока завязано, не выпрямишься». Чтобы предупредить эту порчу, в карман кладется четвер­говая соль, а можно натереть волчьим салом порог, дверь и косяки.

Заклинание Папы Льва (для снятия заклятия)

Lasgaroth + Aphonidos + Palatia + Urat + Condion + Lamacron Fandon + Fahagon + Alamar + Bourgasis Vemat Serebani. Это заклинание заключает большую силу. (Кресты указывают, что надо креститься и кланяться). Главное в заговоре — мо­гучая, замыкающая сила самого слова, поэтому необходи­мо точно запоминать сам’порядок слов, т. к. сие слово есть утверждение и укрепление, им же утверждаются и замыка­ется… и ничем: ни воздухом, ни бурею, ни водою дело сие на отмыкается. Перед всяким заговором обыкновенно про­износится молитва: «Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути и дороге, на небе­сах и на земле, заступись и сохрани от всякого зла».

СГЛАЗ

Сглаз — это целенаправленный поток отрицательной ин­формации создаваемой эмоцией зависти или злобы. Быва­ет и случайный сглаз, когдачеловек невольно наносит ущерб здоровью другого человека. Человек, которого сглазили может почувствовать зевоту, недомогание или просто ис­пытать ощущение, что ему желают зла. Можно самостоя­тельно противостоять сглазу.

Необходимо прямо смотреть в глаза тому, от кого можно ожидать сглаза и про себя прочитать заклинание:

«Через кочку и сугроб, мимо глаза — прямо в лоб. Отве­ди мою беду не на друга, а к врагу!» или «Откуда пришло, туда и ушло».

Это очень действенные заклинания. Ваш недоброжела­тель отреагирует мгновенно. А зло направленное на Вас не причинит Вам зла.

Лечение «сглаза»

Все заговоры от сглаза делаются на воду. Для этой цели берут непитую воду. Это условие обязательное.

ЗАГОВОР № 1

Нужно избрать воды и чашку или банку, бросить щепотку соли, зажечь спичку и пока она горит перекрестить ею триж­ды приготовленную воду, трижды произнося:

«So имя отца и сына и Святого Духа. Аминь».

На горящей спичке нужно трижды обломить сгоревшую часть и бросить отломленные сгоревшие части в воду. За­тем над водой 9 раз читают заговор. После этого больного сбрызгивают водой, произнося: «Во имя Отца и Сына и Свя­того Духа. Аминь» и дают больному пить воду. Он должен пить воду несколько раз в день.

ТЕКСТ ЗАГОВОРА:«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси, сохрани раба Бо­ жьего (имя) от всякого глаза, от худого часа, от женского, qr мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговоренного».

ЗАГОВОР № 2

В воду бросается щепотка соли, сжигаются 3 спички, ко­торыми крестят воду со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Сгоревшие спички бросают в воду. Заговор читается 12 раз. Слова должны выдыхаться прямо в воду. Затем больного трижды сбрызгивают водой со сло­вами «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

ТЕКСТ ЗАГОВОРА: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сохрани, Господи защити, Господи, укрой, Госпо­ ди, раба Божьего (имя) от черного, от желтого, от карего, от серого, от белого, от мужского, от женского, от младен­ческого, от девичьего, от ребячьего глаза, от думок, от пе­редумок, от разговоров, от переговоров, от злых людей. Не я выговариваю, выговаривает Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, своим Святым ‘Духом».

ЗАГОВОР № 3

Читается над водой девять раз после того, как в воду бро­сается щепотка соли, сжигаются 3 спички со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь» и сгоревшие спич­ки бросаются в воду.

ТЕКСТ ЗАГОВОРА: «На синем море девица стояла, си­ ним платком махала, Матушку Божью на помощь призва­ ла. Сойди, Матушка Божья, и помоги рабу Божьему (имя) и прогони болезнь глазную на темные леса, на густые лозы, где месяц не светит, где солнце не греет, где ветер не веет. Не я выговариваю, а Пресвятая Богородица по­ могает своими устами, своими перстами, своим Святым Духом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Выливание испуга

Для «выливания» испуга применяется расплавленный воск. Можно вместо воска использовать церковные свечи. В этом случае свечи предварительно переплавляются. Все­го потребуется около 200 грамм воска и около 3 литров воды. Вода должна быть непитой. Больного усаживают ли­цом к двери. Над его головой держится чаша с водой. Лече­ние начинается обращением к Богу молитвой «Отче наш». Затем произносят слова: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». При этом в воду выливается немного расплав­ленного воска. Затем произносятся слова заговора: «Стра­ сти, страсти выйди, вылейся от раба Божьего (имя, если это ребенок добавляется слово »младенец«) из буйной го­ловы, из густых кудрей, из ясных очей, из ретивого серд­ ца, из рук, из ног, из жил и спожил, из белого тела, из крас­ной крови, — из чистого живота. Не я выливаю страсти, ис­пуг, а выливает Матушка Пресвятая Богородица со всеми ангелами, архангелами, хранителями и покровителями». Читается на воду над головой пострадавшего 9 раз. Чтобы убедиться в результатах своего труда, достаточно перевер­нуть воск. На нижней стороне воска появляются причудли­вые очертания, по которым опытный целитель безошибоч­но определяет причину испуга. Если воск с нижней стороны такой же гладкий как и сверху — значит лечение прошло удач­но. Лечение можно проводить утром и вечером в течении одного дня. В случае сильного испуга проводят три, шесть или девять сеансов до полном выздоровления. Больной, после проведения сеанса сразу чувствует значительное улучшение. Целитель, как правило, испытывает физическое недомогание. Чем сильнее испуг — тем хуже самочувствие целителя.

Лечение бешихи и рожи (1)

Читать: «Отче наш». Затем: «Шла Христова Матерь, встретили ее три брата, стали пытать: «Где идешь, Хрис­ това Мать? Иду бешиху и рожу шептать от раба Божего (имя) рожденного, крешенного, молитвенного, прича­щенного, Бешиха и рожа ломовая, пухлая, нарывная, гной­ная, ветровая, водяная, думаная, заданая, спаданая. Не сама я ее выговариваю, Господа Бога на помощь призы­ваю, двенадцать ангелов и апостолов. Аминь, аминь, аминь». Читать девять раз, крестить и обводить больное ме­сто.

Лечение бешихи и рожи (2)

Читать: «Отче наш». Затем: «Рожа-рожище, бешиха-бе- шище, прилетел орлище, сел на бешище, крыльями раз­ махал, лапами разодрал. Тут тебе не быть, желтых костей не ломить, красной крови не пить, белого тела не сушить, ретивое сердце не томитль, буйную головушку не ломить. Помилуй и сохрани, Господа, раба Божьего (имя), молите Бога нас (перечислить святых). Читать девять раз, красным лоскутом обводить больное место.

Лечение сибирки (1)

Читать: «Отче наш». Затем: «Пресвятая Богородица сто­ яла, в руках ножик держала и сибирку секла, рубила-сек­ ла, рубила-секла, рубила-секла, Господню молитву чита­ ла на сходи, на нови, на щерби присекала и прибивала». Читать три раза, больное место крестить и обводить рукой.

Лечение сибирки (2)

Читать: «Отче наш». Затем: «Во имя Отца и Сына и Свя­ того Духи. Аминь. В теле раба Божьего (имя) рождённого, крещенного, молитвенного, причащенного не огонь, не вода, не гром, не молния. В теле раба Божьего (имя) аста политская, язва в руках, ногах, три совицы меж ног ветру, вот моя молитва, ключ и замок — чурта». Читать три раза.

Заговор от чирея

«Отче наш». Затем: «Выйди, боль, с белого тела, с крас­ ной крови, с желтой кости». Читать девять раз, обводить больное место и крестить. По окончании трижды плюнуть.

Заговор от сучьего вымени

Очаговое воспаление под мышкой «сучье вымя» лечат читая «Отче наш» девять раз. При чтении обводят больное место и крестят. Закончив чтение, трижды плюют.

Молитва от всех болезней

Во избавление от болезней рабу Божию (имярек) крест хранитель, крест красота церковная, крест держава царям, крест скипетр князей, крест рабе Божией (имярек) ограж­дение, крест, прогоните от рабы Божией (имя рек) всяко­го врага и супостата Святые святители Иван Предтеча Бо­гослов, друг Христов, Тифинская, Казанская и Смоленс­кая Божья матерь, во святом крещении Пятница Параско-вья, молите Бога избавлении от болезней рабу Божию (имярек). О, сдвиженья честного и животворящего креста Господня, святый Победоносец Егорий Храбрый, велико­мученик, возьми ты свое копье, которое держащее на змия льстивого; архангел Михаил, возьми ты сое пламенное ко­пье и отразите у рабы Божией (имярек) тишинку и родим­ца сновидящие, ревущие и отрыгающие ветры и постре­лы, денные и ночные переполохи, и всякие скорби и бо­лезни из семидесяти суставов, из семидесяти жил и от всей внутренности тела, двенадцати родим — родинцам и двенадцати женам простоволосым. Святые архангелы и ангелы, херувимы и серафимы, небесный сил воевода Ми-хайло Архангел, Вознесение Господне, святый пророче Божий Илья, Великая святая София над вратами Царя — града, Анастасия и Варвара великомученица, святые жены мироносицы, проведный Иван юродивый, Богородица во Иерусалиме, граде Иудейском, в который пришел Господь Бог наш Иисус Христос, Сын Божий, преподобные отцы Изосим и Савватий, Соловецкие чудотворцы, молите Бога о избавлении от болезней рабу Божию (имярек). Как же не достанет дерево от земли до небеси вершиной и как у истинного Христа Бога нашего не бывать ни тишинки, ни родимцев, ни каких скорбен и болезней от видимых и не­видимых, супротивные силы и врага отлученного, от хра-са изгненного лукавого духа возобновляется у раба Божья

(имярек) от всякия скверны и от ветров буяных, и от воды пришедших, всяких скорбей и болезней и святым крестом одружась. На пристоле сидит сам Иисус Христос, Сын Бо­ жий, и святый Михаил и Гавриил архангелы, Тихон препо­ добный, Макарий Унженский. Дмитрий Ростовский — на прогонение из головы, ребер и всей внутренности и тела — водяных, больших болотных скорбей — недугов: ключе­ вая, струевая, и ветреная от ветров. И молюся: отнесите от рабы Божией (имярек) тишину и родимца, ревучие и от- рыгучие. головного и поветренного пострела, денные и ночные переполохи. каменные болезни, поносы, чирьи, чесотку, сифилис, и всякие скорби и болезни двенадцати родовом-родимцев и двенадцати женам простоволосым, сим стоит гора Фавор, на горе лежат скирды церковные, самыя Пресвятые Богородицы, владычицы. Владимирс­ кой, Казанской, Спасской и Обновление о нове граде Иерусалиме, на лобном месте, и возобновляются, я, раба Божия (имярек), тишину и родимца, стрегучие, ревучие, сновидные, поветренные, водяные, денные и ночные пе­ реполохи и всякие скорби и болезни от супротивныя силы при рождении месяца, при полном и при ветхом месяцах, и во всякое время дня и ночи прогоню. И еще же я, раба Божия (имярек), крестом крашусь, крестом огражусь, кре­стом Бога на помощь призову, крестом дьявола прогоню, крестом всякие скорби, болезни очищаю. Господи, поми­ луй мя. рабу Бажию (имярек). Аминь.»

ИЗ РЕЦЕПТОВ КОЛДУНА ТАРАСОВА

Головная боль пройдет или станет значительно слабее, если прижаться лбом к оконному стеклу, потому что нейт­рализуется электрический заряд, скопившийся на коже и вызывающий болезненные ощущения. Можно также прибин­товать ко лбу и вискам свежий капустный лист, предвари­тельно скомкав его, чтобы он пустил сок. Этим соком нужно смазать запястья рук и углубления за ушами.

От насморка помогают смесь меда с соком сырой крас­ной свеклы. Смешивают чайную ложку меда и три ложки свекольного сока. Закапывают в нос по несколько капель три-четыре раза в день.

При заболеваниях кожи пораженный участок смазывают натуральным медом или же применяют компресс и местные ванны тридцатипроцентного раствора меда. Процедуры проводятся один-два раза в день, но после необходимо не менее двух часов находиться дома.

Гнойные и инфекционные раны лечат компрессами с ра­створом меда (тридцатипроцентный раствор, приготовлен­ный на дистиллированной или переваренной воде). Темпе-

ратура его не должна превышать 32 градуса. Если нег ника­кой возможности приготовить раствор, то раны просто ма­жут медом и сверху’накладывают легкую стерильную повяз­ку.

При воспалении горла и десен таким же раствором про­мывают и полощут рот.

Нужно помнить один маленький »колдовской« секрет: вокруг больного, которого лечат медом обязательно долж­на быть спокойная обстановка. Обращайтесь с ним, как с ребенком, улыбайтесь, шутите, приговаривая, например, такие вот слова: «Мед-медок, три горсти, помоги сеть спле­сти, помоги увести горести и болести»

Заговоренная нить« — красная шерстяная нитка, провя­занная вокруг запястья, улучшает кровообращение, уско­ряет заживление ран и порезов на руке, помогает при рас­тяжении сухожилий.

Больной выздоравливает быстрее, если к изголовье кро­вати положить на блюдечке свежие дольки разрезанного чеснока.

Ночные кошмары перестанут вас мучить, когда над сво­им изголовьем вы повесите веточку осины с зелеными лис­тьями. Еще несколько листьев скатайте в шарик и. сильно надавливая, очертите им вокруг кровати замкнутый контур. И пусть вас не смущают скептические улыбки окружающих — здоровый сон стоит этих улыбок!

От тромбофлебита и варикозного расширения вен помо­гает настой антоновских яблок, очищающих кровь, улучша­ющих сон и аппетит. Три среднего размера яблок промыва­ют холодной водой и укладывают на дно эмалированной кастрюли. Затем литром крутого кипятка заливают яблоки, закрывают кастрюлю крышкой, закутывают в одеяло и че­рез четыре часа, не вынимая яблоки из остывшей воды, раз­минают их прямо в кастрюле, а образовавшуюся насгойку процеживают и пьют с медом: ложку меда запивайie 50 граммами настойки. Пейте утром натощак и перед сном.

Быстро похудеть вы сможете, если несколько дней пол­ностью откажетесь от употребления соли. Бессолевая дие­та полезна не только для фигуры, но и для здоровья. В тече-ниедиеты ежедневно принимайте пятнадцатиминутный кон­трастный душ, сменяя холодную и теплую воду через каж­дые пятнадцать секунд. При этом мысленно представляйте свою фигуру в том виде, который вы хотели бы иметь.

титан, держащий небо

Альтернативные описания

В греческой мифологии - титан, державший на своих плечах небесный свод

Вертикальная опора в виде мужской фигуры, поддерживающая балочное перекрытие

Подставное лицо (архитектурное)

Самый первый шейный позвонок

Спутник планеты Сатурн

Статуя, поддерживающая перекрытие здания, портика и т. д.

Титан, сын Иапета и морской нимфы Климены, брат Прометея (мифическое)

Мужик, подпирающий балкон

Спутник Сатурна

В анатомии - кольцевидный первый шейный позвонок у человека и высших позвоночных, сочленяющийся с черепом

Транспортный самолет специального назначения, создан на базе межконтинентального стратегического бомбардировщика 3М для перевозки блоков УРКТС «Энергия» из Москвы и Куйбышева на Байконур

Скульптура Микеланджело

Парень, у которого не только голова на плечах

Мужик, ставший опорой

Очень сильный мужчина, который держит на своих плечах Землю

Мужик, на котором дом держится

Позвонок, на котором голова держится

Держатель неба

. «коллега» кариатиды

Мужская статуя, поддерживающая перекрытие здания

Первый позвонок

Сорт огурцов

Бог-титан в древнегреческой мифологии

Силач, держащий балкон

Титан под балконом

Мужская статуя

Статуя под балконом

Держит балкон

Кариатида мужского рода

. «подставное лицо» (архит.)

Мифологический держатель неба

Позвонок

Он держит небо

Титан, самолет или позвонок

Титан, держащий на плечах небо

Подставное лицо в архитектуре

Транспортный самолет

Мифологический силач с небом на плечах

Шейный позвонок

Каменный мужик под балконом

Первый после черепа позвонок

Мужская статуя на фасаде

. «мужская» колонна

Держатель неба на плечах

Вертикальная коллона в виде мужской фигуры, поддерживающая балочное перекрытие

Бог-титан

Статуя-подпорка

Подмосковные хоккеисты

Мужик - опора карниза

Голый мужик под балконом

Титан взамен колонны

Российский хоккейный клуб с 2008 года (на базе Подмосковного Химика)

Подельщик кариатиды

Титан у входа в Эрмитаж

. «каменный мужчина»

Архитектурный силач

Подставное лицо (архитектура)

На нем небо держится

В греческой мифологии титан, держащий небесный свод

Вертикальная опора в виде мужской фигуры

Мифологический великан, поддерживающий небесный свод

Статуя, поддерживающая перекрытие

Спутник Сатурна (открыт в 1980 г.)

Кольцевидный первый шейный позвонок у человека и высших позвоночных

Мужик, подпирающий балкон

. "Каменный мужчина"

. "Коллега" кариатиды

. "Подставное лицо" (архит.)

. "мужская" колонна

Мужская статуя в полный рост

М. анатом. первый шейный позвонок, на котором сидит череп, оборачиваясь вместе с ним вкруг шипа второго позвонка. Атлас м. то же самое, греч. слово, от баснословного Атланта, который, в наказание за возмущение, должен был подпирать своими плечами небесный свод: собрание карт географических, астрономических, чертежей, научных рисунков и пр. в тетради. Атласный перепеть. Атланта ж. слизень открытого моря, в тонкой раковине

Статуя, поддерживающая перекрытие здания, портика и т. д

Транспортный самолет специального назначения, создан на базе межконтинентального стратегического бомбардировщика 3М для перевозки блоков УРКТС "Энергия" из Москвы и Куйбышева на Байконур

    Если мы вспомним бессмертные древнегреческие мифы и тексты античных авторов, таких как слепой Гомер, то с легкостью сможем ответить на данное задание. Жил был один титан и после того, кок он стал участвовать в так называемой титаномахии, то есть борьбе против богов Олимпа, его приговорили к вечному держанию небесного свода на своих плечах. Это был АТЛАС или, как его еще называли, АТЛАНТ.

    Классическая фигура поддерживающая балконы зданий в архитектуре не зря называется атлантом. Ведь и могучего, но доверчивого титана, которому довелось держать на своих плечах небо, также звали АТЛАНТ, что в переводе с греческого значило нести. В римском варианте мифа он уже называется Атлас, так же как и горы на побережье Марокко, в которые был превращен титан коварным Персеем, конечно не без участия головы Медузы. Атлант успел до своего вечного поста повоевать с богами на стороне титанов, а также стать отцом четырнадцати дочерей красавиц, которых мы знаем под именем Плеяды и Гияды, а еще двух сыновей. Вот как изобразил Атланта знаменитый Борис Валеджо:

    Небо в мифах Древней Греции держал Атлант. Бог Гермес предложил Атланту раскачивать небо, чтобы оттуда скинуть богов, но это оказалось обманом, и Атлант руки не смог опустить и так и остался держать небо. Можно скульптуру Атланта увидеть на фасадах некоторых зданий.

    Если я правильно помню еще со школьных лет, то в древнегреческих мифах - Атлант держал небо на своих плечах.

    И сегодня мы можем встретить на некоторых зданиях скульптуры в виде мускулистых мужчин, которые поддерживают балконы, карнизы либо перекрытия зданий. Такие скульптуры-мужчины пришли к нам из древнегреческой мифологии, в которой столбы, которые подпирали небосвод, пришлось держать титану Атланту (Атласу). В древнем мифе этот титан был наказан верховным богом Зевсом за то, что тот принимал участие в битвах титанов против богов. А мы на вопрос отвечаем так: Атлант (либо Атлас ).

    Титан Атлант, он был наказан Зевсом за сопротивление, и остался держать небосвод по линии горизонта, чтобы он не свалился на землю. Недалеко от этого места был сад Гесперид, где росли волшебные яблоки, дарующие силы и здоровье.

    Преступление и наказание.Титан Атлант(Атлас).Однажды титаны начали войну против богов.И проиграли.И великий Зевс наказал бунтовщика Атланта вечно держать небо.Кстати Атланта можно часто увидеть на исторических зданиях там он крышу держит.

    Конечно же, в мифах древней Греции небо держал титан Атлас, по другим вариантам его имя звучит как Атлант. Во время одного из своих подвигов Гераклу пришлось ненадолго встать на место Атласа и придержать небо (добыча золотых яблок). При этом Атлас хотел обмануть Геракла, предложив самолично отнести яблоки, на самом же деле оставив Геракла держать небо вместо себя. Геракл притворно согласился, но попросил Атласа дать ему возможность сделать подушку для плеч, чтобы удобнее было держать небо. Когда Атлас встал на свое место, Геракл забрал яблоки и ушел, сказав Атласу: ...Только тебе под силу держать небо.

    Сложными были представления наших греческих предков о том, как устроен мир, какие взаимоотношения между человеком и природой, в чем смысл жизни и кто управляет всеми этими процессами. По-моему, до сих пор этот вопрос так и не решен, хотя от многих заблуждений мы уже и избавились, но приобрели не меньше.

    АТЛАНТ, можно называть его и АТЛАСом.

    Атланты держат небо на согнутых руках - известная песня известного исполнителя.

    Небо в мифах Древней Греции держал титан Атлас.

    Некоторое время пришлось подержать небо у себя на плечах и Гераклу, пока Атлас ходил за тремя золотыми яблоками с золотого дерева в садах гесперид. Таково было задание Гераклу от царя Микен Эврисфея. Это был его двенадцатый и последний подвиг.

    В мифах древней Греции небо держал Атлант (в некоторых источниках его называли Атлас)

    Титан, который прогневал великого Зевса, и тот возложил ему на плечи само небо

    Однажды Атлант попытался обмануть самого Геракла и передать небо ему

    Однако обман не сработал и Атлант вновь должен был держать свою тяжелую ношу

    Вот такая вот печальная судьба за то, что решил пойти против Богов.




Top